Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Поделюсь опытом начальным.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вот решил написать несколько строк из своего пока небольшого опыта по ДВС и в частности по тренеру. Брал самолет б\у ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Поделюсь опытом начальным.

    Вот решил написать несколько строк из своего пока небольшого опыта по ДВС и в частности по тренеру.
    Брал самолет б\у с порядочно поезженым движком CS 53 но в придачу получил новый такой же двигатель.
    После первых полетов был несколько обескуражен обилием масла и грязи как на самом двигателе так и на моторном шпангоуте, о мотораме вообще молчу. Ну подумал такая уж судьба у ДВС... масло летит и все такое, потом стал замечать что масло идет из под глушителя, т.е. в месте соединения с мотором. подтягивать бесполезно. также непонятно было от куда практически весь мотор в масле и моторама... После где-то месяца полетов решил обкатать новый двиг и уже на стенде рассмотрел получше после пусков двигателя... хлещет ото всюду: из под задней крышки и из под глушителя ну и из карба естественно.
    Решил с этим бороться. Взял обычный авто герметик серый посадил на него карбюратор чтобы не было подсоса воздуха, далее посадил на него заднюю крышку. Для глушителя подумал что такой герметик не пойдет - сгорит. Спросил у друга автомеханика, он дал спец герметик высокотемпературный с медью... держит до 373 градусов по Цельсию. на него посадил глушитель вчера.
    Сегодня выехал вечером летать. Обалдел сразу же после запуска двигателя... Он стал работать тише ну минимум в два раза. Оказывается он из под глушителя так сифонил что огого. Ну да ладно, отрегулировал и в полет. Летал 15 ну может 17 минут (точно забыл засеч), решил сажать, так как сейчас летаю без шасси, заглушил мотор и посадил... осмотрел двигатель и обалдел во второй раз, он оказался чистым как перед полетом почти. моторама и шпангоут чистые...
    Короче радости моей нет предела. Оказывается вполне они чистые ДВС моторы...
    Кстати по моему кроме всего этого очень здорово уменьшилась вибрация двигателя и самолета в целом. В общем я страшно рад что наконец то нашел со своим двигателем общий язык.
    Осталось только на карбюратор поставить либо фильтр либо сеточку чтобы не так плевался...
    И будет он у меня вообще чистюля!
    Да кстати после снятия крыла обнаружил почти полбака топлива...
    Раньше на полном баке летал максимум 20 минут... Сейчас думаю полчаса отлетал бы легко, правда я особо не нагружал движок пока не совсем обкатался, но если он так жрать будет, то это вполне терпимо, а то что то глазом моргнуть не успел на старом двигателе, как галон излетал целый...
    В общем все классно и спасибо форуму, без него я бы двигатель не обкатал и даже не запустил новый... ох и намучился я с ним...
    Зато теперь все в полном поряде.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Зато теперь все в полном поряде.
    Классно

    А насчет герметика: Его можно использовать со всеми двс? Не повредит ли он ему? Не изменит работу двигателя?(естественно жаропрочный герметик) И еще, вы его наносили на собранный двигатель сверху места соединения или разбирали детали и в месте соединения наносили герметик и потом собирали детали двигателя


    Фото в студию!

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Классно
    А насчет герметика: Его можно использовать со всеми двс? Не повредит ли он ему? Не изменит работу двигателя?(естественно жаропрочный герметик) И еще, вы его наносили на собранный двигатель сверху места соединения или разбирали детали и в месте соединения наносили герметик и потом собирали детали двигател
    Фото в студию!
    Фотки как сделаю так выложу.
    Герметик можно конечно использовать для любого ДВС и он не повредит получается некая прокладка просто.
    Наносил вот как:
    Снял заднюю крышку. протер тщательно от масла и крышку и двигатель. Намазал тонким слоем ту часть двигателя которая соприкасается с задней крышкой, т.е. где болты. Отверсития обмазал тоже, т.е. вся плоскость покрылась герметиком, дал чуть подсохнуть и затянул, но лучше сначала поставить крышку и болты не затягивать а только чуть подтянуть, чтобы герметик стал вылазить и так оставить чтобы он засох, после чего затянуть болты это для того чтобы поверхность контакта была раномерна. Так же с карбюратором, снял карб, намазал и так далее. и собственно также с глушителем, намазал, поставил не затягивая а только чтобы был контакт и потом через минут 30 можно затянуть.
    Собственно очень рекомендую использовать это... Двигатель чистый, работает тихо.

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Спасибо, полезная информация

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто эксплуатировал JR9X,поделитесь опытом,были ли отказы ...
    от crushman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 18:04
  2. MDS-216 Поделитесь опытом
    от misha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2003, 09:57
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 12:06
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46
  5. МДС-38ку, поделитесь опытом эксплуатации
    от Евгений С. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения