Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

AIRCORE 40

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; У меня картоныч AIRCORE 40 c ДВС MVVS 7.5, размах крыла 1.6 метра и весит самолет около 2.7 кг. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    30
    Сообщений
    34

    AIRCORE 40

    У меня картоныч AIRCORE 40 c ДВС MVVS 7.5, размах крыла 1.6 метра и весит самолет около 2.7 кг.
    Я еще ни разу не летал, а какая скорость и управляемость у этого самолета и какие сюрпризы можно ждать от него в первом полете? Сколько метов нужно взлетной полосы для этого самолета?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    26
    Посмотри форум есть ответы на некоторые вопросы.

    http://hayka.progtech.ru/forum/viewtopic.p...56b2e9eb4bd622e

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    26
    Уменя такойже но тоже пока не летал.........Советовался с летающим на таком же. Советы:

    1. Подложить под задние винты двигателя 2-3 шайбы (1-1.5мм)
    2. Если в 1 полете покажется мало, подложить еще
    3. Вклеить в фюз боудены под тяги ( желательно)
    4. Поставить доп. палочки в стабил. и руль напр.
    5. Скотчем проклеить места сгибов рулей
    6. примеряй бак ДО покраски картриджа. трубки мешаются и под них надо делать выемки. кроме того когда будешь сверлить дырку под переднюю деревянку крепления крыла - имей в виду - там бак! сверлить надо ПОД верхней пов-тью фюза в 1-м сантиметре вперед от перегородки
    7. еще если закрепить приемник плоско то неудобно вставлять провод от машинки элеронов
    8. я сначала денал переключатель на картридже, в итоге вынес его на перегородку под крылом. туда-же индикатор акков. без него очень плохо, три раза падал из-за потери управления
    9. еще под тягу к двигателю надо металлический хвостик. он всетаки греется сильно
    10. под двигателем надо положить поролон, чтобы грязь не летела при посадке
    11. и надо купить резинки пошире, у меня были сначала 6 мм, кончились очень быстро
    купил 10 - они и потолще и получше. все живы до сих пор


    ЭТО ИЗ ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ С KLIM Я НАДЕЮСЬ ОН НЕ ОБИДИТСЯ ЗА КОПИРАЙТ........

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    А какую сервомашинку лучше поставить на крыло этого самолета?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Тоже сделал картоныча, но по чертежу с www.spadtothebone.com - LT40.

    Я поставил две машинки в крыло. Только нужно так отступить, чтобы хватило провода до приемника или применить удлиннитель. Плюсы: режим посадки и более гибкая настройка. Я использовал стандартные 422е сервы из комплекта аппаратуры, а на газ HS-81MG.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Про машинку на элероны - я использовал стандартную Hitec 300, в рекомендуемой конфигурации, уж как он у меня не падал - слава Богу, проносило. С собой я вожу + 1 запасную машинку.

    Много дум заняла конструкция бака и держателя передней стойки - трубки в итоге в баке заменил на латунные, а от стойки отказался - устал ее клеить и править - бобышка отрывается что на смоле, что на циакрине. Хотя это не универсальный совет...

    Если родную стойку все-таки ставить, так, чтоб колесо рулилось - то на очень малый угол, этого достаточно. Что б не проворачивалась качалка - везде я сделал лыски под болты.

    Очевидно, что передняя стойка для нормальных посадок.

    И еще. Странно... Сегодня установил мотор 46 АХ вместо легкого и слабоватого 40 LA в надежде, что Ц.Т. выйдет точно в указанное место - нифига... Самолет ровно висит и не кренится на те драгоценные 3 градуса.

    И еще, забегая вперед....
    Я однажды хорошо впорол Тренера в грунт. Картридж пропорол шурупами окна в полозьях сзади, у мотора полозья просто лопнунули аккуратно и без рваных ран. Я понял, что полозья промяли коропласт в районе мотора и он болтается 2-3 мм, не опираясь на коропласт. Мотор из-за этого недокручивал порядочно...

    Собравшись с духом, я вскрыл клеевые швы с носа модели, вырезал по диагонали сломанные участки, не тревожа полозья. Взамен мятых носков внутренней части фюзеляжа я вклеил новые куски, вырезав как по шаблонам по старым. Все тщательно обезжирил, приклеил и собрал. Только изменил направление пустот коропласта на перпендикулярное (так немного субъективно жосче).

    По опыту замены - заменил еще заднее и переднее "окно" - из серого коропласта - старые прорвались от удара крыла. Это тоже не сложно, вся хитрость в том, что я решил сделать новые окна в 2 взаимоперпендикулярных направлениях пустот коропласта. Коропласт серый попался паршивый, тонкий. (Брал в Зеноне, там брать не надо).

    Так, одно хорошее падение унесло жизнь некоторых частей тренера, но после замены мятых частей он выглядит снова как только что собранный.

    Правлю в третий раз - про окантовку киля и стабилизатора не написал. Она, стерва, умудряется отрываться постоянно. Это решается до полета прозрачным скотчем. Немного нужно ее внахлест прихватить, иначе частей окантовки не досчитаешься.

    Пока все, удачи и победы !

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    26
    2 dimster

    А как задействовали машинки в крыле? А то я тоже так собираюсь делать. Аппаратура вроде позволяет замикшировать все что движется....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Сергей-Zitch
    А как Вы крепите крыло к корпусу, у меня на ризинках оно болтается

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Я сейчас картридж родной из Кольта выкинул заменив его составным. Передняя часть (Моторама бак батарея) АМГ. Задняя часть (приемник, машинки) бальзовая 4 мм пластина. Такое решение легче. Снижает вибронагрузку на сервы и устойчивее к разрушению т.к. проповедует логику картонычей - большие зоны деформации. Но самое важное - не нужно триммировать чуть ли не в каждом полете. От этой беды даже пластиковые боудены не спасали.
    На Кольта и тренера надо ставить обязательно 2 машинки в крылья. Иначе при маломальском падении (задевании крылом) сносит качалку машинки элеронов. Только располагать машинки надо подальше и подумав с какой стороны. Даже синтетическое топливо уделывает крылья очень прилично.

    Кстати а где у нас в юго-восточном округе картоностроители летают? Сергей-Zitch Вы только на даче?.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    То Brayn: про крепление крыла:
    для крепления крыла я использую резинки от Tower Hobbies #64, (по цене не сравнить с Граупнером), на крыло по три на сторону плюс по одной крест-накрест (всего восемь на крыло). Для скрепления колесной стойки - две на сторону. Крыло при этом совершенно не болтается. При расчетной конструкции крыло упирается центропланом в задний серый "фонарь", а спереди едва касается.
    БОльшее количество резинок не рекомендую, да повторное использование промасленных резинок тоже. Вытянутые масляные резинки можно помыть с мылом, расправить натяжкой и высушить, но их эластичность и надежность все-таки катастрофически падает.

    То Roman99: как раз вчера удался выезд в Тушино, было очень живно. Ветер был боковой и сам взлететь даже не рискнул, помогли очень доброжелательные специалисты. В воздухе настроили триммера и самолет стал лететь ровно. Тяги нового мотора ОС46АХ хватает даже завесить самолет вертикально (в статике, правда) но запуск с рук без разбега, похоже, проблематичен. На даче пока не летаю.


    Рекомендую посетить Тушино во что бы то ни стало, въезд на авто - 200 р. и очень все культурно.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Сергей-Zitch
    А какая скорость и управляемость у этого самолета? Нервно ли он ведет себя в небе или нет?

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Поставь расходы на элероны и руль направления 50% и получи спокойного как удава летуна. Руль высоты и так мал.
    С рук картонычи взлетают изюмительно. Шасси только снять надо. У кого-то на сайте видел видео с таким взлетом. Но летом не рекомендую. Даже в хорошей траве грязь обеспечена. Поставите лучше легкие бОООльшие колеса.
    Сталкивался с неприятным дефектом набора – в тренере шасси вело себя прекрасно в кольте стало разгибаться. Замена проволоки полностью решило проблему.
    С резинками есть более дешевое решение. Применение резинок от упаковки. Они широко используются при упаковке цветов в ОПТОВЫХ поставках (в ларьках быть не должно). Оптовики выкидывают такие вещи килограммами. Если под боком есть оптовая фирма по поставкам цветов (Амадей, Целлозия) дойди до них - уверен их вам авоську подарят. Хотя - помыть резинки с мылом сразу после полета и летай завтра опять.
    Не крепите шасси пластиковыми винтами - разоритесь. Если решили применить пластиковый крпеж –поищите его сразу не в хоббийных магазинах в фирме http://www.cpp-kaskad.ru один винт стоит около 1,6 р.
    Да простит администрация за возможный флейм и невольную антирекламу.

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    После десятков падений на своем AIRCORE Пайпер Кап-3 замучался выпиливать новые картриджи из фанеры (учился летать без инструктора и некоторое время без симулятора)
    Выводы:
    1.Разделил картридж на 2 части - моторама с баком, сервы и проч аппаратура.(При вытаскивании картриджа, не приходится снимать все тяги с серв, а только одну с газа).
    2.Мотораму из фанеры отпилил и на дюралевых уголках прикрутил пластиковую (покупную)
    3. Картриджи креплю не через пластиковые направляющие, а прямо сквозь фюзеляж саморезами. Проверено! Оно отлично лЁтает даже если картридж с моторамой прикручен одним саморезом (пару раз так слетал ,не поверив самоль перед стартом, заметил только при протирке модели после полетов).(можно вообще без саморезов, но тагда через некоторое время картридж выедет , вы не сможетеуправлять газом, а картридж будет держаться только за привод "газа".
    Вкупе с направляющими саморезы держат картридж железно.Да, немного неэстетично, но зато "Дешево, надежно и практично". Надо только не забыть, что саморезы в районе бака надо вкручивать КРАЙНЕ осмотрительно, т.е. до бака и после бака.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    А сушествуют ли вообще где нибудь, у каво нибудь, чертежи и выкройки на Кольт 40...
    Коропласта у меня валом, можно ведь и самому собрать...

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    То RX3QMM: не знаю точно как в Кольте, но в Тренере в конце инструкции есть совершенно четкие контуры всех коропластовых деталей, они в одном масштабе и имея нормальный копир А3 можно четко угадать масштаб увеличения. (ну и другие способы тоже помогут тут).
    USARC позаботились о грамотности инструкции, не расчитывая, видимо, на Русский способ копирования .
    Так что можно и просто качественный скан разворота инструции искать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю фюзелюж EDGE540-40
    от Dragon76 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 16:00
  2. U S Aircore colt 40
    от SAAB 2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 00:18
  3. U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit
    от Новичок_совсем в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 12:26
  4. Aircore Colt 40
    от Vogue в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2004, 06:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения