Perfect Trainer PT 20

serguey

Построил тренер PT20 по чертежам из manual от Great Planes.
При облете модели возникли проблемы. При полете по прямой, модель старается задрать нос, и достаточно круто. На модели стоит двигатель SC 36, с винтом 11х6. Угол установки крыла +1,5, угол установки стабилизатора +0,5, угол установки двигателя -3,0. Круток нет. Центровка в норме. Вот и ломаю голову, то ли уменьшить угол установки крала, то ли увеличить угол отклонения двигателя. Может быть кто сталкивался с подобными проблемами «идеальных» тренеров.

КНХ

Советую увеличить выкос двигателя вниз. У высокопланов выкос достигает иногда 7-10 градусов. А вообще-то методика регулировки следующая:

  • оттриммировать модель на планировании. На сколько я понимаю, она уже была у Вас в воздухе. Так поднимите повыше, выключите двигатель и оттриммируйте;
    -затем выкосом двигателя вниз добейтесь горизонтального полета модели примерно на средних оборотах. Добиться полностью (идеального) горизонтального полета при различных оборотах двигателя у высокопланов трудно, практически не возможно, без автоматической перебалансировки.
serguey

Я, это читал.
Проблема в том, что с заглохшим двигателем, планируя модель летит прямо, не рыскает носом. А вот в моторнам полете, резко задирает нос, и тем выше чем больше обороты двигателя.