Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Explorer 60

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; оболочки тяг руддера, передней стойки, да и элеватора выведены слишком низко. думаю что лучше - отрезать часть оболочки или подрезать ...

  1. #41

    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    оболочки тяг руддера, передней стойки, да и элеватора выведены слишком низко. думаю что лучше - отрезать часть оболочки или подрезать шпангоут...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от vinrom Посмотреть сообщение
    оболочки тяг руддера, передней стойки, да и элеватора выведены слишком низко. думаю что лучше - отрезать часть оболочки или подрезать шпангоут...
    А как же его подрезать, не подобраться ведь к нему. Я решил по месту сервы ставить.Там просто и крепко получитсяю

  4. #43

    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    картинка
    думаю, все ж трубки будет обрезать правильнее


  5. #44

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vinrom Посмотреть сообщение
    картинка
    думаю, все ж трубки будет обрезать правильнее

    Трубки оторвать от крайних шпангоутов (ближайших к сервам) в частности трубка тяги газа и ещё чего то, сейчас не скажу. Летаю без проблем уже довольно долго и в механику не лезу, будет норм. Да и без трубок проблем не дожно быть, расстояния и нагрузки не те. Хороший тренерок, люблю его. Жаль, наверное, новичкам придётся дать порулить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    спасибо
    уже сделал - срезал верхнюю перемычку в отверстии под оболочку тяги руддера в шпангоуте, оторвал оболочки тяг колеса и газа. ну и под тягу колеса пришлось сделать выше пропил в шпангоуте.
    хорошо все

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Пробовал Explorer 60 с Саитой 82, винт 13х6. Управляемость много хуже чем Як-12, а тем более Calmato Trainer. В первый полет пришлось долго триммировать. Явно выраженный правый крен. Чуть не упустил. Фюзеляж слабенький. Расходы управляющих поверхностей делал по инструкции, но показалось многовато. Комфортно "летал" на двойных - 70%.
    Стойки шасси мягкие, гнутся и не позволяют вырвать "мясо" в местах крепления.
    Очень понравилось то, что позволяет держать без сваливания очень малую полетную скорость.

  9. #47

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Переделал на жёсткое крепление крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	38.0 Кб
ID:	220535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: под шип.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	50.0 Кб
ID:	220536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: посадочное.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	51.6 Кб
ID:	220537  

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да! Теперь по-надежней будет! Облет еще не делали?

  12. #49

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да! Теперь по-надежней будет! Облет еще не делали?
    Нет. Сегодня облетать не позволил мороз -14,буду ждать погоду.Да надо подусилить это место куда шип входит.Хотел кстати у вас спросить почему фюзеляж показался слабым,у меня он сделан не как на фото выше он у меня цельный,и лишь в хвостовой части круговые пропилы для облегчения,я его и брал то только предварительно рассмотрев и заценив прочность,мне как начинающему не помешает подумал я.
    Последний раз редактировалось Гаррик 052; 08.01.2009 в 23:57. Причина: Дописать ...

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    Хотел кстати у вас спросить почему фюзеляж показался слабым,у меня он сделан не как на фото выше он у меня цельный,и лишь в хвостовой части круговые пропилы для облегчения.
    У меня в Ex 60 пропилы сделаны везде где вздумалось конструкторам. Летаю еще весьма посредственно. Опасаюсь, что при жесткой посадке развалится.

  14. #51

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Дааа,а у меня всё сплошняком безо всяких пропилов. Торпеда

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    У тебя кстати какие колеса? У меня в комплекте шли крохотные, 54мм. Смело ставь задние 80 (а то и 90). Переднее чуть меньше - 70, что бы можно было сильнее разогнуть заднюю стойку, увеличив тем самым площадь опоры. Взлет - посадка будет просто кайф!

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Сейчас стоят 60 мм,доберусь до магазина куплю больше.Родные были вообще 45мм

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Коллеги! А где находится, рекомендованный мануалом, центр тяжести Еxplorer 60?
    Определяюсь что выбрать? Посчитал программой Laengs, при 16% устойчивости - 104 мм. Попробовал в процентах от САХ крыла, при 27% - 75мм. От передней кромки крыла соответственно. Разброс достаточно большой, если учесть, что ширина (прямоугольное) крыла всего 277 мм.
    Что посоветуете?

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    85-95 мм если мне память не изменяет, влом искать мануал...
    Нашёл 85~99мм.
    Мне пришлось не хвост 30 г свинца прилепить, движок АСП 61.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Евгений!

  20. #57

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Сегодня облетал ЕГО,это был мой первый в жизни полёт,и, посадка, три раза подряд, я в небе от счастья ,человек который поднял самолёт в небо и оттрмировал его,подметил что самолёт крайнеустойчивый на сваливание и имеет очень малую скорость при посадке без риска завалиться на бок, что в принципе и подтвердилось в моих руках дилетанта. я его посадил достаточно легко.Двигатель ос макс 55 просто вырывает самик в небо,центрвка была передняя,немного, но не помешала всё сделать правильно. Самолёт - супер для начинающего,шасси гнуться, но, выправил и опять в полёт,завтра куплю колёса большие.

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Поздравляю с облётом!
    Завтра с утречка и мне полетать нужно! Погодка вроде должна позволить.
    Кста! На асфальт прекрасно садиться. только пробег довольно большой, метров 20.
    Нашли взлётку, только свободна не всегда. Автодром.

  22. #59

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Самолёт весь чистый после полётов благодаря подкапотному глушаку,всё дерьмо отбрасывает вниз.Спасибо за поздравления,вообщем то сижу отмечаю первый раз в небе .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: эксплорэр.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	63.5 Кб
ID:	222474  

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Примите мои поздравления! С "бочками" только не торопитесь эксперементировать. У меня сегодня пошел с большой потерей высоты. Площадь зллеронов очень маленькая. Чуть было не морковка.

  24. #61

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Да ,про элероны тоже было подмечено что маловаты,но мне вроде и нормально.Хотя я когда третий раз летал то вообразил себя в симуляторе и на спине давай летать,высоту правда держал приличную но один раз растерялся и будучи в реверсе ошибся и понёсся к земле.прям где машины стояли но сообразил и ушёл как надо.Но всё равно был обруган смотрящими и решил больше не выкабениваться,а летать учится. Спасибо за поздравления.
    Собираюсь петли поменять на элеронах на штырьковые,родные очень много энергии просаживают,на стабилизаторе поменял.когда рулём высоты шевелишь то на индикаторе напряжения вообще никаких намёков, борт 2700 ач.полнстью заряженный, а вот на элероны светодиод дёргается хоть я прорези сделал посредине каждой петли ,стало ощутимо легче но всё таки настоящие петли лучше,несравненно и не просаживают питание.

  25. #62

    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13




    облетал самолета не понял, потому что летал недолго большая чувствительность по тангажу, низкая по крену.
    после входа в вираж его дергает и сваливает в еще больший крен... центровка в норме, из косяков - кривой, поведенный винтом элерон, и, сейчас припоминаю, искривление стаба при работе руля высоты.
    кривой элерон видимо стоит поменять? может элероны стоит пошире сделать? сейчас их ширина 30мм, расходы чуть меньше чем по инструкции, но больше их там никак не сделать...
    и петли похоже стоит поменять, штатные майларовые кружки ИМХО слишком жесткие.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А отчего ж киль треснул? Скапотировал что ли?

  27. #64

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Да, очень треснул интересно.
    У меня элерон дугой Был бы винтом -менять конечно,а уж если менять то оба и на чуть пошире, я уже и базьзу присмотрел,и фронт работ прикидываю.

  28. #65

    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    по спирали плюхнул аппарат в сугроб. на фото видно соскочившую резинку что удерживает крыло

  29. #66

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от vinrom Посмотреть сообщение
    по спирали плюхнул аппарат в сугроб. на фото видно соскочившую резинку что удерживает крыло
    Дружыще!!!! Ты летаешь на тех двух резинках, что были в комплекте и всё??????
    Мой тебе совет(мне посоветовали ещё перед первым пуском) - ставь как минимум 6 резинок!!!! а лучше 8...
    потому что на эволюциях на большой скорости передняя часть крыла подымаеццо и дальше может произойти непредсказуемое, непопровимое. Вощем, он резко задирает нос верх...и хорошо, если резинки не отлетят... А если отлетят, то к земле самолётик уже летит в разобранном виде(((

  30. #67

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Вот уронил сегодня моего Зксплорера,стал сажать ,посадил,и чуть ткнувшись в снег передняя стойка выломалась вместе с мотошпангоутом,хотя колёса большие,и ничуть не помогли, 89 мм. ДА просто, китайская фанера что наши вафли да ещё и клея просто нету, соплями они чтоль клеили.Взлетел с сломанной стойкой.полетал вдоволь .сел,совсем отвалилась,летать хочется,поставил поплавки от КАльмато чтоб по снегу скользить, и ,без опыта попытался взлететь, не неудалось,и со страшным креном как мельница я закувыркался по планете,благодаря полному отсутвию клея мотошпангоут просто отвалился вместе с мотором и баком,руль высоты отломался вместе с килем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пиндец.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	24.2 Кб
ID:	224233  

  31. #68

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Но в этот же день пошло восстановление,трансплантировал хвост от Кальмато, фюз получился длиннее на 7 см,да ещё и несовпадение профилей,было решено, вообщем всё на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: в ф.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	55.8 Кб
ID:	224234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: общ.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	55.9 Кб
ID:	224235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: профиль.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	54.6 Кб
ID:	224236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	52.6 Кб
ID:	224237  

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    а вы сразу не проклеили все швы эпоксидкой?

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    ... чуть ткнувшись в снег передняя стойка выломалась вместе с мотошпангоутом,хотя колёса большие,и ничуть не помогли, 89 мм. ,поставил поплавки от КАльмато
    Ну если снег мокрый, колеса могут помочь разве что от ЗиЛ - а. Да помню, я Вам их советовал, но не упомянул, что это решение на "четыре сезона". С колесами 89 будет много комфортнее взлет - посадка на грунт и асфальт с щербинками. Сам тоже новичек и вчера при нулевой температуре делал более - менее посадки и с колесным и с лыжным шасси.
    Постарайтесь непосредственно перед касанием максимально погасить вертикальную и горизонтальную скорость. Подольше "выдерживание", касание сначала задними стойками. Все у Вас будет ОК! Снежок только амортизировал, стойки шасси не гнул.
    Прилагаю небольшой файл видео. Конечно это не Toreo Flight School, но тем не менее мои первые маленькие достижения.
    На Эксплорере у меня так же отклеивалась моторама, в полете , вовремя сообразил и "на соплях" удалось посадить. Думал из за вибраций движка. Стоит 4Т Саито 82. Потом переклеил весь самоль на Дзержинской эпоксидке.
    Теперь касательно поплавков, вы центрировали самолет после установки последних? В обеих плоскостях?
    Может тут не совсем неопытность, а вам просто нехватило площади эллеронов - парировать крен?
    Explorer - самик весьма специфичный, после снятия тяг подолгу триммирую в первом полете, как по крену так и по тангажу.
    Может в силу небогатого опыта, но у меня уходит 5 - 7 минут полета, что бы "устаканить" его.
    Успешных Вам приземлений!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 10.05.2009 в 02:37.

  34. #71

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Ветер был по моему просто край ,сажал против ветра ,вв том что всё и дело что влюхался в снег почти вертикально,очень аккуратно,у меня друган с як-12 на таких же лыжах как у вас, вчера просто был в восторге от взлётов и посадок.Когда ставили поплавки то отцентровали на скорую руку.
    Да ветер мне вчера помог, крен начался в момент порыва и ввиду малой скорости элероны не помогли,они очень маленькие,на кальмато и то больше,как показалось,вообщем восстанавливаю,пока всё удачно,по пути переношу сервы в хвост.

  35. #72

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neonlight Посмотреть сообщение
    А он у меня не глохнет, даже когда глушилку на аппаратуре включаю.) Судя по всему идёт где-то подсос... Но так как меня это не особо волнует, я и не борюсь с этим.... Тяги нет на холостых оборотах, да и стоит дотронуться пальцами до кока, он останавливается...
    ВЫ решили проблему глушилки на своём моторе? У меня 0,28 не глохнет при полном закрытии дросселя, ....блин.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    ...элероны не помогли,они очень маленькие,на кальмато и то больше...
    Если вы сами в состоянии исправить такой краш, то может и эллероны сумеете "нарастить", хотя бы раза в два, а на передатчике "заведите" на них экспоненту, для начала скажем минус 25, а то может и по-более. Будет лишку площади - двойные расходы можно будет поставить процентов 70.
    На маневренность скорее влияет площадь управляющих поверхностей, а не углы их отклонения.

  37. #74

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Элероны решено нарастить.Стал разбирать родные и вот что увидел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: элерон.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	62.4 Кб
ID:	224803  

  38. #75

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    Элероны решено нарастить.Стал разбирать родные и вот что увидел
    Ну вот наконец то восствновил Эксплуататора, перенёс шасси, перенёс сервы на хвост -потому что хвост удлиннился на 70мм и все тяги стали короткие, увеличил плошадь элеронов ,теперь не 25 мм ,а 45мм,все петли сменил на штырьковые, мотошпангоут теперь не из китайской "вафли" а из отечественной 6 мм фанеры ,вся носовая часть переклеена . Вообщем то работой доволен, единственное что мне не хватает так это терпения когда клей сохнет. Плёнкой пока оклеивать не стал, решил подниму то что переделал в небо тогда и по результатам буде понятно если всё удалось тогда и приступлю к наведению красоты, а пока скотч рулит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	54.6 Кб
ID:	225824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	70.6 Кб
ID:	225825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	52.8 Кб
ID:	225826  

  39. #76

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Ребята-помогите,грохнул я на этот раз так что..... вообщем надо чертежи хотя бы просто боковин обеих по самый задний срез крыла,чем длиннее тем лучше,с отметкой крепления мотошпангоута,хотя бы просто точный обвод на бумаге а то по кусочкам длинну и форму трудно восстановить а уж все шпангоуты я сам восстановлю,буду очень благодарен всем откликнувшимся.

  40. #77

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Нарисовал обводы фюзеляжа Експлорера.
    Сегодня отсканил. 4 файла, формат А4.
    Красными линиями обозначены границы формата
    и осевая линия фюзеляжа.
    Надеюсь поможет.
    Вложения

  41. #78

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Спасибо Вам, Мил Человек за сканы фюзеляжа.
    Ребяты,кто собрался делать как я,то есть крепить крыло жёстко.а не на резинках,знайте-к этому надо отнестись с огромноё ответственностью, и ,центральный шип в крыле как сделал я,-не годится,там в крыле нету ничего куда вклеить шип чтоб было КРЕПКО и грамотно,именно из за этого и разбил Эксплорера вдребезги,а вместе с ним и ОС макса 55.там надо делать как минимум конструктивно как в Кальмато.
    Последний раз редактировалось Гаррик 052; 16.02.2009 в 01:01.

  42. #79

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    ВЫ решили проблему глушилки на своём моторе? У меня 0,28 не глохнет при полном закрытии дросселя, ....блин.
    Да. решил))) Когда снял мотор и осмотрел его, увидел, что подсос идёт через винт крепления карбюратера. Карб там крепится на 2х винтах... Так вот один из них был сорван... Видимо, я сорвал и не заметил. Поэтому там всё болталось и оттуда шел подсос. Я расточил под новую резьбу, вкрутил другой винт и теперь от кнопки глорхнет через 2 секунды)

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    Ребята-помогите,грохнул я на этот раз так что.....
    Игорь привет! Как "грохнул" то? "Летал" в инверте или бочки крутил? Чужой "опыт" еще более ценен!
    Я вот тут намедни решил поучить Calmato на спинке полетать, думалось если что - толстый покров снега. Поначалу вроде все ничего, а отпустил далеко и "зарулился". Так вот, метровый снежный слой самик пробил как копье, до земли. Движок в грязи, сломал винт и обтекатель, фюзеляж "в труху" до середины, крыло пополам...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Explorer кто пробовал?
    от GAGARIN в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:54
  2. Помогите понять возможности регулятора Novak Explorer 2
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 12:16
  3. Р/м на ссрм для 60-90кл.?
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 12:16
  4. Ищу чертёж тренера hobbyPro Explorer 60
    от neonlight в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 18:16
  5. Глюк Explorer?
    от Albert в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения