Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

Explorer 60

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Да после очередного восстановления когда мы на него поплавки поставили чтоб со снега взлетать вообщем когда я хвост прирастил от ...

  1. #81

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Да после очередного восстановления когда мы на него поплавки поставили чтоб со снега взлетать вообщем когда я хвост прирастил от кальмато,всё сделал очень хорошо,столько сил и души вложил,дал на нём взлететь и отримировать другану,опыта у него гораздо больше,он поднял оттримировал,с нарощенными элеронами совсем другой самолёт,отлетал говорит неузнать как было раньше, вообщем покрутил пару петель и когда стал выходить на скорости из вертикали вниз в горизонт то тут то крыло и оторвалось,в растерянности с несброшенным газом на огромной скорости как ракета вошёл вертикально в снег,благо фюзеляж у меня двумя слоями скотча усилен прозрачным и цветным а так бы вообще до самого хвоста в щепки,а так только до площадки где сервы сидят,крыло с большой высоты планировало как осенний лист,осталось целое,центральную часть спереди пришлось вскрывать и делать,там всё проломилось а под плёнкой не было видно,да я распиндяй не прощупал как следует вот шип и выскочил бальза то куда он был вклеен чуть крепче пенопласта,вообщем сам виноват,надо ответственней относится к сборке и не торопиться в небо как голый сношаться непроверив всё как следует.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Коллеги! Кто ремонтировал (реконструировал) "морду" Explorer 60? Поделитесь своими техническими решениями.

  4. #83

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Мне прислали чертежи морды но руки так и не дошли.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Игорь! Если не сложно, - пришли:
    subaruvolgograd@mail.ru

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Заказал самолет EXPLORER 60 http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7422
    но незнаю о нем ни чего. Подскажите, хороший он или как? Как будет себя вести с двигателем OS 0.46?
    У меня это первый самолет.
    С Уважением новичок.
    Ну раз тут есть темка обсуждения данного самолёта (правда, давенько уже не обновляемая) - напишу и своё впечатление.
    Был я обладателем этой горе-модели от HobbyPro. И, признаюсь честно - впечатления остались не слишком приятные.

    Прежде всего: модель начинается с коробки и упаковки - а упаковка была техничнее некуда: компоненты ARF- комплекта расшвырены по отделам как зря сами картонные разделители отделов кривые. Уже это должно было насторожить, однако....дешевизна модели сыграла свою роль. Покупал её в rangevideo и обошлась она мне.....где-то 2100, кажется.
    Ладно, приступил к сборке: модель называется Explorer-60, хотя в инструкции везде написано, что она под 46 двигатель.
    Моторама....деревяшка. То есть, самый простейший вариант. Причём, мой Osmax 46 оказался для неё мал. Пришлось наращивать (заодно усилил). Далее: плёнка с морщинами (и это в заводском-то комплекте) - натянул.
    Склейка отделов под сервы такая слабая, что вставляешь туда машинку, и склейка разваливается. Проклеил, усилил.
    Площадь элеронов подозрительно маленькая (даже для тренера), а их ход на столько мал, что модель в состоянии лететь лишь...прямо. Увеличил ход элеронов.
    Для сращивания половинок крыла использовался брусочек фанеры (подумал достоточно надёжности. Приклеил - вот это и было ошибкой.(но об этом позже)
    При установке шасси обнаружил, что отверстия для тяги, которая должна идти от сервы на переднюю стойку просверлены криво: так, что тяга уходила в сторону от машинки. Либо тягу надо было сильно загибать в сторону. Плюнул, зафиксировал переднюю стойку, сделав её неуправляемой.
    Фюзеляж в целом.....хлипковат изрядно. Сильно облегчён и материал из которого сделаны шпангоуты слишком хлипкий для ДВС модели. Тут если только электромотр ставить впору.
    Мелких аксессуаров для крепления шасси, как выяснилось - не доложили. Пришлось придумывать самому.
    На этом сборку и завершил.

    Укомплектованная модель оказалась достаточно тяжёлой и никак не вписывалась в указанные инструкцией весовые категории.

    Дошло дело до полёта: первый полёт, модель нехотя оторволась от земли, пробежав метров 5-6 не меньше. Неустойчивый набор высоты, но далее горизонтальный полёт стал более менее сносным.
    Полетал минут 5 - заглох мотор. Пошёл на посадку (а летал на аэродроме: взлётка бетонная, достаточно широкая). Посадил.....да нормально вполне посадил, однако.....шасси погнулось (и передняя стойка и одна боковая) нечего сказать - проволока - супер попалась. Разогнул руками, пошёл заправлять бак.
    Второй полёт: начало полностью эдентичное первому взлёту, затем горизонт, минуты 2-3 полёта, после чего, модель стало подёргивать. Попытался выравнить она на какой-то момент успокоилась, потом произвольно попыталась нырнуть вниз, я дёрнул рулём высоты вверх, она задрала нос и..... две половинки крыла отстрельнули, как из катапульты и разлетелись в стороны. А фюзеляж с работающим мотром помчался к земле с ускорением торпеды. Мне оставалось лишь наблюдать, как он грянулся об землю с высоты....метров 15-20. Хорошо ещё в землю вошёл (до бетона каких-то 3 метров не хватило) благодаря этому двигатель и аппаратура уцелели. А фюзеляж - в щепки. Носовая стойка шасси - переломилась. Я её так и не нашёл.
    Когда после получасовых поисков обнаружил в траве обе половинки крыла, всё сразу стало понятно - переломился брусок. И это в горизонтальном-то полёте!!!
    Так что, на этом Explorer-60 и закончил своё существование.
    Моя оценка конструкции модели......3 с бо-ольшим минусом.

    Вот так он выглядел накануне своей гибели:

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    С пол года назад делал про него маленький отчетик. Кому интересно, можете посмотреть здесь.

  9. #87

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    этот брусочек из набора выкидывается. Делается такой же, из фанерного переклея. Клеится на эпоксидке. и он, и обе половинки крыла друг к другу. Расходов для тренера вполне хватает, надо только ровно вклеить элероны и разработать их вручную для начала.
    Летал на 46-м ОСе и 52-м АСП. АСП понравился больше. Тренер вполне летающий
    Ага, и еще - двух резинок недостаточно!!!!! Минимум 6!!!! иначе при попытке чуть поддернуть самолет вверх крыло от набегающего потока оттягивается и стукается об фюзеляж, при этом поолет становится мало прогнозируемым, т.к. угол атаки крыла меняется произвольно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    этот брусочек из набора выкидывается. Делается такой же, из фанерного переклея. Клеится на эпоксидке. и он, и обе половинки крыла друг к другу. Расходов для тренера вполне хватает, надо только ровно вклеить элероны и разработать их вручную для начала.
    Летал на 46-м ОСе и 52-м АСП. АСП понравился больше. Тренер вполне летающий
    Ага, и еще - двух резинок недостаточно!!!!! Минимум 6!!!! иначе при попытке чуть поддернуть самолет вверх крыло от набегающего потока оттягивается и стукается об фюзеляж, при этом поолет становится мало прогнозируемым, т.к. угол атаки крыла меняется произвольно.
    На счёт ЗАМЕНЫ брусочка, каюсь, НЕ подумал, решил, что запаса прочности хватит (за что, видимо, и поплатился). Недостатка в клее не было эпоксидкой всё было промазано достаточно тщательно.
    Что касаемо резинок - то прочности у меня там тоже хватало (на фото резинки просто были притянуты по минимуму). Крыло приподнять в полёте НЕ МОГЛО.

  12. #89

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Такая же беда, на первом вираже сломался брусок соединяющий консоли, фузеляж с 30 метров ракетой вниз ушел, мотор выкавыревал из земли, все остальное в труху, даже приемник. А крылья целехонькие остались, после падения фюза, еще сикунд 5 падали вращаясь . Шок был неописуемый, первая модель, первый полет-и сразу такая неудача!!! В магазине без возражений призанли даную катастрофу заводским браком, после чего доплатив, я взял Кальмато. Выжевшие консоли крыла подарил мальчишке, самостоятельно строившиму тренер, и мальчишка благопалучно отлетал на них все лето. Так что в принципе если самоль сразу довести до ума, то для обучения вполне нормальная модель. Ище, крепление крыльев лучше сделать жестким, без резинок, тогда самоль заничетельно более предсказуем станет. Конечно, живуесть модели постродает, за то выйграите в управляемости.

  13. #90

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Такая же беда, на первом вираже сломался брусок соединяющий консоли, фузеляж с 30 метров ракетой вниз ушел, мотор выкавыревал из земли, все остальное в труху, даже приемник. А крылья целехонькие остались, после падения фюза, еще сикунд 5 падали вращаясь . Шок был неописуемый, первая модель, первый полет-и сразу такая неудача!!! В магазине без возражений призанли даную катастрофу заводским браком, после чего доплатив, я взял Кальмато.
    Значит мой случай НЕ ЕДИНИЧНЫЙ.
    А раз такое дело: один случай - случайность, два - уже закономерность.
    Желающим приобрести EXPLORER на заметку: Уделяйте этому узлу повышенное внимание. Учитесь на наших ошибках!


    На счёт обмена в Магазине......хороший Вам магазин попался: убитую в хлам модель заменили. Эх, все бы наши магазины так реагировали на заводской брак - цены бы им не было.

  14. #91

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    У меня тоже этот самоль погиб от отстёгивания крыла ,вверху страницы описано,но то моя вина,сам сделал жёсткое крепление да прощитался, но вот крыло осталось невредимо и было присовокуплено к фюзу от изи тренера.сей комплект летает до сих пор успешно так как фюз изика по сравнению с эксплорэровским - стенобитное орудие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Explorer кто пробовал?
    от GAGARIN в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:54
  2. Помогите понять возможности регулятора Novak Explorer 2
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 12:16
  3. Р/м на ссрм для 60-90кл.?
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 12:16
  4. Ищу чертёж тренера hobbyPro Explorer 60
    от neonlight в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 18:16
  5. Глюк Explorer?
    от Albert в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения