Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Explorer 60

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Заказал самолет EXPLORER 60 http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7422 но незнаю о нем ни чего. Подскажите, хороший он или как? Как будет себя вести ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64

    Explorer 60

    Заказал самолет EXPLORER 60 http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7422
    но незнаю о нем ни чего. Подскажите, хороший он или как? Как будет себя вести с двигателем OS 0.46?
    У меня это первый самолет.
    С Уважением новичок.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Присоединяюсь к вопросу.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.
    хоббипро маст дай.

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    хоббипро маст дай.

    Я не понял

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Я не понял
    в основной массе изделия от "хобби-про", они же "нитропланы" гуано редкостное. Как по качеству материала и комплектации, так и по конструктивным решениям.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    в основной массе изделия от "хобби-про", они же "нитропланы" гуано редкостное...
    Начну собирать сегодня. Зато денег мало стоит. Это же тренер. Летать в любом случае должен. Нормальные крылья, фюз и т.д. Без видимых косяков, всё вроде ровное без кручений.к выходным планирую облетать.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    в основной массе изделия от "хобби-про", они же "нитропланы" гуано редкостное. Как по качеству материала и комплектации, так и по конструктивным решениям.



    Расс-смотрел его Весь.
    Я незнаю может ты настоящий МИГ от Сушки по качеству можешь отлечить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да не парьтесь вы. Первый самолет... Что вы хотите. Правильно что дешевый, очень даже хорошо, а то что какчество не очень... новичек и не заметит. Аполетит, полетит не хуже всего остального тренерского состава так сказать.
    Нормально все. Двиг 46 потянет его, правда вертикалей не будет конечно, но от тренера это и не требуется, научитесь держаться в воздухе, пройдет дрож в коленках и все нормально, переходите к более сложным моделям, а пока на первое время вполне себе вариант. По первому не до того, хорошо он сделан или нет, а тренер любой полетит.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо.
    А, винт какой лучше ставить?

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    в основной массе изделия от "хобби-про", они же "нитропланы" гуано редкостное. Как по качеству материала и комплектации, так и по конструктивным решениям.
    Прям такое гуано?Ну не топором же он деланый. В чём гуано то хоть раскажите чего знаете, а то я уже бабло заготовил .

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    Прям такое гуано?Ну не топором же он деланый. В чём гуано то хоть раскажите чего знаете, а то я уже бабло заготовил .

    Вот и я про тоже!

    Че! бить первый сам за 2400 или 5000 (а разнтца в названии и ВСЁ)

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Всё собрано, осталась настройка с приёмником и прикрутить движок. Пока мотораму не сверлил, хочу подвигать движок и аккум для центровки. На завтра обещают ветер 12 м/сек облёта не будет, может среди недели получиться. Собрал без проблем, немного в процессе сборки приходилось напрячь мозжечок. Хочу поставить крыло на болты пластиковые - пока в раздумьях как это лучше сделать, может кто ставил и подскажет как и какие результаты получились?

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    Всё собрано, осталась настройка с приёмником и прикрутить движок. Пока мотораму не сверлил, хочу подвигать движок и аккум для центровки. На завтра обещают ветер 12 м/сек облёта не будет, может среди недели получиться. Собрал без проблем, немного в процессе сборки приходилось напрячь мозжечок. Хочу поставить крыло на болты пластиковые - пока в раздумьях как это лучше сделать, может кто ставил и подскажет как и какие результаты получились?


    Двигателю обкатку на саме будешь делать?
    А можно?

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Двигателю обкатку на саме будешь делать?
    А можно?
    Скорее всего да.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    ... Хочу поставить крыло на болты пластиковые ...
    Не стал заморачиваться, пока резину оставил. Вчера облетал. Разбег довольно короткий управляемость отличная, скорость конечно с непривычки великовата, полетал по кругу, сделал две петли несколько заходов на посадку. Взлётка полное г... немного не расчитал - вьехал в траву и погнул переднюю стойку. Тут и стемнело. Сегодня постараюсь с работы вырваться в обед или пораньше смоюсь. Плохо что ветерок с моря. На высоком берегу роторит слегка. С планером проблем нет трава по пояс. Сади где хочешь. Асфальтовая дорога рядом, но тоже не особо ровная и мелкие камушки на ней, ладно будем подстраиваться под местные условия.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    Вчера облетал. Разбег довольно короткий управляемость отличная, скорость конечно с непривычки великовата, полетал по кругу,
    А по сравнению с чем скорость великовата? А передняя стойка она везде гнется, хоть об траву, хоть при неправильной посадке, главное чтобы крепление не вырвало. До этого на чем летали?

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Анапа,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Отвечу за Eferalgana
    Самики электро были., и планеры

    Так у меня осталось немного доделать и в путь
    Прочитал много всего, почти все в один голос "РЕЗИНКУ В ПОМОЙКУ"
    Вот и я теперь буду голову ломать

    Или взять венгерку и сделать штук 30 колец.
    Хоть 5 до земли доживут

    Как я хотел посмотреть
    Твой первый полет.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от dypon Посмотреть сообщение
    Прочитал много всего, почти все в один голос "РЕЗИНКУ В ПОМОЙКУ"
    Вот и я теперь буду голову ломать
    Сегодня был второй вылет, управляемость супер. Петли, бочки безукоризненые, осмелел, сделал тройную бочку, на третьей немного накосячил. Пара горок получилась вообще супер.
    Резинки пережили самолёт .
    Самик замолчал на высоте 20 м. Вырубился движок и полностью отрубилось управление. Результат - очень красивая морковка. Топлива оставалось ещё треть бака, Возможно пропал контакт питания, тогда почему заглох движок на некрутом развороте? Теперь невозможно определить. Будем ремонтировать, благо осталось что.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А по сравнению с чем скорость великовата? ... До этого на чем летали?
    Динамил на планере, чаек на высоком берегу распугивал. Летал в любую погоду, лишь бы держало от 4 до 12 м/сек. Прикольно, визуально стоит на месте причём практически перед глазами. Всё что можно на нём вытворял. Бочки только кривые получаются из за V хвоста. Посадка тяжёлая, планер швыряет +-1 метр и крен внезапный бывал до 90 градусов. Это я к тому, что уже не заруливаюсь и верх - низ не путаю. Планер ещё жив.

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Купил САБЖевый тренер. Есть ещё один такой в хлам разбитый... Мож есть у кого его чертежи?
    В эти выходные облетаю, отпишу, что и как...
    Мотор 52ой ставлю на него...

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Облетал тренера... Ощущения приятные)) Тем более, что это был первый полёт в реальном мире)))
    Нехватало элеронов. Но это было из-за ветра(примерно 5-6м\с) и из-за неправильно сделанных тяг элеронов. Сегодня всё поправил... завтра попробую снова)
    Мотор ASP 52 двухтактный.... Винт 10/5.5 Взлетаю на пол газа, а летаю на четверть или на холостых Больше давайть пока боюсь... Садится легко, планирует прекрасно... Одним словом, хороший тренер))) Главное, когда собираете, делайте соединительную палку двух крыльев САМИ!!! из 6-тимиллиметровой фанеры!!!!! А также хорошенько склеивайте корневые нервюры. Используйте вместо 2х ШЕСТЬ РЕЗИНОК!!!!!!!!!!!!!! 2 МАЛО!

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Какое то странное решение по винту, 10 на 5,5 для 52 мотора. Он поди визжит как кофемолка в полный газ? АСП мучить большими оборотами не самое лучшее решение, не "гоночный" он совсем моторчик.

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Какое то странное решение по винту, 10 на 5,5 для 52 мотора. Он поди визжит как кофемолка в полный газ? АСП мучить большими оборотами не самое лучшее решение, не "гоночный" он совсем моторчик.
    Не совсем понял про кофемолку
    ИМХО, любой мотор в полный газ напоминает кофемолку и может размолотить что пожелаешь....
    Я конечно новичок, но если я правильно понимаю, то чем меньше шаг винта и диаметр винта, то тем меньше его тяга. Я взял самый маленький винт, который у мну был и поставил его туда. И даже на нём в полёте ручку газа больше, чем на половину не открываю и это только против ветра. А основной режим - это четверть газа!
    Я так понимаю, если поставить винт, к примеру 11на6 или 11на7, которые для этого мотора рекомендованы, этот тренер будет летать как пуля а мне бы этого не хотелось.... страшновато пока.... не привык....
    Вот сегодня полетал, тяги на элероны правильные установил. Совсем другое дело! Послушный стал) Ветер был 3-6 м\с. но самолёт только влёгкую подёргивало. Летел ровно, слушался рулей. Отличный тренер, тем более, что в магазине я его купил всего за 1800р

    И ещё, вы сказали, что не стоит мучать АСП большими оборотами.
    Ну может оно и так, но я лично считаю, что раз завод сделал мотор, карбюратор у которого открывается на 100%, значит так и должно быть. А если он сломается, то это не потому что я постоянно полный газ давал, а потомучто производитель - дуращок и не просчитал все возможные варианты эксплуатации. Но пока мне этот мотор очень нравится!!! А сломается - то и пускай... Всё равно я уже о 4хтактном 80ом моторе подумываю...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от neonlight Посмотреть сообщение
    И ещё, вы сказали, что не стоит мучать АСП большими оборотами.
    Ну может оно и так, но я лично считаю, что раз завод сделал мотор, карбюратор у которого открывается на 100%, значит так и должно быть. А если он сломается, то это не потому что я постоянно полный газ давал, а потомучто производитель - дуращок и не просчитал все возможные варианты эксплуатации.
    Производитель обычно в инструкции указывает рекомендуемые пропеллеры.
    для асп52 проп 10x5,5 - это пластиковая линейка. Поэтому перекрут и перегрев гарантированы.

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Производитель обычно в инструкции указывает рекомендуемые пропеллеры.
    для асп52 проп 10x5,5 - это пластиковая линейка. Поэтому перекрут и перегрев гарантированы.
    Ну для начала, в коробке был тока мотор и никаких бумажек....
    Второе, неужели на четверти и половине газа будет перекрут\перегрев с известным винтом?

    вот, кстати, параметры этого мотора на сайте пилотажа....

    Технические характеристики:

    Объем: 8.5 см3
    Обороты: 2000 - 17500 об/мин
    Мощность: 1.75 л.с.
    Вес: 475 гр.
    Рекомендуемые пропеллеры : 10х6

    С сайта www.himodel.com:
    Displacement: 8.477cc
    RPM range: 2,000-18,000(r.p.m)
    Output: 1.47/17,500(kw/r.p.m)
    Weight: 475g
    Suitable Prop:11*7-12*6

    но тянет он с этим винтом, БУДЬЗДОРОВ!!!! Я боюсь представить, что будет, если поставить рекомендуемый винт..((( Есть у мну винтики 11x5 и 12х6
    Посмотрю я, как они этот самоль тянуть будут... но, чувствую, буду взлетать уже в четверть газа, летать на холостых, а садиться только с неработающим мотором...(на 10х5,5 сажал с работающим)

    Еле-еле нашел-таки инструкцию.... Производитель завещал ставить 10х7 или 11х7
    пойду куплю 10х7, куда деваццо? 11х7 - совсем уж страшно.
    О результатах и полётах отпишу)

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от neonlight Посмотреть сообщение
    Ну для начала, в коробке был тока мотор и никаких бумажек....
    Второе, неужели на четверти и половине газа будет перекрут\перегрев с известным винтом?
    Нет, не будет.

    вообще четверть газа, полгаза, полная мощность, неполная мощность - это откуда-то из кройки и шитья. Нормальные пилоты используют тахометр. Ткнул - и сразу ясно, чего мотору трэба.

    18 паспортных тысяч он крутит с винтом 10X5 c нитрой 20%. только потом голова у него чернеет но работает

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Нет, не будет.
    Ну тода класняк))) можно летать и не парится.... Когда освоюсь немного, захочется большей тяги, вместо того, чтобы открывать ручку на 100%, поставлю винт побольше просто)

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Поставил я винт 12х5,5 на АСП 52й, вместо 10х5,5. Ну по ощущением ничего нового. Хотя, может потомучто я новичёк и летал только в ветренную погоду... Всё точно также. и по тяге и по оборотам. 13х4 не хочу ставить, потомучто тот винт совсем в сантиметре от земли крутиться будет Может задеть на посадке
    Но раз профессионал сказали, что надо винт побольше, то теперь на 12м летать буду)

    Ну тяга у него будь здоров. Когда взлетал, слишком сильно взял на себя и самоль пошёл вверх, потом началось сваливание влево... НО! Полный газ, ручку вправо и на себя и самоль, не долетая до земли, вышел из падения)))

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Ну никак не может быть одинаковые обороты что с 10 на 5.5 что с 12 на 5.5. Вы мотор перед полётом на максимальные обороты регулируете? Должны были услышать разницу по звуку. А то что пишут в паспорте про обороты, это рекламный трюк. Если АСП эксплуатировать с пропеллером 10 на 5, то он действительно будет раскручиваться до паспортных 18000 оборотов, но ОЧЕНЬ НЕДОЛГО.

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Ну никак не может быть одинаковые обороты что с 10 на 5.5 что с 12 на 5.5. Вы мотор перед полётом на максимальные обороты регулируете? Должны были услышать разницу по звуку. А то что пишут в паспорте про обороты, это рекламный трюк. Если АСП эксплуатировать с пропеллером 10 на 5, то он действительно будет раскручиваться до паспортных 18000 оборотов, но ОЧЕНЬ НЕДОЛГО.
    Я наверное многого не слышу, за неимением опыта. поэтому в скором времени куплю тахометр. А мотор я регулирую.... особое внимание тому, как идёт перегазовка с холостого на полный. и на земле и вертикально.

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Приобрёл сей самолёт,пока впечатления положитнльные,кроме одного момента,тяги в стандартные направляющие внутри фюзеляжа заходят но в месте выхода их наружу они так искривлены что просто клинят,как я не боролся ничего сделать не смог и просто удалил стандартные направляющие пропустив тяги без них и расширил и удлиннил отверствия так чтоб тяга не касалась и неискривлялась,вообщем теперь рудер и руль высоты очень легко ходят.Сборка продолжается.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    ...тяги в стандартные направляющие внутри фюзеляжа заходят но в месте выхода их наружу они так искривлены что просто клинят...
    Я надфилем прошёлся.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Хочу заметить одну особенность этого самолёта. Отлетал я на нём уже почти 2 галлона... У него очень мягкое шасси и на посадке оно гнётся. Недавно при посадке очень сильно тряхонуло ветром и самолет, хоть и был в полуметре от земли, но сел очень жестко и винт сломался. С одной стороны, мягкое шасси хорошо тем, что его не вырывает, оно просто гнётся. С другой, если оно слишком сильно гнётся, то винт, скорее всего, кончится, если вы сажаете самолёт с работающем двигателем. Я сажаю всегда с работающим мотором.....

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от neonlight Посмотреть сообщение
    ...Я сажаю всегда с работающим мотором.....
    А зачем?
    У меня условия не позволяют сажать с работающим движком. Да на холостых мне легче горку сделать . ASP 61A.

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    А зачем?
    У меня условия не позволяют сажать с работающим движком. Да на холостых мне легче горку сделать . ASP 61A.
    А он у меня не глохнет, даже когда глушилку на аппаратуре включаю.) Судя по всему идёт где-то подсос... Но так как меня это не особо волнует, я и не борюсь с этим.... Тяги нет на холостых оборотах, да и стоит дотронуться пальцами до кока, он останавливается...

  38. #35

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    оригинальный способ глушить двигатель! я лет 5 назад так глушил МДС-3.5 - теперь указательный палец правой руки чуть-чуть кривой...
    добавлю про винты:
    чем меньше диаметр и шаг винта, тем легче мотору его раскрутить, а значит даже в пол газа он был на максимальных оборотах, только карбюратор выдавал обеднённую смесь, а это не гуд для нового движка... для примера, это как в автомобилье на первой передаче можно разогнаться до 60 км в ч, только зачем, ведь есть вторая, третья...

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    61
    при сборке однозначно заменить фанерный штырь из комплекта. У меня в первом полете крылья сложились на горке. хоть и дешевый а все равно жалко. Управляется чудесно для тренера. Аесли учесть его цену,то просто отличный !!!

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от AlexVr Посмотреть сообщение
    при сборке однозначно заменить фанерный штырь из комплекта. У меня в первом полете крылья сложились на горке. хоть и дешевый а все равно жалко. Управляется чудесно для тренера. Аесли учесть его цену,то просто отличный !!!
    +1
    Я именно таГ и сделал по совету человека, у которого на этом тренере крыло сложилось. Я заменил его переклеем из 2х пластин 3х-мм фанеры. И ещё приклеил друг к дргу корневые нервюры. а Так же советую загерметизировать щель между корневыми нервюрами, если вдруг они не до конца проклеились... Это можно обычным скотчем сделать...

  41. #38

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Прчитав всех я решил склеить ещё крепче, и, не просто крепко, а с завидной пластичностью склейки. Я склеил-силиконом.Теперь при нажатии на крыло посредине оно гнётся в шве.трещит в нервюрах но не лопается посредине,я очень доволен. Незнаю что надо теперь сделать чтоб разорвать крыло по шву.Плюс к этому ещё и армированный широкий скотч.

  42. #39

    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    а то что бак расположен сильно ниже карбюратора не мешает? вообще при наличии наддува рекомендация ставить заборную трубку и жиклер карба в одной плоскости имеет силу?

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vinrom Посмотреть сообщение
    ... при наличии наддува рекомендация ставить заборную трубку и жиклер карба в одной плоскости имеет силу?
    Можно не заморачиватся, топливо будет поступать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Explorer кто пробовал?
    от GAGARIN в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:54
  2. Помогите понять возможности регулятора Novak Explorer 2
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 12:16
  3. Р/м на ссрм для 60-90кл.?
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 12:16
  4. Ищу чертёж тренера hobbyPro Explorer 60
    от neonlight в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 18:16
  5. Глюк Explorer?
    от Albert в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения