Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Courage-11 из hobbyforyou

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; До этого разложил кальмату киошевскую, взял новую модель, решил попробовать верхнепланы. Забежал в хоббифорю, посмотрел что у них есть, стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578

    Courage-11 из hobbyforyou

    До этого разложил кальмату киошевскую, взял новую модель, решил попробовать верхнепланы.

    Забежал в хоббифорю, посмотрел что у них есть, стоит отметить, что толком-то ничего и нет, все модели ужасного качества (вопрос про тренеры размахом больше 1400мм), посмотрел на 4ре варианта, 2 из них отсеились сразу (выдающееся качество, просто жопа!). Два других еще повыбирал. В итоге взял Courage-11 (http://hobbyforyou.ru/catalog/669-30088.html).


    Проклеен вроде как неплохо, но пленку нужно гладить.

    Убила инструкция: ксерокопия (!!!) от какого-то другого самолета, в инструкции - ничего, вообще толком ничего не написано (вспомнил как собирал кальмату, и это "чудо").

    Пока вклеил киль, склеил крылья, вклеил площадку для сервы элеронов. Собрал топливный бачок (!!!!). Топливных шлангов в наличии нет (sad).

    Двиг под него взял - JBA .46 (с цветной парой). Ясное дело, что китай, но решил все же попробовать.


    Кто-нибудь брал его!? А то там есть в наборе две палки каких-то, совершенно мне непонятных для чего

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Кто-нибудь брал его!? А то там есть в наборе две палки каких-то, совершенно мне непонятных для чего smile.gif
    Вы лучше сфоткайте вещи, которые не понятны, вам тогда объянсят.
    Убила инструкция: ксерокопия (!!!) от какого-то другого самолета, в инструкции - ничего, вообще толком ничего не написано (вспомнил как собирал кальмату, и это "чудо").
    Я вас понимаю . Когда собирал свой самолет, там тоже была инстуркция - ксерокопия, с другого анологичного самолета. Были даже косяки перевода, что вообще недопустимо, для уважающих себя фирм, типа тяга - это топл. шланг и т.д.

    Вообще вроде все тренеры примерно одинаковые. Размах 1,6 м, я так понял стандарт тренеров двс какой-то. Интересно, но посмотрев по массе электро варианта, мне показалось заманчиво. 1800+ грамм на такую площадь крыла получится супер. Но раз взяли двс, то тоже будет нормально, все таки у двс звук отменный! .
    Делайте самолет, все будет нормально. Больше готовьтесь(не только в симе), но и теоритически.
    Удачи!

    ПС. Топливных шлангов у меня тоже не было, были токо алюминевые трубки и резинка-заглушка, а трубка я думаю не проблема купить, 100 руб 1м в любом модельном.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Вы лучше сфоткайте вещи, которые не понятны, вам тогда объянсят.

    Я вас понимаю . Когда собирал свой самолет, там тоже была инстуркция - ксерокопия, с другого анологичного самолета. Были даже косяки перевода, что вообще недопустимо, для уважающих себя фирм, типа тяга - это топл. шланг и т.д.

    Вообще вроде все тренеры примерно одинаковые. Размах 1,6 м, я так понял стандарт тренеров двс какой-то. Интересно, но посмотрев по массе электро варианта, мне показалось заманчиво. 1800+ грамм на такую площадь крыла получится супер. Но раз взяли двс, то тоже будет нормально, все таки у двс звук отменный! .
    Делайте самолет, все будет нормально. Больше готовьтесь(не только в симе), но и теоритически.
    Удачи!

    ПС. Топливных шлангов у меня тоже не было, были токо алюминевые трубки и резинка-заглушка, а трубка я думаю не проблема купить, 100 руб 1м в любом модельном.

    да это все понятно, просто это первая китайка ) такого качества никогда до этого не отваживался покупать дешевое самолетное, было только дешевое вертолетное, а там это недопустимо! ладно, посмотрим. фотки позже будут .

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    ржу )))))))


    В общем, разобрался я с непонятными деталями, первый раз в жизни такое вижу.

    Деталь представляет из себя палочку диаметром около 7мм, длиной около 300мм. С обеих ее концов вытачены пазы + отверстие перпендикалярное общей длине (ну понятно короче).

    Мля (других слов нет) - это удлинитель тяги!!!!! ))))) то есть, есть две тяги, длиной около 15 см, их, конечно же, не хватает, чтобы дотянуть от серв до хвоста, начинаю смотреть и тут до меня доходит, что тяги нужно под 90 градусов на кончиках загнуть и вставить в отверстия этой палочки!!!!! )))))))))) ппц


    И расстроили кетайцы площадка двигателя вклеена наоборот, пришлось новую дырку резать под тягу к передней стойке, и дырка под выключатель борта находится на стороне глушителя. То есть отверстия подошли бы в том случае, если бы у меня выхлоп был на другую сторону, но что-то я такого не встречал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    В общем, разобрался я с непонятными деталями, первый раз в жизни такое вижу.

    Деталь представляет из себя палочку диаметром около 7мм, длиной около 300мм. С обеих ее концов вытачены пазы + отверстие перпендикалярное общей длине (ну понятно короче).

    Мля (других слов нет) - это удлинитель тяги!!!!! ))))) то есть, есть две тяги, длиной около 15 см, их, конечно же, не хватает, чтобы дотянуть от серв до хвоста, начинаю смотреть и тут до меня доходит, что тяги нужно под 90 градусов на кончиках загнуть и вставить в отверстия этой палочки!!!!! )))))))))) ппц
    Нормальная тяга. Просто вы не сталкивались.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Нормальная тяга. Просто вы не сталкивались.
    чуть большее усилие на тягу и она сложится, и термоусадка не поможет.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Типое решение. Возможно в вашем варианте палка мелкая, в чем сомниваюсь. Если вы говорите о метсах соединения стальной тяги с деревянной, то обмотайте ниткой и залейте клеем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Типое решение. Возможно в вашем варианте палка мелкая, в чем сомниваюсь. Если вы говорите о метсах соединения стальной тяги с деревянной, то обмотайте ниткой и залейте клеем.

    так и собираюсь делать: нитка+эпокситка

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Ура. На этих выходных он был поднят в воздух.

    Долго провозился с двигателем (откатал 4 бака на земле, настраивая его).

    Результат, после долгой работы на холостых на режим не выходит, но если чуть-чуть подержать его в среднем газе - все работает ок. Видимо свеча остывает на холостых, а при резкой дачи газа ее заливает. Но решил, зная эту особенность, все равно поднятся.

    Поднялся без проблем. Пара кругов на среднем газу - сильно тянет его вверх (центровка была по мануалу). Начал пробовать сразу заходить на посадку, слишком высокая скорость. В итоге довел до холостых - слишком большая скорость. Не понятно как сажать.

    Собственно вопрос решился сам собой. После очередного круга я чутку поддал газа, когда он был у меня над головой. И.. И собственно забыл про его особенность, что резко не поддавать, а только плавно. Заглох. Был он на высоте метров в 15. Хорошо, что поле отличное. Отлетел он от меня метров на 150 (с высоты в 15!!!! метров), абсолютно управляемый, потихоньку планирующий, мягко севший в траву.

    В итоге: все цело, кроме задней стойки шасси - вырвало ее, видимо зацепилась за траву слишком сильно. Но это мелочи.

    Опыт: необходимо усилить заднюю стойку (а может и не нужно, пусть лучше стойку вырывает, нежели всю нижнюю часть фюза), победить проблемы работы двигателя, может подкал бортовой поставить, дабы с холостых нормально выходил на режим, пока не знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. extra330- 26cc с hobby@hobbyforyou.ru кто пользует?
    от Astap78 в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 09:49
  2. Не открывается сайт www.hobbyforyou.ru
    от taka1983 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 00:04
  3. hobbyforyou.ru
    от Twix`ER в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 17:38
  4. Бальза standart и premium на www.hobbyforyou.ru?
    от JonsonSh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 22:27
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения