Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

какой двигатель использовать на тренере?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Вот решил сделать тренер по этим чертежам тренер на двс в данных рекомендациях используется советский двигатель на 2,5 куба. На ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    какой двигатель использовать на тренере?

    Вот решил сделать тренер по этим чертежам тренер на двс в данных рекомендациях используется советский двигатель на 2,5 куба. На какой двигатель его можно заменить из импортных, так как думаю что мне аналогичный не достать.
    нужен недорогой но в тоже время надежный, нетребовательный к топливу и в тоже время простой в обслуживании.

    после чтения форумов и разных обзоров только больше запутался, так как есть двигатели на подшипниках скольжения, и подшипниках качения, так же пара поршень цилиндр, цветная или черная но с кольцами. что лучше всего использовать, С точки зренеия ресурса я так понимаю на шарикоподшипниках лучше, та кже склоняюсь поршень должен быть с кольцами,

    прав ли я в своих суждениях?
    рекордов ставить не буду, так как это всего лишь эксперимент моё или нет. но и одноразовый двигатель не хочу.
    возможно ли поставить на этот тренер несколько больший двигатель? например на 3 куба или максимум на 3,5.

    в наличии у меня только советский МК-17, но я так понимаю что пускай он и дальше лежит на полке.

    PS. готовые тренера не хочу, так как мне важен сам процесс постройки самолета, и не важно так же если он плохо полетит, а нет так буду делать второй. Потолочку тоже не хочу так же как и электро, дерево больше по душе, так же и двс. но может это ошибочно на первых порах

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Если уложитесь в приведенные размеры и вес, а также не очень ограничены в бюджете в угоду качеству, то вот. Просто как пример. Можно найти дешевле.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SL-project Посмотреть сообщение
    нужен НЕДОРОГОЙ но в тоже время НАДЕЖНЫЙ, НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ к топливу и в тоже время ПРОСТОЙ в обслуживании.
    Смею предположить, что таких не бывает...

    Сам я начал учиться летать (и продолжаю) на НЕДОРОГОМ китайском ASP S46. Он скушал уже около 12 литров топлива, которое бодяжу сам из метанола, касторки и 3-5% нитры (это по поводу НЕТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ...), обслуживание заключалось в протирке тряпочкой от масла и пыли (думаю - это достаточно ПРОСТО...)... Что касается НАДЕЖНОСТИ, то он пережил уже два крэша - отвесное пике метров с 30-ти (самолет восстановлению не подлежит) и сваливание на крыло метров с 3-х с последующим клевком носом, сломанным винтом и вырваной моторамой... После обеих крэшей - частичная разборка (карбюратор, свеча, задняя крышка), обильная промывка соляркой, смазка и... "снова в бой"... По моим субъективным ощущениям, он только сейчас начал "набирать мощность"... Думаю, для целей начального обучения он свою цену оправдает сполна...
    Так что можете присмотреться к двигателям этой фирмы нужной Вам кубатуры...

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Лучше ТТ не бывает, по всем параметрам. Он, конечно, дороже АСП, но зато это мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Маэстро
    O.S. MAX - 25FX 4,6 куба не много ли для данного тренера? на форумах видел темы что попытка поставить слишком мощный двигатель на этот тренер к хорошему не привели. Был сильный прогиб консолей. Ну если только не газовать.


    Alex

    какие модели двигателей TT можете рекомендовать?

    Pav_13
    по поводу ASP S46 сколько в эксплуатации? каков износ?

    конечно кто не летает тот дров не ломает, но все же надо стремиться чтоб они были поминимуму

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Берите 46-й. Будет большеват для такого тренера, но главное попасть в центровку. Будет на вырост. Иначе потом придется второй покупать когда поболе захочется. А 2,5 куба это только в воздухе с трудом подержаться.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Лучше ТТ не бывает, по всем параметрам.
    Очень категоричное мнение. Извечный спор. Лучше аналогичных Ослов? Я тоже так раньше думал.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Берите 46-й. Будет большеват для такого тренера, но главное попасть в центровку. Будет на вырост.
    Большеват явно, будет как на корове седло, но, в целом, можно попробовать на будущее сэкономить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Очень категоричное мнение. Извечный спор. Лучше аналогичных Ослов? Я тоже так раньше думал.
    Вы знаете, мнение основано на эксплуотации и тех и других в 46-м размере. Причем не по одному и даже не по 3-м моторам.
    Уверен, что показатели у ослов будут ниже. Я ТТ раскручивал до 18000 и при этом, даже за пару сезонов жесткой эксплуотации на бою, мотор не разваливался. Ну, подшипнички иногда менял.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Alex

    что я вляется критерием для замены подшипников двигателя? люфты или шум? может еще что? как подшипники посажены на вал двигателя? и в картер? от замены посадочные места не разбиваются? я так понял вал держиться на двух подшипниках?

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от SL-project Посмотреть сообщение
    Alex

    что я вляется критерием для замены подшипников двигателя? люфты или шум? может еще что? как подшипники посажены на вал двигателя? и в картер? от замены посадочные места не разбиваются? я так понял вал держиться на двух подшипниках?
    Не заморачивайтесь, вам этого делать не придется. Года 3 он у вас отработает точно. У меня режимы запредельные для него были.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    запредельный режим это что? всегда на максимальных оборотах? или там доработка двигателя?

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Я же написал - под 18000, и потоянно на всю гашетку. У вас будет 15-16000 и не все время.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    как насчет использования TT Pro 36 он хоть и меньшей кубатуры но и вес двигателя меньше, а значит легче соблюсти балансировку тренера. не утяжеляя его излишне.

    пока отозвались владельцы OS, TT и ASP
    как насчет двигателей других фирм? или там уже сплошная лотерея. Хотя лучше заплатить чуть больше но получить гарантировано надежный и рабочий двигатель

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от SL-project Посмотреть сообщение
    пока отозвались владельцы OS, TT и ASP
    Этого за глаза хватит чтоб выбрать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто какие сервы использует на трексе 450
    от VladimirG в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:58
  2. Какие серво поставить на тренер 1600 мм
    от Max_P_K в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 09:18
  3. Какие двигатели используют на танках масштабом 1:8 ,1:6?
    от БОГДАН в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 23:15
  4. Какой винт поставить на тренера?
    от A3AMAT в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 21:44
  5. Какой профиль используется на моделях EXTRA 300 ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения