Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Зарулился- морковка.

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Рипмакс 40-й тренер. Нормально взлетел, хорошо начал летать, несмотря на сильный ветер, но по неопытности отпустил далеко, перестал видеть положение, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142

    Зарулился- морковка.

    Рипмакс 40-й тренер. Нормально взлетел, хорошо начал летать, несмотря на сильный ветер, но по неопытности отпустил далеко, перестал видеть положение, запаниковал малость и- морковка с метров пятидесяти. Резинки не порвались, крыло не отделилось и здорово повреждено. Что скажут гуру на первый взгляд, хочу попробовать восстановить, хороший самолет все же.
    Фоты,каким он был и- после морковки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3150.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	65.3 Кб
ID:	200206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3149.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	48.5 Кб
ID:	200207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3406.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	25.3 Кб
ID:	200208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3407.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	56.0 Кб
ID:	200209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3408.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	36.4 Кб
ID:	200210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3412.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	56.8 Кб
ID:	200211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3413.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	57.6 Кб
ID:	200212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3414.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	67.7 Кб
ID:	200213  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Конечно восстанавливать! Повредения не фатальные, все можно сделать. Я на своем тренере только после 3-го ремонта нормально полетел

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от VitaliyF Посмотреть сообщение
    Конечно восстанавливать! Повредения не фатальные, все можно сделать. Я на своем тренере только после 3-го ремонта нормально полетел
    Согласен! и не такое восстанавливали!

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Хороший такой тренер, крепкий . Самолёт разукомплектовать по необходимости, всё обломки сложить в единое целое, при необходимости закрепить булавками, прищепками, пролить циакрином. Безвозвратно утраченные части изготовить по месту из подручных материалов - ящики от фруктов и т.д. С крылом сложнее только из за зашитого лобика, но тоже решаемо в труднодоступные места циакрин через мед. иголку. Вобще для восстановления полезно максимально все обломки собрать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Спасибо, полегчало. Обломки,крошки все собрал. Пока с крыла пленку снимаю. Утречком моторчик сниму, разберу и промою в керосине. Интересно,что аккум,даже закрепленный пластиковым стрепом,вырвался из под него и выломал бок у фюзеляжа. Самолет в землю вошел по глушитель, благо земля рыхлая и мокрая была. Если бы асфальт- конец,вероятно был бы движку.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Вожусь с движком- снял аккуратно карб, разобрал и промываю. Земли набито плотно во все щели, прямо-работа археолога ,а не моделиста. Интересно, будет ли после всего этого моя веброчка также стабильно работать, как и до крэша. Думаю, как снять кок с остатками винта, не провернув движок- боюсь пару убить (уж очень хорошо гайка закручена) . Хорошо,что бы еще вал не был погнут...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3424.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	30.4 Кб
ID:	200269  

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Повреждения действительно не фатальные.
    Вот что было у меня (тоже заруливался, паниковал): http://picasaweb.google.com/tyatyushkin/Ol...ey=blmUB8kyV1o#
    И так четыре раза: делал заново переднюю часть фюзеляжа и штопал крыло... Но с каждым новым полетом все меньше страха угробить машину и, в итоге, начинает получаться...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Почистил движок, все разобрал, промыл в калоше, собрал, смазал авторан-оил. Вал слава Богу не деформировался. Немного пришлось повозиться с карбом: спрэй-бар иглы высоких оборотов малость деформировался,да так, что игла малого газа не входила в него, при закрытии заслонки. Пришлось поработать ювелиром, подогнать спрэй-бар на место, вроде все нормально сейчас, но что-то подсказывает, что стабильно, как раньше, движок работать не будет. Посмотрим вобщем.
    Несколько фоток разобранного движка, может у более опытных моделистов будут какие-либо замечания.

    Цитата Сообщение от tyatya Посмотреть сообщение
    Повреждения действительно не фатальные.
    Вот что было у меня (тоже заруливался, паниковал): http://picasaweb.google.com/tyatyushkin/Ol...ey=blmUB8kyV1o#
    И так четыре раза: делал заново переднюю часть фюзеляжа и штопал крыло... Но с каждым новым полетом все меньше страха угробить машину и, в итоге, начинает получаться...
    Уже делаю,штопаю,клею...Да,после всех этих ремонтов мало желания бить самолет, да еще такая погода великолепная сейчас-самое время летать. Летаю, пока на симе...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3426.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	59.8 Кб
ID:	200419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3427.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	43.5 Кб
ID:	200420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3428.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	28.8 Кб
ID:	200421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3429.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	28.5 Кб
ID:	200422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3430.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	26.6 Кб
ID:	200423  

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    А что у вас задняя крышка так потёрта? И пара, вроде, подожённая.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    А что у вас задняя крышка так потёрта? И пара, вроде, подожённая.
    Задняя крышка...может в момент удара самолета о землю тирануло? Насчет пары тоже не скажу- пока не спец в этих делах. Мотор- Вебра 50 GT, топливо фирменное с 15 % нитры, вобщем-то, как и рекомендует производитель. Мотор был нормально обкатан и работал всегда великолепно.
    Сейчас собрал,вроде ощущения,когда проворачиваешь,те,что и раньше были. Не знаю даже что и ответить

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Крышка явно в момент удара задрана. А вот моторчик явно перегревался, смесь побогаче надо, или винтик полегче.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Крышка явно в момент удара задрана. А вот моторчик явно перегревался, смесь побогаче надо, или винтик полегче.
    Винт 11х5, тренера таскал очень хорошо, учитывая,что Рипмакс- довольно тяжелый. Если смесь богаче делали, то немного стабильность в перегазовках падала. Да, топливо на синтетике, касторки нет, может поэтому?

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    У меня винтик стоит 11х6 топливо 5%. Летаю постоянно меньше пол газа.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Задняя крышка...может в момент удара самолета о землю тирануло? Насчет пары тоже не скажу- пока не спец в этих делах. Мотор- Вебра 50 GT, топливо фирменное с 15 % нитры, вобщем-то, как и рекомендует производитель. Мотор был нормально обкатан и работал всегда великолепно.
    Сейчас собрал,вроде ощущения,когда проворачиваешь,те,что и раньше были. Не знаю даже что и ответить
    Топливо 15 процентов нитры ---- да вы с ума сошли!!!!! У вас порщень точно перегрет, гильзу не видно.. моторчику не долго жить осталось.
    Топливо ---- 5 процентов летом, 10 проц. зимой

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    Топливо 15 процентов нитры ---- да вы с ума сошли!!!!! У вас порщень точно перегрет, гильзу не видно.. моторчику не долго жить осталось.
    Топливо ---- 5 процентов летом, 10 проц. зимой
    Автрияки говорят, что 15% - вполне нормально для Вебры, по инструкции - максимум 18%. Специально звонил производителю-подвердили, отослал фотки- спокойно отреагировали. Вобщем,кто его знает. Моторчик до этого отъездил на других моделях- будь здоров, надеюсь, проживет еще.
    Тоже в пол-газа,а то и меньше летел. Холостые обороты были просто очень хороши, перегазовки-великолепные,без всяких тормозов и захлебываний.
    Сейчас сижу собираю и клею бальзовые пазлы - фюз и крыло тренера - ужасно интересная и творческая работа

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Автрияки говорят, что 15% - вполне нормально для Вебры, по инструкции - максимум 18%. Специально звонил производителю-подвердили, отослал фотки- спокойно отреагировали. Вобщем,кто его знает. Моторчик до этого отъездил на других моделях- будь здоров, надеюсь, проживет еще.
    Тоже в пол-газа,а то и меньше летел. Холостые обороты были просто очень хороши, перегазовки-великолепные,без всяких тормозов и захлебываний.
    Сейчас сижу собираю и клею бальзовые пазлы - фюз и крыло тренера - ужасно интересная и творческая работа
    А топливо лучше больше 10 проц. не лей ему..........

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    А топливо лучше больше 10 проц. не лей ему..........
    Не буду Слава Богу кончилось

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Ну вот, опять двадцать пять. "Это много-15 нитры, запорешь,да ты что..." Производитель сказал что 15% нитры - это хорошо, значит так оно и есть.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять двадцать пять. "Это много-15 нитры, запорешь,да ты что..." Производитель сказал что 15% нитры - это хорошо, значит так оно и есть.
    Ни че не знаю....... я посмотрел на фото поршня и сразу все понял.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Помаленьку фюз восстанавливаю. У меня есть карбоновые реечки разных размеров, может кто подскажет, стоит ли и как лучше ими фюз усилить.
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3458.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	51.4 Кб
ID:	201273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3459.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	51.4 Кб
ID:	201274  

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Помаленьку фюз восстанавливаю. У меня есть карбоновые реечки разных размеров, может кто подскажет, стоит ли и как лучше ими фюз усилить.
    Спасибо.
    Фюз, усиливать карбоном нет смысла, лучше стекло-паутинку в один - два слоя на эпоксидке, хотя, это уже перебор... От марковок ни карбон, ни стеклоткань не спасают, сломается сразу за усилением... если нет уверенности в прочности склеенных "встык" бортов, то тоненькую стекляшку лучше наклить изнутри, можно еще места склейки шпангоутов с бортами...

    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    Ни че не знаю....... я посмотрел на фото поршня и сразу все понял.
    Откуда такая категоричность??? Может научите неразумного, как по фотке поршня определять количество нитры в топливе, а заодно, наработку двигателя, его настройки и эксплуатационные характеристики

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Фюз, усиливать карбоном нет смысла, лучше стекло-паутинку в один - два слоя на эпоксидке, хотя, это уже перебор... От марковок ни карбон, ни стеклоткань не спасают, сломается сразу за усилением... если нет уверенности в прочности склеенных "встык" бортов, то тоненькую стекляшку лучше наклить изнутри, можно еще места склейки шпангоутов с бортами...
    Понял, спасибо, попробую стекляшкой малость в тех местах, где вырвало куски фюза.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Забавно - я разбил именно такой тренер и именно из-за того, что далеко улетел. Управлять точкой вдалеке не удалось, краш жесткий Восстанавливать нечего, собрал остатки электроники и уехал



    Интересно, что двигатель OSmax .61 FX пережил уже несколько подобных падений и работает нормально. Правда почему-то заводится иногда в обратную сторону )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт TT после морковки
    от Volchik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 21:57
  2. Зарулился...
    от DR_SLAP в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 01:20
  3. Первый взлет - первая морковка (видео)
    от Voldi в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 04:03
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 00:37
  5. После морковки в сугроб мотор надо разбирать?
    от Kirill-G в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения