Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Как устанавливать двигатель?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Самолет верхнеплан тренер... МОтор ТТ Про-46. Как лучше его расположить? Опустить пониже в 15-20мм от пола фюзеляжа или поднять выше ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204

    Как устанавливать двигатель?

    Самолет верхнеплан тренер... МОтор ТТ Про-46. Как лучше его расположить? Опустить пониже в 15-20мм от пола фюзеляжа или поднять выше середины? Просто хотел мотораму сделать из фанеры, но она мешает установке бака, вот и хотел ее пропустить либо над баком, либо под баком... Блин, тут еще проблема расположения бака...

    Короче как быть? Как вариант - поставить толстый передний шпангоут и пластиковую мотораму... но у меня коропласт выдерожит такую конструкцию?

    Где можно почитать про теорию расположения двигателя?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Тут два момента:

    1 Желательно, чтобы уровень середины бака был на уровне карбюратора (т.е. бак и двигл в одной горизонтальной плоскости)

    2 Моторама, особенно при большой кубатуре двигателя, должна быть на резиновых амортизирующих прокладках, чтобы остальной самолет не сильно вибрировал

    3 В остальном - обычная прикладная механика и основы сопротивления материалов

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    В остальном - обычная прикладная механика и основы сопротивления материалов
    Так это-то и интересует. Ведь поставишь низко, а крыло высоко, то крыло сопротивляясь потоку будет будет тянуть назад, а мотор вперед, создавая крутящий момент вокруг ЦТ. Т.е. самолет начнет задирать нос. Идеал конечно когда крыло по оси двигателя...

    Так вот насколько это критично? Не хочется делать выкос двигателя вниз на 10 градусов.

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Подумайте о пластиковой мотораме.У неё есть одно преимущество,она ломается.Для трененера это актуально.При возможном ударе больше шансов спасти мотор.Часто бывают такие удары что самолёт цел, а передний шпнгоут или мотор ломаются. И если у вас сломается вкленная моторама из фанеры будет сложнее её заменить.Можно усилить передний шпангоут,а предохранительным звеном будет моторама.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    прикладная механика и сопротивление материалов - это к вопросу о прочности конструкции.

    А смещение оси двигателя от плоксости крыла - это к физике самолета.

    Если двигатель внизу - никаких крутящих моментов нету. Потому, что вал все равно выкошен вниз и если продлить ось, то она пересечет крыло или пройдет близко с ним. На практике никакого заметного крутящего момента не возникает, тем более, что масса двигателя тянет нос вниз.

    Да и какие нафиг моменты, если любую кривизну геометри самолета (особенно после многократных ремонтов после падений ) легко компенсируют триммированием.

    Но когда двигатель ниже крыла - модель более устойчива по крену. Именно поэтому на тренерах сделанно именно так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто как устанавливает сервы?
    от Олег Мурманск в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 18:38
  2. Как правильно устанавливать двигатель на TT01D
    от sboarder в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 10:32
  3. как устанавливается распред вал на АСП 61 4Т
    от Александр В в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 10:34
  4. Как устанавливать топливный фильтр?
    от magni2de в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 14:34
  5. как обкатать двигатель на вертолете?
    от ne в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения