Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Посоветуйте ARF модель тренера с закрылками

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Прошу посоветовать ДВС тренер .40 - .46 с закрылками . Желательно легкосборную ARF. Т.е. повесил движок да серво ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Посоветуйте ARF модель тренера с закрылками

    Уважаемые коллеги!
    Прошу посоветовать ДВС тренер .40 - .46 с закрылками.
    Желательно легкосборную ARF. Т.е. повесил движок да серво и в воздух.
    ЯК 12 можно не предлагать.
    Заранее вас благодарю!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Hobbico® NexSTAR 46 можно собрать с закрылками...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от graf138 Посмотреть сообщение
    Hobbico® NexSTAR 46 можно собрать с закрылками...
    Модель понравилаль. А где же там закрылки....

    "Аппаратура: 4-канальная;
    Сервоприводы: 4 стандартного размера (1- газ, 1- руль направления, 1- элеватор, 1- элероны); "

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Модель понравилаль. А где же там закрылки....

    "Аппаратура: 4-канальная;
    Сервоприводы: 4 стандартного размера (1- газ, 1- руль направления, 1- элеватор, 1- элероны); "
    Штатно предусмотрено место под 3-ю машинку в центре крыла, элероны разрезаются примерно на 2/5 х длины. (в инструкции указано в миллиметрах).
    Сам делал на нем закрылки - эффект потрясающий))


    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Штатно предусмотрено место под 3-ю машинку в центре крыла, элероны разрезаются примерно на 2/5 х длины. (в инструкции указано в миллиметрах).
    Сам делал на нем закрылки - эффект потрясающий))
    На 4 канала хотите закрылки повесить?
    И каким образом?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А на фига, на тренере закрылки? Ну воооще.....................

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А на фига, на тренере закрылки? Ну воооще.....................
    Я думаю, для того чтобы тренировать навыки полетов с закрылками?
    Логично?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Я думаю, для того чтобы тренировать навыки полетов с закрылками?
    Логично?
    нет.
    легкому среднестатистическому тренеру они нафиг не нужны. А на том самолете, где они действительно нужны - там другая техника пилотирования с ними. Так что ничего, кроме неправильных навыков пилотирования не получите. Чтобы правильно научится летать с закрылками, нужно в тренер добавить 1,5 кг свинца. Тогда возможно появятся правильные навыки.

    Из полезного - научитесь безошибочно вслепую щелкать тумблером, и настраивать микс флапы- элеватор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    нет.
    легкому среднестатистическому тренеру они нафиг не нужны. А на том самолете, где они действительно нужны - там другая техника пилотирования с ними. Так что ничего, кроме неправильных навыков пилотирования не получите. Чтобы правильно научится летать с закрылками, нужно в тренер добавить 1,5 кг свинца. Тогда возможно появятся правильные навыки.

    Из полезного - научитесь безошибочно вслепую щелкать тумблером, и настраивать микс флапы- элеватор.
    В конце концов, почему бы и не добавить 1.5 кг свинца?)))))))
    Вот вы сразу же плюсы отметили - а это немало. Еще: понимание возможных реакций модели - мне пришлось компенсацию настраивать. А интересно чем это техника пилотирования с закрылками так принципиально прям отличается на тяжелых моделях?)))))

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Всем спасибо!
    С закрылками много меньше скорость взлета-посадки. Модели тренеров у меня все перегружены. Много добавляет усиление шасси, фюзеляжа и крыльев, плюс передача видео с борта.
    Сейчас иногда пользую пилотажевский ЯК - 12. При взлете закрылки - всегда!
    Nex Star и вправду получается интересная моделька. Благодарю всех за информацию!
    Буду в Москве - постараюсь купить.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Модель понравилаль. А где же там закрылки....

    "Аппаратура: 4-канальная;
    Сервоприводы: 4 стандартного размера (1- газ, 1- руль направления, 1- элеватор, 1- элероны); "

    COMMENTS: Wings are equipped with dual aileron servo trays if dual aileron
    servos are desired. If you wish to use flaperons you will need to
    upgrade your radio system to 6 channels. The instruction manual
    list parts needed and information to perform these conversions.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от graf138 Посмотреть сообщение
    dual aileron
    servos are desired. If you wish to use flaperons you will need to
    upgrade your radio system to 6 channels.
    Согласен!

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Бери Nex Star, он есть у товарища по клубу. Из всех тренеров в клубе - лучший. Все уже готово. Для меня один толко минус - размах там большой для перевозки. Закрылки там на виг не нужны не дети же, он и так как вертолет садитса

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо Спайдер!
    А насколько легко он собирается? Нужно ли вклеивать эллероны, рули, выпиливать лобзиком?
    Живьем Nex Star никогда не видел, инструкцию по сборке в интернете тоже не находил.
    Закрылками пользуюсь. Да и как "не дети"? В конце июля купил свою первую модель.

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Спасибо Спайдер!
    А насколько легко он собирается? Нужно ли вклеивать эллероны, рули, выпиливать лобзиком?
    Живьем Nex Star никогда не видел, инструкцию по сборке в интернете тоже не находил.
    Закрылками пользуюсь. Да и как "не дети"? В конце июля купил свою первую модель.
    Отвечу я
    Собирается по отверточной технологии, ничего выпиливать и вклеивать не нужно.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо коллега!
    Уже договорился беру его на:
    http://gtmodels.ru/shop/aircraft/Tre...eners_215.html

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Спасибо коллега!
    Уже договорился беру его на:
    http://gtmodels.ru/shop/aircraft/Tre...eners_215.html
    Я Nex Star не собирал, у меня Falcon 56 Mk II от К Голдберга.
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=997
    Я видел на поле Nex Star. Он наиболее удачный из тренеров что ведел летающими. И виглядит тоже супер. Там ничего как мне кажетса собирать не надо, вслё уже сделано - РТФ. Тот что я видел продавался с достойной аппаратурой - Фуртба и OS- 46 мотором. Вреде бы владелец отдал около $400 за этот набор. Удачных полётов! Конечно начинать надо с учителем, для этого надо еще так называемый БадиБокс купить, иначе и супер тренер сам не выйдет из критической ситуации. БадиБокс гдето около $20 стоит. Мой совет это необходимо. http://toys.shop.ebay.com/items/Aircraft__...idZm270Q2el1313

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Кстати вот ревью по NexStar
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=258

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Осмелюсь спросить, а что такое Бади - Бокс? Пульт инструктора с кабелем к штатному передатчику?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Посмотрел ревю!
    Спасибо Спайдеру!
    Очень познавательная статья и интересные технические решения в Nex Star, такие как предкрылки, тормозные щитки....
    Очень укрепило веру в правильности выбора. Теперь, лишь бы поставщик не подвел.
    В Москве нашел только ARF, да и не нужен наверное полный комплект. Аппаратура у меня сейчас Hitec Optic 6 Sport.
    FMA CO-PILOT заказал в штатах. OS 46-й есть, недавно обкатанный...
    А касательно инструктора и Бади Бокса наверное уже "в пустой след".
    Пилотирую сам, хоть и на троечку. Было много обещаний - "поставить на крыло", но увы,
    обучался в одиночку, читая этот форум и практикуясь в FMS.
    Получилось! Восемь первых вылетов на Calmato Trainer - абсолютно без повреждений!
    Чего хотелось бы пожелать и всем начинающим!

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Осмелюсь спросить, а что такое Бади - Бокс? Пульт инструктора с кабелем к штатному передатчику?
    Абсолютно верно. Можно исползовать второй передатчик (обычно той же фирмы) но решение с Бадибоксом, намного дешевле (ели все новое брать) так как в бадибоксе нет высокочастотной части и других наворотов.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Купил вчера Nex Star. Первое впечатление - сделано "людьми" и для "людей". Собирается - просто "песня". Крепления шасси, крыла и стабилизатора "крашебезопасные", на нейлоновых болтах и защелках. Ставлю по серво на каждый эллерон, попробую "организовать" дифференциал (если кто подскажет первоначальные значения - заранее спасибо). "Выделять" закрылки пока не стал, немного облетаю - там видно будет, возможно и вправду для начала - флаппероны.
    Вам всем, друзья мои, спасибо за совет! Доволен - "выше крыши"!
    По "нелетной" погоде сваяю и выложу на ваш суд отчет об испытаниях.

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    только не ставь дополнительные "хреновины"(уголки) на крылья-становится неуправляемой каракатицей!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Хреновины, имеются в виду:

    Training Flaps - металлические решетки, или
    Airfoil Extensions - пластиковые предкрылки?

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Хреновины, имеются в виду:

    Training Flaps - металлические решетки

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ОК! Спасибо!

  29. #26

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не надо ни флапперонов ни дифференциалов. просто собери по инструкции, расходы поставь точно по инструкции максимальные, и по 70-50% половинки. полетаеш как есть и сам увидиш что тебе надо.
    тренеру не нужны флаппы, он сам спокойно сядет. я на F3A пилотажке Groovy 50 3А стадал этой фигнёй (а это заметно быстрее и острее тренера), пару раз из-за них приложил на посадке. сейчас летаю без флапперонов, всё гладко. с флапперонами на малой скорости раньше происходит срыв потока на конце крыла, самолёт валится на крыло.
    винт поставь 12х4 (на ос46), будет летать неспеша, на посадке снижаешся на холостых до высоты 1-2метра, потом чуть поддал, выровнял и отпустил газ. он мягко встанет на лапки. с11х6 будет чуть быстрее но тоже неплохо.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    винт поставь 12х4 (на ос46), будет летать неспеша, на посадке снижаешся на холостых до высоты 1-2метра, потом чуть поддал, выровнял и отпустил газ. он мягко встанет на лапки. с11х6 будет чуть быстрее но тоже неплохо.
    Спасибо коллега!
    Может быть здесь не совсем в тему, но если несложно, просветите:
    Какие можно делать "ожидания" от экспериментов с винтами например: 10х7; 11х6; 12х4. Тяга на постоянных оборотах, подсказывает интуиция, должна быть примерно одинаковой, но как будет изменяться поведение самолета в динамике, при работе "газом"?
    Иными словами маленький диаметр - большой шаг, так-то.....
    большой диаметр - маленький шаг, вот так.....

    В комплекте винт 10х5, может быть для пилотирования на малых скоростях с ним следует повременить?

  31. #28

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    с винтом большего шага модель летит быстрее. выше скорость потока, выше скорость модели. легче держать постоянную скорость на фигурах, на разворотах против ветра. но диаметр винта меньше, а скорость потока на низких оборотах выше, поэтому тормозит хуже и на посадке летит быстро. ставят на классическую пилотажку для более ровного, равномерного полёта.
    винт с малым шагом можно поставить бОльшего диаметра (на тот-же двигатель). скорость потока меньше, модель летит медленнее, против ветра скорость падает сильнее. но выше тяга на небольших скоростях и сильнее тормозит модель при сбросе газа на холостые. ставят на 3д, фан-флай и т.п. чтобы на месте крутиться.
    10х5 легковат для 46. будет много визга и мало тяги, на резкую дачу газа реагирует вяло, тормозит тоже не очень из-за малого диаметра. для тренера пойдёт. но оптимальный наверно 11х6.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Для обкатки движка 10х6 (по инструкции на ОС), а дальше подбираешь по таблице или методом «проб и ошибок»....

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо! Если возможно - дайте ссылочку на таблицу по винтам.
    А вкратце, если я правильно понимаю, винт большого диаметра- малого шага обеспечивает малую динамику разгона, и хорошее замедление. Малого диаметра - большого шага наоборот?

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Вот здесь можно почитать....

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо! Самое то!

  36. #33

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Вчера облетали точно такой. NexStar. С закрылками и хреновинами типа предкрылки. Закрылками не пользовались ни разу, бо он и без них летучий как зараза. Летали на 46 LA, маловато мощи, с травы на колесах взлететь не смогли. Кидали эти 3 с лихом килограмма с рук. Стартует практически без просадки. Даже его владелец, начинающий пилот спокойно справляется с ним. Ветерок в плюс, тогда его сразу потихоньку вверх прет. Винт стоял МАС 11х5. Легко летит вполгаза, медленно и вальяжно. Устойчивый, можно пиво пить, пока он летит.
    По поводу закрылков: тренеру они никуда не уперлись. Их настраивать, микшировать с рулем высоты надо... Так что лучше без них.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Летали на 46 LA, маловато мощи, с травы на колесах взлететь не смогли...
    Думаю движок под него по-мощнее заказать. Часто летать в ветер приходится, вдруг не вытянет.
    Может кто посоветует ДВС с такой же геометрией креплений?

  38. #35

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    52 ОС выполнен в том же картере, хотя на 100% не уверен, надо сравнить. Сразу рекомендую прозрачным скотчем проклеить нос, иначе все декоративные полоски сдует нах.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спасибо! Сделаем!
    Мне советуют ставить на него 4-х тактник ASP-61. Понимаю, что здесь не совсем в тему, но в двух словах, чем 4-т лучше 2-т.
    Экономичнось, чистота выхлопа- это понятно. А ресурс, мощность, вес, сложность изготовления, которая вероятно увеличит количество отказов?

  40. #37

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Вчера облетали точно такой. NexStar. .. Летали на 46 LA, маловато мощи...
    Впервые самостоятельно с ДВС полетел на киошевском тренере. Мотор такой же. Петли крутит без останова, вверх анлимитид. Т.е. тяги за глаза. На посадку надо заходить подальше, т.к., действительно, летучие они все очень.

    От себя посоветовал бы любой, пусть даже самый дешёвый - свою задачу выполнит.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    любой, пусть даже самый дешёвый - свою задачу выполнит.
    Уважаемый коллега!
    Вопрос в том и состоит, что присматриваю мотор "на перспективу".
    В арсенале и так уже четыре штуки 2Т движков. .40, .46, .46, .46.
    Их количество уже начинает напрягать, а продажа моторов б/у, совсем не мой бизнес.
    В обозримом будущем планирую Альфу .60 и Calmato 60 Sports объездить.
    Пользую (беру на поле) всегда две модели. Если с одной что то пошло не так - день полетов не будет
    омрачен.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Купил вчера Nex Star. Первое впечатление - сделано "людьми" и для "людей". Собирается - просто "песня". Крепления шасси, крыла и стабилизатора "крашебезопасные", на нейлоновых болтах и защелках. Ставлю по серво на каждый эллерон, попробую "организовать" дифференциал (если кто подскажет первоначальные значения - заранее спасибо). "Выделять" закрылки пока не стал, немного облетаю - там видно будет, возможно и вправду для начала - флаппероны.
    Вам всем, друзья мои, спасибо за совет! Доволен - "выше крыши"!
    По "нелетной" погоде сваяю и выложу на ваш суд отчет об испытаниях.
    Вот собственно и небольшой отчетик + постарался резюмировать отзывы своих уважаемых коллег:
    http://forum.rcdesign.ru/groups/52/49/

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вообщем то так и должно быть. Вот из этого линка видно
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=338623
    что самолёты от Хоббико Nex и Avi Star, наиболее часто упоминаемы. Да и во всех симуляторах - без Nex Star не обходится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SU31-10e 2008 посадка с закрылками
    от iljairk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 19:27
  2. Посоветуйте ARF кит средних размеров
    от SergeyE46 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 02:40
  3. Тренер и закрылки
    от Faleks в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:15
  4. Посоветуйте arf Piper J-3
    от Пуск в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 14:21
  5. Посоветуйте ARF набор
    от Inhabitant в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения