Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

От электрички к ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Хочу перейти с электрчки на двс, от электрички осталось: 1) 4 микро сервы 2) приемник 6 канальный 3) регулятор хода ...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565

    От электрички к ДВС

    Хочу перейти с электрчки на двс, от электрички осталось:

    1) 4 микро сервы
    2) приемник 6 канальный
    3) регулятор хода
    4) движек безколлекторный
    5) аккум 11.1 липо
    6) передатчик 4-х канальный

    Буду покупать Кит набор какого нибудь тренера + двигатель ДВС простенький. Посоветуете?.
    Что еще нужно докупить помимо Бака, топлива, накала свечи, винта, ?
    Подойдут ли микросервы или покупать полноразмерные? Как подключить аккум к приемнику? Если раньше аккум был подключен через регулятор хода, то счас как бы этот регулятор хода не нужен?

    Может есть схема подключения у кого, типа как и что правильно подключить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Можно будет использовать только 4 микросервы, приемник и передатчик.Бак, мотор, бортовой аккумулятр придется покупать. Все остальное сложить на полку. А это сразу налагает сильные ограничения. Микросервы - это очень маленький ДВС. Это во первых на любителя, а во вторых управлять им очень сложно, практически весь опыт придется набирать заново. Медленно летать ДВС не будет, особенно маленький. Если конечно не сделать что-то сугубо специальное, медленное.
    Так что вы уж определитесь, что хочется, а потом народ подтянется и насоветует что надо.

  4. #3

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Я хочу купить тренер что то типа кальмато 40. Значит сервы вычеркиваю, остается приемник и передатчик, как аккум к приемнику подключается? на нем нет специального разъема для акка, раньше аккум подключался к регулю оборотов, а уж тот в приемник, а на двс как ?

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    В любой свободный вход на приемнике вставляй

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Аккумулятор от электрички (3s1p) не подойдет вообще, нужна сборка из 4-5 никель кадмиевых с разьемом, который подходит к разьему приемника. Обычно идет в комплекте с аппаратурой. Буковкой B или словом Batt на контактной колодке приемника обозначено место, куда его втыкать, если места много. Но колодка на приемнике устроена так, что втыкать можно в любой разъем, если используется много серв. Такой размерчик самолета потянет за собой: бак 200 мл, 40, а лучше 46 мотор, стандартные сервы, винтик 11х4, и учитель или помошник. Если без колес взлетать, то его хотя бы кто-то кинуть должен первый раз... Адреналина полные штаны, бо мотор не маленький, дури как у дурака фантиков, рев. вонь, и ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ! Это уже нормальная предполетная подготовка и техника безопасности при заводке и обкатке мотора. Ну и при полетах тоже.

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    у меня есть буква B на 5 канале, и чуток наврал, приемник не 6 канальный а 5 ти.
    Какие сервы купить? а то я кроме микро сервово ничего не знаю больше
    причем как понять какой аккум сюда можно подключить? раньше к этому приемнику через регулятор подключались 4,7 и 11.1 липо аккумы, а еще микро сервы, стандартные то больше потребляют
    Последний раз редактировалось Prof; 18.02.2010 в 19:19.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    "стандартные" сервы в 3 кг моментом и весом в 40 гр.
    пачку кадмиевых акков 4х700мАч. хватит улетаться.
    ну если не в терпеж, то 4х1100. гидриды "халявные" по 2500 не ставь.

    еще вариант, купить комплект нового пульта, без самого пульта и приемника.
    там и сервы, и выключатели, и акки есть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Все посмотрел Protech B160 (которая раньше стояла) потребляет 4.7 в и выдает 1.3 кг-см при скорости 0,12 сек/60грд
    а Futaba S3003 (которую хочу поставить) при 4.7 в выдает 3.2 кг-см, скорость 0,23 сек/60грд, а если питание будет 6 в то и 4.1 кг-см
    Кстати как приемник определяет какое питание на серву подать? или нужно брать 6 вольтовый аккум?

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    "стандартные" сервы в 3 кг моментом и весом в 40 гр.
    гидриды "халявные" по 2500 не ставь.
    Это кто такие и почему они халявные? у меня от электрички остался липо аккум 1250 ма
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    еще вариант, купить комплект нового пульта, без самого пульта и приемника.
    там и сервы, и выключатели, и акки есть...
    Эээ а такие штуки продают в магазинах что ли? Я думаю магазин не согласится разукомплектовывать набор.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Советую купить низкоплан Calmato Sport 1400 EP.
    Это электролёт, но летает почти как с ДВС.
    Бальзовый, поэтому в дальнейшем можно электромотор ( он уже с комплекте ) заменить на лёгкий ДВС, конструкция выдержит.
    Подробно об этой модели можно прочитать в обзоре.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Кстати как приемник определяет какое питание на серву подать? или нужно брать 6 вольтовый аккум?
    Это кто такие и почему они халявные? у меня от электрички остался липо аккум 1250 ма
    Эээ а такие штуки продают в магазинах что ли? Я думаю магазин не согласится разукомплектовывать набор.
    приемник ничего не определяет.
    на сервы просто подается то же напряжение, что и на приемник. параллельно.

    гидриды по 2500мАч "халявные", в смысле бытовые. их емкость не дает ничего, а что бы летать, стандартного пака 700мАч НикельКадмия вполне хватает на 4-5 стандартных серв.

    в магазинах (по крайней мере у нас) продаются "флайт-паки", акки, сервы, выключатель, удлиннители.

    короче - покупайте как вам угодно.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    стандартного пака 700мАч НикельКадмия вполне хватает на 4-5 стандартных серв.
    Только маленькое важное уточнение: при такой конфигурации 700 ма*ч хватает на примерно 45-60 минут работы, т.е. 4 полета - и затем надо обязательно заряжать.
    У местных моделистов уже не первая модель самостоятельно приземлилась по причине разряда борта... Хотя крайнего из них я накануне специально предупредил относительно севшего борта - как в воду глядел...!

    Если при жизни электрички заимели универсальный зарядник - то обязательно берите его на поле и для ДВС. И борт зарядить, и севший невовремя передатчик, и накал.

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    в магазинах (по крайней мере у нас) продаются "флайт-паки", акки, сервы, выключатель, удлиннители.

    короче - покупайте как вам угодно.
    Завтра заеду обязательно посмотрю есть ли такие флай паки у нас в перми. кстати как в работе отличается цифровая серва от аналоговой ?

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Цифровая точнее и быстрее позиционируется, но жрет при этом больше ток и дороже.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Только маленькое важное уточнение: при такой конфигурации 700 ма*ч хватает на примерно 45-60 минут работы, т.е. 4 полета - и затем надо обязательно заряжать.
    да, конечно, если лЁтать целый день, тогда этого мало.
    но и из-за бытовых металлгидридов у нас падали самолеты. просадка и привет... хотя общей емкости было еще много.

    вот, прошлые полетухи, на 5 стандартных серв ушло 500мАч, это 5-6 полетов по 6-7 минут. я дольше не летаю.
    кстати, и начинающим рекомендую, не летать минут по 15, а не более 10. тогда не утомляешься и посадки лучше гораздо, что сказывается на целости матчасти.






    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Завтра заеду обязательно посмотрю есть ли такие флай паки у нас в перми. кстати как в работе отличается цифровая серва от аналоговой ?
    для тренера - ничем, кроме цены.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Утомляемость очень сильно зависит от того, как человек готовился-тренировался до первого полета, налетал ли нужное число часов в симуляторе и т.д.

    Насчет аккумуляторов: по своему опыту, если торчать на поле не весь день, а скажем лишь пару-тройку часов - т.е. надо улетаться полностью (не сказать, чтобы в хлам ) за это время - то надо 6-7 полетов по 10 минут, а это чуть-чуть больше, чем позволяет выдать 700 ма*ч борт. Т.е. или приезжать на поле с двумя сменными бортовыми (довольно частое решение) или брать зарядку (что впрочем тоже не редкость).

    Кстати можно просто купить бортовой индикатор напряжения (~500р) и перед каждым вылетом сразу видеть, сколько еще заряда осталось

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати можно просто купить бортовой индикатор напряжения (~500р) и перед каждым вылетом сразу видеть, сколько еще заряда осталось
    За такую цену можно купить 10 индикаторов!!!

  20. #17

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    кстати как лучше взять самолет, уже с установленным движком или отдельно то и отдельно это, просто если брать по отдельности, то чую я запарюсьь с выкосом, вывесом...

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    За такую цену можно купить 10 индикаторов!!!
    Есть разные модели + поправка на жадность магазина

    Хотя совсем по уму - самому спаять действительно рублей за 50 можно. Даже на основе контроллера...

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    выбрал двигатель Thunder Tiger PRO-46 как он в работе? шатуны не гнет от перепадов температур?

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Обычный мотор. Пол города на нем летают, некоторые двигатели в эксплуатации с 2004-ого года.

    Про гнутые шатуны слышу впервые - от вас.

  24. #21

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Обычный мотор. Пол города на нем летают, некоторые двигатели в эксплуатации с 2004-ого года.

    Про гнутые шатуны слышу впервые - от вас.
    у меня на багги двиган 2 раза клинило и шатуны гнуло

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    1. У вас на багги стоял TT-46Pro??
    2. С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем .

  27. #24

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1. У вас на багги стоял TT-46Pro??
    2. С какого почемуя сделано заключение, что шатун погнулся от холода??
    у мнея на багги стоит GX-21 от Kysho другого опыта по модельным двсам не имею, вот и спросил не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало

    Цитата Сообщение от proy Посмотреть сообщение
    Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем .
    как не знаем? Тренер Кальмато 40

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    ...не гнет ли, у мня на багии 2 раза шатуг обрывало
    Вы не думали, что шатун ломало от гидроклина?

    PS: тренер - это неправильное буржуйское слово. По-русски самолет называется учебный.

  29. #26
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    кстати как лучше взять самолет, уже с установленным движком или отдельно то и отдельно это, просто если брать по отдельности, то чую я запарюсьь с выкосом, вывесом...
    Привет! Нахожусь в таком же положении - т.е. после опыта в электро начал заниматься ДВС-никами. Только у меня все началось с модели - мне ее подарили. Но желание попробовать ДВС было и раньше, хотел купить первую модель сразу в полном комплекте вот эту. А подарили очень похожую - LA-Flyer, по стилю вообще один в один, только с верхним крылом. Ну и пришлось начинять ее самому, о чем, в общем, не жалею - купил новый двигатель OS 46-FX, обкатал его, узнал много нового, научился мало-мальски с ним обращаться. На борт взял гидриды - 5 банок 1400MAh. Уже вылетал около двух литров горючки, а он все никак не сядет Индикатор борта поставил и хороший - с десятью светодиодами, показывающими степень заряда. Сначала было искушение использовать на борту липольки, но чего-то в итоге застремался.
    С выкосами никаких проблем не будет, если есть коллеги на поле, которые с ДВС "на ты". У меня таковые есть, и это очень сильно помогло начать - вот уже отлетал полетов семь, не без острых моментов, шасси вырвал на кочке - перемотал платформу крепления шасси заодно с фюзеляжем армированным скотчем, и пока летаю дальше. Впечатления самые классные, как от полетов, так и от процесса подготовки. Думаю, что взять готовый облетанный самолет полным комплектом, особенно у какого-нибудь знакомого - идея хорошая, даже если вид аппарата не очень презентабельный. Скорей всего, в нем уже устранено большинство косяков и ликвидированы "слабые звенья", и заранее известно, что от него ожидать.

    Моя крайняя посадка "на камеру"

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    ...Думаю, что взять готовый облетанный самолет полным комплектом, особенно у какого-нибудь знакомого - идея хорошая, даже если вид аппарата не очень презентабельный. Скорей всего, в нем уже устранено большинство косяков и ликвидированы "слабые звенья", и заранее известно, что от него ожидать.
    Ваши бы слова - да новичкам в уши!

    Народ же в большинстве норовит наоборот: взять обязательно новый и блястящий, совершенно неплевав, даже если это китайское г низшей ценовой категории

    А на слегка потертые эксплуатацией, но надежные и полностью готовые б\у самолеты с презрением смотрят искоса и не покупают даже за пол цены...

  31. #28

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    я бы взял уже облетанный б\у самолет, дык в перми пока никто не продает, или я не нашел того человека кто продает. Хотя нашел одного чела, продает TTG Pro-46 за 2 тыс б\у двиган, после краша, восстановленный, вот думаю брать или не брать.

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Смотреть надо, при осмотре заднюю крышку с картера снять, да как следует на словах допросить: что именно в двигателе восстановлено?

    PS: вообще речь не о б-у запчастях к модели, а о целиком настроенной и готовой к полету модели. Если же по частям собирать - то лучше новое брать.

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Приёмник похож на паркфлаерный.
    А как у него с дальностью?
    Сороковка ДВС будет летать гораздо дальше, чем маленькая электичка.

  34. #31

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Приёмник похож на паркфлаерный.
    А как у него с дальностью?
    Сороковка ДВС будет летать гораздо дальше, чем маленькая электичка.
    Приемник снят с модели из этого комплекта, как у него с дальностью пока не понятно. На самолете что в комлекте летал метров 150-200, примерно.

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    У меня опыта использования таких приемников нет. Вопрос по дальности открытый, еще вопрос, как он будет дружить с вибрацией от ДВС?
    Судя по тому откуда Вы его взяли, я бы не стал рисковать и купил полностью новый борт. Аккумуляторы, приёмник, рулевые. Экономия может плохо закончиться.
    То что Вы летали на такой крохе на 150-200 метров, очень сомнительно. Это близко к предельному расстояние для 40го тренера. Максимум 50 метров.

  36. #33

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    ну 150-200 я сказал примерно, точно сказать не могу, не измерял, а на счет вибрации .. это да, кварц может тупо выпасть из гнезда, или его надо будет примотать скоччем что бы не выпал.
    Блин похоже ничего из того что у меня есть не подойдет, придется покупать и новый приемник и передатчик и все все все

  37. #34
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    я бы взял уже облетанный б\у самолет, дык в перми пока никто не продает, или я не нашел того человека кто продает. Хотя нашел одного чела, продает TTG Pro-46 за 2 тыс б\у двиган, после краша, восстановленный, вот думаю брать или не брать.
    А вот с б/у двигателем отдельно сложнее - здесь если нет возможности посмотреть его в работе, или хотя бы не иметь стопроцентной возможности вернуть движок, если он будет плохо заводиться или работать, то я бы не рискнул. Т.к. без опыта можно нарваться на "кота в мешке". Допустим, смотришь снаружи на двигатель - вроде ничего, а внутри окажется ржавенький, как например, вот тут...
    В предыдущем посте я говорил про уже собранные самолеты-тренеры, пусть, возможно, и пережившие крэши, но находящиеся в полном летном здравии, и уже не очень нужные своим хозяевам, научившимся на них азам управления и пересевшим на пилотажки, фаны и т.д. Если такой возможности нет, я бы купил новый движок, да и планер тогда тоже лучше новый купить-собрать... Ну или коллегам намекнуть, чтоб подарили

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    кварц может тупо выпасть из гнезда, или его надо будет примотать скоччем что бы не выпал.
    Кварц это не все. Весь монтаж приёмника, детали, должны быть расчитаны на работу в условиях вибрации.

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Ну совсем уж преувеличивать ужасы вибраций не стоит!

    Во-первых вибрации не такие сильные и передаются только по жестким элементам конструкции - а приемник всегда монтируется либо завернутым в 1.5-2 см слой поролона, либо через толстые прослойки пенопласта, либо обернутым в легкую пористую резину. Во вторых - приемник обычно размещают позади крыла, т.е. довольно далеко от двигателя, источника вибраций. Не говоря уже о том, что все летающие приемники проектируют с учетом возможных вибро и ударных нагрузок. Очень сомневаюсь, что приемник для совсем паркфлаеров стали бы специально проектировать без учета вибраций и ударов.

  40. #37

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Почтиал и решил купить лиобо футабу 7 каналов 2.4 ghz или Spectrun dx7 2.4 ghz Но больше скланяюссь к спектруму. у него в наборе и сервы и приемник и передачик и бортовой аккум и прочие вкусности.

  41. #38

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Товарищи, кто летатает на двигателе Thunder Tiger Pro - 46 поделитесь русской инструкцийе пажаласта

  42. #39

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Вот мой опыт пересадки с электро на ДВС.
    Начал в конце апреля сего года на электро Пайпере 900мм. Бил его часто. лечил, и снова бил...
    В начале июня взял Ларайсера 40 ДВС+Оптик 6 с полным фаршем (Хайтек 425НВ-5 штук, борт гидрид 1300, выключатель, передатчик, приёмник).
    Ларайсера тоже бил много раз, да так, что можно считать заново собрал 3-4 модели.
    В сентябре купил нового Ларайсера 40, разбил и починил 2 раза, на третий раз восстановлению не подлежал (хотя хвост целый остался), т.к. надоело каждый раз строить почти снова.... Последний раз ларайсера разбил по причине невнимательности и произведя взлет с настройками другой модели, на которой учил летать новичка...( а сам так Абкакался..). 90% поломок матчасти - заглохший ASP .46. Между Ларайсерами была Экстра .50. Разбил первый раз из-за наглого поведения в полёте с ней также, как и на Ларике... Второй раз - хождение на ноже - четыре прохода к ряду (Движок настроился, и перестал подсасывать воздух( почти облил его силиконом..)). После этого тольео хвост в багажнике остался, и мотор, который почистил, просиликонил, и полетел он на новом Ларике.
    Теперь Купил Саиту .72 + Як-54 .40 от Гипериона....

    ИТОГО: 1.Ларик-САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЕТ как учепная пилотажка!
    2. Двигатель брать не хуче Ослика и лучше .55 -2Т, или .72 -4Т.
    3. Сервы - минимум 15-20 долляров.
    4. Аппу сразу минимум 6, а лучше 7 каналов и 2.4Мгц. (если первая модель - не угольная).

    К стати, из электронабора только болтики и шурупчики пригодились..

  43. #40

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    нашел инструкцию сам, если кому пригодится
    Последний раз редактировалось Prof; 18.02.2010 в 19:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Отличия винта ДВС от Электро?
    от T300 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:57
  3. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения