Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Как летать..

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Друзья, моделисты. У меня сложилась ситуация которая требует решения. Я увлекся моделизмом недавно примерно год тому назад.Прочитав форум и задавая ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    Как летать..

    Друзья, моделисты.

    У меня сложилась ситуация которая требует решения.
    Я увлекся моделизмом недавно примерно год тому назад.Прочитав форум и задавая глупые вопросы построил "тимку" прикупил к нему все что надо Радиоуправление flash 5 мотор mvvs 2,5 кубика все как надо НО боюсь запускать по причине неопытности и внутренней неуверенности в себе.
    Затем скопив на завтраках (студент всетаки) крикупил себе GWS Slow Stik и на первом полете сломал винт..купил новый и пролетев 5 метров сломал вал редуктора, сделал из направляющих сидирума новый теперь боюсь запускать, а вдруг опять? Неудача?
    Помогите советом как все перебороть или как поступить ато небо зовет . Может кто возьмет ссобой полетать посмотреть и помочь в столь ответственном деле!!! Живу в центре, метро Смоленская.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Симулятор тебе поможет.

    А страх - это естественное чувство. Но только чего бояться - потери 100 рублей? Это не самая страшная в жизни вещь...

    Попрактикуйся в симуляторе. Приобретешь уверенности в управлении моделью. И тогда все получится.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Друзья, моделисты.
    Затем скопив на завтраках (студент всетаки) крикупил себе GWS Slow Stik и на первом полете сломал винт..купил новый и пролетев 5 метров сломал вал редуктора, сделал из направляющих сидирума новый Спасибо.
    Stick S боится только одного - ВЕТРА. Если ветра нет то ты его бояться не должен. Если модель собрана ровно - нет перекосов у стабилизатора, нормально выставлена дляна тяг и т.д. то летает оно само. Но только если нет ветра. Если ветер есть - лучше не рискуй. Это уже потом после установки на Stick винта 11х4.7 и батареи 8.4 вольта ты будешь плевать на ветер до 3 м/с минимум. Но для начала - первые 2...3 полёта - штиль.

    Ну и ещё несколько часов налёта в симуляторе.

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Да кстати если чуствуешь что не можешь справится со Stick - газ в ноль и руль высоты чуть на себя. Это 99.9% предохранит от поломок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо большое за советы и поддержку. Признаться не ожидал что ответят.Спасибо!!

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Ребят а никто не поделится чертежиком для какойнить простой контурной модельки для двс или электор чтобы распечатать и сделать ато как-то предыдущие попытки посторйки плодят какихто монстров и уродцев.Толи чертеж из автокада в корел импортируется с искажениями. Спасибо

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2003
    Сообщений
    33
    Привет!
    Я тоже начинающий авиомоделист...
    И вот сейчас строю мою первую модель Simple Mustang P-51,
    очень симпатичный самолет!
    http://www.planetahobby.ru/catalog/images/TTR4248_b.jpg
    он и для двс, но можно и электро на него поставить, у меня
    сейчас мк-17, но импортный говорят лучше...
    Можеш его построить... Комплект стоит примерно 45 у.е.
    Я покупал в "Планете Хобби".
    Если будеш его строить, напиши!
    Удачи!
    Федор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Читал про твою проблему в форуме. А ты сам откуда?
    Самолетик симпотный и неплохой. Есть такие только под электро только поменьше.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2003
    Сообщений
    33
    Сам я из Великого Новгорода!
    Это примерно в 300 км от Питера, от Москвы далеко...
    А на прямо этот самолет тем и хорош, что на него можно и электро и двс ставить! Но на мой взгляд двс круче, т.к. и быстрее и легче получится! Но это тебе решать, если выбиреш этот самолет, я буду очень рад!!! Напиши!
    Щас как раз его обшкуриваю !
    А кстати, для него нужно 2 канала (элероны и руль высоты)!
    Можно и больше, но мне это ненадо...
    Удачи тебе!

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Да, чтобы страху не было - даже на обычном FMS-е подключив свойпередатчикнао потренироваца!
    Летать лучще всего на пилотажке Су-26. Она в фмснаиболее проработана и близка реальной модели.

    Налетать надо часа 4 минимум, лучше - 8.
    еще будет полезно уметь непрерывно держаца в воздухе на виртуальной модели по 30...40 минут. Это гарантирует от психологической усталости во время пилотирования реальной модели и ошибок сэтим связанных!

    После симулятора впервом же полете на реальной модели ты почувствуешьуверенность всвоих силах и все будет путем!

    Единственное - что придется привыкать к влиянию ветра - в частности не летать низко над землей. И не делать резких разворотов - против ветра вираж может получится настоько резким, что модель может просто развалится от перегрузок.

    .....блин, чужая клава- пробел не срабатывает толком

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    При первом полетете на Стике так и было только вздетел а его ветром переворачивает как листок.А когда попытался выровнять то воткнул в землю сильно.Вобщем ничего полетал
    Но главное я хотел сказать про отношение людей которые тесно связаны с моделизмом к новичкам.Некоторые помогают советуют и поддерживают, а некоторые показывают свою значимость и задирают нос.
    Разные люди

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    При первом полетете на Стике так и было только вздетел а его ветром переворачивает как листок.А когда попытался выровнять то воткнул в землю сильно.Вобщем ничего полетал  
    Но главное я хотел сказать про отношение людей которые тесно связаны с моделизмом к новичкам.Некоторые помогают советуют и поддерживают, а некоторые показывают свою значимость и задирают нос.
    Разные люди
    У меня в первый полёт на Стике было ТОЧНО тк же. Да я ещё с дури поставил в первый полёт винт 10х4.7 и 8.4 вольтовую батарею.

    Ещё про Стик. Совершенно забыл. Ежели он идёт вверх под углом более 30 градусов и начинает сваливатьсято выровнять его рулём поворота не получается. Сначала опускай нос, потом ровняй. Если такая фигня случилась недалеко от земли а опыта маловато - я уже писал, сразу газ в ноль.

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Да и он сам какой то хлипенький. Может кто посоветует что получше.

    И по тимке вопросец у него очень сильная задняя центровка и многие говорят что самолетик нелетаемый и очень требовательный к навыкам а другие что нормальненький.Как его облетывать просто стремно вдруг 1 полет и дрова.Erno пользует такой самолет говорит что все так и должно быть но смущает сильно задняя центровка

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    А какая центровка?

    Тут дело такое. Если в симуляторе летал, 100% знаешь, в какую строну и когда рулить, чтобы модель летела раздельно с планетой - то летать на тимке нифига не сложно.

    Но симулятор обязателен по любому!
    Некоторые после симулятора вообще сразу на пилотажки садяца... и притом весьма успешно!

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Стоп, стоп, стоп, я вроде никогда не говорил, что задняя центровка это нормально. Задняя центровка это ненормально. У моего была передняя и это тоже ненормально, но летать мешает значительно меньше чем задняя, собственно и летать то не мешает, просто посадочная скорость великовата. А самолетик замечательный и начинать с него, я считаю, можно. Только с центровкой все таки разберись.
    Я его, правда, уже не пользую. Раздолбил .

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Нет я не говорю что вы Erno сказали что задняя центровка есть нормально просто я не стал писать что было сказано полностью.
    Приношу свои извинения за возможные неудобства я не хотел никого обидеть.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Друзья, моделисты.

    Затем скопив на завтраках (студент всетаки) крикупил себе GWS Slow Stik и на первом полете сломал винт..купил новый и пролетев 5 метров сломал вал редуктора, сделал из направляющих сидирума новый теперь боюсь запускать, а вдруг опять? Спасибо.
    Про симулятор тебе написали - это первое, что надо сделать.
    Далее - винт. Купи винт от APC - чтоб сломать - надо постараться.
    Есть на 1905 года, есть, вроде, в "Пилотаже". Стоят в районе 150-180 рэ... дороже чем ГВС-овский, но прочнее раз в 10...
    Редуктор - в сборе с мотором в том же пилотаже или техноспорте - в пределах 300 рублей.
    Третье...Страх... Летай и не парься. Будешь биться иногда - со всеми бывает. Разбил-склеил. А куда без этого? Потом пройдет. Я наоборот, сначала не падал. А потом начал - как почувствовал , что летаю, стазу расслабился....)) И полетели обломки по глупости. То питание не проверишь, то реверс забудешь выключить ) Так то...
    А по поводу стика - лето ветренное выдалось, а самолетик легкий...
    Будет возможность - купи "Е-стартер" Он потяжелее, а главное - с элеронами........ Главное не бояться... Все будет хорошо - точно тебе говорю...

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Подписываюсь под предыдущим постом

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    [quote="collapse"]
    Друзья, моделисты.
    А по поводу стика - лето ветренное выдалось, а самолетик легкий...
    Да нормально он летает в ветер с пропом 11х4.7. Против 2 м/с прёт спокойно, при 3 и выше приходится изголяться. Есть некоторые сложности только на взлёте, но тяга к небу непреодолима Зато потом когда взлетел по ветру фигачит как истребитель

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как летать в ветер?
    от asw в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:37
  2. Как летать с флепперонами?
    от kolmol в разделе Пилотаж
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 11:09
  3. Как летать в термиках на металке?
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 11:17
  4. Заканчиваю Pitts Special. Как летает этот самолетик?
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 18:48
  5. Как летать?
    от DRonsky в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения