Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Посоветуйте ARF набор

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Посоветуйте ARF набор под 46-й мотор, желательно "тренера" или "переходного" самолета, котрый хоть немного пригоден для взлета с рук и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    Посоветуйте ARF набор

    Посоветуйте ARF набор под 46-й мотор, желательно "тренера" или "переходного" самолета, котрый хоть немного пригоден для взлета с рук и посадки без шасси в траву. Уж больно у них у всех брюхо слабое, а поля с полосой по-близости нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    А ты где живёшь?

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    А "брюхо слабое" для посадки на что ?
    В том смысле,на какую площадку собираетесь сажать?

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    9 месяцев в году живу я в Перово, а летом - на даче в Клязьме. Сажать собираюсь либо в высокую (выше пояса) уже местами подсохшую траву, что под ней неизвестно, либо уже на скошенное поле. Особо вызывают опасения низкопланы из-за возможных рытвин-колдобин на поле невидимых под высокой травой. Или я преувеличиваю опасность? Кто как выходит из положения?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Если на скошенное поле, то в принципе примерно видно какая поверхность.Если высокая трава,то кочки не очень страшны.Лично я летаю с шасями,да у нас все с шасями.Обычно это аналог ОВС,стойки не вырывало ни разу, проволока хорошо пружинит.Алюминиевые стойки бывает гнутся.Летаем в основном на полях,с разной травой,благо их поблизости полно.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Inhabitant Посмотреть сообщение
    Кто как выходит из положения?
    координальный выход - либо не летать на таком поле, либо летать на планере и ловить его в руку

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Я барахтаюсь в пшеничном поле на лимбо дансере. Пшеница там случайная, в перемешку с кустами и ромашками. А сам самолет верхоплан, без V, плосковыпуклый профиль. Расчитан под 38 МДС, но у меня стоит ЛА46. Пускаю вертикально вверх на 11х4, сажаю вертикально вниз (шутка). На травку планирует хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Если на скошенное поле, то в принципе примерно видно какая поверхность.Если высокая трава,то кочки не очень страшны.Лично я летаю с шасями,да у нас все с шасями.Обычно это аналог ОВС,стойки не вырывало ни разу, проволока хорошо пружинит.Алюминиевые стойки бывает гнутся.Летаем в основном на полях,с разной травой,благо их поблизости полно.
    Что, прямо в траву на колеса и без "акробатики"? А шасси с передней или задней стойкой?
    Так все-таки, как безопасней в траву на не слишком ровном поле - на шасси или на брюхо (шасси не устанавливать вообще), учитывая, что у большинства ARF моделей конструкция не расчитана на посадку на брюхо?

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Обычно без акробатики.Мне приходидось летать на ARFах SENSATION 1400и COUGAR у одного шасси аллюминиевые ,у второго проволока, у обоих с задним колесом,садятся на поле спокойно.Поле конечно ровное.Есть самолёт с передней стойкой,и он садится нормально.Если трава высокая то до земли не достаёт,если кошенная то вообще нет проблем.В траву можно и без шасси но я не могу,в случае аварийной посадки мой самолёт обязательно на всём поле находит плешину.

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Да не страшно если самолет и кувыркнется при посадке на высокой траве. Это обычно бывает когда трава начинает полегать после дождей и спутываться.
    А шасси, скорее всего, понадобятся при заводке и регулировке двигателя. Опять же взять передатчик перед стартом - самолёт в это время кто будет держать?
    А со стартового ящика без колёс может и соскользнуть, тогда можно и винта лишиться.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    http://www.planetahobby.ru/forum/viewtopic.php?t=248
    Именно то, что тебе нужно.

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Вопрос Кузьмичу.

    По-поводу COUGAR. Он подойдет в качестве "второго" самолета? У меня есть небольшой опыт (15-20 успешных полетов) на классическом тренере. Правда взлетал с рук и садился куда попало из-за отсутствия ровной площадки. Или COUGAR для меня окажется слишком строг и лучше пока продолжить учебу на классическом тренере?

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Как тут ответить однозначно?
    Всё зависит от того какой вы пилот?Я вам расскажу своё мнение.Думаю да.
    Самолёт летает хорошо,не дёргается,у моего высокая устойчивость,расходы пришлось сделать в два раза больше чем рекомендуется по инструкции.Иначе бочку не делает,а петли слишком растянуты.С небольшими расходами можно тренероваться легко.Очень предсказуемый.Мне нравится.
    Есть и недостатки.Крыло крепится двумя пластиковыми винтами М6,они не срезаются низачто,а так как этими винтами крыло крепится к тонкому шпангоуту, то отстёгивается оно вместе с нижней частью шпангоута,и частью фюзеляжа.Ещё самолёт не переносит падения скорости на посадке,валится на крыло без предупреждения.В общем на посадке нужно быть очень внимательным.В прошлую пятницу я свой так свалил.
    Взлетаю и сажусь с флайперонами,дырочку в крыле под машинку сделал больше,и поставил две машинки,с флайперонами садится на поле мягко,без поломок.Вывод такой что в общем самолёт хороший,к тому же красивый.
    Если решите покупать,внимательно проверьте все детали.Я вот не проверил и получил то, что у одной плоскости лобик зашит гнилой бальзой,рули высоты разной толщины,руль направления по передней кромке тоньше чем по задней.И всё равно самолёт хороший.

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Спасибо за ответы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте ARF модель тренера с закрылками
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:37
  2. Посоветуйте ARF кит средних размеров
    от SergeyE46 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 02:40
  3. Качество arf наборов.
    от АКС в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 21:19
  4. ARF наборы Fun-Key & Kyosho
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2003, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения