Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Кто-же виноват? или после аварии

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Можно сделать штырь не из бука, а из 4-5 миллиметровой фанеры, Штырь имеет прямоугольное поперечное сечение, причём такое, что вертикльная ...

  1. #41

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Можно сделать штырь не из бука, а из 4-5 миллиметровой фанеры, Штырь имеет прямоугольное поперечное сечение, причём такое, что вертикльная сторона прямоугольника длиннее горизонтальной - момент сопротивления и момент инерции поперечного сечения в таком случае будет больше,чем если расположить стороны наоборот, а, значти, так слосать штырь сложнее.

    Срез такого штыря маловероятен, так как фанера слоиста, и каждый последующий её слой лежит перпенликулярно предыдущему. .....веса такой штырь прибавит немного, правда к нему будет нужен гаргрот, поскольку ось штыря должна быть параллельна оси нервюры.

    Площадь проклейки такого штыря также больше чем цилиндрического. (такого который на фотке).....можно конечно и размером со стакан штырь засунуть , тогда ясно что его площадь поверхности будет больше --- я говорю про разумные пределы.

    Что думаете?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Какой мотор стоял на модели?
    Подшипниковый на 5 кубов?

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Мотор GMS2000 .25, только не пойму взаимосвязи мотор-штырь

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да просто пошла повсеместная практика на тренеры ставить моторы на класс-два выше, чем рекомендованная мощность. Крылья иногда не вырывает, а просто складывает. Полет может быть тоже горизонтальным, однако наиболее эффективно это происходит при легоньком пикировании на полном газу. Масса модели, скорость возрастают, нагрузки на конструкцию растут соответсвенно. Хотя в этом случае конструкция штыря тоже далека от идеала.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Да но сдесь GP сами советуют моторы .25-.32

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда либо баг конструкции, либо подбор изготовителем самолета материало для данного узла поганый. Болты крепления на грибках, или как любит грейтпланец прямо в дерево? Хотя какая разница... При таком креплении штыря вектор смещения крыла только вверх, но никак не на срезание болтов. Мог кстати еще и шпангоут, куда втыкался штырь подотклеитсья, тогда при нагрузке на крыло его таким штырем могло подвинуть чуть вперед, а крыло передней кромкой поехало вверх.

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    приветствую.
    господа, а что, разве никаких скособов крепления акромя штыря нет? есть лыжники среди вас? представляете себе крепление лыжного ботинка типа SNS? а бы сделалименно так: крыло в хвостовой части можно крепить болтами, а в передней части оно как бы на шарнире. только крючки стоят в крыле, а ось в фюзеляже.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду без всяких деревянных блоков? И что будет ломаться при "неудачной" посадке крыло или фюзеляж?
    Штырь ломатся не должен и не будет, должны срезаться задние пластиковые винты. Вообще, вся эта конструкция задумана облегчить жизнь, если при посадке первым с землёй встречается крыло. Винты срезает, крыло останавливается, а самолёт улетает дальше, вперёд, попутно снимаясь со штыря.
    Предложение поставить алюминий продиктовано конструкцией крыла Корсара от Киошо. Там этот штырь алюминиевый.

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А какого диаметра болты посоветуете? Ведь как было сказано выше те что идут в комплекте слишком толстоваты. А я в свою очередь сильно переживаю что если поставить болты тоньше то вдруг их сорвет в полете? И опять дрва

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Пластиковые болты М4 выдержат такой самолет в полете, и срежутся при ударе о землю так, что крыло останется целым.

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    А вот у резинок есть одно нехорошее свойство. Зимой они дубеют и ослабевает натяг, приходится их и правда штук 20 наматывать.

  15. #52

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду без всяких деревянных блоков? И что будет ломаться при "неудачной" посадке крыло или фюзеляж?
    При неудачной посдке ломается всё.

    ....Крыло сломается - штырь из него, при неудачной посадке и возникшими вследствие этого большим ускорением, может просто вырвать, так как алюминий много прочнее че дерево (особенно если ГП там ещё и бальзовый центроплан сделало - это воще будет улёт по полной )....

    ...Может быть вариант, если шпангоут, в который вставляется штырь достаточно тонок, а, как следствие, и не прочен, либо если над отверстием для штыря нет достаточной толщины, то и шпангоут может слегка покорёжить....

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Сделай штырь из алюминиевого прутка того же сечения - и будет счастье.
    Есть два прутка:
    1. Алюминий 4.5
    2. Дюралий 5.9
    первый еще можно согнуть руками, второй только молотком ЧЕ ВЫБРАТЬ?

  17. #54

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
    Есть два прутка:
    1. Алюминий 4.5
    2. Дюралий 5.9
    первый еще можно согнуть руками, второй только молотком ЧЕ ВЫБРАТЬ?

    Можно поставить штырь из чугуняки и болты из егоже! А можно ещё крыло прикрутить на боооольшие саморезы и залить смолой!
    Я делал такой кит, правда РТ-40. Хороший тренер и нормальная конструкция ( это про то что зря хаите GP) Если он правильно собран то конструкция довольно прочная для полетов. Он ломается в хлам только если его вбить в землю. По инструкции GP штырь нужно вклеить на 5-ти минутную смолу ( если его плохо вклеить он при вибрации вылетает из посадочного места, что скорее всего и произошло). Длина штыря должна быть ровна толщине шпангоута в который он входит т.к. если штырь будет длиннее при не удачной посадки выламывает шпангоут.
    Болты должны быть обязательно пластиковыми т.к. при ударе именно болты должны ломаться а не самолет! По инструкции GP рекомендует резьбу для болтов пропитать циакрином и затем еще раз прогнать резьбу (конструкция получается очень крепкая.)
    Болты нужно закручивать от руки. Если их затягивать, то они будут ломаться при малейшем ударе.
    Удачных полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После аварии есть "останки"...
    от $tels в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 11:55
  2. Как проверить двигатель после аварии?
    от max-umc в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 12:20
  3. И кто же круче всех? Или наши мечты..
    от Airliner-rc в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 12:28
  4. Вертолеты"Как быть после аварии"
    от helipilot в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2003, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения