Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Самопальный Тренер,полетит??

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Моторамка отвалится при первом "тычке" мотором в землю,сразу за мотором,а таких "тычков" будет у Вас немало( шасси без носовой стойки),выкоса ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Моторамка отвалится при первом "тычке" мотором в землю,сразу за мотором,а таких "тычков" будет у Вас немало( шасси без носовой стойки),выкоса вниз мотора я не заметил может из-за фото,кстати при такой фанерной балке у Вас че с центровкой?Её надо закладывать при постройке сразу,чтоб потом не грузить самолет лишними гирями,котрые кроме как увеличения инерционных сил не дают ниче хорошего,а это кстати очень вредные вещи,потому что снижают существенно реакции самолета на ваши действия, а фюзеляжная балка с грузиком на конце ломается гораздо легче,чем без оного.Не говоря уже о том,чтобы не пришлось крыло двигать,меняя тем самым вообще всю геометрию.
    А так-то при правильной геометрии летает любой кусок фанеры....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Центровка периваливается к Хвосту . А что за носовая стойка шасси ??! эт ваще где ???!

    А по поводу моторорамы это вы можите не беспокоится !!!!! Она будет * конкретно * посажена на эпоксидку , и я уверяю вас что не одним слоем . Так что * тычков * он боятся не будет !

  4. #43
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    будет посажена на эпоксидку , и я уверяю вас что не одним слоем
    Миль пардон, это как-с?

  5. #44

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Да очень просто !!!! Мутим эпоксидку с наполнителем , накладываем слой . Ждёмс !! Просохло , накладываем второй слой , и всё в ажуре , гениальное-просто !!

  6.  
  7. #45
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Дык тогда лучше корпус сразу строить из преднапряженного бетона.
    Как Останкинская телебашня.

  8. #46

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Ну можно и так !!! Каждый * др.... * как он хочет

    Вот небольшое видео с обкатки , по поводу перебоев в работе скажу сразу , это из-за тяги карбюра , она была разболтана , и из за этого такие перибои

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    Да очень просто !!!! Мутим эпоксидку с наполнителем , накладываем слой . Ждёмс !! Просохло , накладываем второй слой , и всё в ажуре , гениальное-просто !!
    Молодой человек!Послушайтесь опытных людей.Вам дают правильные советы,а Вы упрямо гнете свою линию.Вы же строите самолет,а не бетонобойный снаряд.5-ти мм фанеру в такой модели можно применить только на переднем шпангоуте да еще может быть в месте крепления шасси.Все остальное делается из бальзы 1-4мм.Правда попадались тренеры из фанеры 1-1,5мм.Не тратьте время зря,посмотрите в инете как строят люди,технологии,материалы.Ну а если все же решитесь поднимать в воздух этот свой самолет,то большая просьба к Вам ,делать это в пустынном месте, где нет людей, машин и т.д.Хотя и есть не малые сомнения,что Это полетит,но если вдруг Оно окажется в небе .то может представлять из себя нешуточную угрозу здоровью,а может и жизни случайному прохожему, и не дай бог ,ребенку.Удачи Вам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Молодой человек!Послушайтесь опытных людей.Вам дают правильные советы,а Вы упрямо гнете свою линию.Вы же строите самолет,а не бетонобойный снаряд.5-ти мм фанеру в такой модели можно применить только на переднем шпангоуте да еще может быть в месте крепления шасси.Все остальное делается из бальзы 1-4мм.Правда попадались тренеры из фанеры 1-1,5мм.Не тратьте время зря,посмотрите в инете как строят люди,технологии,материалы.Ну а если все же решитесь поднимать в воздух этот свой самолет,то большая просьба к Вам ,делать это в пустынном месте, где нет людей, машини т.д.Хотя и есть не малые сомнения,что это полетит,но если вдруг оно окажется в небе .то может представлять из себя нешуточную угрозу здоровью,а может и жизни случайному прохожему, и не дай бог ,ребенку.Удачи Вам.
    Спс большое , всё матаю на ус !!!!

  12. #49

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    облётывать,т.е.первый раз запускать уезжай куда нибудь поглуше.Подальше от больших дорог и электролиний...деревьев и жилья...и что б людей не было никаких,грибников,рыбаков и пр.зевак.С Вами должен быть только опытный моделист-тренерист.

  13. #50

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Я вот только не магу понять !!! В чём минус крепкого самолёта ??! Разьве это плохо ?!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    Ну эт уже что-то серьёзное !!!!
    Да...
    "Народ безмолвствует..."

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    Я вот только не магу понять !!! В чём минус крепкого самолёта ??! Разьве это плохо ?!
    Крепкий самолет это конечно же хорошо.Но изготовленный по Вашим технологиям он не будет крепким,а будет просто тяжелым.Отсюда получается очень большая нагрузка на крыло(Вес самолета поделенный на площадь крыла).Должна быть в районе 30-60г/дм.кв.Чтобы поднять тяжелый самолет в воздух нужен мощный мотор,который сможет разогнать его до полетной скорости,а она будет очень большой.В итоге получаем летающий кирпич с мотором,опасный для окружающих и для самого пилота.При встрече с препятствием на огромной скорости такой самолет рассыпится точно также на огромное колличество кусочков как и бальзовый медленно летающий,а может и на большее.Остатся целым имеет шанс только цельно литой самолет из какой-нибудь легированной стали и то только по тому что летать не сможет.Поэтому необходимо соблюсти "консенсус" между достаточной прочность,весом,площадями крыла,оперения и т.д и т.п.При авариях ломаюся все самолеты от самых мелких моделек до настоящих лайнеров потому что расчитаны на полет, а не для тромбования планеты.Мало страдают при падениях модели,сделанные из ЕРР.Вот на них и можно обратить внимание если хочется крепкий самолет.

  16. #53

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Вообщем как я понял мне нужно увеличить площадь крыла. ТАк чтоли ?

  17. #54

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    НУ если увеличивать размах,ширину,то и длину надо не забыть.ИХМО

  18. #55

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Ну длина это само сабой !!

  19. #56

    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    2
    хм, я когда своего шериффа делал (размах крыла 120см) так он с двиглом весил 1400грамм (я мотораму укреплял, поскольку это был первый самолёт, но он досих пор цел ) двигатель был ASP25, так я охреневал что какой то он тяжолый, а тут двигатель чумовой стоит, такой вес и и такое крыло маленькое, хотя я уверен что он полетит, но сажать его будет сложно, поскольку скорость будет оооочень большой.
    будет где то так: боинг 747 это самый большой самолёт в мире, его взлётная скорость 320км/ч только у него масса 380тонн .
    у меня 2500грамм весит самолёт с крылом из гофропластика 170см, и двигателем 10кубов.

  20. #57

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от михалыч2 Посмотреть сообщение
    : боинг 747 это самый большой самолёт в мире.
    Когда то давно возможно,ему уже 10 лет наверно.Щас Airbus A380 или Ант 225,кто то из них самые большие

  21. #58

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Вообщем я думаю что с посадкой * Ракеты * проблем не будет . Что то мне кажется что вы всё усугубляите .

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    Вообщем я думаю что с посадкой * Ракеты * проблем не будет . Что то мне кажется что вы всё усугубляите .
    Ну да ладно.Ждем отчета об облете.

  23. #60
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от DICH Посмотреть сообщение
    Вообщем я думаю что с посадкой * Ракеты * проблем не будет
    Естественно, на землю он вернётся.
    В воздухе ещё ни один самолёт не остался.
    Вопрос только: в каком виде?

  24. #61

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    дело не только в посадке. маленькая модель очень чувствительна к нагрузке на крыло, в полёте он будет сваливаться при любом порыве ветра или неудачном вираже. козлить будет и в штопор заваливаться.
    на посадке беда не в том что он будет быстро лететь. если скорость будет чуть меньше чем надо будет срыв потока и он просто кувыркнётся на крыло.

  25. #62

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Скорость посадки будет в любом случае большая ,так как щас самолет выходит с размахом 1м+ как говорит автор 2500г,то при увеличении крыльев и фюзеляжа используя туже 5 мм фанеру будет уже в районе 3кг,и все рано нагрузка и та же канетель.Шасси надо будет покрепче сделать скорость+вес на посадке=??

  26. #63

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    На будущее - мотор катается обычно прям на самолете, на поле приезжаешь,втыкаешь колышек в землю(или длинную отвертку), к нему шнурком модель за хвост - 10 минут работы( см .инструкцию к двигателю) - готово!

    А насчет конструкции - у каждого есть конечно,"свой путь", но поверьте, он уже пройден тысячу раз, и так как Вы делаете,тоже делали,и я это видел с разными вариациями.
    А насчет того,какой самолет быстрее и проще (и невозвратнее) разбить - так тут у меня однозначно - БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ!!!
    В случае краша бальзу я легко сращиваю навстык ПУР-клеем, с минимальным утяжелением модели, с фанэрой сложнее.
    Смысл делать из фанеры, которую сложно обрабатывать,если есть бальза, с которой гораздо легче работать.
    Можно конечно и на фанере добиться приемлемой массы, (а главное,даже не массы,а инерционного момента относительно поперечной в данном случае оси,который влияет на реакцию модели на отклонение рулевых поверхностей,то есть на управляемость) к примеру,взяв цифенбор или лобзик по дереву и нарезав в фюзе отверстий для облегчения конструкции, а потом обтянуть это дело пленочкой,она кстати даст необходимую жесткость.Такими конструкциями кстати я очень часто занимался,когда в 80-х годах прошлого века посещал авиамодельный кружок в доме пионеров, бальза была тогда в б-о-о-о-льшом дефиците.
    Последний раз редактировалось Vlad73; 03.04.2009 в 15:13.

  27. #64

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Денис В. Посмотреть сообщение
    Когда то давно возможно,ему уже 10 лет наверно.Щас Airbus A380 или Ант 225,кто то из них самые большие
    Airbus A380

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от StrikeR Посмотреть сообщение
    Airbus A380
    Да кто Вам сказал ?

  29. #66

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Только после первого полёта к человеку ПРИХОДИТ ПОНИМАНИЕ самолёта.
    Пусть взлетит,только потом начнутся бесконечные вопросы-почему,сколько,а как должно быть...
    Сам прошёл этот путь.Интересно со стороны наблюдать за очередной авантюрой.

    p.s.Степень риска зависит от авантюризма пилота.(аксиома безопасности СЛА)

  30. #67

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Да кто Вам сказал ?
    Поиск рулит!

  31. #68

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Только после первого полёта к человеку ПРИХОДИТ ПОНИМАНИЕ самолёта.
    Пусть взлетит,только потом начнутся бесконечные вопросы-почему,сколько,а как должно быть...
    Сам прошёл этот путь.Интересно со стороны наблюдать за очередной авантюрой.

    p.s.Степень риска зависит от авантюризма пилота.(аксиома безопасности СЛА)
    Вот вот они правильные слова!Если человек не хочет учится на чужих ошибках,значит научится на своих!

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от StrikeR Посмотреть сообщение
    Поиск рулит!
    Не хотелось оффтопить, но с каких пор А-380 крупнее и тяжелее АН-225 ?
    Что нарулил поиск ?

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Не хотелось оффтопить, но с каких пор А-380 крупнее и тяжелее АН-225 ?
    Что нарулил поиск ?
    Уважаемые сэры, валите с этим на какой-нить авиационный форум.

  34. #71

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Уважаемый сэр, я не к Вам обращался, не так ли ?

  35. #72

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Уважаемый сэр, я не к Вам обращался, не так ли ?
    О !!! да тут соеди подтягивааются ! тут уж никак не пропаду !!!

  36. #73

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    В личные сообщения можете черкануть, если что...

  37. #74

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Уважаемый сэр, я не к Вам обращался, не так ли ?
    Согласитесь, что не по делу флуд разводите. Лучше б че дельное автору посоветовали а, то строит человек фанероид, и читает в форуме про то, какой же самолет больше.

  38. #75

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Вообщем сёня заказал себе аппаратуру,буду ждать ! оствлось доделать крыло !!!! и можно в ПОЛЁТ !!!!!!

  39. #76

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Удачи вам! На первые полеты возьмите с собой опытного человека.

  40. #77

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    носилки и лопату тоже, носилки чтобы отнести самолет, а лопату чтобы закопать.
    по поводу массы самолета- не забывайте чем меньше он весит- тем меньшие разрушения наносит сам себе

  41. #78

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    носилки и лопату тоже, носилки чтобы отнести самолет, а лопату чтобы закопать.
    Да не,земля пока мягкая,он сам по самый хвост войдет, лопата не понадобится.
    Вы его бедного совсем запугаете. Он еще хоть как-то держится
    А автору топика совет - приезжайте в митино , поглядим, можно ли к полетам допускать ваш самолет,если да, то облетаем (не я , мне рано еще, я свои самолеты хорошо в дрова превращаю).

  42. #79

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО Новогиреево
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Да не,земля пока мягкая,он сам по самый хвост войдет, лопата не понадобится.
    Вы его бедного совсем запугаете. Он еще хоть как-то держится
    А автору топика совет - приезжайте в митино , поглядим, можно ли к полетам допускать ваш самолет,если да, то облетаем (не я , мне рано еще, я свои самолеты хорошо в дрова превращаю).
    Ну по поводу Митино не знаю , а вот в Тушино самое то !!! Мне осталось профиль крыла зделать , всё собрать , укрепить стойку шасси , примостырить машинки и ГОТОВО !!!!!! Вот прям жду не дождусь как да всё эт полетит !!!!!!

  43. #80

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    В Тушино вам сначала на их самике лучше потренироваться (это денег стоит,но оправданно), а то без опыта полетов Глоткин вас вряд ли допустит к самостоятельным полетам. Кстати рекомендую,очень полезно.Человек опытный.
    Вы можете выбрать любой вариант, но главное, если не летали сами никогда,то обязательно первые полеты совершайте с кем-то более опытным. Сам по себе 46-мотор довольно мощный, без соблюдения необходимых требований безопасности очень легко натворить немалых бед.
    Последний раз редактировалось Vlad73; 09.04.2009 в 01:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как вам, такие самопальные часы ?
    от aratj в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 23:45
  2. "Самопальное" топливо
    от burunduk 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 19:05
  3. Самопальный накал
    от Egnat в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 14:54
  4. И опять про самопальную аппаратуру
    от Zoommer в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 21:27
  5. Про самопальный вертолет (всем кто этим занимается)
    от CrazyCripple в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2004, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения