Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 193

КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Calibri-X Вобщем ясно, лучше ПЭТ бутылки бака нет! Валера, на моей бензоКатане ты можешь предложенный коллегами вариант посмотреть ...

  1. #41

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Вобщем ясно, лучше ПЭТ бутылки бака нет!
    Валера, на моей бензоКатане ты можешь предложенный коллегами вариант посмотреть (да ты уже смотрел, только не внимательно видать), и даже потрогать дам... а по поводу пробки, уважаемые коллеги, могу сказать, что вариант проверен, всё работает как надо, не капает, не течёт и т.п. - бутылка используется прозрачного пластика из под "Обезжиривателя" обьем 300 (есть и 400 и 500), пробка у неё, извините до банального проста, эдентична пробкам обычных пластиковых бутылок, при необходимости скрутил и новую вкрутил, она без каких бы то нибыло доп.уплотнителей, но на сколько Вам известно держит давление в любой бутылке газировки или пива - намертво. В пробке просверлены отверстия чуть меньшего диаметра бензотрубок в которые в месте прохода через пробку вставлены металлические трубочки, для создания и без того хорошего уплотнения и заметьте без всякой РЕЗИНЫ!!! Для продевания трубки через отверстия в пробке (оно ведь меньшего диаметра чем трубка) конец трубки срезаешь косо и просовываешь её, а несколько вытягивая трубку за концы сколько нужно протаскиваешь через отверстие в пробке, при сжатии её подзаклинивает и этого натяга достаточно для герметизации...!!!
    Фоту найду выложу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ребята!
    Всем спасибо!
    По вашим рекомендациям переделал Calmato Sport.
    Уже прошел испытания в деле.
    Отлично летает!
    Теперь буду готовить себя (упорными тренировками) к следующей модели.
    Ещё раз всем спасибо!

  4. #43

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Крыло (без V) и хвост. балка.

  5. #44

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Прошу прощенья, а можно еще фоток посмотреть?
    Уж очень заманчивая штучка получилась.
    И какой двигатель используешь?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Если меня спрашиваете, то я использую мотор Ямаду 63 4т с винтом 13х4... тяговооруженность больше еденицы. ОС макс 52 4т оказался слабоват.

  8. #46

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Если меня спрашиваете, то я использую мотор Ямаду 63 4т с винтом 13х4... тяговооруженность больше еденицы. ОС макс 52 4т оказался слабоват.
    Спасибо!
    Я ещё вопрос адресовал также Michailbb
    Надеюсь на понимание

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Двигатель 46 LA (какой был в шкафу) надеялся что самолетка полегче будет, но тяга 1:1 оказалась. Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать. А вообще этот самолет возник когда я зимой пневмонией заболел, достал из шкафа все что было и понял что выбрасывать жалко, а делать все равно нечего...

  12. #49

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать....
    Эх! Видели бы Вы как может летать модернизированный Кальмато в под управлением Лерыча! Просто прикольным он бы уже не казался!
    Чтобы не приходилось компенсировать, нужно чуть - чуть подумать и поступить нешаблонно. Для этого есть функция флапперонов, хорошая аппаратура и ясная голова.

    Цитата Сообщение от Shellest Посмотреть сообщение
    На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?
    Можно поставить и ASP-91 и Магнум 91, но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
    А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.

  13. #50

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Этот самолет летает потехи ради и для услаждения взора жены моей (она помогала его оптягивать и еще она любит фотографировать), а для полетов поинтереснее есть Эдж. Авиапарк позволяет...

  14. #51

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    ... но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
    А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.
    Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Как я понял, это чтобы масло с глушителя меньше на самолёт попадало.

  16. #53

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?
    Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
    Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
    Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.

    Произведен пробный запуск бензинки на кальмато-60

    Вибрация как от ASP-91го не более. 250гр бензина хватает на 35 минут до полной выработки. Радио помех от зажигания пока не обнаружено.
    После устранения замечаний полетит!
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 22.06.2009 в 10:49.

  17. #54

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    [QUOTE=Calibri-X;1335888]Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
    Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
    Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.
    QUOTE]

    Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается...
    Прошу прощщения за назойливость, просто вчера свою Кальмату расколотил...

  18. #55

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается...
    Верно!
    А Винт дело такое - наживное!

  19. #56

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136

    Вот такая морда стала у Кальмато-60-й с бензинкой. Пока без капота.

    Оптимальный вариант установки двигателя. По другому этот двигатель на этот самолет не поставить. Еслии ГБЦ поставить вбок, то тогда на крыло нужно будет грам 70 груза привинчивать. Если ГБЦ вверх - то крайне не красиво получится.

  20. #57

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Облетали вчера 60-й с бензинкой.
    Летучесть не ухудшилась даже при увеличении веса в полкилограмма. Летит ровно и уверенно. Бензо тренер - отличный получился. Запуск двигателя радует - просто пипец.

  21. #58

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ну вот... глаза боятся, а руки делают... удачных полётов!!!!

  22. #59

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    КС-60Бензо Модернизирован еще глубже!
    Расширенны элероны, Стабилизатор, Киль.
    Лета-а-ет .... просто кайф!





    Метки центровок - до модернизационные





    Под бензиновый двигатель фюзеляж усилен таким вот образом, ну и ранее описанным в связи с переносом шасси еще Лерычем на КС-40м.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 03.08.2009 в 01:41.

  23. #60

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Супер Валер! Что еще скажешь!

  24. #61

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    отлично! как мотор?

  25. #62

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    как мотор?
    Звер.!
    Но только-только хватает для выхода из висения этого КС-60Б .
    Винт 18х6
    с винтом 16х8 тяга чуть меньше (проверка бытовым безменом).
    Мотор в стадии обкатки, топливо 1х33
    Вертикаль - летит вверх без остановок.
    Взлет 2метра.
    Полный вес с заправкой и пилотом 4700...4780

    Хочу попробовать винт 19х5.... 19х4,5 если такие существуют или сделать.
    Нужна тяга, а не скорость, для уверенного выдергивания из висения вертикально вверх.

    Доработка продолжается!
    Будет изменяться ЦТ, поэтапным переносом Серв на хвост.
    Возможно уменьшу V-образность.
    Ну и капот нужен обязательно для эстетичности!

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    19х5 наверное великоват будет
    я летаю вообще 16х10...
    горючка 1/40-1/50

  27. #64

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    19х5 наверное великоват будет
    я летаю вообще 16х10...
    горючка 1/40-1/50
    У Вас такой-же мотор?
    Наверно у вас он уже обкатан?
    У меня еще обкатывается, скушал не более 7..8л бензинки, поэтому пропорция 1/33.

    Сколько тянет с этим винтом, только реально, и желательно на 10й..20й секунде максимальных оборотов? На своем заметил, что в статике на 10..20 секунде тяга снижается на 200...300 гр.

    И еще замечено, что большые винты с малым шагом еще и подтормаживают самолет при движении его вертикально вниз или по нисходящей траектории, что т.ж полезно. Поэтому и хочу попробовать 19х5. вместо 18х6.
    Но возможно и 16х10 попробую его легче найти.
    Посмотрел предыдущие сообщения, кто изготовитель вашего винта 16х10 и если есть возможность ссылочку где покупали он у Вас пластиковый?
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 05.08.2009 в 23:50.

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    пластик с хоббисити... типа на АРC похож...
    движок не такой, хотя голова такая-же...
    у меня НН26... задний карб с клапаном... но тоже 26сс
    подлинный китаец... летал на мастере классик 16х8 и на этом 16х10
    второй мне больше по нраву, но эт мой стиль пилотирования...
    если "типа фан", то да...может 19х5 и ничего будет...

  29. #66

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    у меня НН26... задний карб с клапаном... но тоже 26сс
    подлинный китаец... летал на мастере классик 16х8 и на этом 16х10
    ...
    Тягу не замеряли? Хотя бы грубо - бытовым безменом?

  30. #67

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    мерял, но не помню.
    а сейчас он после 2-х морковок слабенький стал

  31. #68

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Жаль!
    Мой на обкатке, тянет 5,7кг с винтом 18х6, но только 10 сек, потом 5,5 кг.
    Самолет заправленный 4,7 кг весит.
    Топливо 1/33 "Хугскварновское" после обкатки сделаю 1/40 и поищу масло полную синтетику.
    Со свечами надо поэкспериментировать - возможно похолодней поискать придется.

  32. #69

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    и с зазором....
    сегодня подбирал зазор... вроде нормуль...заработал.
    Но он у меня 2 кааанкретные морквы пережил....цилиндр сейчас назад завален чуток
    аппарат 4 кг взлётного...был...ща может 4100.
    вертикаль не вытягивает, метрах на 100 (грубо) тормозится...
    так что не более 4300 в статике на земле, наверное... на китайском винте JXF 16х10
    топливо... минералка Luxoil 62 рубля за литр и 95-й от ТНК+Лукойл... точну пропорцию не скажу, доливал бензин.
    Было 1/30... долил может литр.
    до этого ЕМНИП 5700 было, что-ли...

    Хочу попробовать полегче винт, 16х8 может... посмотрим, что будет

    кста, чайна свечку быстро (почти сразу, полётов через 7-8) поменял на NGK BPMR6F

  33. #70

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Валер! Свечку можешь у Олега попросить. Я ему NGK две в запас притащил для ДАшки.

  34. #71

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Разберусь сначала какие они бывают, маркировка, калильное число, какая у меня стоит, а потом уж эксперименты.
    Маркировка свечей NGK http://www.podveski.net/index.php?show_aux_page=7

    Работает мотор пока отлично. Поэтому -"Не тронь технику и она тебя не подведет!". Пускай обкатывается в базовой комплектации.

  35. #72

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Интересная статейка по карбюраторам Walbro для бензинки http://paraplan72.ru/content/view/13/9/

  36. #73

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Провеводил настройку двигателя XYZ-26 на "самоляпном" стенде для измерения тяги.
    Получил интересные результаты.
    Настройка мотора осуществлялась с винтом 18х6 (дерево) бензин 1:40.
    Достигнутая тяга с этим винтом 5,5 кг.
    Установил винт 16х10 (пластиковый) получил тягу с теми же настройками 5кг
    Установил винт 17х6 (дерево) получил тягу 5,7 кг.
    Снял глушитель и получил тягу с винтом 17х6 - 6,5..6,7 кг.
    Залил смесь 1:50 и тяга с винтом 17х6 без глушителя оказалась 6,8..7 кг (настройка не менялась двигатель работает без перегрева).

  37. #74

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    мне больше всех с этим мотором понравился 17х6 апс, с ним хороший отзыв на газ в полёте, вертикаль энергичная.
    18х6 дерево Lanyo был вялый.
    взял ещё 17х8 JXF дерево, да не успел попробовать. асфальт.

  38. #75

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    18х6 тянет отлично, но 17х6 дерево теперь мне нравится больше.
    Сейчас буду делать отводную трубу вместо глушителя, 7 кг тяги на недообкатанном моторе, да еще не окончательно отрегулированном моторе - это нормально так для моего 4,7 кг заправленного самолета.
    Многим при настройке нравится показатель - обороты винта. Мне что-то по душе статическая тяга в кг.

  39. #76

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    вчерась замерил... 4900 на винте 16х6, пластик
    но я после 2-х морковок и пока всё на минералке... да и зажигалка не очень, надо поменять...
    но летает нормально. взлётный вес чуть больше 4 кг

  40. #77

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Вчера у меня произошла катастрофа. Теперь буду переделывать под заднее шасси и короткую морду. Возникает много вопросов.
    Я хочу оставить бензобак 410мл, но куда его расположить? Можно ли его поставить на место расположения серв, а сервы установить в хвост рядом с рулями высоты и поворота? Мотошпангоут обязательно должен быть под углом? Если да, то под каким?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.jpg‎
Просмотров: 867
Размер:	164.4 Кб
ID:	277029  

  41. #78

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Две сервы РВ и РН прекрасно встают перед стабилизатором, там даже утолщения в фюзе имеются как раз под машинки стандартного размера. Только расположить надо одну выше с одной стороны, другую ниже с противоположной.
    Я поставил так - отлично встали.
    Бензобак (а у меня он бензо) я поставил рядом с родной площадкой для серв но он у меня 250гр и его хватает на 18 мин полета достаточно энеггично-экстримального с зависаниями, ножами, бочками.
    Серва газа (среднего размера) расположена на площадке для серв.
    Короткая морда - какая цель приследуется?
    У меня стоит бензинка 26я выкос сделан ровно по оригинальной, но сейчас слегка уменьшен шайбами.
    ЦТ сейчас 35% раньше был 30 но после переделки элеронов соответственно стал сильно передним, был произведен перерасчет и путем перемещения серв и легкого облегчения морды доведен до 35% реальных с новыми элеронами.
    Поведение самолета сильно меняется.
    Но и приземляется он теперь "пешком".

    Так что пишите какую цель приследуете - бум думать, советовать!

  42. #79

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Мне нравится как выглядит этот самолёт с короткой мордой и нравится вариант с задним шасси. А так же будет меньше работ по восстановлению. Сервы хочу поставить в хвост, потому что в стандартном варианте тяги очень сильно перегибаются и усилия серв не хватает.

  43. #80

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Сервы переносятся и встают отлично. Скорость работы заметно увеличивается, + работают бесшумнее.
    Укоротите мордашку, сместится ЦТ назад.
    Если сделаете другие элероны. то как раз совместите приятное с полезным, ЦТ попадет в точку и летучесть улучшится и внешний вид. Только элеоны сделайте сужающимися. (см фото выше). Модернизация хвостовой части занимает один выходной день, а с элеронами 2 выходных дня.
    Если интересно нарисую, как быстро все делается. (самолет даже станет немного легче)

    Задавай вопросы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
    от AKuzmin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 05:56
  2. У кого есть приемник JR - RD631?
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:21
  3. пилоты-строители! у кого что есть по этой схеме
    от ГЕНЫЧ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:51
  4. Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения