Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 193

КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Конечно интересно, буду рад любой полезной информации. Если не сложно сфотографируйте хвост, сейчас меня интересуют сервы....

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Конечно интересно, буду рад любой полезной информации. Если не сложно сфотографируйте хвост, сейчас меня интересуют сервы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Вот фотки

    Последний раз редактировалось Calibri-X; 09.09.2009 в 22:32.

  4. #83

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Если интересно нарисую, как быстро все делается. (самолет даже станет немного легче)

    Задавай вопросы.
    Очень понравился ваш вариант модернизации. Мне в К-60 не нравится вялая реакция, особенно на элероны и руль направления. Хочу для начала разобраться с ними.

    Поделитесь конструкцией - как вы увеличивали элероны с рулями высоты и направления.
    И связанный вопрос - крылья, фюзеляж как-то усиливали или кроме управляющих поверхностей все стандартное?

    Заранее спасибо.

  5. #84

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Ну реакция у него на элероны вроде ничего была, если конечно не придерживаться инструкции по сборке, а поставить на свой "вкус". РН с наклонной осью вращения мне не нравится, т.к вызывает крен, хотя может кому и наоборот.
    "Опытные руки" на базовом КС-60 крутили бочки и пытались висеть, вполне красиво. Но всеже переделанный гораздо интереснее.
    Вообще по модернизации надо эту тему еще раз внимательно прочитать. Тема начиналась с КС-40го и продолжена была по КС-60му, все переделывалось аналогично, только на КС-60м еще установил бензинку и элероны сделал сужающимися . На крыле КС-60го вырезы под элероны отступают от фюза на значительное расстояние поэтому этрезаем лишнее по диагонали (ну надо же чем-то жесткость создать, да и крепление крыла чтоб не вырвало).
    РВ, и РН делается тупо из бальсы 8мм (средней плотности). Неподвижные части РВ и РН модернизируются, лишнее отрезается. Пленка предворительно отклеивается утюгом на необходимое расстояние, после переделки обтягивается обратно. Линия врашения РН делается под прямым углом относительно стабилизатора.
    Элероны.
    Передняя рейка - треугольной формы выпилил выстругал из (сам незнаю точно из чего) елка/сосна на своё усмотрение. к ней криклеил рейку из бальсы 8мм. Задняя кромка бальса 8мм, нервюры 1,5 мм(двутавр) в местах крепления качалок 4 мм. Вообще элероны сложноваты. Но зацикливаться не стоит можно и простые сделать. Сужающиеся красивей смотрятся. В районе фюзеляжа их ширина около 13 см. по концам крыла 5..6 см. Сделаны диогонатьные жесткости из бальсы 4х4мм.Посмотри на предыдущие фотки ясно станет.
    Шасси - с хвостовой опорой. (Хорошего ВПП не требуется).
    Дополнительного усиления крыла не требуется. Перед вылетом стык проклеивается скотчем по-кругу.
    Летает на ноже. Переворот по крену меньше секунды. В полете можно развернуть в противоположное направление практически на месте.
    После модернизации аккуратней с маневрами на полной скорости.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Спасибо большое за ответ!

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Ну реакция у него на элероны вроде ничего была, если конечно не придерживаться инструкции по сборке, а поставить на свой "вкус".
    Я поставил по максимуму, сколько позволял ход качалки сервы в крыле до упора в декоративную крышку, скрывающую серво - полную бочку делает секунды 2-3 делает и это иногда напрягает.

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    РН с наклонной осью вращения мне не нравится, т.к вызывает крен, хотя может кому и наоборот.
    Не знал о таком эффекте наклонной оси вращения РН. Спасибо, буду иметь ввиду.

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    ...
    Шасси - с хвостовой опорой. (Хорошего ВПП не требуется).
    ...
    Мне нравится текущий вариант с передней управляемой стойкой. Но насколько я понимаю выбора особо нет - с увеличением элеронов ЦТ уйдет по крылу назад за стойки шасси и использовать текущую конструкцию будет невозможно.
    Не подскажете - насколько мм примерно у вас сместился ЦТ?

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    ...
    После модернизации аккуратней с маневрами на полной скорости.
    В принципе я эту тему несколько раз уже пересмотривал и меня смущал именно вопрос надежности/прочности крыла и элеронов, поскольку понятия о нагрузках в таких моделях у меня нет.

    Какое место в модивицировнном К-60 самое слабое на ваш взгляд, ну чтобы не бояться "маневров на полной скорости" (которые весьма вероятны, поскольку многому еще нужно учиться и ошибок не избежать)?

  8. #86

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Отвечаю по порядку без цитирования.
    1-
    2-.....V-образность т.ж вызывает крен при повороте РН. (но пока её оставил) в будующем уменьшу или уберу вовсе.
    Косые законцовки крыла т.ж не всегда нужны, при порывистом боковом ветре т.ж мешают.
    3 на середину корневой хорды (это с элеронами будет 35%), а так сместится примерно на 3...4 см. Можно после переделки ни чего не предпринимать с ЦТ, если он останется в т.ж точке самолет хуже летать не будет, все равно будет лучше управляться. Я сначала так и поступил, потом перенес сервы и сместил ЦТ от 30%старых к 35%нового крыла (центр нервюры, ведь за концом нервюры еще элерон 13см).
    4- самое слабое это штырьки, сминаются и отверстия под болты увеличиваются (решаемо). Но впринципе обратную петлю делает и на большой скорости, предела не скажу и не хочу узнать.
    На модифицированном в кайф летать на небольшой скорости, и бочки пытаюсь делать на небольшой - близкой к нулевой как на харриере, он это допускает лишь-бы руки работали правильно. Красиво смотрятся медленные бочки, с большим периодом вращения 4...5...и более сек.

    Иногда даю его полетать Лерычу для показательных полетов и развлечения, что он с ним вытворяет.... без памперсов смотреть невозможно, но вроде выдерживает.
    А штыри надо усилить. Думаю просверлить по центру отверстие и вклеить на ЭПОксидку стальную спицу.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 10.09.2009 в 17:32.

  9. #87

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Начну скорее всего с хвоста (РВ и РН), потом с элеронами разбираться будем.
    Благодарю за ценный опыт.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... уж лучше всё сразу переделать, эффект тем лучше, чем конструкция будет более законченной к достижению цели... просто по пилотированию сами поймёте что есть резерв для регулировки полётных настроек модели под собственный темперамент... и сразу делайте лыжи для полетов зимой... уверяю Вас, очень понравятся зимние полёты, а особенно треннировка посадок и взлётов на лыжах...
    http://vkadre.ru/videos/27373768
    http://vkadre.ru/videos/27738429
    ... ну и еще чуток видео - оч. сильный ветер, холодно, но КальматоСпорт_40 модернизированный (чьи фото в первом посте темы) в первом полёте ведет себя чудесно..., а посадки на зимнюю заснеженную набережную Северной Двины ?!! с гранитными парапетами...
    http://vkadre.ru/videos/29966451

    У Калибрикса есть видео как он же КС_40 Экстрим летает летом... надо попросить выложить.
    Последний раз редактировалось лерыч; 15.09.2009 в 01:08.

  12. #89

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Вот, немного видео скромного полёта Кальмато спорт 60 модернизированного... пилот хозяин бензоКальмато_60... Калибрикс.

    http://vkadre.ru/videos/40828546

  13. #90

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    В этом скромном полете, (до полной темноты оставалось 30мин, странно что на видео смотрится как днем), в суете и спешке я забыл выключить режим когда элероны отклонены вниз. Поэтому бочки там вообще корявые получались. Понял это только после посадки. но зато посадки с приотпушенными элеронами получаются более медленные.
    На воскресных полетах заметил, а потом и нашел причину почему самолет летит на ноже только на полном газу. Полет на ноже я всегда делал на "левом крыле" (привык), а в воскресенье попробовал на правом и самолет спокойно летит и не валится вниз даже не с полным газом. Оказывается на при ноже на левой стороне серва толкает качалку РН и тяга изгибается, а на правой стороне серва тянет и отклоняет РН на полный угол.
    В обшем надо на тягу карбоновую трубочку одеть подходящего диаметра.

  14. #91

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    ...до полной темноты оставалось 30мин, странно что на видео смотрится как днем)...
    Влера, на моём фотике можно изменить перед сьемкой светочуствительность... что я сопсна и сделал, поэтому кажется, что будто дневная сьемка... оч. удобная фича, чтобы сьемка не была очень тёмной

  15. #92

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ех! А я на ноже даже на совершенно недоработанном Тренере 40 пытался летать... Летит, но элероны приходится до упоа завернуть, чтобы не падал на бок :-)

    А еще странную фигуру изобразил. Называется "раскоряка" %-) РН до упора в сторону, элероны почти до упора в обратную сторону, РВ до упора на кабрирование, газ почти холостой. Тренер летит ровненько и совершенно стабильно, почему-то :-) И почти на месте!

  16. #93

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Ех! А я на ноже даже на совершенно недоработанном Тренере 40 пытался летать... Летит...
    Здорово... а можно на видео посмотреть эту "раскоряку", этож интересно не только мне наверное.

    Вот ремонт идет... после треннировки хариера на спине... на высоте 5м остановилась Ямада... аварийная посадка после переворота, под 45 градусов носом вниз... ничего, уже почти отремонтирован Бэтмэн почти улыбается... в предвкушении пробы фигуры "раскоряка"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: X_1.jpg‎
Просмотров: 551
Размер:	49.2 Кб
ID:	282746  

  17. #94

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Есть гнусное подозрение, что "раскоряка" работает только на верхнепланах! :-) А на низкоплане не приведет к ожидаемым результатам, или приведет к явно противоположным.

    ЗЫ. Вот еще как прикалываюсь: Срывной разворот по кругу (название сам выдумал, опять-же). Исполняется - РН до упора в сторону, элеронами выправляем крен, РВ немного вверх, не давая модели менять высоту. Газ средний. Поначалу довольно сложно не завалить модель в штопор на этой фигуре.

    ЗЫ. Видео почти нет...






  18. #95

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Посадка отличная...
    а вот второй ролик можно обозвать "бешеный Кальмато" не иначе...
    Вопрос, а почему газом не пользуетесь? попробуйте у него убрать V крыла, на спине он хорошо летает, а если центровку поставить в 35-40% САХ, то интересней начинает летать Кальмато Попробуйте полетать вокруг себя на минимальной скорости и газе с небольшим креном, подгазовывая плавными толчками, придерживая нос модели немного вверх рулем направления из круга... оч. полезный и забавный полет, модель летает рядом с Вами в нескольких метрах, адреналин аж в ушах булькает!!! кайф!, вот здесь немного есть такого полёта вокруг себя http://vkadre.ru/videos/27373768
    И обязательно снимайте на видео...

  19. #96

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Жаль на работе не посмотреть ваши раскоряки.
    Предполагаю, что должно получиться.
    Лерыч! Помоему у зари на низкой высоте ты развернул моего на месте на 180 градусов с нулевой скорстью в горизонтальной плоскости, я так понимаю это т.ж самое только несколько оборотов.
    Хотя посмотрю сегодня дома.
    Надо отснять по новой возможности своего КС-60. с более жесткой тягой на РН. А покрутится на месте в горизонтальной плоскости без потери высоты должно получиться.

  20. #97

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Не, тренерка я решил продать. Теперь хочу взять Спорт 60 с родным мотром. Вот на нем и будем экспериментировать с раскоряками :-)))

    Да.. А на этом ролике просто полет... Никаких "раскоряк" там нету к сожалению. Летаю почти всегда один, снимать к сожалению некому.

    Ну и люблю летать быстро! :-) Хотя умею и медленно. Даже пытался выполнить на тренерке некое подобие харриера, но он в этом режиме жутко болтается по крену, и ничего внятного не выходит :-(

  21. #98

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Господа! Вопрос тем, кто переделывал Спорт 60 на класические стойки шасси (с задним колесом). Какие стойки брать??? Особенно интересует размер!!! И заднего колеса тоже! В идеале со ссылкой на Московский интернет магазин.

    Например вот из этих можно что-нибудь взять?


    http://hobbyforyou.ru/catalog/2336-mall.html

  22. #99

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Когда стоял ASP-91(Magnum) заказали стойки 60...90 размера. Так они и числились за бугром. Ориентировался в основном шириной фюзеляжа в месте их крепления и толшиной самих стоек. Подошел указанный размер.
    Толщина дюральки 2мм, ширина по фюзелю - 95мм, Общая ширина по местам крепления колес 350мм, Высота 110мм (под лыжи была нарощена еще на 35мм).

    После установки бензинки было сделано самодельное шасси полукруглой формы из листовой дюральки толщиной 3мм и увеличена была высота до 180мм. Т.к винт был установлен большего диаметра.
    Работает достаточно мягко.

    Заднее колесо управляемое брал по принципу выдержит не выдержит. Угадал как раз. Крутил в руках разные прямо в магазине. Заднее колесо впринципе излишество. Хотя кому как нравится.

  23. #100

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    От спасибо! Вобщем буду смотреть именно это! И еще, какой толщины фанерку вклеивать для усиления площадки шасси? Хочу попробовать вклеить, не разрезая фюз, просто изнутри. Выйдет?

    Да, моторчик у меня штатный - GX61.

    То есть теоретически должна быть вот эта стойка. Только там размеров нету :-(

    http://hobbyforyou.ru/catalog/2336-25886.html

  24. #101

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    А ни чего резать и не надо. Площадка так и вклеивается. У меня 8 мм фанера. Там еще уголки надо для усиления. В общем в начале этой темы все описано и разрисовано. Конструкция еще ни разу не подвела оба самолета. В худшем случае подгибается стойка шасси. Выправляется тут же двумя пассатижами.

    Ну а новую стойку можно и перегнуть будет если что-то не подойдет. Толщина вроде еще больше чем у моей первой.

    Да и еще для вас SHAG! Может когда торкнет на это дело! Нож с переделанными управляемыми поверхностями на кальмато выполняется с элеронами в нейтральном положении, в крайнее загонять не надо.
    Налетайтесь пока на базовом варианте!
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 15.10.2009 в 01:26.

  25. #102

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А в базовом он на ноже лететь не хочет :-) Возможно разве на максимальном газу, но я не пробовал! Там расход РН ограничивается упиранием качалки передней стойки, может поэтому... Вобщем уже твердо решил переделать шасси, заодно и РН высвободится :-)

  26. #103

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    А в базовом он на ноже лететь не хочет :-)
    ... на ноже может и в базовом полетит, только тяговооруженность нужна больше еденицы... может 1,5 хотя бы, и центровку тогда сместить надо процентов до 37-40, тогда и нож получится
    По управлению передней стойкой - уменьшите рычаг управления передней ногой до малых углов, как это собственно и нужно (слишком большие углы только мешают на взлёте)... а вообще небольшая переделка, про которую в первом посте фоты есь, сразу всё решает и модель становится и поострей в управлении и хариер летит нормально особенно на спине и висение выполняет, а налыжах зимой вообще летает сказка!!!

  27. #104

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... на ноже может и в базовом полетит, только тяговооруженность нужна больше еденицы... может 1,5 хотя бы, и центровку тогда сместить надо процентов до 37-40, тогда и нож получится
    Без переделки РН все равно придется постоянно отклонять элероны.
    40% без доработки? Не много ли? Ведь не отдохнешь в полете! Хорошо когда уверенно можешь отвести самолет от земли из любого положения и рулей хватает, но это ведь не у каждого получается, даже бывалые в землю загоняют. Хотя я видел как КС-40 и в базовом варианте красиво летает и с боками по кругу на маленькой скорости и на маленькой высоте на бесконечном снежном ВПП!!

  28. #105

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Все! Стойку переделал! Подробнее - в теме про КС60.

  29. #106

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Все! Стойку переделал! Подробнее - в теме про КС60.
    а фото можно?

  30. #107

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вот эдесь все. Я-ш сказал :-)

    112 пост.

    Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

  31. #108

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Начали зимний сезон!!!! и довольно удачно так

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.11.2009_Перхачево.jpg‎
Просмотров: 560
Размер:	65.4 Кб
ID:	299326  
    Последний раз редактировалось hinkar; 24.11.2009 в 17:33.

  32. #109

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    решил на свой калмато 60 поставить электро. В основном для видео, поснимать без вибраций, ну и ..типа чтоб все вопросы отпали, что лучше ДВС или электро

    ну а видео (30мб) вот, пока как 1й блин комом ..на улице -30..плюс кое какие ошибки в креплении камеры..думаю потом будет лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clm60electro.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	56.1 Кб
ID:	306053  

  33. #110

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Здорово! Прям не электрический, а турбо-винтовой по звуку!
    Что за камера?

  34. #111

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Здорово! Прям не электрический, а турбо-винтовой по звуку!
    Что за камера?
    ага, звук по камере своеобразно интересен, а так целом меня не впечатлил, ДВС - душа радуется
    А камера - старый фотик Canon S2 IS в режиме видео (640х480 30кадров/сек, два микрофона).
    Хочу регуль запрограммить на брейк, чтоб при сбросе газа, только шум ветра, крыльев был.
    Движка 1.6кВт, батарейка 2650 6S 30-40С (боюсь не начав жить сдохнет скоро, одна банка вылетела уже, заменил ее двумя параллельно на 1300, - как раз валялись без дела, но еще боевые). 7 минут полета. Надо 5ку покупать наверно.

  35. #112

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Как в минус тридцать управляешь? Или руки не мерзнут?

  36. #113

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    а в простых перчатках (не кожа), китайских, с барахолки за 150 р.. Особо проблем нет с тактильностью - главное давать побольше самолету лететь самому, Калмато же..
    Но вобще, в -30 я как бы не летаю..это просто токо все пришло, не терпелось испытать, и находился на озере всего 25 минут - от вытащить с машины коробку, собрать крыло, полетать, разобрать, до - закинуть все.
    С ДВС летал до -17, там проблема токо с настройкой двигла, одеваю тех. перчатки, настраиваю мотор, потом руки под мышки отогреваю, потом одеваю те теплые перчатки.
    Большая проблема - глаза. слизяться, а я еще предпочитаю надевать очки, а они чуть выдохнешь сильней запотевают тут же..нифига не видно..на видео многое вырезано - мне часто приходилась качать крыльями чеб убедиться в положении самолета.

  37. #114

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Прощальный учебный полет КS-60B http://vkontakte.ru/video14182943_13...?uploaded=true далее он будет радовать другого пилота!

  38. #115

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Windk
    Видео супер! Какой движок мощный, такую махину таскает! А не боитесь летать прям над домами? И еще вопрос - как вы фотик крепили к Кальмато? Я пробовал два раза - в первый раз оочень далеко и высоко завел - хотел заснять побольше, потеря сигнала и дрова. Фотик нашел в 5 метрах от места падения. Он был обмотан паролоном и скотчем крепился к фюзеляжу слева перед крылом. Видео не снялось. Второй раз после ремонта снова решил поднять фотик в воздух. Отлетал и сел нормально. Но фотик видимо от вибрации ли, видимо от резких перепадов высоты умудрялся отключаться - видимо защита стоит какая то. Сейчас новый фотик страшно на модель крепить

  39. #116

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Каменск - Уральский
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Windk - а что у вас за двигатель такой интересный? Можете дать ссылку на место покупки. Интересен просто сам электродвигатель.

    Год назад я стал обладателем КС 40. Недавно с рук купил модернизированную КС40 - а сегодня и мотор к ней купил Saito 72. Не терпится опробовать это дело в воздухе.

  40. #117

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Hollden Посмотреть сообщение
    что у вас за двигатель такой интересный?
    Блин, зёма!!! Там же написано 5055!!!
    Примерь здесь: http://planetahobby.ru/catalog/manua...ns-all_rus.pdf

  41. #118

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну еще тут отмечусь! Похоже Киоши читают наш форум
    Поглядите
    http://shop.lindinger.at/product_inf...s_id=82694__ю
    и найдите 10ть отличий от приведенных в данной теме модернизаций стандартного кальмато спорт.
    Ссылка кривая вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 230
Размер:	21.7 Кб
ID:	332582  

  42. #119

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Не плохой самолетик... посмотреть бы как он летает?

  43. #120

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Вобщем,... распродал я весь свой метанольный мотопарк... и приобрел маленький бензиновый моторчик, и может для кого и кощунство над моделью-тренером так издеваться... но поставил я его на Кальмато спорт свой модернизированный...
    Вчера в Перхачево запустил его с сотоварищами пилотами Архангелами... и он оттарахтел у меня больше двух часиков пока мы летали на других своих моделях...
    Теперь осталось вкрячить топливный бак из ПЭТ бутылки "Шишкин лес"... и хочу попробовать запитать и приемник и зажигание от одной двух баночной батареи А123 2300мАч через кабель КиллСвич с опторазвязкой... вот что из этого получится - посмотрим...

    Фото и видео выложу как олько попадет в руки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15сс.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	49.3 Кб
ID:	360904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15cc_2.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	60.0 Кб
ID:	360905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15cc_3.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	94.7 Кб
ID:	360906  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
    от AKuzmin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 05:56
  2. У кого есть приемник JR - RD631?
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:21
  3. пилоты-строители! у кого что есть по этой схеме
    от ГЕНЫЧ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:51
  4. Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения