Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 193

КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Апападробнее??? Очень интересно! Что за мотор? Много-ли пришлось переделывать, чтобы влез? Где был куплен?...

  1. #121

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Апападробнее??? Очень интересно!

    Что за мотор? Много-ли пришлось переделывать, чтобы влез? Где был куплен?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Облетал я своего модернизированного Кальмато 40 спорт на бензомоторе 15сс...
    Мне модель потравилась, буду привыкать к ней и потихоньку настраивать её под свой темперамент и пожелания какие могут быть от тренера китайского производства на бензомоторе... дальше - больше

    Последний раз редактировалось лерыч; 03.08.2010 в 10:59.

  4. #123

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Облетал я своего модернизированного Кальмато 40 спорт на бензомоторе 15сс...
    Мне модель потравилась, буду привыкать к ней и потихоньку настраивать её под свой темперамент и пожелания какие могут быть от тренера китайского производства на бензомоторе... дальше - больше

    YouTube- Кальмато_бензин 15сс.avi
    Классная самолетина получилась,а главное прочная.

  5. #124

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от hammers50 Посмотреть сообщение
    Классная самолетина получилась,а главное прочная.
    ... да, согласен, скажу больше, на видео нет того, что он может делать даже не отлаженный еще, и это приятно вдохновляет...
    Оч. важная вещь, что модель входит в автомобиль - поперек!!! на заднее сидение, поэтому могут на них ехать и пассажиры , а уж что мотор на бензине, который дешевле метанола, так об этом и говорить не надо !!!!
    ... у кого что есть такое же или подобное ? поделитесь опытом... фото, видео!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... у кого что есть такое же или подобное ? поделитесь опытом... фото, видео!
    Мой бывший (прошлогодний) Кальмато с переделанными шасси, поднял его в этом году новому владельцу..ему и ТТ46 двиг отлично (хотя у меня на нем стоял OSMAX 91 и 130 грамм свинца на хвосте), конечно для пилотажа ему нужна радикальная переделка, но я думаю, для этого нужен другой самолет.
    Кальмато конечно отличный аппаратик для начинающего и более опытному доставит удовольствие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5729_UCS.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	77.1 Кб
ID:	362044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5739_US.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	67.0 Кб
ID:	362045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5742_UCS.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	60.8 Кб
ID:	362046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5752_UCS.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	43.1 Кб
ID:	362047  

  8. #126

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    неужели ни у кого нет больше Кальмато 40 на бензине...

  9. #127

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    При очередных полетах Кальмато 40 спорт на бензине 15сс на стабилизатере произошла вибрация при полете в горизонте на скорости... после посадки обнаружил, что одна половинка стаба отломилась и держится только на пленке ... вот ведь блин!

    Пришлось обклеить стаб сверху-снизу бальзой 1мм... сделал вывод, что обдув стаба приличный, намедне облетаю отремонтированную модельку... она доставляет действительно удовольствие, летит хариер на спине, прямой почему то оч, сильно качает крылом... полагаю надо проверить поперечную весовую балансировку модели и снова попробовать.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    С отремонтированным обшитым стабом Кальмато летить еще лучше, уже скорости не боязно, можно вытворять все что хочешь на что хвататет тяги мотора

  12. #129

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Какой винтик на этот мотор?
    Откуда моторка?
    Сколько весит полный комплект?

  13. #130

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

  14. #131

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Какой винтик на этот мотор?
    ... Сколько весит полный комплект?
    Александр,
    Винтик стоит 13 х 6 master airscrew k-series.
    Вес модели 3200гр

  15. #132

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Александр,
    Винтик стоит 13 х 6 master airscrew k-series.
    Вес модели 3200гр
    Очень заинтересовался вашим самолетом.
    Пожалуйста, выложите фото расположения электроники, приемника, бака.
    Как удалось добиться правильной развесовки?
    Сам думаю взять Jupiter 40 от thunder tiger и поставить туда 15сс бензин.
    Самолет пластиковый (фюзеляж литой пластик АБС). Думаю вибрации будут ему не помехой.

  16. #133

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Не знаю как будет всё видно и понятно на фото, но выкладываю...
    Компоновка:
    -зажигание впереди притянуто хомутами обязательно крест-накрест (т.к. с одним хомутом выскочит от вибрации);
    -т.бак из бутылки ПЭТ желательно бы прямоугольной формы, чтобы больше вмещала топлива и устойчивей стояла, внутри в качестве грузика-расходного т.бакчка фильтр от мотопилы (важно!), т.шланги проходят через отверстия чуть меньше диаметра шланга и в шланги вставлены лат.трубочки закрепленные пластиковыми хомутиками;
    -приемник стоит под полкой для серв, которые смонтированы в ХВОСТЕ;
    -питание зажигания 5акбNiMg закреплено хомутом к заднйму краю полки серв;
    -питание приемника и серв А123_2300мАч закреплено хомутом изнутри к полу фюзеляжа в районе за гайками крепления крыла (хомут видно на фото);
    -весовая продольная балансировка для получения ЦТ в районе 35-40% для более пилотажной настройки вполне допустима с этой компоновкой, доп.грузов не потребовалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110077.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	57.4 Кб
ID:	364830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110078.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	63.7 Кб
ID:	364831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110079.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	71.2 Кб
ID:	364832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110080.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	57.3 Кб
ID:	364833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110081.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	49.4 Кб
ID:	364834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110082.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	43.8 Кб
ID:	364835  
    Последний раз редактировалось лерыч; 03.08.2010 в 11:14.

  17. #134

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    большое спасибо!
    идея понятна

  18. #135

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    большое спасибо!...
    пожалуйста...,
    покажите потом, что получится... если не трудно.

  19. #136

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    обязательно, как все приедет, фото выложу
    пока имеются сомнения, влезет ли 15 кубовый двиг в пластиковый самоль
    если не влезет, будут мудрить с файрволом
    У вас же 40 кальмато? Не 60?

  20. #137

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    ... влезет ли 15 кубовый двиг в пластиковый самоль...
    У вас же 40 кальмато? Не 60?
    да, Кальмато 40 спорт.

    Рекомендую установить его без дистанционных втулок, тогда с ЦТ мудрить меньше надо будет и нос будет короче,... я еще хотел срезатьверхнюю носовую часть для организации доступа и вклеить туда от фаирвола до кабины продольную жесткость для прочности носа, но потом передумал, сейчас мучаюсь, чуток, с размещением в носу зажигания...

  21. #138

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    если крепить без дистанционных втулок, чувствую, придется пол носа обрезать (весь капот до фаервола)

  22. #139

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    если крепить без дистанционных втулок, чувствую, придется пол носа обрезать (весь капот до фаервола)
    ... чёт не понял как это... пол носа обрезать?

    Если устанавливать мотор без дистанционных втулок, то необходимо в первом силовом моторном шпангоуте делать большое прямоугольное отверстие, чтобы в него проходил карбюратор, а лапки мотора опирались через шайбы на этот шпангоут... таким образом карб. будет внутри фюза за первым шпангоутом, и вес мотора как раз сместится назад, что и поможет правильной балансировке,... а резать нос как раз и не придется. А вот ежели карб становится внутри носовой части фюза, то доступ к нему становится крайне ограничен, и для этой цени необходимо вдоль от фаирвола до кабина (а можно и вместе с кабиной) срезать пилой верхнюю часть носа фюза и под неё (срезанную часть) вклеить дольное усиление фюзеляжа, облегченное отверстиями, и получится не плохой доступ к карбу и зажиганию и шлангам топливной системы, а срезанную крышку заедино с кабиной крепить на передних штырях к фаирволу и в задней части замочком или шурупами к фюзу... примерно так

    Вот на фото вариант усиления фюза на моей Экстре в месте срезанного "гаргрота с кабиной", только отверстие сделать под карб и можно крепить мотор на фаирвол... пробуйте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100912.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	58.1 Кб
ID:	365407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100910.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	64.9 Кб
ID:	365408  

  23. #140

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... чёт не понял как это... пол носа обрезать?

    Если устанавливать мотор без дистанционных втулок, то необходимо в первом силовом моторном шпангоуте делать большое прямоугольное отверстие, чтобы в него проходил карбюратор, а лапки мотора опирались через шайбы на этот шпангоут... таким образом карб. будет внутри фюза за первым шпангоутом, и вес мотора как раз сместится назад, что и поможет правильной балансировке,... а резать нос как раз и не придется. А вот ежели карб становится внутри носовой части фюза, то доступ к нему становится крайне ограничен, и для этой цени необходимо вдоль от фаирвола до кабина (а можно и вместе с кабиной) срезать пилой верхнюю часть носа фюза и под неё (срезанную часть) вклеить дольное усиление фюзеляжа, облегченное отверстиями, и получится не плохой доступ к карбу и зажиганию и шлангам топливной системы, а срезанную крышку заедино с кабиной крепить на передних штырях к фаирволу и в задней части замочком или шурупами к фюзу... примерно так

    Вот на фото вариант усиления фюза на моей Экстре в месте срезанного "гаргрота с кабиной", только отверстие сделать под карб и можно крепить мотор на фаирвол... пробуйте...

    У меня самолет немного иной. Вот самоль (http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11170)

    Фюз цельно-литой. Фаервол имеет овальную форму и вставляется внутрь фюза.
    Фюз к носу имеет некоторую конусность, из-за нее возникают мысли о том, что мотор может не влезть по ширине.
    Как мотор приедет, посмотрю, как лучше сделать...

  24. #141

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    разнос лапок крепления мотора известен, размеры первого шпангоута модели...?, а капот полюбому резать придется даже к бабке не ходи...
    Вообще, держал я в руках такую, а может и эту модель... чет не приглянулась она мне материалом, хоть и красива, качеством склейки элементов и закралось сомнение, что такой модель не доставит мне проблем (резать чем, как? - клеить чем как?)... с деревом все проверено известно, с ним проще,... я не оговариваю или хаю... ни в коем случае, оч.интересная модель, расскажите обязательно как, что получилось.

  25. #142

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Разнос лапок слишком мал - он для 46 мотора.
    Приглянулась мне эта модель только тем, что сделана из пластика ABS. Таким образом вибрации не так критичны + прочность модели к падениям.
    Что касается починки, в комплекте 2 листа абс пластика и клей для склейки. Ремонтируется элементарно- трещина засверливается и проклеивается заплаткой из рем. комплекта.
    Фаервола хватит для крепления мотора, размеры позволяют. Как приедет мотор, буду думать как лучше ставить. Попробую без втулок установить, рассверлив центральное отверстие в фаерволе.
    Вобщем, как все ко мне приедет, подумаю, как лучше поставить.
    Место внутри организовано именно для маленькой калилки. Возможно, придется что-то мудрить с переносом бака (там тоже особо не покрутишь, т.к. компоновка не предусматривает большой простор для действий). Собственно выбрал эту модель только из-за того, что она из пластика. Думал 50 катану брать. Там все было бы намного проще.

    Размер овального фаервола - 117х102 мм



    Последний раз редактировалось Look-lock; 08.08.2010 в 14:25.

  26. #143

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Итак свершилось!
    Все ко мне приехало, акромя аппы.
    Поэтому к приезду аппы решил установить двигатель и все, что к нему прилагается.
    Нос фюза пришлось отпилить. Пенопластовый блок, в который закладывается топливный бак послужил удобным местом для крепления зажигалки по соседству.
    Всю остальную электронику (килл свич, батарейку,ЮБЕК) поместил назад.
    Первые фото собранного самолета.
    Готовлюсь к обкатке.
    Не кальмато спорт, но размеры похожие.
    Задолбался на пластиковый фаервол крепить мотор. При затяжке пластик очень хотел деформироваться. Но подбором шайб, вроде это дело победил.




  27. #144

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Я себе тоже недавто приобрёл 60 го Calmato сразу возникла мысль по переделке под 15сс двиган а то с GP 61 уж больно топливо дороговато это моя первая модель пока с тренером обучаюсь. но летает вобще классно.

  28. #145

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Выглядит конечно супер, правда может быть тяжеловато. А что скольло же топливо стоит? У нас КулПовер 4л 10% за $18. Не дешево но и не дорого, смотря конечно кто сколко летает. На 1 раз в неделю в выходной 4-5 полётов кажется и не дорого

  29. #146

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Выглядит конечно супер, правда может быть тяжеловато. А что скольло же топливо стоит? У нас КулПовер 4л 10% за $18. Не дешево но и не дорого, смотря конечно кто сколко летает. На 1 раз в неделю в выходной 4-5 полётов кажется и не дорого
    Унас оно стоит 1687 рублей да её ещё надо с ёбурга привезти а это ещё 500 рублей туда и обратно так что накладно однако

  30. #147

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vitSolomon Посмотреть сообщение
    Унас оно стоит 1687 рублей да её ещё надо с ёбурга привезти а это ещё 500 рублей туда и обратно так что накладно однако
    Понятно, тогда бензиновый мотор самое то

  31. #148

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Всем привет. У меня такой вопрос как будет вести себя на 60 ом Calmato 15сс движок? На сколько надо обрезать нос под установку этого двигана

  32. #149

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    1. вопрос такой - оправдана ли установка второй сервы для элеронов (элероные увеличены - ширина 50мм сейчас)? тем более что установить ее просто - расширив штатное место и две сервы встают как родные.
    2. и нужен ли режима флапперонов - реально ли работает на кальмате? откровенно говоря, задумываюсь об использовании - очень летуч, хотелось бы притормозить перед посадкой))

    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    РВ, и РН делается тупо из бальсы 8мм (средней плотности). Неподвижные части РВ и РН модернизируются, лишнее отрезается. Пленка предворительно отклеивается утюгом на необходимое расстояние, после переделки обтягивается обратно. Линия врашения РН делается под прямым углом относительно стабилизатора.
    3. 8 мм - а не много? толщшина киля и стабилизатора - 6 мм.
    4. и каким образом делается линия вращения РН под прямым углом? - у киля срезается задняя кромка под прямым углом или она остается без изменений и подрезается часть киля, которая входит в фюзеляж?
    5. какой ширины стали РВ и РН после модернизации?

    6. и еще вопрос - РВ сделан из двух частей. чекм они соединены - металл, или пруток угля?

    7. насколько необходимы компенсаторы на РВ и РН в данной модели (что то лень стабилизатор и киль пилить)?

    З.Ы.
    модернизирую кальмату 40. мотор - осмакс 0.50.
    Последний раз редактировалось Denis-Fox; 17.01.2011 в 23:19.

  33. #150

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от vitSolomon Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня такой вопрос как будет вести себя на 60 ом Calmato 15сс движок? На сколько надо обрезать нос под установку этого двигана

    ... в этой теме есть описание фото и полет Кальмато 60 под 26сс... так вот скажу Вам, что этот мотор такому Кальмато маловастый будет,... уж поверьте, облегчали как могли, а вот DLE30сс в самый раз будет... все Ваши желания моделька с ним исполнит!!! уверяю Вас!

    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    вопрос такой
    - сейчас считаю, что ширина элерона в корне крыла маловата, сейчас увеличил бы мм на 20-30, на конце крыла оставил бы.
    - две сервы в крыло ? я вообще планировал поставить в крыло 4 сервы 2 на элеронах и 2 на закрылки (присмотритесь на фото, их можно разрезать) чтобы в полете использовать все как элероны, а при посадочном полетном режима внутренние использовать как закрылки внешние как элероны.
    - делайте толщиной 6 мм.
    - да, часть задней кромки киля подрезается и она же прислеивается ниже для выравнивания киля.
    - ширину в личку вроде написал
    - РВ скреплены 2,5 мм стальной проволокой.
    - компенсаторы уменьшают противодавление на сервы, чем уменьшают токи потребления и увеличивают скорость перекладки сервы.... и т.п.
    - ОСМакс 0,50 - не маловат будет? для живого полета... я ставил Ямаду 63 4 такта - вот она нормально показала себя.
    Последний раз редактировалось лерыч; 19.01.2011 в 02:22.

  34. #151

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    спасибо за ответы.

    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    - ОСМакс 0,50 - не маловат будет?

    ну пока другого нет двигла и покупать не планируется, а этот новый совсем - наел галона два горючки. по результатам модернизации посмотрю - как этот будет себя вести.

  35. #152

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение

    3. 8 мм - а не много? толщшина киля и стабилизатора - 6 мм.
    .
    Для любой кальматы 40 или 60, толщина материала для РВ и РН равна толщине неподвижной части хвостового оперения - и так ясно. (У меня была 60)

    26СС мотора, для висения на малой высоте, маловато! Для всего остального заглаза.
    30СС - безлимит и беспредел!!! Хотел бы поуправлять таким!!!

  36. #153

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    блин в магазе рейки только 5 или 8 мм.

  37. #154

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    А там нет 5 и еще 1 мм + СА?
    Или 1 + 4 +1 + СА ?

  38. #155

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    как вариант. посмотри.

  39. #156

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    реек не было. купил листы 6 мм, и нарезал рейки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010729.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	46.8 Кб
ID:	456033  

  40. #157

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    пленку, зачем всю ободрал?
    вместо подклеивания уголков можно по диагонали пару реечек вклеть, тогда получается система треугольник. Толщиной их уже можно делать меньше, зато при нажитии по диогонали деталь не сломаешь, будет работать либо одна либо вторая диагональная реечка.

    На второй странице этой темы рассмотри фотки 60-й кальматы как бы на просвет, увидишь диагонали.
    Элероны как сабли получились, жесткие офигенно, а главное все детали получились легче штатных.

  41. #158

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    пленку, зачем всю ободрал?

    потому что родная местами отклеилась, и краска уже с пленки осыпалась местами, пленка есть а цвета нет )))) все равно всю модель перетягиваю.

  42. #159

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    CАвсем кIтаезы охренели, что ли? Уже и хреновой пленкой стали кальматы обтягивать? На моей после отлетанных 4 л спирта и 8 л бензина не расслоилось ни одного мм2 пленки.

  43. #160

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    ей 5 лет. из которых активно начал летать последние полтора. до этого больше на полке стояла - в больницах лежал не до нее было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
    от AKuzmin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 05:56
  2. У кого есть приемник JR - RD631?
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:21
  3. пилоты-строители! у кого что есть по этой схеме
    от ГЕНЫЧ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:51
  4. Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения