КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

Wherewolf

спрашивай 😃
файрвол у меня 5мм авиа
бак - шишкин лес 0,4 л.

Calibri-X

Подойдет ли Бак от метанольного топлива под бензин? В основном интересует штатная резиновая пробка.

Модуль зажигания - нужно ли делать “экран”?

Замечено-ли снижение дальности действия радиоаппаратуры?

Anike
Calibri-X:

В основном интересует штатная резиновая пробка.

Моя от Дубро не выдержала.

Wherewolf

пробку менять. я летал пару полётов на обычной, держала. но потом всё-равно развалится…
бак у меня, как уже говорил - бутылочка от воды Шишкин лес 0,4 л.
Штатная пробка заменена на пробку с уплотнительным кольцом (а не с прокладкой), в которую внатяг посажены 2 алюминиевые трубки в бензостойкой трубке. Наддув-то не нужен, так что ничего не течёт…
одна трубка через заправочный клапан в карб, другая - дренаж…

Экран не делал. К оплётке припаял отдельный провод и кинул под лапку крепления двигателя. саму оплётку заизолентил от перетирания и т.п.

2,4 ГГц. всё ОК с дальностью. Тяга к мотору - пластиковый боуден с металлической вилкой. Делал и наоборот, но это геморройней… т.к. в нейлоне трос надо было заклеивать + ось нейлоновой вилки в итоге всёравно пришлось менять на металл.

ПыСы… у ДюБро есть спецпробка под бензин… но Шишкин лес рулит…
Всегда под рукой, стоит рублей 20 и почти ничего не весит…

aladdin

коричневая пробка ду-бро рулит. хотя попалась мне один раз пробка, набор (вроде от салливан) с трубочками. написано было что для бензина, конвержин пак. чёрная .развалилась за 2-3 недели, залило весь самолёт бензином.

Calibri-X

Вобщем ясно, лучше ПЭТ бутылки бака нет!

Wherewolf

+стотыщмильёнов… 😃

тока пробку бери не с прокладкой а с кольцом внутре… прокладку разъест со временем…

лерыч
Calibri-X:

Вобщем ясно, лучше ПЭТ бутылки бака нет!

Валера, на моей бензоКатане ты можешь предложенный коллегами вариант посмотреть (да ты уже смотрел, только не внимательно видать), и даже потрогать дам😁… а по поводу пробки, уважаемые коллеги, могу сказать, что вариант проверен, всё работает как надо, не капает, не течёт и т.п. - бутылка используется прозрачного пластика из под “Обезжиривателя” обьем 300 (есть и 400 и 500), пробка у неё, извините до банального проста, эдентична пробкам обычных пластиковых бутылок, при необходимости скрутил и новую вкрутил, она без каких бы то нибыло доп.уплотнителей, но на сколько Вам известно держит давление в любой бутылке газировки или пива - намертво. В пробке просверлены отверстия чуть меньшего диаметра бензотрубок в которые в месте прохода через пробку вставлены металлические трубочки, для создания и без того хорошего уплотнения и заметьте без всякой РЕЗИНЫ!!! Для продевания трубки через отверстия в пробке (оно ведь меньшего диаметра чем трубка) конец трубки срезаешь косо и просовываешь её, а несколько вытягивая трубку за концы сколько нужно протаскиваешь через отверстие в пробке, при сжатии её подзаклинивает и этого натяга достаточно для герметизации…!!!
Фоту найду выложу.

hinam

Прошу прощенья, а можно еще фоток посмотреть?
Уж очень заманчивая штучка получилась.
И какой двигатель используешь?

лерыч

Если меня спрашиваете, то я использую мотор Ямаду 63 4т с винтом 13х4… тяговооруженность больше еденицы. ОС макс 52 4т оказался слабоват.

hinam
лерыч:

Если меня спрашиваете, то я использую мотор Ямаду 63 4т с винтом 13х4… тяговооруженность больше еденицы. ОС макс 52 4т оказался слабоват.

Спасибо!
Я ещё вопрос адресовал также Michailbb 😒
Надеюсь на понимание

Shellest

На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?

mikhailbb

Двигатель 46 LA (какой был в шкафу) надеялся что самолетка полегче будет, но тяга 1:1 оказалась. Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать. А вообще этот самолет возник когда я зимой пневмонией заболел, достал из шкафа все что было и понял что выбрасывать жалко, а делать все равно нечего…

Calibri-X
mikhailbb:

Но мне в этом самолете другое нравится он прикольный какой-то, вроде все может только смешно как-то все неуклюже так. Да еще лететь может очень медленно, особенно с опущенными элеронами, на крыло совсем не валится. Профиль несущий кальматовский поэтому все что вверх колесами приходится компенсировать…

Эх! Видели бы Вы как может летать модернизированный Кальмато в под управлением Лерыча! Просто прикольным он бы уже не казался!
Чтобы не приходилось компенсировать, нужно чуть - чуть подумать и поступить нешаблонно. Для этого есть функция флапперонов, хорошая аппаратура и ясная голова.😁

Shellest:

На Calmato 60 можно без переделок поставить двигатель OS91?

Можно поставить и ASP-91 и Магнум 91, но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.

7 days later
mikhailbb

Этот самолет летает потехи ради:P и для услаждения взора жены моей (она помогала его оптягивать и еще она любит фотографировать), а для полетов поинтереснее есть Эдж. Авиапарк позволяет…

Шеллемберг
Calibri-X:

… но головку цилиндра желательно установить вбок, справа, отрезав правую щечку фюза - потом спасибо скажете.
А на штатной мотораме придется чуть чуть отверстия расточить в нужную сторону и все встанет ОК. - Тяга пипец.

Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?

Shellest

Как я понял, это чтобы масло с глушителя меньше на самолёт попадало.

Calibri-X
Шеллемберг:

Я извиняюсь, а головка цилиндра на боку как влияет на параметры полёта?

Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.

Произведен пробный запуск бензинки на кальмато-60

Вибрация как от ASP-91го не более. 250гр бензина хватает на 35 минут до полной выработки. Радио помех от зажигания пока не обнаружено.
После устранения замечаний полетит!

Шеллемберг

[QUOTE=Calibri-X;1335888]Она влияет на результаты неудачной посадки!!!
Ведь это тренер, на нем тренируются. Даже кто не тренируется, а уже финтит, то т.ж прикладывает самолет об землю и бетон. В результате либо мотораму ремонтирует либо головку, либо клап крышку. А что лучше ремонтировать выбирайте сами.
Один отличный пилот уже с этим согласился, когда приложил случайно, слегонца свой кальмато об бетон.
QUOTE]

Как я понимаю, если голова на боку, вероятность повреждения головы снижается? Винтом-то он при этом всё равно втыкается…
Прошу прощщения за назойливость, просто вчера свою Кальмату расколотил…😃