Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 193

КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Тренер - хорошо, ТренерСпорт - отлично, ТренерСпорт-экстрим для элементов 3D... кайф!!! Думал, думал и решил попробовать модернизировать КальматоСпорт под элементы ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524

    КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???

    Тренер - хорошо, ТренерСпорт - отлично, ТренерСпорт-экстрим для элементов 3D... кайф!!!
    Думал, думал и решил попробовать модернизировать КальматоСпорт под элементы 3D, переделки на мой взгляд минимальные, часть их уже осветил в соседней теме burunduk, и я остонавливаться на них особо не буду кроме того, что если фоты усиления фюза под передние шасси найду, то выложу.
    А вот переделка элеронов, переделка стабов с увеличением площади рулей, перенос положения акков в возможно заднее положение для смещения центровки назад... вот эти параделки хочу показать, обсудить... если кто уже что такое делал покажите и расскажите, что плучилось, какие фигуры может выполнять тренер с такой модернизацией, поделитесь опытом... + фото, видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	62.0 Кб
ID:	241075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_1.JPG‎
Просмотров: 636
Размер:	58.8 Кб
ID:	241076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_2.JPG‎
Просмотров: 308
Размер:	45.3 Кб
ID:	241077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	65.3 Кб
ID:	241078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	58.6 Кб
ID:	241079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1_5.JPG‎
Просмотров: 641
Размер:	37.0 Кб
ID:	241080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1_6.JPG‎
Просмотров: 568
Размер:	39.1 Кб
ID:	241081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1_7.JPG‎
Просмотров: 810
Размер:	48.0 Кб
ID:	241082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1_2.JPG‎
Просмотров: 571
Размер:	82.3 Кб
ID:	241083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4.jpg‎
Просмотров: 1303
Размер:	36.2 Кб
ID:	241084  
    Последний раз редактировалось лерыч; 03.08.2010 в 10:55.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Интересная задумка!
    А какой же движочек у Вас установлен? Пластиковый кок не рванет?

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... да нет не рванет проверено, к сожалению мотор оказался слабоват ОSmax52 4т, с в/в 12Х6 тяги не просто маловато, а тяговооружённость меньше еденицы , на пределе тяга... какой 3D наХвиг, что конечно печально, я надеялся на 1,1 как минимум..., по этой причине намерен поставить на модель мотор Yamada 63 4т http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC4289/ и по результатам пробы посмотрю как себя модель поведёт и что дальше делать. Тягу замеряю кухОнным тэнзометром для пущей убедительности
    Еще попробую завтра ОSмаХ с винтом 13Х4... что он покажет? не знаю , но очень интересно..., может кто пробовал в такой конфигурации??? советните коллеги...

    Кстати, хочу сказать про лыжи, изготовлены по эксперементу burunduka из элементов коробов для прокладки настенных кабелей -дёшево и нажОристо... это для Новгородцев..., видел их конструкцию на их видео и понял, что надо подсказать пилотам, они и зимой летают на колёсах... а зря, такие менерные посадки на лыжах получаются заглядение, а конвеер и не говорю, и обучать можно очень легко любого, пробуйте...
    Последний раз редактировалось лерыч; 07.04.2009 в 17:04.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Валера! Забыл упомянуть про заложенную возможность разделить элерон и сделать флаппероны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Согласен Алексей, заложена такая возможность, и её видно на заготовках элеронов (нервюра элерона двойной толщины, только распилить и сервы поставить на элероны в крыло) только пока про неё говорить рано, надо сначала сделать, попробовать... а потом показать и обсудить
    А функции 4WING нужны для пробы во взлётном и посадочном режимах использование закрылков для приобретения и передачи другим учебных навыков взл-посадки (естессна с утяжелением модели как мин.на1кГ), а в пилотажном режиме использование закрылков синхронно с соответствующим элероном и обратным микшером с РВ, благо передатчик всё позволяет (спасибо японскому народу)... пока такие планы.
    Последний раз редактировалось лерыч; 07.04.2009 в 18:05.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    дааа... просмотры есть, а вот... нет, видать вовсе неинтересна тема, а может не в ту ветку завёл?................ ну ладно, умерла, так умерла ... буду ждать Ямаду!

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    обрезай морду и ставь 26сс бензин...

  10.  
  11. #8
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    дааа... просмотры есть, а вот... нет, видать вовсе неинтересна тема, а может не в ту ветку завёл?................ ну ладно, умерла, так умерла ... буду ждать Ямаду!
    Ну почему не интересная, может не все исчерпали еще возможности оригинала.....
    Или не доживают то этого
    Неплохо бы увидеть на видео, как оно после переделки себя ведет.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    обрезай морду и ставь 26сс бензин...
    ... кардинальное предложение, есть кто так уже сделал?... покажите плиз

    Цитата Сообщение от TTK Посмотреть сообщение
    ...Неплохо бы увидеть на видео, как оно после переделки себя ведет.
    ... видео есть, но пока всё пробное... позволяю себе постепенно привыкать к этому самолёту, пока тяги мало он летит скромно, но лифт делает, бочку по кругу делает кривовато, но потреннируюсь на Ямаде. Как будет тяговооружонность больше еденицы, то будет и видео... только как его сюда оставить?

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    на кальмато , наверное нет...
    а вот всякие Катано-Фунтаны 1450мм размахом - запросто...

    сначала - мой Як, бывшая калилка 1600мм
    потом Катана от ПЖ...




  14. #11

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... ну и как с таким крутящим моментом мотора ведут себя модели... скручивает, как? центровку как подгоняете, (морду режете?) под 3Д...?

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    морду короче,усилить, сервы и акки максимально в зад...
    летают нормально , тяги вагон
    жрут денег в 10 раз меньше...
    у нас в жуковском тема таких хот-родов популярна...

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    морду короче,усилить, сервы и акки максимально в зад...
    летают нормально , тяги вагон
    жрут денег в 10 раз меньше...
    у нас в жуковском тема таких хот-родов популярна...
    ... так, и какой моторчик именно посоветуете взять, вес его мощность, с каким винтиком...? очень интересно, т.к. бензинка то у меня есть вот такая, пока на кухне греется ... а Ваш предложенный вариант надо попробовать.
    Последний раз редактировалось лерыч; 03.08.2010 в 10:55.

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Как и хотел попробовал с ОSMaXом 52 4т пропеллер 13х4... и могу сказать, что это помогло, тяга действительно возросла и модель подвешивается... жаль сделал только один полёт, т.к. при посадке лыжу поломал, заехал в ямку... мелкий ремонт, придется переделать сразу обе лыжи. На следующие полёты попробую отладить качество смеси... а так модель на вертикали полетела более живо, но запас хода ручки газа на висении не больше одного двух щелчков.... надо добавлять!
    Последний раз редактировалось лерыч; 03.08.2010 в 10:55.

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... так, и какой моторчик именно посоветуете взять, вес его мощность, с каким винтиком...? очень интересно, т.к. бензинка то у меня есть вот такая, пока на кухне греется ... а Ваш предложенный вариант надо попробовать.
    26cc 16-17 инчей. шаг и тип винта согласно Вашему стилю пилотирования
    летает хорошо и на Мастер-классик 16х8
    но китайский АРС-стайл 16х10 повеселее...

    ещё можно посмотреть тута.. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    там, правда воды много...

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    вот почитал много чего, полазил по форумам... и только больше вопросов появилось, такие разные данные по мощностям этих моторов!!!! не знаешь чему и верить! Неужели вот этот мотор выдает такую тягу как указывают в описании http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-32506.html

    Я почему то склоняюсь к мотору ДЭЗИ 26
    или вот этот : http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...gnition_1.45PS

    или http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._V2_Gas_engine
    как считаете какой подойдет больше ???

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    ИксТри...
    у меня НН26 с братиславки. Основной минус-карб без чока. приходится пальцем затыкать... а так- работает, тянет... 7500-7800 оборотов с Мастер Классик 16х8
    У new225 получше цифры получились...
    Звёзд с неба не хватает, но от него и не требовалось.
    на Китайской КатанеS 1450 размахом была совершенно безлимитная вертикаль.
    Для выпрямления рук на классическом пилотаже самое то...
    пережил конкретную морковь с уходом в грунт по файрвол, отрывом башки и сгибанием шатуна. Шатун молотком выпрямил, голову прикрутил более длинными винтами чуть завалив назад. На позапрошлых выходных запускал. Работает.
    Ставлю на Фунтика от Ангар9. Естессно морда укорочена по площадку крыла.
    Все сервы в хвост и ОК.

    Кстати, летал на обычных футабах 3003. но лучше с мет.редукторами.

    На самом деле, не всё так страшно, как кажется...

    ПыСы. мне почему-то Йух26 C-spec более симпатичен....

    ПыПыСы... Кальмате шасси переделывать придётся на хвостовую опору...
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 15.04.2009 в 13:33.

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Да, мне тоже именно этот китаец "Йух26 C-spec" понравился, особенно его цена..., зашёл сегодня в наш магазин и взвесил ДЭЗИ26, оказалось 1200 грамм с глушителем и зажиганием, так что по весу эти моторы и по мощности примерно одинаковы... мне так показалось...

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    снег... с самого утра, кчему бы это? видать видит бог, что лыжи с моделей еще не сняты, значит сегодня продолжим испытания модернизированного Кальмато с более задней центровкой ... а заодно сравним его со штатным таким же!

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... попробовал OS 52 4т с винтом для эл. 13х4 КальматоСпортЭкстрим висение выполняет, есть конечно проблема нехватки избыточной тяги, но что понравилось вращения ну почти и нет, и из-за длинной хвостовой балки управляемости в висении недостаточно, наверное надо треннироваться привыкать к модели. Вот какую экспаненту посоветуете на хвосте... у меня стоит по 50% на обоих рулях, стоит ли сделать пореще?

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Экспоненту для висения процентов 5-10. 50 - очень тупо, небудете успевать подруливать. Это по своему опыту.
    В прошлом году тоже летал на тренере в 3D модификации. Там, правда, увеличивал только руль направления. Висел самолётик довольно уверенно. Видео было на этом форуме, да во время одной из чисток затерялось.

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    расскажите коллега jurist, что за моделя у Вас параметры, балансировка, моторчик, видео пожалуйста найдите снова повесить бы сюда, если не трудно, ... расскажите про свой самолёт, фотки, мне очень интересно, какие фигуры 3D выполнял, как вёл себя, мне он всё больше нравится...

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... при центровке 30% модель всё таки лифт выполнять отказывается, неустойчиво себя ведёт, качает крылом с большой амплитудой, РН при этом малоэффективен... может центровку довести смело до 40% ???
    Обратил внимание при висении на управляемость... действительно надо уменьшать экспоненту т.к. при правке висения приходится делать очень большие расходы ручками, что действительно неудобно... такое чувство, что не успеваю.
    Вопрос, можно на 52 OSмах 4т поставить винт 14х4 или на 5 ??? кто пробовал?

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Этот винт будет тяжел. Он идёт на большие кубатеры 0.70-0.80.
    Можно попробовать 12.25х3.75

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    спасибо, надо попробовать вначале найти такой ... применить не вопрос...
    Треннирую висение на том комплекте, который у меня имеется, и пока больше 10 сек висеть не получается, сказывается нехватка избыточной тяги... боле-менее получается, когда отлетаешь полбака топлива, становится чуть легче и это заметно помогает... попробую сегодня снять обороты на винте 13х4... может действительно недокручивает моторчег...

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Переделал Пилотажевский тренер быстро, потому как фюзеляж был переломлен пополам.(авария не моя)
    И в небо поднимал с зимы.Проблема была в асимметрии профиля плоскостей(левая ремонтировалась и стала толще).И самое главное, что поднялся на МДС-10.(зимой регулировкам не поддавался.)Если у кого-то есть интерес выложу фото.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    конечно интересно, фото, и видео если есть...

  31. #28

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    А на 60 кальмато указанный двигатель XY 26cc C-Spec V2 Gas engine
    подойдет?
    Наверно носовую часть придется укорачивать по самые-самые?

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Наверно носовую часть придется укорачивать по самые-самые?
    придётся

    не Кальмато, но...

    было:


    Стало:



    + 3 сервы в самый хвост и акки максимально назад
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 29.04.2009 в 14:08.

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Как и обещал, поставил и попробовал КальматоСпортЭкстрим с мотором Ямада 63 4т... скажу Вам, каой получился самолёт....мммм!!! тяги более чем, центровка установленная на пределе 40% САХ показали в совокупности свой эффект... моделя такая живая, что при полёте на берегу реки в районе мощщщных роторов со стороны берега и городских строений модель вела себя экстремально... влёт в ротор и выход из него сопровождались такими резкими эволюциями вниз-вверх.... блин не удалось почувствовать что получается, но хорошая погода впереди, полеты в праздники Победы на настоящем аэродроме стратегических ракетоносцев....... продолжим испытания с менее экстремальной центоровкой.
    Могу сказать, что мотор дал нужную тягу, менее чем в полгаза модель летит вертикально вверх очень живо, летит на хвосте вобщем.
    По мотору думаю удалось понять зависимость влияния регулирвочных винтов на его работу. Надо устранить подтекание топлива от регулятора давления топлива... подозрение, чт где то подсос, потому как капельная течь от регулятора, что на мой взгляд не должно быть, он должен быть гермитичен наружу однозначно... буду искать причину.
    Эффект такой: при подкале свечи она справляется и избытком топлива и мотор работает стабильно, а без него при переводе на МГ вначале утойчивая работа со снижением оборотов в течении полминуты и останов с капельной течью из дифузора (при подкале этого не происходит) или это излишнее масло в топливе? забрасывает свечу, но свеча с дефлектором старая, 30 летней давности с длинной юбкой..., или погорячей свечу попробовать?

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Ну вот!
    Дошла и наша очередь!
    Пристраиваем бензинку XYZ 26cc на Кальмато Спорт 60.

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    а слайды?

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    А слайды будут, когда пристрою! Сейчас только отдельно самолет, отдельно двигатель. И определил место до куда резать Морду!
    Более всего нужны советы по вкрячиванию бензинки вместо метанолки.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    спрашивай
    файрвол у меня 5мм авиа
    бак - шишкин лес 0,4 л.

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Подойдет ли Бак от метанольного топлива под бензин? В основном интересует штатная резиновая пробка.

    Модуль зажигания - нужно ли делать "экран"?

    Замечено-ли снижение дальности действия радиоаппаратуры?

  39. #36

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    В основном интересует штатная резиновая пробка.
    Моя от Дубро не выдержала.

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    пробку менять. я летал пару полётов на обычной, держала. но потом всё-равно развалится...
    бак у меня, как уже говорил - бутылочка от воды Шишкин лес 0,4 л.
    Штатная пробка заменена на пробку с уплотнительным кольцом (а не с прокладкой), в которую внатяг посажены 2 алюминиевые трубки в бензостойкой трубке. Наддув-то не нужен, так что ничего не течёт..
    одна трубка через заправочный клапан в карб, другая - дренаж...

    Экран не делал. К оплётке припаял отдельный провод и кинул под лапку крепления двигателя. саму оплётку заизолентил от перетирания и т.п.

    2,4 ГГц. всё ОК с дальностью. Тяга к мотору - пластиковый боуден с металлической вилкой. Делал и наоборот, но это геморройней... т.к. в нейлоне трос надо было заклеивать + ось нейлоновой вилки в итоге всёравно пришлось менять на металл.

    ПыСы.. у ДюБро есть спецпробка под бензин.. но Шишкин лес рулит...
    Всегда под рукой, стоит рублей 20 и почти ничего не весит....

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    коричневая пробка ду-бро рулит. хотя попалась мне один раз пробка, набор (вроде от салливан) с трубочками. написано было что для бензина, конвержин пак. чёрная .развалилась за 2-3 недели, залило весь самолёт бензином.

  42. #39

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Вобщем ясно, лучше ПЭТ бутылки бака нет!

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    +стотыщмильёнов...

    тока пробку бери не с прокладкой а с кольцом внутре.... прокладку разъест со временем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
    от AKuzmin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 05:56
  2. У кого есть приемник JR - RD631?
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:21
  3. пилоты-строители! у кого что есть по этой схеме
    от ГЕНЫЧ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:51
  4. Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения