Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Calmato глохнет

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! если кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите плиз! При взлете глохнет мотор, а если и взлетит, то только ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    37

    Calmato глохнет

    Всем привет! если кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите плиз! При взлете глохнет мотор, а если и взлетит, то только по горизонтали с еле заметным углом. в общем если кок кверху - движок глохне. и еще по поводу качества и количеству смеси. как ее правильно выставить? движок 40, родной. если есть у кого ссылки на инструкции, ролики по кальмато, скиньте пожалуйста! Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от PashGan Посмотреть сообщение
    При взлете глохнет мотор, а если и взлетит, то только по горизонтали с еле заметным углом.
    Причины:
    1. От всасывающей трубке в баке отвалился груз.
    1.1. Неправильно отрегулирована длина трубки в баке (застревает при касании стенок)
    2. нет наддува в бак (смотреть качество прилегания глушителя к мотору, прокладку, подтянуть винты)
    3. Забеднен мотор (богатить, настраивать)
    4. Винт тяжелый. (смотреть по мануалу на двиг)
    5. Слишком длинные подводные топливные трубки (или бак далеко).
    6. Двиг не обкатан, соответственно не настроен.
    7. Не вытянута антенна передатчика (сработал файлсэйф (если есть) или помехи)
    Вообще - при предполетной подготовке нужно проверять работу двигла в вертикальном положении модели - мордой вверх, ессно. В моем сучае - те же симптомы - еще и тряхнуть вперед-назад - типа взлет с руки. Только тогда можно взлетать.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну движок родной там не очень хороший, но все-равно прорвемся Берешь на земле настраиваешь движок, как только считаешь что настроил хорошо поднимаешь самолет и держишь его вертикально..теперь погазуй и посмотри. В таком положении прям донастраивай его. И все будет хорошо.

    P.S>С настройкой движка тебе сюда

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Ну движок родной там не очень хороший, но все-равно прорвемся Берешь на земле настраиваешь движок, как только считаешь что настроил хорошо поднимаешь самолет и держишь его вертикально..теперь погазуй и посмотри. В таком положении прям донастраивай его. И все будет хорошо.

    P.S>С настройкой движка тебе сюда
    Спасибо! но дело в том, что когда я начинаю поднимать сам с земли, в трубке к карбу начинает идти смесь топлива с пузырьками воздуха, т.е при взлете он глохнет. герметичность бака проверял, движку регулировал, в баке трубки и груз в норме, и, попутно вопрос! если сам летит носом вниз, как топливо засасывает? груз к заборнику не опускается, верно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от PashGan Посмотреть сообщение
    если сам летит носом вниз, как топливо засасывает? груз к заборнику не опускается, верно?
    Верно. Инерция прижимает топливо к задней стенке. Там же и топливозаборник. А траубки проверны? не сифонят нигде? Фильтр стоит? может он негерметичный?Если трубка с грузом в топливе - пузырьки не появятся. Может, бак не полный?)))))

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    мотор родной? у меня та же беда была, решилась заменой мотора (но у мну это началось после тройки морковей)))
    попробуй советы из поста №2 особенно настройка на земле должна быть чуть богаче чем нуно, если не поможет то))

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    при предполетной подготовке нужно проверять работу двигла в вертикальном положении модели - мордой вверх, ессно. Только тогда можно взлетать.
    Вот ответ на твой вопрос......
    А статьи по настройке двигателя есть в "публикациях" на форуме

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Всем спасибо, Завтра поеду воплощать! Удачных полетов, друзья!

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от PashGan Посмотреть сообщение
    когда я начинаю поднимать сам с земли, в трубке к карбу начинает идти смесь топлива с пузырьками воздуха
    Может быть трубка с грузиком в баке загнулась вперед, отчего грузик оказался у передней стенки? Такое бывает после резкого торможения модели. Типа ткнулась носом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. calmato 1400 или kalmato 1400 sport
    от Александр Иванов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 16:03
  2. Calmato Sports vs. Pilotage Chipmunk
    от Abe в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 11:28
  3. Несколько вопросов о тренере arf Calmato (Kyosho)
    от Skyglider в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения