Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос по "Тренер"у

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Можно ли на модель "Тренер" с этого сайта поставить мотор 6.5 кубиков, что от этого изменится? Если нельзя то почему?...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2001
    Сообщений
    30

    Вопрос по "Тренер"у

    Можно ли на модель "Тренер" с этого сайта поставить мотор 6.5 кубиков, что от этого изменится? Если нельзя то почему?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Можно. Только он тогда в полете развалится

  4. #3
    Sergeich
    Да нет, нельзя туда такой движок ставить. Самолёт просто сложится. И в конструкции что-то изменить не удастся, это нужно в корне её перерабатывать. Так что увы...

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2001
    Сообщений
    30
    Ну а 3.5 или 4.5 кубика можно поставить, просто мне надо покупать новый мотор и поэтому я решил что лучше сразу взять мотор побольше, так как 2.5 кубика потом некуда непоставишь.

  6.  
  7. #5
    Sergeich
    Ну, у меня стоит там ОС 3.5 куба. Такую кубатуру модель еще выдерживает, но надо иметь в виду, что при любом снижении крайне желательно убирать газ. Во избежание.

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2001
    Сообщений
    30
    Все, я купил себе мотор Sc .25 , буду летать на 1/4 газа . Буду иметь в виду ваши рекомендации.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    8
    Всем добрый вечер!!!
    И сразу перейду к вопросам возникшим у меня в ходе постройки всё того-же "тренера".

    Дело в том, что эту тему прочитал 5 минут назад, а самолёт построил уже как месяц обкатав и установив на него OS Max 46 FXi , с запасом, так как расчитываю использовать этот двигатель в для следующих моделей, вот такая проблемка . Ещё не летал, но планирую сделать это в ближайшие выходные.

    Вопрос №1:
    Где находится ЦТ на этом тренере, в статье ничего по этому вопросу не нашёл, на чертеже тоже не указано, думал сделать на 25%, но хочу услышать более точные данные.

    Вопрос №2:
    По поводу того что самолёт сложится и развалится, насколько это всё серьёзно и можно ли както это избежать?

    Я предпологал поставить небольшой винт, гдето 10*4, и летать гдето в 1/4 газа

    Заранее благодарен!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Spirityal Axe Посмотреть сообщение
    Вопрос №1:
    Где находится ЦТ на этом тренере, в статье ничего по этому вопросу не нашёл, на чертеже тоже не указано, думал сделать на 25%, но хочу услышать более точные данные.
    25-27% для тренера - самое то! Проверено!
    Цитата Сообщение от Spirityal Axe Посмотреть сообщение
    Вопрос №2:
    По поводу того что самолёт сложится и развалится, насколько это всё серьёзно и можно ли както это избежать?
    Зависит от конструкции крыла и от способа крепления консолей друг к другу.
    (Совет! - если есть риск отрыва крыла от самолёта в полёте, то
    сделайте так, чтобы провода сервы в крыле выдёргивались не из
    приёмника, а из удлиннителя! По крайней мере дадите шанс приёмнику выжить!
    Цитата Сообщение от Spirityal Axe Посмотреть сообщение
    Я предпологал поставить небольшой винт, гдето 10*4, и летать гдето в 1/4 газа
    Винт аэродинамически очень лёгкий для этого мотора. Не будет режимов.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Здравствуйте коллеги, с весны летаю на таком тренере. В ветке Первая попытка описывал
    первые полёты. У меня стоит Т.Т .25. Летать было можно, но очень аккуратно, стоило разогнать скорость или энергичный маневр как крыло очень сильно прогибалось, при прогибе крыла иногда тренер входил в крен, вывести из которого удавалось только после сброса скорости, а при выводе из пикирования казалось, что крыло вот- вот сложится.
    В итого сделал крыло классической схемы с лонжероном и летать стало намного комфортней. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg
Просмотров: 213
Размер:	51.8 Кб
ID:	48281
    Сейчас как раз доделываю и новый фюзеляж с рулём направления и поворотным хвостовым колесом.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2____________079.jpg
Просмотров: 181
Размер:	36.1 Кб
ID:	48282Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2____________080.jpg
Просмотров: 125
Размер:	22.6 Кб
ID:	48283
    Что касается OS 46FX… вес, центровка, вибрация, нагрузка на крыло - мне кажется, долго не пролетаете, а двигатель хороший. Мой совет купите .15LA его и уронить при обучении не так жалко.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    8
    Всем здрасте!!!

    Вот решил выложить фотки своего творения до первого полёта

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 154
Размер:	130.8 Кб
ID:	49659 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 102
Размер:	112.1 Кб
ID:	49661 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 177
Размер:	140.5 Кб
ID:	49662

    Вес с полным баком 1900, кстати, на сколько времени хватит OS MAX 46-FX 145 кубиков горючки?

    У меня появилась одна идейка насчёт того что сложатся крылья, что если между крыльями и низом фюзеляжа, примерно в области крепления шасси втулить растяжки, например из струн.

    Подскажите что из этого может получится, поможет ли крылу не сложится, и вобще ктонибуть такое делал???

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Тему начали, а итогами облёта не делитесь. Или отложили на следующий год?
    Свой тренер я запускал на днях.Вложение 53424 Видео 1мб

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Видео супер Понравилось. Пацан классно снимает. А папаня хоть бы порулить дал

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от MASTER BLASTER Посмотреть сообщение
    Видео супер Понравилось. Пацан классно снимает. А папаня хоть бы порулить дал
    Присоединяюсь, пацан снимает хорошо. Площадка для полётов тоже хороша.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Сан Луис Потоси, Мексика
    Сообщений
    6
    Здравствуйте, форумчане! Я чайник пока в этом деле, поэтому прошу помощи в разъяснении некоторых вопросов насчёт "Тренера".
    Во-первых: что это за пенопластовая вставка в хвостовой балке и с чем её едят?
    Во-вторых: какой должен быть хвостик у нервюр (кроме корневой) - тупой (как в корневой) или острый?
    В-третьих : я начертил корневую нервюру в AutoCADе. Можно ли все остальные нервюры получить изменением масштаба корневой нервюры прямо в AutoCADе?
    Заранее благодарен.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ivangal Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, форумчане! Я чайник пока в этом деле, поэтому прошу помощи в разъяснении некоторых вопросов насчёт "Тренера".
    Во-первых: что это за пенопластовая вставка в хвостовой балке и с чем её едят?
    Во-вторых: какой должен быть хвостик у нервюр (кроме корневой) - тупой (как в корневой) или острый?
    В-третьих : я начертил корневую нервюру в AutoCADе. Можно ли все остальные нервюры получить изменением масштаба корневой нервюры прямо в AutoCADе?
    Заранее благодарен.
    Всем прет!

    1. кусок пенопласта толщиной 5 мм, но в моём случае бальза 1 мм
    2. тупой как и у корневой
    3. почти уверен что можно, я думаю будет даже лучше чем все с помощью корневой делать.



    PS:
    1. от идеи с растяжками на крылья отказался, по причине: идеотизм ))
    2. вклеил лонжероны, зашил их бальзой 2 мм, стало всё гораздо прочнее
    3. приделал РН.

    досипор не летал, некогда, сессия начинается, облетаю отпишусь.
    До связи!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения