Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

инструкция на hobbico nex star . 46 trainer arf

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, где скачать инструкцию на русском на HOBBICO NEX STAR . 46 TRAINER ARF? Есть ли у этого самолета особенности ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214

    инструкция на hobbico nex star . 46 trainer arf

    Подскажите, где скачать инструкцию на русском на HOBBICO NEX STAR . 46 TRAINER ARF? Есть ли у этого самолета особенности при сборке?Что надо учесть?
    А также необходимость и роль предкрылков и щитков.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Про Star на форуме написано достаточно много. В своем "авиаотряде" имею пару таких птиц. Мои любимцы! Какую - никакую информацию пытался систематизировать. Посмотрите здесь
    Более того у Star-a есть собственный сайт.
    Инструкция тут.
    Летаю до сих пор с предкрылками, возможно субъективно, но кажется что меньше скорость сваливания на крыло. Щитки "не понял" и сразу снял.
    Пробовал в штатное место установить "его родную" систему стабилизации - Futaba PA-2. Не знаю в чем причина, но в обоих возможных вариантах установки (Х и +) модель ведет себя непредсказуемо. Благо подключал на достаточно большой высоте - мгновенная восходящая спираль.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 04.05.2009 в 00:35.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Алексей, спасибо за ответ. Еще вопрос, как правильно закрепить предкрылки? С помощью клея или как иначе? И для чего в комплекте лента-липучка? Инструкцию перевел программой-переводчиком, но все равно в ряде мест полная абракадабра.
    Первая модель, поэтому и вопросы.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Предкрылки закреплял обычным канцелярским прозрачным скотчем, чтобы по-необходимости легко было снять. Держатся нормально, уже с пол-года регулярных полетов. Лента-липучка для крепления акб и (или) приемника на площадке с отверстиями, но вполне можно и резинкой или многоразовым хомутом. Сейчас, на одном из самолей, дабы освободить место, положил батарею на дно фюзеляжа, обернув в паралон и придавив сверху той самой крышкой с отверстиями. Под ней же сделал всю кабельную разводку. Теперь без проблем размещаю в фюзеляже всякую приблуду, типа гироскопов, системы стабилизации и пр. Центровку советую делать по линии "Forward CG", мне так показалось лучше.
    Если появятся вопросы - пиши!
    Успешных полетов!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Еще один вопрос. Как лучше крепить двигатель, на родную раму с "сапогами" или на другую? Моторов три - OS-46AX, OS-55AX, Saito FA-56(4такта) какой выбрать?
    И серво элеронов - одна или две? Если две - как крепить?

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос. Как лучше крепить двигатель, на родную раму с "сапогами" или на другую? Моторов три - OS-46AX, OS-55AX, Saito FA-56(4такта) какой выбрать?
    И серво элеронов - одна или две? Если две - как крепить?
    Когда покупал свой некстар продавец сказал, что бы я забыл про пластиковые крепления как страшный сон, сказал ,что не надежные они, хотя пластик крепкий, сам на стадии сборки, думаю буду крепить при помощи металлических пластин к мотораме, там в инструкции есть фотка, посмотрите внимательнее. Сервы лучше две. Посмотрите на свет свое крыло и увидите специальные разьемы под сервы, туда и крепите , соедените 2 сервы через У-кабель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC5950/ в один канал и будет счастье

    ПЫ.СЫ. Было-бы интересно выслушать различные решения по части сборки сего аппарата... И кстати у меня у одного он не особо обтянут, или у многих есть косяки в виде многочисленных складок? Вот задумался над строительным феном....

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Как лучше крепить двигатель, на родную раму с "сапогами" или на другую? Моторов три - OS-46AX, OS-55AX, Saito FA-56(4такта) какой выбрать?
    Крепите металлическими пластинами на родную мотораму. Любой из перечисленных движков подойдет, FA-56 - кайф, но будет чуть слабоват (Если хорошая асфальтовая ВПП пока подойдет и он. Вопрос в его дальнейшей применимости, на других моделях), а 55 -й чуть лишку. Оптимально наверное 46 -й. На самолях подобных размеров, обладает он все же некоторой универсальностью (Можно поставить и на .40 La Raicer и на Senior с размахом 2040мм)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    55-й на стандартную мотораму из комплекта не встаёт, не совпадают крепёжные отверстия, .46-го хватает с запасом....

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    A Saito FA-72 или Yamada YS FZ63-S не тяжелые для этой модели?
    И все таки, может кто даст ссылку на инструкцию по сборке на русском?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    по сборке на русском?
    Saito 72 будет лишку.
    Так Балджер, что тебе на русском объяснить?
    Только без обид и конкретно.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Просто при сборке удобнее пользоваться русской инструкцией, меньше вопросов возникает. Алексей спасибо за ссылки по обзору вашего авиаотряда, много полезного. Еще вопрос, насколько сложнее для начинающего управление ЯК-12 в сравнении с тем же NexStar?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Андрей. Русскую инструкцию Вы навряд ли найдете. В англоязычной же все подробно с картинками. Не ошибетесь. Посмотрите еще здесь:
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=258
    Я не сказал бы, что ЯК-12 намного сложней.
    Просто модель своеобразная. Маленький размах крыла. В моем варианте неконтрастная схема обтяжки, издали плохо читается. Дольше собирается, качество по-хуже.
    Да Вы только не перемудрите с выбором. Были же на правильном пути ARF NexStar и OS Max - 46AX.
    У меня сейчас под рукой Star. Может Вам какие нибудь фотки сделать, как и что крепится, авось поможет. Определитесь только, что нужно.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 06.05.2009 в 12:41.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Алексей, спасибо. Я уже собираю Стар, надеюсь разберусь, если появятся еще вопросы буду задавать с вашего разрешения. ЯК-12 лежит в коробке на очереди и еще Piper J3 CUB 50 и Trainer 40 Calmato.Тоже предполагаю в будущем, если не "авиаотряд", то небольшую эскадрилию иметь, а сейчас только начинаю.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ОК. Успехов Вам.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    Вот задумался над строительным феном....
    А зачем над ним думать? Возьмите (в отсутствии модельного) обычный бытовой утюг и натяните пленку им. Температура - начало закипания воды на поверхности.

  19. #16
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    У меня стоит TT PRO .46 ,все супер, только прошлось тягу газа Z- образно подогнуть, ибо терлось об крепеж движка, и сделать вырез под регулировку оборотов.
    Я бы посоветовал маленько подрезать по месту винты крепления моторамы, т.к. они выступают и будут тереться об топливный бачок, или под их головки положить шайбы.
    Далее...проверить трубки в топл баке, у меня они были перепутаны по цветам...
    Машинки на элероны ставить две, еще я вклеил по деревянной бабышке в каждую консоль крыла, что дало возможность крепить их к центральной вставке поверху саморезами, штатно только внизу. Если будут вопросы отвечу, удачной сборки!

    Еще бы я обратил Ваше внимание на крепление топл бака...,
    я его подпер кусочками пенки, склееными двухсторонним скочем, кусочек вниз и другим распер в шпангоут.
    Последний раз редактировалось AVO; 07.05.2009 в 00:10.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AVO Посмотреть сообщение
    Если будут вопросы отвечу
    Кстати, Вы ничем не заменяли 200 -граммовый прут из нержавейки, тот что в крыле?
    Разработчики Star-a на "культуру веса" видимо конкретно забили. Тем не менее, самолетик получился летучий, пусть даже с немалой нагрузкой на крыло. 68 г/дм2 против Calmato 40 58 г/дм2

  21. #18
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Заменил, карбоновым!

    Он не из нерЖи, он из ХРЖи

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Извиняюсь за некомпетентность в Металловедении, но ХРЖ думаю не много легче.
    На одном из самолей (после краша) так же как и Вы заменил на карбон, а второй так и летает с "монтировкой".
    Вполне себе летает.

  23. #20
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А зачем над ним думать? Возьмите (в отсутствии модельного) обычный бытовой утюг и натяните пленку им. Температура - начало закипания воды на поверхности.
    а тряпочку под утюжок... надо бы подложить

    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо. Я уже собираю Стар, надеюсь разберусь, если появятся еще вопросы буду задавать с вашего разрешения. ЯК-12 лежит в коробке на очереди и еще Piper J3 CUB 50 и Trainer 40 Calmato.Тоже предполагаю в будущем, если не "авиаотряд", то небольшую эскадрилию иметь, а сейчас только начинаю.
    Еще Вам совет... шассики бы надо укрепить!
    Я сделал накладку из фанеры, пролил все эпоксидкой и притянул двумя саморезами к фанерке, теперь монолит!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Спасибо за советы. обязательно учту. И наверное есть смысл установить колеса диам. побольше, к примеру 80 - 100мм, так как взлет и посадка планируется на лужке с невысокой травкой?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AVO Посмотреть сообщение
    Еще Вам совет... шассики бы надо укрепить!
    Андрей AVO! Приветствую Вас коллега! Касательно укрепления задних стоек шасси, я ссылочку давал еще в начале. Проблема действительно существует и замечательно, что Вы заострили на ней внимание.
    Как то по-зиме тренировался посадками с боковым ветром, с пол-дня утюжил поле (см. фото) и однажды чуть небрежно посадил, касанием земли на одну из задних стоек. К своему удивлению, я ее подломил... Трещина пошла на 1/3 фюзеляжа.
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...pictureid=7283
    Я пока еще новичок, но тем про Nex Star на форуме уже заведено, на моей памяти - три. Пытаюсь собрать все отзывы воедино.
    Интересует Ваше личное мнение о модели, если не сложно оставьте здесь .
    Может это будут рекомендации по усовершенствованию конструкции, по значениям расходов рулевых поверхностей, центровке. Интересно было бы узнать из Вашего опыта по организации "миксов", "посадочных режимов", флапперонов, закрылков... собственные впечатления от полетов.
    Заранее Вам благодарности! Не только от меня, но и от всех, кто изберет эту замечательную модель в качестве (пусть даже не первого) Тренера.

    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    И наверное есть смысл установить колеса диам. побольше, к примеру 80 - 100мм?
    Да-да Андрей! Вот Вы перестраховщик! Давал же Вам ссылочку на отзывы коллег. Сейчас посмотрю штангенциркулем на своем Star - e..... 96 mm.
    Смело ставьте легкие колеса 90 - 100 мм. Взлетать с лужков будет легче, а винт целее!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 07.05.2009 в 10:06.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    ОК. Спасибо.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Забыл, по поводу винта...
    Тот, что в наборе 11х5 оставьте прозапас. Мне он совсем не понравился. Из доступных хорошо будет APC 11х6, а лучше 12х5. В этом случае придется подточить кок.
    Будет летать и на Cyclon - овских винтах (Thunder Tiger), этих же размерностей. Кок в этом случае пойдет без доработки, но это будет не лучший вариант.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Алексей, спасибо, принял.

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    ... Лента-липучка для крепления акб и (или) приемника на площадке с отверстиями, но вполне можно и резинкой или многоразовым хомутом. Сейчас, на одном из самолей, дабы освободить место, положил батарею на дно фюзеляжа, обернув в паралон и придавив сверху той самой крышкой с отверстиями. Под ней же сделал всю кабельную разводку. Теперь без проблем размещаю в фюзеляже всякую приблуду, типа гироскопов, системы стабилизации и пр. Центровку советую делать по линии "Forward CG", мне так показалось лучше.
    Если появятся вопросы - пиши!
    Успешных полетов![/QUOTE]

    У нас тоже NextStar и вот какой основной вопрос: если, по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на "дырявой" площадке, а ее, в свою очередь, на посадочные места, то получается, что тяги управления двигателем и передним колесом проходят НАД площадкой и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще "копаться" в приемнике...?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику....??
    Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками.....

    Что скажете и посоветуете??

    Костя

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Предкрылки закреплял обычным канцелярским прозрачным скотчем, чтобы по-необходимости легко было снять. Держатся нормально, уже с пол-года регулярных полетов. Лента-липучка для крепления акб и (или) приемника на площадке с отверстиями, но вполне можно и резинкой или многоразовым хомутом. Сейчас, на одном из самолей, дабы освободить место, положил батарею на дно фюзеляжа, обернув в паралон и придавив сверху той самой крышкой с отверстиями. Под ней же сделал всю кабельную разводку. Теперь без проблем размещаю в фюзеляже всякую приблуду, типа гироскопов, системы стабилизации и пр. Центровку советую делать по линии "Forward CG", мне так показалось лучше.
    Если появятся вопросы - пиши!
    Успешных полетов!
    У нас тоже NextStar и вот какой основной вопрос: если, по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на "дырявой" площадке, а ее, в свою очередь, на посадочные места, то получается, что тяги управления двигателем и передним колесом проходят НАД площадкой и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще "копаться" в приемнике...?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику....??
    Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками.....

    Что скажете и посоветуете??

    Костя

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на "дырявой" площадке, и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще "копаться" в приемнике...?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику....??
    Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками.....
    Есть такие монтажные нейлоновые многоразовые хомуты для электропроводки.
    http://www.abn.ru/catalog/hyperline/...tie_open.shtml
    Пропустите хомут через отвестия в площадке и притяните им батарею и приемник. Можете то же самое реализовать при помощи резинок.
    Батарея при зарядке у меня не извлекается. Напряжение подается на соответствующий вывод выключателя борта.
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8701
    Хорошей АКБ по-лету должно хватать на полетный день. Периодически контролируйте напряжение по индикатору заряда, а лучше нагрузочным вольтметром.
    http://hobby-service.ru/index.php?op...23&project=625

    Если же штатная батарея разрядилась, а полетать еще есть желание - просто добавляю на площадку свежую АКБ. Креплю уже на липучке к площадке в ЦТ и присоединяю к выключателю вместо использованной. Такой "перегруз" Стар практически не чуствует.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 07.05.2009 в 17:33.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Есть такие монтажные нейлоновые многоразовые хомуты для электропроводки.
    http://www.abn.ru/catalog/hyperline/...tie_open.shtml
    Пропустите хомут через отвестия в площадке и притяните им батарею и приемник. Можете то же самое реализовать при помощи резинок.
    Батарея при зарядке у меня не извлекается. Напряжение подается на соответствующий вывод выключателя борта.
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8701
    Хорошей АКБ по-лету должно хватать на полетный день. Периодически контролируйте напряжение по индикатору заряда, а лучше нагрузочным вольтметром.
    http://hobby-service.ru/index.php?op...23&project=625

    Если же штатная батарея разрядилась, а полетать еще есть желание - просто добавляю на площадку свежую АКБ. Креплю уже на липучке к площадке в ЦТ и присоединяю к выключателю вместо использованной. Такой "перегруз" Стар практически не чуствует.
    А если к выключателю борта к разъему зарядки подключить еще одну батарею вместе со штатной, то получим суммарную емкость. http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    А если к выключателю борта к разъему зарядки подключить еще одну батарею вместе со штатной, то получим суммарную емкость.
    Возможно. Попробуйте Андрей. У меня пока не получалось. Выключатель тот же.

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Спасибо! Будем пробовать.

    И еще вопрос.

    Уже писали, что цвета трубок на баке перепутаны с инструкцией. Вопрос вот в чем - влияет ли расположение трубки в баке на правильность работы топливной системы??
    Или надо их распределить по цветам согласно инструкции??
    Костя

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    О классификации трубок (заправка-питание-наддув) по цветам, мне к сожалению не известно. Да и Вам зачем? Все они изготовленны из одного материала, одинакового сечения... Для себя запомните, какая - куда. Другой вопрос если прозрачные и нет. На карбюратор лучше выводить прозрачную.
    Питание - прямая с надетой ПВХ трубочкой и грузиком-искателем на конце.
    Наддув - изогнутая вверх.
    Заправочная - прямая.

  35. #32

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    А вот вопросец для всех владельцев сего аппарата: Наши ребята так и не поняли для чего в наборе идет белая пластиковая "заглушка". Фотку позже могу выложить, если не поняли о чем речь. Кто-нибудь знает - для чего она? В инструкции про нее ни слова!! А вот в нижней части фюза, рядом с расположением стоек шасси, есть соответствующее отверстие под эту деталь, заклеенное пленкой! Что это такое?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Наши ребята так и не поняли для чего в наборе идет белая пластиковая "заглушка".
    Заглушку в своем наборе я не видел. А отверстие снизу фюзеляжа под датчик AFS - cистемы стабилизации.
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=258

    Устанавливал вот такой аналог:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNA35&P=7
    см. второе сообщение.

    Но лучше это.
    Проверено - работает.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 11.05.2009 в 22:28.

  37. #34

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Алексей , а не могли бы вы выложить фотку, где можно было-бы увидеть как вы усилили стойки шасси, а то что-то не совсем понятно как правильно это реализовать... Заранее спасибо!

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    где можно было-бы увидеть как вы усилили стойки шасси,
    Конструктивно никаких усилений не делал. Пролил эпоксидкой узел крепления задних стоек шасси сверху (площадка под серво) и снизу.

  39. #36
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    А если к выключателю борта к разъему зарядки подключить еще одну батарею вместе со штатной, то получим суммарную емкость. http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html
    Только заряженная АКБ будет заряжать разряженную АКБ, а что останется на борт? Вам ленивым господам нужны проблемы? Контроль АКБ я делую только внешней нагрузочной вилкой с индикатором заряда АКБ через выключатель с разъемом для плодзарядки. А зачем индикатор борта на самоле, я до сих пор потять не могу... , чтобы веселить пластикового Ваньку, или себя радовать и обманывать. Ведь нагрузки на рулевые машинки в покое ничтожны и ток потребления мал по сравнению с реальным. Правильно нагружать борт током равным 20% от емкости и только тогда делать вывод о замене АКБ.

    Цитата Сообщение от ПапаНикиты Посмотреть сообщение
    Спасибо! Будем пробовать.

    И еще вопрос.

    Уже писали, что цвета трубок на баке перепутаны с инструкцией. Вопрос вот в чем - влияет ли расположение трубки в баке на правильность работы топливной системы??
    Или надо их распределить по цветам согласно инструкции??
    Костя
    Цвет тут не причем, главное чтобы функционально все было правильно сделано!
    Просто в реальности у меня китайцы цвета трубок перепутали, не надо слепо верить инструкциям, все проверяй и перепроверяй! И будет Вам удача!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AVO Посмотреть сообщение
    Только заряженная АКБ будет заряжать разряженную АКБ...А зачем индикатор борта на самоле, я до сих пор потять не могу... , чтобы веселить пластикового Ваньку
    Не буду обобщать, да бы не нагнетать еще и здесь напряженностей.
    Частный случай. Мой.
    1. При подключении дополнительной АКБ к разъму заряда выключателя борта
    ничего не произойдет. В положении ON "хвост зарядки" отключается и от батареи и от приемника.
    2. Индикаторами борта пользуюсь. Светодиодными. Показания наблюдаю при работе одновременно двух каналов, к примеру элероны и руль высоты.
    Если есть сомнения (1,5-2-3 часа полетов, а индицируется 100% заряда), можно снять крыло и проверить нагрузочным вольтметром.

  41. #38
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не буду обобщать, да бы не нагнетать еще и здесь напряженностей.
    Частный случай. Мой.
    1. При подключении дополнительной АКБ к разъму заряда выключателя борта
    ничего не произойдет. В положении ON "хвост зарядки" отключается и от батареи и от приемника.
    2. Индикаторами борта пользуюсь. Светодиодными. Показания наблюдаю при работе одновременно двух каналов, к примеру элероны и руль высоты.
    Если есть сомнения (1,5-2-3 часа полетов, а индицируется 100% заряда), можно снять крыло и проверить нагрузочным вольтметром.
    а зачем снимать крыло? вставить через гнездо внешней зарядки на выключателе Y-кабель к которому подключен индикатор заряда и нагрузка, все очень просто

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Согласен! Но это проводок будет болтаться "на улице".

    Цитата Сообщение от Balger Посмотреть сообщение
    Подскажите, где скачать инструкцию на русском на HOBBICO NEX STAR . 46 TRAINER ARF?
    Андрей приветствую!
    Совсем забыл задать Вам риторический вопрос, - а вы параллельно сборке модели, готовитесь к полетам при помощи симулятора?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.05.2009 в 11:25.

  43. #40

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Спасибо! Понял!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. элероны на hobbico upstar 2m ep glider arf
    от Piki в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 13:22
  2. Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
    от Shaun в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 03:49
  3. Nex Star. Нужен файл модели для AFPD
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 20:13
  4. Переделка "Nex Star"-ра под два мотора
    от maxota в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 12:49
  5. Народ подскажите по great planes Chapman cap 580 46-70 arf
    от K_Maxim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения