Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Картоныч Colt 40 как первый самлет

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Слышал много противоречивых высказываний о картонычах. Во время последней разведки на Ходынке мне посоветовали Colt 40 как первый учебный самолет. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    34

    Картоныч Colt 40 как первый самлет

    Слышал много противоречивых высказываний о картонычах. Во время последней разведки на Ходынке мне посоветовали Colt 40 как первый учебный самолет. Нужно лишь установыть малый расход элеронов и руля высоты, и самолетик станет "ленивым".
    Кто нибудь начинал обучение с этой машины. Какие ощущения?
    Летать планирую с инструктором. Первые полеты PT40 на симуляторе показали, что процесс обещает быть трудным На своей шкуре понял, что самая сложная фигура высшего пилотажа - это посадка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    На самом деле картонычи очень тяжёлые (мне кажется именно поэтому их считаю неубиваеыми)... поэтому они планируют хуже, вследствие чего посадка становится действительно сложнее... Я бы посоветовал купить лучше бальзового тренера. Самое главное перед полетами на первом тренере побольше посидеть за симулятором и научиться выводит модель на посадочную полосу...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    При обучении с инструктором кольт довольно неплохой самолет. Достаточно дешевый, достаточно технологичный при постройке. Только при сборке лучше сразу предусмотреть установку шасси перед крылом, а не на крыле, как рекомендуется в инструкции, иначе очень велика вероятность капотирования самолета. Получится: посадка - винт. А так на одних винтах весь модельный бюджет прокидать можно.

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    34
    Разделяю мнение о летных приемуществах бальзовых тренеров, но пугает ремонтопригодность оных.

    А есть ли опыт эксплуатации Картонычей зимой? Как они ведут себя с лыжами?
    Слышал, что самолеты из гофракартона "плывут" по геометрии в жаркую погоду. А что с ними происходит при низких температурах?
    Я планирую ставить на Colt OS MAX 46 AX. Прокомментируйте пожалуйста мой выбор. Не тяжеловат ли этот двигатель для данного самолета.

    Попытки найти этот самолетик для RealFlight успехом не увенчались. Может быть, кто то подскажет ссылку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Раввин, купи бальзыча, ну его этот картон - тяжелый, уродливый. Самолет должно быть ЖАЛКО бить.
    Я например на тимке учусь все еще - без симулятора, и к томуже, что самое удивительное - без дров, т.е. ниразу не грохнул его. (пока во всяком случае )

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну плывут по геометрии, ну придется триммировать чаще. Ну тяжелый, сдуру можно кстати все сломать, видел как картонки в полный хлам разносили. Только бальза по эксплуатации дороже выйдет. Хотя летные данные бальзы конечно же выше. Народ летает на кольтах и не жужжит. Почувствуешь, что вырастаешь из возможностей самолета - возьмешь что-нибудь сложнее, но уже бальзовое.

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...Почувствуешь, что вырастаешь из возможностей самолета - возьмешь что-нибудь сложнее, но уже бальзовое...
    lioha, спасибо за отклик!
    Беспокоит одно - в мануале по сборке самолет позиционируется как "first low wing model" - то бишь, "Ваша первая модель с низким крылом". Означает ли это, что следует сначала полетать на высокоплане. Я не любитель "эволюционных скачков".Чувствительна ли разница между этими двумя схемами?

    Вот, к примеру, какой у тебя первый самолет был?

    P.S. Нашел в мануале как "раскорячить" шасси. Там это рекомендуется делать при посадке на травяную полосу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Раввин
    Кто нибудь начинал обучение с этой машины. Какие ощущения?
    Летать планирую с инструктором.
    Начинал обучение без инструктора. Правда не кольт а верхоплан. Научился, самолет после это отлетал еще год.

    Цитата Сообщение от Sanya
    На самом деле картонычи очень тяжёлые :unsure: (мне кажется именно поэтому их считаю неубиваеыми)...
    их считают (и обоснованно) неубиваемыми из-за гибкости картона. Мой на начальном этапе падал почти после каждого взлета, ремонтировать в моделке пришлось только однажды, когда травой (?) прорезало крыло до лонжерона.

    Цитата Сообщение от Sanya
    поэтому они планируют хуже, вследствие чего посадка становится действительно сложнее
    Планирует офигительно, посадка (после первоначального обучения конечно) сплошное удовольствие.

    Цитата Сообщение от Sanya
    Я бы посоветовал купить лучше бальзового тренера.
    я нет. второй самолет - безусловно бальза.

    Цитата Сообщение от lyoha
    при сборке лучше сразу предусмотреть установку шасси перед крылом, а не на крыле, как рекомендуется в инструкции, иначе очень велика вероятность капотирования самолета.
    И на верхоплане также абсолютно применимо. У меня основное шасси было вынесено вперед и установлено tail-wheel.

    Цитата Сообщение от Раввин
    А есть ли опыт эксплуатации Картонычей зимой? Как они ведут себя с лыжами?
    Слышал, что самолеты из гофракартона "плывут" по геометрии в жаркую погоду. А что с ними происходит при низких температурах?
    Я планирую ставить на Colt OS MAX 46 AX. Прокомментируйте пожалуйста мой выбор. Не тяжеловат ли этот двигатель для данного самолета.

    Попытки найти этот самолетик для RealFlight успехом не увенчались. Может быть, кто то подскажет ссылку.
    Есть.
    Лыжи ставил детские пластиковые =) Если они стоят криво то в полете его тянет =) (как впрочем будет тянуть и любой другой), триммируется нормально.
    Не плыл. Триммер - редко.
    При низких пластик и клей становятся более хрупкими. Я ниже -15 не летал. Падал при тех-же -15 - все цело, за исключением лыж и винта =)
    OS MAX 46 FX нормально. Кроме того шасси сдвинутое вперед вывело цт в нужное место.

    Резюме - бери.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от lyoha
    Ну плывут по геометрии, ну придется триммировать чаще. Ну тяжелый, сдуру можно кстати все сломать, видел как картонки в полный хлам разносили. Только бальза по эксплуатации дороже выйдет. Хотя летные данные бальзы конечно же выше. Народ летает на кольтах и не жужжит. Почувствуешь, что вырастаешь из возможностей самолета - возьмешь что-нибудь сложнее, но уже бальзовое.
    Во! Согласен во всем.

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    34
    Как дизайнер по наружной рекламе добавлю, что у гофрика есть еще одно неоспоримое достоинство. Отрисовал схему раскраски в Иллюстраторе, нарезал Oracal на плотере, и вот тебе "фаршированный" внешний вид самолета с черепами и девками голыми без утюгов и фенов... На поле будет не стыдно выйти

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от kostya88 Посмотреть сообщение
    Раввин, купи бальзыча, ну его этот картон - тяжелый, уродливый. Самолет должно быть ЖАЛКО бить.
    Я например на тимке учусь все еще - без симулятора, и к томуже, что самое удивительное - без дров, т.е. ниразу не грохнул его. (пока во всяком случае )
    Учился на картоныче-тренере-высокоплане. На тимке тоже, но это был
    самолет 2,5 (после картоныча летал попеременно на Тимке и бальзовом
    тренере). Уже после того, как научился нормально летать, все равно -
    разыскал на балконе того самого картоныча, поставил на него мотор 10
    кубов и летал в свое удовольствие, пока не убил совсем. Итого: карто-
    ныч - рулез форева, особенно когда нет инструктора со шнурком.

  15. #12

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Раввин Посмотреть сообщение
    что с ними происходит при низких температурах?
    Я планирую ставить на Colt OS MAX 46 AX. Прокомментируйте пожалуйста мой выбор. Не тяжеловат ли этот двигатель для данного самолета.
    Похоже будем параллельно экспериментировать по разные стороны от Москвы...
    аналогичная конфигура, правда аппарат уже слегка побитый и слегка востановленный (посему тяжелый), постараюсь к выходным долатать и подлетнуть... Если что, можно пообмениваться впечатлениями, пиши.
    Правда я наверно тупой и упертый, поскольку на симе тренироваться не хочу - комп уже и на работе достал и дома...
    лучше уж после первых дров кое-что переделаю в конструкции, типа повод будет...

    Узбеков!

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Раввин Посмотреть сообщение
    на Ходынке мне посоветовали Colt 40 как первый учебный самолет. Нужно лишь установыть малый расход элеронов и руля высоты, и самолетик станет "ленивым".
    Кто нибудь начинал обучение с этой машины. Какие ощущения?
    Ну что, круто!!! Сам начинал именно с кольта.... у ма...ь его, сколько раз бил - не передать, но летать реально научился, ну скажем так не летать а держаться в воздухе. Все дводы и домыслы что картонный кольт - самолёт ленивый и тяжелый готов оспорить всевозможными вариантами (см профайл) значится на этом самолёте я пользовал Супер тигр 34-й, это что-то в р-не пяти кубиков, летало, взлетало, перло очень замечательно. "Высший пилотаж" (взлёт-полёт-посадка) освоил. Ну что ещё надо для счастья? О том как он бился говорит 2 новых крыла, 3 моторамы, нервы инструктора, и обтянутая в итоге морда скотчем. Да, забыл упомянуть ЛЭП и чуть было неприварившееся шасси к проводу Все травмы, если перевести на бальзу, то это ещё штуки четыре тренера надо было бы собрать. А тут - погонный метр коропласта, 2 часа на новое крыло, ну чкть больше часа на выпиливание моторам и всё, живучесть необыкновенная.
    Да, тяжелость его сейчас бы напрягла, это с высоты некоторго опыта, но ИМХО для первоначального обучения вполне... ТАк что пробуйте, учитесь, а дальше всё будет и пилотаги, и гонки и фаны и 1:3, всё что пожелаете.

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Лично Я очень(!) много тренировался на симуляторах.... и уже когда настало время первого полета, то уже не думал о том, что модель могу разбить А учиться на разбитых самолетах я думаю не стоит.... Я к тому, что желательно получше отработать взлет,посадку, и простейший пилотаж на симуляторе, и купть бальзового тренера!

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от dimkorry
    Похоже будем параллельно экспериментировать по разные стороны от Москвы...   
    Спасибо за продолжение темы. Самика я еще не взял, но планирую сделать это к концу месяца. Сразу же сделаю выкройки и нарежу себе на лазере пару запасных комплектов крыльев.

    По поводу обучения "в бою". Пару недель назад наблюдал на Ходынке картину, когда ребята привезли на поле PT 40 прямо на крыше машины Были зеваки, в том числе и дети. Я тоже изначально планировал мастерить такую же машину, и тут же подскочил к ним с вопросами. В ходе беседы узнал, что это их первый полет и на симуляторах летают только мальчики, а джигиты учатся в небе...
    Завелись они легко и взлетели в лучших традициях палубной авиации, сразу же резко задрав нос и сделав красивую петлю, траектория которой заканчивалась там..., где стояли радостные зрители. К новичкам тут же рванул один из опытных моделистов и... успел только выдвинуть антенну их передатчика Мы резво попрятались за стоящие рядом автомобили пилотов. Джигиты снова взяли управление на себя. Самолет свечой ушел в небо и, войдя в штопор врезался в полосу. Думаю, даже картоныч при таких обстоятельствах "склеил бы ласты".
    Да, фиг с ним с самолетом и авто. Людей и себя можно было покалечить.

    Есть такая поговорка: "Трус, это человек с хорошим воображением. Он может представить, что с ним и с другими может случиться через несколько секунд"

    Я тоже в детстве угонял папины Жигули. Но самолет, даже маленький - это гораздо сложнее.
    Полетай на симуляторе, тезка! Это я тебе как Долгопинский ПАЦАН - Люберецкому ПАЦАНУ говорю. Это та ситуация, которая требует определенного автоматизма в действиях и принятии решений. Голова здесь может подвести Симулятор, конечно, не панацея. Но он поможет понять основные принципы и главное объяснит, что в этой жизни не так все просто

    Удачи!

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Лично Я очень(!) много тренировался на симуляторах.... и уже когда настало время первого полета, то уже не думал о том, что модель могу разбить 

    ну понимаешь, в то время, когда ты ходил пешком под стол симов особо не было, да и если были, то либо стоили дорого, либо надо было где-то их искать, посему вероятно большинство училось именно на живых аппаратах. вот по-этому основное при обучении было иметь хорошего учителя.
    Кстати замечу что первый радио самолёт я запустил вообще не понимая куда должны рули отклоняться и на сколько, полетело, но не туда, потом объяснили и всё встало на место.
    Сим не плохо, но зато нереально.

    зы кстати как оно фан на симе?

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А почему собственно Colt40 - из "картона" можно и свое замутить очень хорошо. И под конкретные свои цели.

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Привет ВСЕМ!!! А сколько он хоть стоит?????? и если можно ссылочку где продается!!!

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А почему собственно Colt40 - из "картона" можно и свое замутить очень хорошо. И под конкретные свои цели.
    DUDS, привет!

    Да, я просмотрел кое-какие ресурсы с чертежами картонычей. Но Colt 40 понравился мне внешним видом (под прозрачный фонарь можно посадить пупсика - это моя тайная фрейдистская мечта ). К тому же, народ уже этот самолет знает. Есть к кому обратиться за советом (в частности, как сшить для пупса симпатичный комбинезончик ). Кстати, чтитаю вопрос достойным отдельного топика

    Весь мой модельный опыт сводится к постройке моделей-копий из бумажного картона, а посему и инструментарий, и технологические навыки у меня соответствующие (Прости, МАТИ, грешного твоего выпускника ) Додумывать и дорабатывать чужие идеи пока не готов.
    А к этому плэйну даже видеокассета, говорят, прилагается. Все как в "Магазине на диване"
    Ну, в общем, исключительно потребительские мотивации в выборе этого самика.

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Кассета вобщем-то фуфло.

  24. #21

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от LE113 Посмотреть сообщение
    Привет ВСЕМ!!! А сколько он хоть стоит?????? и если можно ссылочку где продается!!!
    было на 1905 порядка 4 Круб, ссылку можно глянуть в разделе магазины (эт не в качестве рекламы, просто сам искал). В результате поисков нашел не новый и не там... "прости, дорогая, так получилось" ))

  25. #22

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Раввин Посмотреть сообщение
    Полетай на симуляторе, тезка! Это я тебе как Долгопинский ПАЦАН - Люберецкому ПАЦАНУ говорю. Это та ситуация, которая требует определенного автоматизма в действиях и принятии решений.
    Спасибо за совет!
    не в джигитстве дело, просто мутит уже от компа...
    т.ч. буду трусИть дальше, зрителей в нашей дыре не предвидится. А сим уже поздно искать, в выходной пойду дрова заготавливать, надеюсь .

    по поводу дедушки фрейда:
    Идет Чебурашка с Геной по железнодорожным путям. Чебурашка говорит:
    - Гена, а давай я возьму чемодан, а ты возмёшь меня?
    - Ну хорошо, мой маленький извращенец!...
    (бум надеяться, что модераторам хватает грызни с рси-клубом )

    типа, что естественно - то не безобразно, каждый понимает вмеру своей испорченности, я вот ищу Хрюна пенопластового из "Тушите свет" для тойже цели если кто видал или имеет сувенирного подходящего размерчика, пишите, оторву с руками...

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от klim Посмотреть сообщение
    Кассета вобщем-то фуфло.
    klim,

    А чего на ней?

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    130
    Точно не помню но минут 15 всего, из них 10 полетов и 5 по делу.
    Сборка крыла и сборка бака. Вот вобщем и все.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Есть господин Унковский, который делает чудесные самики из картона.
    Так, что на Colte-40 свет клином не сошелся. А если мелкого тренера из картона захочется можно и ко мне обратиться.
    Ха - реклама!!!

    Чертежик "Гор" 'а

    и фотка "Косаря"

    они помогли мне освоиться в воздухе. думаю не мне одному.

    А сейчас на этом лобаем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Косарь.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	92.6 Кб
ID:	7265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	137.3 Кб
ID:	7266  
    Вложения

  29. #26

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Чертежик "Гор" 'а

    и фотка "Косаря"

    они помогли мне освоиться в воздухе. думаю не мне одному.

    А сейчас на этом лобаем.
    И мне помогли. Освоится.
    Добрый день, DUDS.
    Подскажите, как на косаре задняя кромка склеена? Ксли, конечно, не военная тайна.
    Сразу видно, что не по американски. Я к тому, что профиль крыла очень качественный.
    С каким профилем косарь (любой другой картоныч) лучьше летает?
    Хочется сделать симметричный, а знаний для смелости не хватает.
    Если можно, чертежик косаря и его ТТХ.
    Спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Привет!

    Размах 1300 мм
    Хорда с элеронами 280 на 260 мм
    Передняя кромка прямая.
    Лонжерон высотой 22мм по всей длине, стоит в 60мм от передней кромки, без V.
    Длину не помню - прикинь по фото. Там 38МДС стоит и техноспортовский бак
    на 6oz.

    Кромка задняя - рейка 15х4 из сосны (бальзы плотной не было), элероны бальзовые обтянутые монокотом, на CA петлях.

    Симметричный профиль делаем так

    наклеиваем лонжерон на нижнюю часть листа, а вехнюю приклеиваем наблюдая за образующимся носиком чтобы был симметричным.
    Так же и с задней частью крыла -

    сперва кромка снизу, далее лист сверху и наблюдаем за крутками и симметричностью.

    Если все не слишком симмметрично - не беда. Лишь бы круток не получилось (кстати, то же не беда)!

  31. #28

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Привет!

    Размах 1300 мм
    Хорда с элеронами 280 на 260 мм
    Передняя кромка прямая.
    Лонжерон высотой 22мм по всей длине, стоит в 60мм от передней кромки, без V.
    Длину не помню - прикинь по фото. Там 38МДС стоит и техноспортовский бак
    на 6oz.

    Кромка задняя  - рейка 15х4 из сосны (бальзы плотной не было), элероны бальзовые обтянутые монокотом, на CA петлях.

    Симметричный профиль делаем так

    наклеиваем лонжерон на нижнюю часть листа, а вехнюю приклеиваем наблюдая за образующимся носиком чтобы был симметричным.
    Так же и с задней частью крыла -

    сперва кромка снизу, далее лист сверху и наблюдаем за крутками и симметричностью.

    Если все не слишком симмметрично - не беда. Лишь бы круток не получилось (кстати, то же не беда)!
    Спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...1dbb61ec5776ca1

    Все удовольствие - два листа картона на 430руб... пара тюбиков момента, и да прибудет с вами www.spadtothebone.com

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А вообще фин затраты в картонычах собственно на картон не главное.

    У меня уходит три момента и два листа на шесть бойцовок.

  34. #31

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Добрый день. DUDS, скажите, куда у косаря прячутся приемник и аккумулятор? Если можно, еще пару фоток.
    Спасибо.
    Да, старые 38МДС'ы тяжелее новых ?

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Добрый день. DUDS, скажите, куда у косаря прячутся приемник и аккумулятор? Если можно, еще пару фоток.
    Спасибо.
    Да, старые 38МДС'ы тяжелее новых ?
    Старых вариантов МДС38 я не помню! Там новый стоял.
    Раньше были 65 - то есть сороковые.
    Варианты "Косаря" летали (и не только у меня) с 38 и с 48 МДСами (последний приятнее) - центровка подбиралась в том числе и положением АКБ.

    Приемник прятался по разному -
    либо стяжкой к фюзу либо как на электролетах в крыле (борта так же).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	85.6 Кб
ID:	7927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	77.1 Кб
ID:	7928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	51.5 Кб
ID:	7929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	55.4 Кб
ID:	7930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	61.5 Кб
ID:	7931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	71.9 Кб
ID:	7932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	83.2 Кб
ID:	7933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	52.4 Кб
ID:	7934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	44.4 Кб
ID:	7935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	24.5 Кб
ID:	7937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	72.4 Кб
ID:	7938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	21.3 Кб
ID:	7939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	25.4 Кб
ID:	7940  

  36. #33

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Раввин Посмотреть сообщение
    Как дизайнер по наружной рекламе добавлю, что у гофрика есть еще одно неоспоримое достоинство. Отрисовал схему раскраски в Иллюстраторе, нарезал Oracal на плотере, и вот тебе "фаршированный" внешний вид самолета с черепами и девками голыми без утюгов и фенов... На поле будет не стыдно выйти
    Будет, будет стыдно, ибо никакие девки не скроют гофрик!

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    На самом деле картонычи очень тяжёлые (мне кажется именно поэтому их считаю неубиваеыми)... поэтому они планируют хуже, вследствие чего посадка становится действительно сложнее... Я бы посоветовал купить лучше бальзового тренера. Самое главное перед полетами на первом тренере побольше посидеть за симулятором и научиться выводит модель на посадочную полосу...
    Вес бальзового тренера (низкоплан) Pilotage Acro Trainer (размах 1370мм) с мотором ТТ46Pro - 2200гр
    Вес картоныча Кольт40 (низкоплан с размахом 1640мм) и мотором SuperTiger G51 - 2800гр.

    Это Вы называете "очень тяжелые"? даже с бОльшим размахом крыла и бОльшим по-обьему и весу мотором, разница в 600гр неужели настолько принципиальна??

  38. #35

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от andrey66 Посмотреть сообщение
    Это Вы называете "очень тяжелые"? даже с бОльшим размахом крыла и бОльшим по-обьему и весу мотором, разница в 600гр неужели настолько принципиальна??
    Своими глазами видел, как Кольт с мотором 0.46 достойно летал!

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimster Посмотреть сообщение
    Все удовольствие - два листа картона на 430руб... пара тюбиков момента, и да прибудет с вами www.spadtothebone.com

    а где этот картон в продаже? сколько не пытался найти - не видел

  40. #37
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Ищите по словам "сотовый полипропилен"
    На форуме тоже были адреса контор.
    В Москве -Зенон, Демиург, полимерцентр и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю тренер картоныч COLT 40
    от gikler в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 01:07
  2. U.S. AIRCORE Colt 40 Sport Low-Wing Kit
    от Новичок_совсем в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 12:26
  3. Крыло картоныча Colt 40
    от Lolick в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 13:37
  4. Сборка крыла картоныча Colt 40
    от Раввин в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2004, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения