Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Литий-полимер на бортовое питание?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Собираюсь попробовать ДВС самолет. Летаю второй год на электричках разных. Соответственно есть много ли-по акков разной емкости. Предположим модель Calmato ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738

    Литий-полимер на бортовое питание?

    Собираюсь попробовать ДВС самолет. Летаю второй год на электричках разных.

    Соответственно есть много ли-по акков разной емкости.

    Предположим модель Calmato 40 с четырьмя сервами Futaba S3003.

    Можно-ли на бортовое питание поставить 2S 800 mAh Li-Po?

    Втыкать просто в приемник? Купить внешний регулятор напряжения? Какой?

    Или на первое время вообще могу взять БК регулятор в ВЕС и не подключать электромотор.

    Дальше. Можно-ли поставить приемник AR6100 Или всетаки лучше выковырять и переставить двойной AR6200?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Можно-ли на бортовое питание поставить 2S 800 mAh Li-Po?
    Можно.

    Втыкать просто в приемник? Купить внешний регулятор напряжения? Какой?
    Нет,т.е. приемник может и выдержит - машинке не выдержат. Нужен ВЕС, модель - безглючный и чтобы ток был с запасом. Скажем Маркус...

    Или на первое время вообще могу взять БК регулятор в ВЕС и не подключать электромотор.
    Не лучшее решение...

    Дальше. Можно-ли поставить приемник AR6100 Или всетаки лучше выковырять и переставить двойной AR6200?
    Не скажу за 6100, простейший 6000 прекрасно летает вокруг пилота, а вот 6200 оказалось что работает и без сателита (потеряли в креше), возникает вопрос - а он данными сателлита пользуется или так, для галочки?!

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Насчет сателита - странно! Я пробовал - не заводится. Если включить, прицепится к передатчику и потом оторвать - тогда работает.

    ЗЫ. 6200 и 6100 у меня ВЕЛИКОЛЕПНО работали на любой разумной дальности. Ни единого сбоя связи за все время пользования. У меня 2 шт. 6100 и 1 6200. Еще есть 6300. Вообще никаких проблем ни с одним из них.

    ЗЫ. А Фан ворлд тот ешшо жив :-)))

    Да, вот такая штука, я понимаю, нужна?

    http://rcmag.ru/product_info.php?pro...oducts_id=2142

    Трех ампер-то хватит?

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Насчет сателита - странно! Я пробовал - не заводится. Если включить, прицепится к передатчику и потом оторвать - тогда работает.
    Не далее как вчера загнал в Планету Эджа - собрали обломки, включили для проверки - все работает, а дома обнаружил отсутствие сателлита. Удивился - включил - стартовый файл-сейв не отрабатывается, но последующее включение передатчика видит и команды выполняет...

    ЗЫ. А Фан ворлд тот ешшо жив :-)))
    Отлично!

    Да, вот такая штука, я понимаю, нужна?

    http://rcmag.ru/product_info.php?pro...oducts_id=2142
    Да, что-то такое. Если машинки выдерживают 6В - то лучше бери http://rcmag.ru/product_info.php?man...oducts_id=2143

    Трех ампер-то хватит?
    Зависит от машинок. Нашлось в интернете предупреждение
    "Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи, поэтому при использовании NiMH или LiPo батарей убедитесь, что они способны выдержать ток утечки Futaba S3003."

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну 800 15С должна как минимум 8 ампер отдавать! :-)

    А ВЕС в пиках до 5.... Должно-бы ячить...

    Просто совершенно неохота еще и с кадмием возится... Липошек и так как грязи, солить их что-ли? :-)

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у меня 3А ВЕС 5Амах от хоббисити чудесно пашет с липой на пилотажке 46-го калибра.
    от регуля ВЕС слабоват обычно.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Не забываем ещё, что выключатель борта, должен стоять в разрыв между липолькой и регулятором или ВЕС.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    5 AA nicad sanio 1000ма - 250 руб. никаких проблем с регуляторами, интерференциями и помехами, выключателями и целый день полетов гарантирован.

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А весят они сколько? Липолька всяко полегче должна быть! Та, что я планирую использовать весит 53 гр. + 15 гр. ВЕС.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    5 AA nicad sanio 1000ма - 250 руб. никаких проблем с регуляторами, интерференциями и помехами, выключателями и целый день полетов гарантирован.
    На Кальмато с 4мя машинками и ААА 750 мА подойдет без проблем, 6 -7 полетов по 8 минут гарантировано, если требуется больше, добивка на поле не займет более 20 минут. Вес около 40 гр.

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На Кальмато с 4мя машинками и ААА 750 мА подойдет без проблем, 6 -7 полетов по 8 минут гарантировано, если требуется больше, добивка на поле не займет более 20 минут. Вес около 40 гр.
    Перед тем как советовать, сравните на сколько хватит липольки 800Мач с ААА, а потом поймёте. Хотя на вкус и цвет.....

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Перед тем как советовать, сравните на сколько хватит липольки 800Мач с ААА, а потом поймёте. Хотя на вкус и цвет.....
    Простите, а вы по 50 полетов за день делаете?

    А если серьезно, и без "нотаций", то подумайте: сколько проживут ваши липольки - один краш, верно?, и сколько живут гидриды? Если не знаете про гидриды, скажу - много-много лет при интенсивной эксплуатации, очень интенсивной, поверьте.

    И вообще, откуда такой тон? Человек спросил, ему отвечают.

    Я вовсе не против полимеров, но на тренере это уж наверное слишком!

    P.S. Да, сразу и не догнал про вопрос: липольки емкостью 800мА в сравнении с гидридами емкостью 800 мА хватит ровно на столько же, при условии обычных машинок и самолета Кальмато. Если вы в кальмато поставите машинки по 20 кг, тогда правда ваша, а так, извиняйте

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Извиняюсь, если обидел -тоном. По 50 вылетов в день не делаю- стошнит, тем более крашами не увлекаюсь. Да и не собираюсь Вас ни в чём переубеждать, оставайтесь при своём.....

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Господа!!! Не спорьте! Весь вопрос в том, что Липольки УЖЕ ЕСТЬ! А гидриды надо еще купить и спаять.... :-)

    ЗЫ. И при крашах липольки у меня особо не страдали. Один раз только пробил насквозь осью двигателя. На удивление не взорвалась. Но выкинул на всякий случай.

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    по мне так гидриды - самое худшее что можно применить на борт, тем более ААА. лучше кадмий, у него просадка напряжения под нагрузкой меньше. это особенно важно тем кто юзает спектрум 2.4
    кстати, во всех комплектах аппа\машинки\борт идёт именно кадмий.
    липо хороши пока регуль не сдох. у меня раз сдох, копия Р-47 погибла.

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Использую на Як-54 40 формата. Доволен как слон.

    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Использую на Як-54 40 формата. Доволен как слон.
    Фото
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:34.

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    вобщем спор может длится вечно....


    Только что, за отсутствием в Пилотаже ВЕС, было приобретено следующее:

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8690/

    А там поглядим...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Литий полимер и передатчик
    от boss в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 21:25
  2. NI-MH на бортовом питании.
    от Ильвир в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 00:36
  3. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  4. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  5. Литий Полимеры .....какие купить!
    от калясик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения