Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Теперь мой тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Ну дык и даже в этом случае глушить можно уже перед самым касанием, когда уже абсолютно ясно, что ПОПАЛ на ...

  1. #41

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну дык и даже в этом случае глушить можно уже перед самым касанием, когда уже абсолютно ясно, что ПОПАЛ на полосу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    У нас полосы нет, поле, рельсы и пара бетонных люков. Садить то впринципе в любое место можно. Но как показывает практика, не всегда это утверждение нету. А при выключенном двигателе, тем более на тренере и так коробочку можно сделать не напрягаясь. Глиссада ого го го. Завести можно без проблем в люой угол. Но как всем известно на любом поле найдётся кусок 50*50 см афальта, куда и уткнётся модель. Закон подлости блин. Вот за неделю опятьт ремонт и снова в небо.

  4. #43

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А поле слегка подравнять и расчистить? Хотя-бы выкосить? В Валентиновке, к примеру, даже грейдером полосу ровняли!

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Нас всего маленький коллективчик 4 -5 человек (и то на полёты всем сразу собраться не удаёться, семья, работа и т.д.) Мы б уже давно сделали бы себе площадку (есть и триммер, и газонокосилка) Но поле то не наше. И сделав себе площадку, а потом увидеть что там то трактор проехал, то кто то огород себе выкупит - не хочеться. Задумки то есть насчёт благоустройства. Есть площадка брошенная, асфальтированная метров 40 нга 40, но там нужно тоже всю её латать. Ну так она тоже ш не наша. Тоесть вложив сумму денег и силу мы можем однажды там улицезреть дачу или ещё чё нибудь. Вот поэтому то так и приходиться. Денег больших не имеем, тем более у нас на Украинге всё гораздо дороже что касается моделизма. Что говорить если в Москве я взял ASP 75 менее чем за 100 зелёных, а у нас такойже в некоторых местах чуть ли не до 150 дотягивает. Ну ничё потихонечку потихонечку да выкарабкаемся.. Спонсора бы найти можно было бы и разговаривать и о площадке. А пока своими силами много не сделаешь.

  6.  
  7. #45
    DYI
    DYI вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Лично я глушу движок уже перед самой землей, т.е. выполнен заход на посадку, скорость сброшена, самолет где-то 1-1.5 м над землей, и я вижу, что все в порядке. У нас тоже проблема с ВПП, сажаю в траву, шасси на самолете нет, только костыль, не хочется, чтобы винт сломался, ну или чтобы земли гребанул и в карбюратор, поэтому проще заглушить.

  8. #46

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну если без шасси - то да. А мой боюсь в травку и не посадиш! Он еще метров 20 катится после посадки....

    А то и все 30...

  9. #47

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    (есть и триммер, и газонокосилка) Но поле то не наше.
    Тут Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
    тоже не наше. И чего? Триммерами покосили, и летаем. Лучше часа 3-4 поработать ,зато нормально взлетать и садиться.За один день там дачу то никто не успеет построить,верно? Зато летает там народ уже как минимум пятый год, а полоса уже на спутниковых картах видна.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Мы тоже самое сделали. Нашли лужайку поровнее, где не пашут. Бензокосой выкосили полосу. Весной да и сейчас, пока дожди идут приходится подкашивать раз в 2-3 недели. А во второй половине лета так раз в месяц. Время 20-30 минут. Не слишком сложно. Да и самолётов всего 2. Тренер и бензин 2.30. И тот и другой взлетают и садятся без проблем. Зато удобно - рядом с дачей. Будет необходимость - в другом месте выкосим.

  12. #49

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    [QUOTE=ciklofema;1301896]Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг.
    Я,конечно,дико извиняюсь,но откуда берете такой вес?Из мокрой березы или из бука?Я делал тренера под 61-ый мотор размахом 2100,вес 3 кг.Тренер размахом 1600 должен весить не более двух кг,иначе-это уже не тренер,а истребитель.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    [quote=sandro22;1358008]
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    Тренер размахом 1600 должен весить не более двух кг,иначе-это уже не тренер,а истребитель.
    Calmato 40 Trainer. Усиленные все стойки шасси и кронштейн крепления крыла, ASP-46. Полетный вес - 2700 гр. Без всякой приблуды - 2500 гр. Никак не два килограмма. Или вы имеете ввиду без движка, АКБ и топлива?

  14. #51

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Я имел ввиду взлетный вес самодельного тренера,а покупные модели практически все неоправданно перетяжелены.Хотите верьте-хотите-нет,но тренеры такого размера под компрессионный КМД укладывали в 1500грамм.Меньше нагрузка-меньше посадочная скорость,меньше вероятность разбить при посадке.У производителей другая цель:разбил-купил новый и т.д.

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Всем привет! извините что долго не отвечал,загнулся комп. Ну так вот, все таки поднял я свой самолет в воздух. На данный момент было 7 взлетов и столько же удачных посадок. самолет не смотря на свою массу летает и планирует очень хорошо, рулей слушается замечательно (хорошо что прочитал мануал по calmato), летает в пол газа, скорость не много отличается от элекрички, но за счет размера самолета и расстояния на которое его отпускаешь сильно этого не заметно. не могу привыкнуть к тому, что заводить на посадку его надо с намного большего расстояния. на данный момент переделал стойки крепления шасси, сделал их из дюрали, но осталась все та же проблема при взлете в момент отрыва от полосы, его резко начинает поворачивать вправо, когда взлетал успел вспомнить совет на счет управления руддером, только с помощью руля удавалось выровнять самолет на взлете, все таки похоже, что дело в выкосе мотора. когда самолет набирает скорость и летает в пол газа, он рулится хорошо. есть видео взлета, попробую выложить

    [quote=sandro22;1358008]
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг.
    Я,конечно,дико извиняюсь,но откуда берете такой вес?Из мокрой березы или из бука?Я делал тренера под 61-ый мотор размахом 2100,вес 3 кг.Тренер размахом 1600 должен весить не более двух кг,иначе-это уже не тренер,а истребитель.
    Вес такой потому что самолет построен из фанеры 3мм, ну нету в нашем городе бальзы, а вообще я доволен тем что смог поднять его в воздух

    вот фотки

    ++
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	60.5 Кб
ID:	266167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	83.7 Кб
ID:	266168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	55.9 Кб
ID:	266169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	74.6 Кб
ID:	266170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bscap0010.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	25.1 Кб
ID:	266172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bscap0011.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	27.2 Кб
ID:	266173  
    Последний раз редактировалось ciklofema; 18.07.2009 в 03:47.

  16. #53

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Поздравляю!

    А руддером ИМХО практически на любом самолете надо работать. И на взлете и на посадке!
    Мой тренер тоже на взлете стабильно тащит вправо. Ну и что? Руддером подравниваю и все.

  17. #54

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Тренер у нас на советском движке летает, МДС капризничает пол бака выплёвывает на модель . Четыре вылета успели и литра топлива как не бывало
    http://fotki.yandex.ru/users/koshkin.../76125/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/koshkin.../76121/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/koshkin.../76122/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/koshkin.../76123/?page=0


    http://video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/8.html

  18. #55

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    посмотрел ваше видео, мой самолет так же после разбега поворачивает вправо как и у вас, только разбег больше метров на 10. это так должно быть или нет?
    а так расскраска мне очень понравилась, красиво смотрится. какой вес вашего самолета?

  19. #56

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    18/07/2009 Летали на том же месте погода была супер, ветер был порывистый метров так 5-7.
    Не знай как у тебя, а у нас на полном газе прёт вверх с большой силой. Если пробег больше сделать то может напороться на ямы в асфальте. Весит честно скажу не знаю, но я так думаю не меньше 2кг.
    Ветер был боковой сильный не решились взлетать с асфальта, скидывали с рук. После пару полётов заел карбюратор на МДСе, ладно хоть я взял собой ещё один судомодельный, полчаса и из двух собрал один. Стойку переднею всё ровно вырвало, уже третий раз . Собираюсь основные стойки перенести в перёд а назад костыль установить, система проще, надёжней и на грамм так 50 легче.

    http://content.foto.mail.ru/mail/kos...van/6/s-20.JPG
    http://content.foto.mail.ru/mail/kos...van/6/s-21.JPG
    http://content.foto.mail.ru/mail/kos...van/6/s-19.JPG
    http://content.foto.mail.ru/mail/kos...van/6/s-22.JPG
    http://content.foto.mail.ru/mail/kos...van/6/s-17.JPG

    Виде на закуску оставлю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Мой тренер
    от Maks319 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 16:08
  3. Ну вот... теперь моя первая матрица ;) и пара вопросов...
    от collapse в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:12
  4. мой первый тренер под ДВС
    от XTream в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 23:54
  5. Мой тренер/планер
    от msv в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения