Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Теперь мой тренер

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг. Зацените. Теперь несколько ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70

    Теперь мой тренер

    Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг. Зацените. Теперь несколько вопросов, какая средняя скорость полета тренеров, и насколько легче или сложнее в управлении самолеты ДВС по сравнению с электричками? (раньше строил и летал только на электричках)

    вот еще фото, да кстати забыл сказать, полеты планирую на воскресенье, позже отпишусь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 378
Размер:	153.1 Кб
ID:	254941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (1).JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	145.3 Кб
ID:	254942  
    Последний раз редактировалось ciklofema; 21.02.2010 в 22:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    характеристики вполне летучие.V-свалиться не даст.ДВС даст тягу не в пример электро.Полетит,куда он денется.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    ДВС даст тягу не в пример электро
    Не в пример больше?
    Или не в пример меньше?

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    полетит лучше, но ответственности больше, так что готовся морально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    горючка почём у Вас там?А то смотри,электро покажется бесплатной халявой по сравнению с метанолом.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    ... какая средняя скорость полета тренеров
    Кайфовать в штиль можно и при 40 - 50 км/ч.
    Летать бодренько либо в ветерок, 80 - 90 км/ч будет.
    Давать гари 120 - 150 получится.
    А впрочем вот здесь посмотреть можно:
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1355
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1361

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Вот построил тренер. Размах 1600мм, длина 1290мм, двиг OS Max .46, масса около 3 кг.
    Привет земляку, хоть и бывшему! Мои поздравления!

    Поскажи, А как ты крыло крепишь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    полетит лучше, но ответственности больше, так что готовся морально.
    готов как пионер

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    горючка почём у Вас там?А то смотри,электро покажется бесплатной халявой по сравнению с метанолом.
    Топливо стоит 900сом за 1 галон в нац валюте, что в переводе на рубли 1260, а по ценам примерно одинаково, т.к. топливо у нас есть в магазинах (китай), а электро все заказываю с России

    Цитата Сообщение от Holler Посмотреть сообщение
    Привет земляку, хоть и бывшему! Мои поздравления!

    Поскажи, А как ты крыло крепишь?
    Привет! раньше крепил крыло на рыболовной резине,а сейчас не знаю как правильно называется, примерно как на трусах, шириной 1 см, гдето вычитал на форуме что не эстетично зато практично вот фото, (вроде там видно)

    Всем форумчанам привет, и спасибо за ответы, вообщем облет состоялся, вот фото до полета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rezina.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	74.4 Кб
ID:	255961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	61.0 Кб
ID:	255962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	78.6 Кб
ID:	255968  
    Последний раз редактировалось ciklofema; 21.02.2010 в 22:44.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    А фото после? Мои например, кардинально различаются ))) У тебя там картер лишний не завалялся? )))))))))))))

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    так теперь собственно про полет: после того как самолет взлетел, решил развернуть его но он упорно не хотел лететь влевую сторону, при отклонении ручек влево самолет резко задирает нос, (что бы это могло быть задняя центровка или маленькая полетная скорость), при повороте направо ситуация аналогичная. т.к. самолет был плохо управляем решил произвести посадку, растояние уже было около 100м. короче на высоте метров с 10 перевел его в пикирование заглушил двигатель и как смог так и посадил вот фотки небольшого crash test (из повреждений: вырвало передний шпангоут, даже винт остался целый)
    PS элероны откланяются на угол примерно +-30 град

    есть видео этого полета, попробую оцифровать позже выложу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash1.jpg‎
Просмотров: 499
Размер:	75.7 Кб
ID:	255975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash2.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	72.2 Кб
ID:	255976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash3.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	75.0 Кб
ID:	255977  

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а все наверно, потомучто мотошпангоут без пазов. сделайте пазы и втыкайте в боковины, крепче будет!

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а все наверно, потомучто мотошпангоут без пазов. сделайте пазы и втыкайте в боковины, крепче будет!
    можно и шурупы было с боков вкрутить, но тогда я думаю последствия были бы еще хуже

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Ничего там не надо вкручивать и пазы там тоже не нужны... А то б при таком креплении пол фюзеляжа раскурочило бы...

    Перед первым облетом нужно проверить:
    1. параллельность крыла и стабилизатора - чтобы они стояли в одной плоскости...
    2. проверить угол атаки крыла... если модель летит постоянно вверх при любом газе, то нужно под заднюю кромку подложить тряпочку или миллиметровую фанеру, тем самым выровняв положение крыла относительно земли - как то так...
    3. проверить крыло на крутки - бывает, что при обтяжке, под действием пленки, крыло начинает скручиваться... Обтягивать, точнее окончательное натяжение пленки нужно проводить плотно прижав половинку крыла к ровной поверхности...
    4. так же проверьте ровность элеронов...
    5. и не забудьте о центровке... подбирать центровку нужно при пустом баке - она должна быть максимально задняя/допустимая - при полном баке она будет слегка передняя...

    Сам вот тоже перешел на этой неделе с электро на ДВСные модели - начал с учебной модели под 2,5см.куб. размах 120см, полетный вес (со 120 граммами топлива) 1020 грамм... В общем. получился мотопланер...

    А вообще, ДВСные модели, на мой взгляд, летают не намного быстрее электро...
    Все зависит от того, какой поставить мотор на ту или иную модель...
    Если запаса мощьности будет ого-го (а модель при этом будет легкая) то и носиться она будет как пуля...
    Ну а в общем, ведь есть еще и ручка газа...

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Жалко самик, но почините. Вам бы его показать кому то из опытных пилотов/конструкторов в вашем городе перед новым полётом - может там что то не так, о чем вы и не догадываетесь

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Огромное спасибо за советы, вчера вклеил мотошпангоут, сегодня установлю двигатель и буду еще раз все проверять, новый полет планирую на воскресенье

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Жалко самик, но почините.
    если честно то повреждения не такие уж и серьезные, на фото выглядит страшнее, до выходных пока время есть чтобы отремонтировать и настроить самолет

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    всем привет! самолет я восстановил, начал внимательно смотреть и обнаружил возможную причину плохой уравляемости самолета по крену. посмотрите пожалуйста на фотки (расположение элеронов,), возможно ли что все проблемы из за маленькой скорости полета? кто что думает по этому поводу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	96.2 Кб
ID:	256408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	74.6 Кб
ID:	256409  

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да врятли, даже бы при планировании элеронов хватило бы. А к плохой управляемости что относится? Если не медленная реакция на ручки то думаю, в этом случае причина в другом.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    элероны отклоняются на угол примерно на +-25 град., но самолет кренится ооочень неохотно

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Поздравляю с востановлением! Мне тоже сначала такая мысль пришла в голову, по поводу потока от винта, может в совокупности с другими параметрами плохое управление получается. А рулем направления пользоваться не пробывали в полете?

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    весь полет длился секунд 20, честно говоря про руль поворота даже забыл

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    возможно ли что все проблемы из за маленькой скорости полета? кто что думает по этому поводу
    С виду самик у Вас вполне летучий. Если не секрет, по каким чертежам делали?
    Если я правильно понял, даете газ - самик норовит уйти в вертикаль, убираете - скорость до неприличия падает.
    Мне кажется "намудрили" с углом атаки крыла или ЦТ, а может и с тем и с этим одновременно.
    Сделайте с пустым баком 25-27% САХ, либо программой WinLaengs (координату 16%). Как уменьшить угол атаки Вам рассказали выше.
    Отклонение элеронов плюс минус 30 град, мне кажется лишку (если только завести огромную экспоненту). Попробуйте выставить не в градусах, а в миллиметрах. Если пропорции рисунка близки к истине, плюс-минус десять.
    Касательно обдува элеронов не парьтесь, у Як-12 они еще ближе к законцовкам крыла. Вполне хорошо летает.

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Варианты: Задняя центровка, недостаточная скорость.

    У меня очень похожая по параметрам модель, но серийная. Скорость сваливания у нее около 40 кмч. А весит она на полкило легче! (2.5 кг)...

    Поначалу мне казалось, что летает просто УЖАСНО быстро. Потом привык.

    ЗЫ. А модель кабрировала при даче элеронов с каким газом? С полным или почти на холостых?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Скорость сваливания у нее около 40 кмч. А весит она на полкило легче! (2.5 кг)...
    Так оно и будет. Справедливо и для Кальмато 2.8 кг.
    Забыл посоветовать, посмотрите еще выкос двигателя. Не вверх ли "смотрит"?

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Дык именно Кальмато и есть! Но я почему-то считал что 2.5 кг. весит... Надо будет проверить!

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Дык именно Кальмато и есть! Но я почему-то считал что 2.5 кг. весит... Надо будет проверить!
    2,5 кг пустой вес или полетный?

    на всякий случай еще раз проверил центровку, это с пустым баком, вроде попадает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00136.JPG‎
Просмотров: 302
Размер:	146.1 Кб
ID:	256479  

  30. #27

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Считал, что полетный... Но теперь уже не уверен. Топлива - 250г.

    ЗЫ. Особенность самолета - под полным газом имеет привычку набирать высоту. Т.е. не кабрирует, а именно потихоньку лезет вверх. Все остальное вполне адекватно для тренера.

    ЗЫ. ОЧЕНЬ похож внешне на ваш самолет!



  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Дык именно Кальмато и есть! Но я почему-то считал что 2.5 кг. весит... Надо будет проверить!
    На мой не ориентируйтесь. Будучи новичком, усиливал, не жалея ни смолы ни фанеры. Мотошпангоут, заднюю стойку шасси, крепление крыла... Думал будет "вечный". Вобщем пока так и выходит, самоль жив-здоров, но уже нужно перетягивать и фюзеляж и стабилизатор. Выхлоп знаете ли.

    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    2,5 кг пустой вес или полетный?

    на всякий случай еще раз проверил центровку, это с пустым баком, вроде попадает
    У меня 2.8 пустой.
    По поводу центровки.
    -Длина хорды нервюры?
    -Сколько от передней кромки до ЦТ?

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    -Длина хорды нервюры 280мм
    -от передней кромки до ЦТ 90мм
    центр тяжести как раз попадает на лонжерон крыла как по чертежу

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Особенность самолета - под полным газом имеет привычку набирать высоту. Т.е. не кабрирует, а именно потихоньку лезет вверх.
    У моего, это как руль высоты стоит. Если чуть вверх или даже горизонтально, и на среднем газу уходит.


    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    -Длина хорды нервюры 280мм
    -от передней кромки до ЦТ 90мм
    центр тяжести как раз попадает на лонжерон крыла как по чертежу
    Знаете ли, и вправду в пределах разумного.
    Делайте 75 - 80 мм. Хуже точно не будет.
    Вам сейчас необходимо чтобы самоль вменяемо вел себя в полете. Ну скорость посадочная будет чуть по-более... После нескольких запусков устаканите, смещая ЦТ назад.
    Когда то я тоже привязывался к лонжерону, теперь считаю в % САХ либо программой.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 05.06.2009 в 02:01.

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    У моего, это как руль высоты стоит. Если чуть вверх или даже горизонтально, и на среднем газу уходит.
    кстати я что подумал, перед полетом я триммером приподнял руль высоты от горизонтального положения гдето на два щелчка может поэтому он начал сильно задирать нос, а у вас руль высоты стоит горизонтально или как?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ciklofema Посмотреть сообщение
    а у вас руль высоты стоит горизонтально или как?
    Руль высоты стоит чуть вниз, плюс центровка явно передняя. При положенных 85-90 мм, на моем 75-80 (в зависимости от АКБ и всякой приблуды типа FMA CO-Pilot.)
    Пилотаж при этом не такой бодрый, но полет и посадки простые и предсказуемые.
    Два щелчка триммера, все это ерунда.
    Действуйте в направлениях:
    ЦТ, выкос двигателя, Угол атаки крыла

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Руль высоты стоит чуть вниз, плюс центровка явно передняя. При положенных 85-90 мм, на моем 75-80 (в зависимости от АКБ и всякой приблуды типа FMA CO-Pilot.)
    Пилотаж при этом не такой бодрый, но полет и посадки простые и предсказуемые.
    Два щелчка триммера, все это ерунда.
    Действуйте в направлениях:
    ЦТ, выкос двигателя, Угол атаки крыла
    теперь кое что проясняется

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    При новом облете рекомендую все сабтримеры и тримеры в аппаратуре обнулить, так же советую заново выставить все рулевые поверхности в нейтраль...
    Триммировать модель лучше в двоем: пилот говорит, куда отклоняется модель, помошник триммирует...
    Триммировать можно и самому - если модель более-менее адекватно себя ведет при первом запуске...

    По поводу необдуваемости элеронов потоком воздуха от винта - не беспокойтесь об этом... Из-за отсутствия шасси я постоянно сажаю модель с выключеным мотором, то есть дополнительного обдува элеронов и РВ при посадке нет... Из-за того, что посадочная скорость довольно таки большая (по сравнению с электричками) модель прекрасно упраляется... Самое главное не потерять скорость - плавно водить стиком РВ...
    А при полете скорость будет достаточна для того, чтобы элероны были более эффективными...

    По поводу эффективного отклонения рулевых поверхностей:
    для элеронов: минимальное значение - это выполнение 3-х подряд бочек за 6 сек, максимальное значение - за 4 секунды;
    для РВ: минимальное значение - петля с углом в 130гр., максимальное значение - выполнить поворот под прямым углом (то есть фигуру квадрат);

    После успешного облета, рекомендовал бы обратить внимание на триммеры - что и на сколько они компенсируют - сразу станет ясно в чем проблема...

    У меня при первом облете, для прямолинейного полета необходимо было оттримировать РВ на 7 шелчков вверх - то есть модель задирала постоянно нос - в итоге подложил кусочек ткани под заднюю кромку и заново запустил модель - модель стала снижаться...
    Вывод: проблема была в угле атаки крыла (передняя кромка была задрата по отношению к задней)...
    Возникала как бы нежелательная дополнительная подъемная сила - модель так и норовила крутить петли.
    Нужно действовать по принципу взаимоисключения...

    Если модель будет вести себя очень уж неадекватно при облете - газ в ноль и сразу же по возможности сажайте... После посадки, вспоминайте, что с моделью было не так, компенсируйте это и снова в небо...
    Не всегда удается отрегулировать модель при первом облете... Правильнее сказать, чтобы отрегулировать модель по всем параметрам - одним запуском не обойтись...

    Удачного облета...
    Последний раз редактировалось Molotov; 06.06.2009 в 02:19.

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А Вы как модель запускали,в смысле погоды,был полный штиль,или ветерок слабый?Или неслабый?Взлетаем и садимся строго против ветра....Индикаторы-дымок от папироска,ленточка на антенне,мокрый палец а-ля море...и т.д.
    А вообще не переживай,это всего лишь тренер.расходный материал.
    Он у тебя и дальше клееный -переклееный всё равно летать будет,потому что задуманы они на суперлетучесть.У меня Апач-3 был,"ломал"я его несколько раз на взлёте,пока со зла с рук не запустил.Вот только тогда он полетел.но у меня не было взлётки в отличии от Ваших ровных и "халявных".Степи они и есть степи,взлетай и садись где хочешь.Хотя судя по фото, полоса у Вас шикарная!Можно и трёхметровый размах запускать.
    Последний раз редактировалось psn151; 07.06.2009 в 01:18.

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Как успехи???
    Очень интересно!!!

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Кыргызстан, Бишкек
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Всем привет! Извиняйте что долго не отвечал, слетела винда. Ну так вот по причине плохой погоды в прошлое воскресенье полеты были отменены, завтра планирую попробовать взлететь, чуть позже постараюсь ответить на все комментарии, заранее всем спасибо

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Мы вот тоже полетали прикольно в воскресенье. Брали с собой три модели. Все - тренеры - высокопланы. Одна - копия РТ-40 (двиг ос макс 52 4т), вторая сделана по чертежам из М-К (Крылатый тренер), но хорошо усовершенствована (двиг Super Tigre 40) а третья всем известный Шериф (двиг КМД - калильный). Так вот первый пошёл самоль с Супер Тигром, летал просто изумительно - петли, бочки, обратный полёт, всё уверенно и при том что скорость не сильно высока. Но увы по закону подлости, уже на посадке, мотор заглушен и заводили как по правилам против ветра, а у нас там сосновая посадка. В итоге не дооценив расстояние, модель залетела в посадку. итог вырванное хвостовое и крыло напополам. Кстати эта модель уже не раз ремонтировалась, и я честно говоря был не увнрен что она прямо сможет летать фотки аварий позже выложу) Вторая модель пострадала из за того что пришлось делать выбор, или насыпь, или люди. Итог - только надломан руль высоты. Ну а шериф слегонца пострадал после попытки выполнить обратный полёт на малой высоте.

  42. #39

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А зачем сажать с выключенным мотором??? Нафига себе экстрим-то создавать лишний???

    Я всегда на холостых сажаю, убираю газ на третьем развороте, совмещенном с четвертым :-))) А по глиссаде уже на холостых, слегка подгазовывая, если вижу, что не дотягиваю. И все. А потом можно еще и к ногам подрулить.

    Ну и главное - всегда можно уйти на второй круг, если видишь, что не попал!

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Это у вас площадка для взлёта. А у нас поле с травойи колдобинами чуть ли не поколено. И винтики жалко об него кажды раз стукать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Мой тренер
    от Maks319 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 16:08
  3. Ну вот... теперь моя первая матрица ;) и пара вопросов...
    от collapse в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:12
  4. мой первый тренер под ДВС
    от XTream в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 23:54
  5. Мой тренер/планер
    от msv в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения