Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр. А вот прикольная посадка в ...

  1. #41

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр.

    А вот прикольная посадка в поле при том же ветре, летит при таком ветре стабильно, остальные посадки были спокойные.

    Не нравится мне как он клюет носом, переделываю ему шасси с управляющим задним колесом.
    Родная компоновка шасси хороша для асфальта- бетонки...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    А вот прикольная посадка в поле при том же ветре, летит при таком ветре стабильно, остальные посадки были спокойные.
    И что прикольного?

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Не нравится мне как он клюет носом, переделываю ему шасси с управляющим задним колесом.
    Родная компоновка шасси хороша для асфальта- бетонки...
    Центровка какая?
    Родное шасси и на поле очень хорошо работает.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Посадки в общем то неплохие, не жесткие, но модель ведет себя не как самолет, а подобно крылатой ракете. Видимо движок ей тяжеловат.
    Но как говорится, "хозяин - барин". Лишь бы самому нравилось.
    С двухстоечным шасси на неровном поле может быть будет по-хуже. Как бы не скапотировал.
    Пробовал и так и сяк, но комфортнее на моделях с носовой стойкой.

  5. #44

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    И что прикольного?
    Родное шасси и на поле очень хорошо работает.
    Центровка как в инструкции, мотор - да тяжеловат, но уж что есть, пока ничего другого брать не собираюсь.
    Вот родное шасси на поле как раз и почти "скапотировал" попал колесом в ямку и заглох.
    И Расположение передней стойки и двигла на мотошпанголуте непонравилось, привык к классической схеме..
    То что кальмато- тренер для меня, это поупражняться с большими самолями типа привыкнуть к габаритам, на мелких летаю нормально.
    Ну уже поздно что либо делать, шасси уже переделал.
    Только что закончил заднее управляющее колесо устанавливать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    [QUOTE=АлександрСамара;1417527]Взлет кальмато 40 с двиглом OSMAX91, винт 13*6, ветер 6 м/с, колеса стандартные, вес 2800гр.[QUOTE]
    По поводу мотора-То что надо! Зачёт!Сам летаю на таком моторе третий год.Но На 13-м скоростном винте (что вредно мотору)свеча горит ровно через год.На 14-м уже более года жива.Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма...
    Последний раз редактировалось psn151; 19.08.2009 в 23:42.

  8. #46

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Но самолёт с таким большим пропом садится не хочет.Пока не заглушишь.Дилемма...
    Ага, есть такое
    Заходить приходится ну очень издалека

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Ага, есть такое
    Заходить приходится ну очень издалека
    Ребята, да вы на пару из Calmato джеттов сделали!
    А что и вправду 2T OS Max 91, в "полном снаряжении" 550 граммов весит?
    Если так, то и я бы попробовал.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    555 грамм без глушака, 745 грамм с глушаком
    Если надо завтра фото взвешивания выложу

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    555 грамм без глушака, 745 грамм с глушаком
    Фото не надо. Все понятно. 745 граммов - пыл охладел.

  13. #50

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А что и вправду 2T OS Max 91, в "полном снаряжении" Если так, то и я бы попробовал.
    Ой!Я наверное ошибся в сравнении,у меня 91-й,но только 4-х такт.ASP.Но тем не менее,с 14-м пропом летает увереннее чем с 13-м.И топлива чуток мньше жрёт.

  14. #51

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Ой!Я наверное ошибся в сравнении,у меня 91-й,но только 4-х такт.ASP.Но тем не менее,с 14-м пропом летает увереннее чем с 13-м.И топлива чуток мньше жрёт.
    А шасси какое?
    На стандарном думаю не взлететь с таким винтом, стачиватся будет

  15. #52

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    2 alexaircraft94
    Фото процесса переделки под двиг большего размера и новое шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00728.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	102.7 Кб
ID:	273993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00729.jpg‎
Просмотров: 405
Размер:	110.1 Кб
ID:	273994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00731.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	95.4 Кб
ID:	273995  

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Где такое красивое шасси покупали? Это карбон?

  17. #54

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Нет, это не карбон, это птичий рынок с продавцами разных железяк, нашел там полоску жесткого анодированного алюминевого сплава , согнул как надо, просверлил отверстия (50 руб. за пруток 1,5 метра)..
    Главное не сгибать под углом, иначе ломается...

  18. #55

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
    из опыта.

  19. #56

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    этому движку надо винт 15х6, или 14х10 для классики, но будет быстро. и проставку глушителя вместе с перегородкой можно убрать, никакой разницы нет.
    из опыта.
    У меня и с 13*8 летает достаточно быстро, так что больше не буду ставить, он для другой модели расчитан (як-54 от хобби про), на этой временно, пока не привыкну..
    Я больше на электролетах летал теперь на ДВС пересел...
    А с глушаком спасибо, я давно тут хотел об этом спросить, ненравится мне его проставка. Только где болт каленый взять? Может резьбовую шпильку из строй материалов приспособить, они метровые можно отрезать, только сталь мягкая..

    Поменял 3 амперные акки на 1,5 ампер и перенес ихближе к сервам, сделал другое шасси, центровка сменилась в связи с этим убрал 45 грамм груза с хвоста, самоль стал весить 2670 гр. а весил 2850, это уже очень радует
    Завтра в поле полетаю...

  20. #57

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я брал обычную резьбовую шпильку, не калёную. работает.
    с бОльшим винтом но меньше шагом летать будет медленнее. из-за большего диаметра ещё и тормозить будет лучше на холостых. у меня 15х6 стоял на фанфле типа Меднесс.

  21. #58

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Давно уже все было, но все таки: В первые полеты, судя по траве - вы взлетали по ветру - и оттого носился Кальмато как шальной. Ну и газку поменьше - он тогда бы более ровно себя вел.

  22. #59

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Александр, небольшой вопрос по переделыванию на классическое шасси - я смотрю, Вы не усиливали площадку под его крепление? Хватает штатного "дерева"?

  23. #60

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Снял родную накладку и приклеил 2 слоя фанеры 3 мм.
    Первый слой квадратик по внутренней ширине фюза в этом месте, второй по верху, как лежала родная накладка.
    Всё на эпоксидку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения