Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Здравтвуйте коллеги! Хочу поделиться первым днём полётов на Кальмате 40. Думаю новичкам будет интерестно, ибо сам такой ). Самолёт: Calmato ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163

    Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB

    Здравтвуйте коллеги!
    Хочу поделиться первым днём полётов на Кальмате 40. Думаю новичкам будет интерестно, ибо сам такой ).

    Самолёт: Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    Двигатель: Двигатель MAX-55AX (40J) W/E-3070 O.S. Engines

    Была некоторая практика в симуляторе, живых полётов ноль.
    Нашли красивое поле в окрестностях г.Кольчугино Владимирской области.

    -----------------------------------------------
    Далее был сделан пробный прокат по полосе...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3593_1.jpg‎
Просмотров: 868
Размер:	56.3 Кб
ID:	259001  
    Последний раз редактировалось Шеллемберг; 15.06.2009 в 18:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    ПОЗДРАВЛЯЮ
    в наших рядах пополнение

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    После этого была сделана первая попытка взлёта...
    Прошу сильно не смеяцо



    После осознания, что самолёт не пострадал, была сделана вторая попытка подняться в небо.
    Это удалось, но только в небе я понял, что накосячил с реверсом элеронов. На видео я пытаюсь вернуть самолёт на землю, управляя зеркальными элеронами...

    Последний раз редактировалось Шеллемберг; 15.06.2009 в 21:13.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    очень узкая полоса для учебы, сам с такой взлетал первый раз, но садил на поле)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Когда аппарат был найден, опять выяснилось что он как новый )
    Ну, соответственно, после отстройки реверса элеронов, опять в небо!
    Но после взлёта, глохнет двигатель...
    В симуляторе такое обкатывал не раз, специально настраивал на частые отказы, как видно не зря, очень рекомендую!


  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Да что же Вы так!А?Вверх масимально лететь надо бы,а там разберёмся!(Чем выше,тем безопасней-аксиома моего инструктора парамоторщика)

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Посадка оказалась не очень мягкой... сломан винт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3613.jpg‎
Просмотров: 664
Размер:	78.2 Кб
ID:	259165  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Осознав, что полёты закончились, так как запасного пропеллера не было, было принято решение связаться с Сергеем (stud) из г.Александрова, с которым познакомились на этом форуме. Сергей добродушно пригласил к себе в Алексендров на продолжение полётов и пообещал выделить пропеллер из своих запасников.

    Дальнейшие полёты проходили в окрестностях г.Александрова.
    Когда рядом проффессионал, коим Сергей оказался, начинать полёты значительно прощще, и трясучки не было, ато в Кольчугино трясло не по децки...
    Сергей научил как настраивать самолёт перед полётом, я без него и половины не сделал того, чего просто необходимо было сделать!

    Это Сергей преподаёт технологию запуска с рук, теперь и полоса не нужна


  12. #9

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Королев
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Да, когда опытный человек рядом, это больше дело. Взлететь то дело нехитрое, вот сажать научиться, это да. Пока не посмотришь как именно твоя модель должна садиться, самому лучше и не пробовать (ИМХО) ибо каждая посадка будет стоить как минимум винта.

  13. #10

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Это одна из мягких посадок в травку


  14. #11

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Королев
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Нормально!

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Ну и напоследок участники этого знаменательного события
    В течении полётного дня никто не пострадал.
    Мнение о самолёте очень положительные, слушается очень даже, летает красиво. Фигуры пилотажа делать может, рискнул разок петлю сделать, прошло на ура, правда Сергей отругал, чтоб не хулюганил по первой...

    ps: прошу прощения за внешний вид, дачный вариант...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3610.jpg‎
Просмотров: 765
Размер:	59.5 Кб
ID:	259180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3642.jpg‎
Просмотров: 966
Размер:	57.2 Кб
ID:	259181  

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,050
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    Дальнейшие полёты проходили в окрестностях г.Александрова.
    Когда рядом проффессионал, коим Сергей оказался, начинать полёты значительно прощще, и трясучки не было, ато в Кольчугино трясло не по децки...
    Сергей научил как настраивать самолёт перед полётом, я без него и половины не сделал того, чего просто необходимо было сделать!
    Это Сергей преподаёт технологию запуска с рук, теперь и полоса не нужна
    Максим, спасибо за лестные слова, но я не профессионал. Я летаю всего лишь три года и немного научился держаться в воздухе. Что касается технологии запуска, то это не взлёт с рук. Всё значительно проще. Это взлёт и посадка в любых погодных условиях и в любом месте. Конечно, без предпосылок к аварии. Привожу фото как пример. Взлетал с края болота, по краям лес, сильный ветер. Зато получилось хорошая фотография!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ветер.jpg‎
Просмотров: 838
Размер:	52.0 Кб
ID:	259215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1306.jpg‎
Просмотров: 708
Размер:	64.1 Кб
ID:	259216  

  17. #14

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Да, пейзаж действительно красивый

  18. #15

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    А это приключилось на следующие выходные...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3707.jpg‎
Просмотров: 1633
Размер:	99.3 Кб
ID:	262075  

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    А это приключилось на следующие выходные...
    Что случилось?

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    А это приключилось на следующие выходные...
    чинится за пару вечеров... и снова в небо!

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Что случилось?
    Да сам не совсем понял, рано триммировать начал и повыше подняться надо было, ещё жене сказал хорош снимать...хоть на видео посмотрел бы что было, а только на газу в землю матушку вогнал...
    Видео заканчивается и через несколько секунд краш...


  22. #19

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела... С центровкой все ок?
    А может мне показалось.... А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете....

  23. #20

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    чинится за пару вечеров... и снова в небо!
    Да сдуру переднюю часть фюзеля не сохранил, хоть размеры бы запчастей снял...

    А вообще был куплен ещё один самолётег, поменян фюзель с крылами и прошедшие выходные опять летали )))

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    ИМХО скорость большая была, газку надо было прибрать после взлета. Да еще как-то модель резко себя вела... С центровкой все ок?
    А может мне показалось.... А триммировать зачем? Отриммировали вроде в первом полете....
    С центровкой вроде до этого летал нормально, а триммировать надо было, на видео видно как его влево заваливает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3739.jpg‎
Просмотров: 921
Размер:	139.6 Кб
ID:	262144  

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Доброго дня, Максим.
    Надеюсь в этот раз все нормально?
    удачного вам освоения самолетного дела.
    Расскажите про настройки аппаратуры. Стоят ли экспоненты какие расходы настроены.
    И в градусах хотя бы примерно сколько расходы, на сколько отклоняются рулевые поверхности?
    И еще двойными расходами пользуетесь? Лучше на взлет и посадку использовать зажатые и на полет полные расходы. Ну а экспоненты везде нужны иначе если расходы большие, то полет будет дерганый, как бы дискретный.
    Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?

  26. #23

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Начинал летать с винтом 11х6, а тут поставил 11х7...Может слишком резво получилось, вот и не уследил...
    А расходы 100% были. Не все возможности настроек освоил на пульте.
    Не даром народная мудрость гласит - "Учите матчасть!"

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Странно,но я летаю на одном и том же пропеллере уже третий год,пропеллер уже одервенел от старости.Просто при посадке необходимо перед самым касанием с землёй просто выключить мотор и всё!винт в любом случае будет цел!(и вал мотора)Ваша аппа позволяет триммировать газ,до глушения?
    Да, глушилка освоена, только в том краше до неё дело не дошло

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Технология простого пилотажа тренера проста до неприличия,взлетел,гонишь вверх.сбрасываешь газ до холостых,разворот,газ слегка до 30%,и вновь на новый круг,со следующим сбросом при развороте.сажаем на холостых,перед касанием(уверенном)глушим мотор.И зачем на полном газу тренер гонять?Не любит он этого,крылья ломаются,и швыряет его в небе,почём зря...Тренер задуман как суперлетучий СЛА,при ошибках пилотирования он самовыравнивается из за своего профиля(крыла)т.е. прощает ошибки пилота.(в отличии от пилотажки).опытный пилот,угробить тренер об землю,может если только за деньги,или будучи пьяным...

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Пока строил самоделку всерьез задумался о покупке тренера, как понял Кальмато лучший вариант, больше всего интересует почему же заглох движек? Как же ему глохнуть если конструктивно все продуманно на первый взгляд?

  29. #26

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Пока строил самоделку всерьез задумался о покупке тренера, как понял Кальмато лучший вариант, больше всего интересует почему же заглох движек? Как же ему глохнуть если конструктивно все продуманно на первый взгляд?
    Движок сам по себе неплохой, думаю с холостыми недокрутил.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А здесь вроде не глох движок...
    Но вообще причин по которым может заглохнуть двигатель множество.
    Основное это перегрев и неправильная настройка двигателя перед полетом.
    Хотя во многом одно вытекает из другого. Через чур забеднил мотор - вот тебе и перегрев в полете и остановка двигателя. Возможна и обратная ситуация, слишком богатый двигатель остывает сильно и скажем холодная свеча не воспламеняет смесь. Потом свеча сама по себе, потом качество самого мотора, неподходящий винт, плохое топливо, грязь в топливной системе, подсос воздуха, малый наддув в бак, загиб забирающей трубки, слетание грузика трубки, откручивание глушителя... По моему достаточно...
    Бывало и карб откручивался.
    Моторы низкого качества уходят с режима на вертикалях, но добавив с десяток процентов нитры проблема решается... как говорится не бывает плохих моторов, бывает мало нитры.
    А по поводу тренеров... Все они хорошие, все летают, Кальмато спорт, он с нижним крылом, это несколько сложнее для новичка, а вообще мне кальмато показался немного ажурным... У меня первый самолет был, (хотя почему был... и сейчас лежит живее всех живых...) тренер Lucky Star, вот это боевая машина, все нипочем, ремотированый переремонтированый, весь залитый эпоксидкой, тяжелый как мамонт, летает все нипочем. Но это ИМХО.
    Кому то лучше покажется кальмато, он конечно красивый и акуратный, только вот надо ли это для первого самолета...

  31. #28

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Пока Кальмато 40 Спорт очень радует, красиво как-то в полёте смотрится, и слышал вроде что есть мнение, что с натягом его тренером можно назвать.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    вот и я про то... самолет собственно может достаточно многое.

  33. #30

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Сам начинал с кальмато спорта. И все один в один. (самый красивый из недорогих тренеров) Первый полет делам один. До этого пульт не держал вообще (даже на симуляторах) Только в отличии от автора перепутал реверс не на эллеронах- а на РВ . Да, да и такое возможно. Маленький краш. После третьго краша (много газу самоль начал уходить в даль, побоялся что улитит из зоны и сна развороте збавил газ) итог крен на правое крыло и марковка с метров 10- и такие же дрова. Лежали дома 2 года, потом надоело кинул котел. А вообще вы поспешили взять второй СПОРТ на до было брать КОЛЬМАТО ТРЕНЕР (верхнеплан) полетали бы, научились бы, потом продалибы и купили бы СПОРТА или др.

  34. #31

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от WETAL Посмотреть сообщение
    Сам начинал с кальмато спорта. И все один в один. (самый красивый из недорогих тренеров) Первый полет делам один. До этого пульт не держал вообще (даже на симуляторах) Только в отличии от автора перепутал реверс не на эллеронах- а на РВ . Да, да и такое возможно. Маленький краш. После третьго краша (много газу самоль начал уходить в даль, побоялся что улитит из зоны и сна развороте збавил газ) итог крен на правое крыло и марковка с метров 10- и такие же дрова. Лежали дома 2 года, потом надоело кинул котел. А вообще вы поспешили взять второй СПОРТ на до было брать КОЛЬМАТО ТРЕНЕР (верхнеплан) полетали бы, научились бы, потом продалибы и купили бы СПОРТА или др.
    Вы знаете, даже не жалею, может оно и правильно верхнеплан, с точки зрения экономии, но Спорт как-то поинтереснее будет )

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато? Может нужно подобрать к нему пропеллер определеный?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато?
    Аппа хорошая, а движочек бы ему, если 4Т, 61-й надо бы.

  37. #34

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Тоже заинтересовался Кальмато тренером, в наличии АSP 30 4х тактник, Optik 6, как по вашему мнению потянет этот моторчик Кальмато? Может нужно подобрать к нему пропеллер определеный?
    Неа. Не потянет. А если и потянет - то ОЧЕНЬ слабенько! Минимальный мотор - .40. Лучше .46 это из 2т.

    А я на Кальмато - тренере рассекаю. :-) Зря, видео нету. Народ говорит, очень экстремально летаю. Но он вроде крепкий, крылья пока в полете не поотлетали :-)))

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Купил сегодня калмато 40 спорт, не смог я после кучи разных электричек и на 3D самоле ЯК54 от "хобби про" летать (хотя на электричках я уже виртузничаю) заморковил я его, не дал газа в крутом развороте, не вышел из него(((
    Но восстановлению подлежит..
    Решил свой двиг от ЯКа OS MAX91 на кальмато поставить, не ржаветь же ему
    за вечер собрал аппарат, от "киоши" классно самоли собираются, дольше пузыри и складки феном убирал чем собирал аппарат...
    Запихнул кое-как этот двиг, но центровка стала настолько передняя, думаю грузиков для балансировки автомобильных колес купить много, центровку поправить..

    Рядом недостроенный MadneesII лежит 1100 размах, под движком OS MAX30 4-тактник, надеюсь он будет его хорошо таскать)))
    Делал я его под электричку, но почувстовав запах горючки, решил переделать под ДВС..
    Сказалась ностальгия 80 годов по кордовым моделям...

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
    Надо было 60-го брать.

  40. #37

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    ИМХО жестоко ставить такой мотор на 40-го кальмату.
    Надо было 60-го брать.
    А смысл, 61 весит так же как и 91 - 555 гр. ну будет на треть газа летать, а в трудную минуту лишние лошадки не помешают. И с 61 по центровке не попал бы, 61- это копия 91 (или наоборот) в 91 только кубатура увеличенна..
    И брать мне ничего не надо, я с одного самоля на другой поставил...

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    А смысл, 61 весит так же как и 91 - 555 гр. ну будет на треть газа летать, а в трудную минуту лишние лошадки не помешают. И с 61 по центровке не попал бы, 61- это копия 91 (или наоборот) в 91 только кубатура увеличенна..
    И брать мне ничего не надо, я с одного самоля на другой поставил...
    "Надо было 60-го брать." Я про Кальмато 60 спортс говорил.
    Там бы 90-й двигатель в масть был.

  42. #39

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    "Надо было 60-го брать." Я про Кальмато 60 спортс говорил.
    Там бы 90-й двигатель в масть был.
    А тут повлиял размер аппарата, у меня РАВ4, он туда уже не влезет, когда пассажир рядом сидит, так что размером авто был сделан выбор, хотя я на сразу 60 нацелился...

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Облетал сегодня кальмато спорт 40 с OS91..

    Аппарат оказался отлично летаемым, движок работал на 1/3 газа, если "педаль в пол" то летит как пуля!!
    за 7 мин. съел пол стандартного бака, так что OS91 ему по зубам и с ним вполне комфортно летать и вполне экономично ...

    Для центровки нагрузил ему 100 гр грузиков у стаба.
    Впечатлений масса, даже с заглохшим (бедная смесь) движком сел красиво- отлично планируя...
    Держится в полете плотно, без рыскания и увода в сторону, садится сам если не мешать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato 40 Sport в отличной комплектации
    от Goldenpen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения