Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 393

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SHAG А 13х7 за землю не зацепится? А то переделывать шасси что-то не очень охота! На тренере 40 ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    А 13х7 за землю не зацепится? А то переделывать шасси что-то не очень охота!
    На тренере 40 12 винт уже на пределе. При рулежке активно травку бреет :-)
    Ну шасси-то у 40-го меньше и стоий короче. Так что будет так же как и у вас.
    Шасси у 60 75мм в диаметре.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А серв-то сколько в крыле?

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Да, кстати, у Спорт 60 сколько серв на элеронах? Одна или две? И еще, какие сервы ставить? 3003 или нужно что-то лучшее?
    Стоят две сервы и утоплены в крыло - с внешней стороны только качалка торчит.
    Настраивать на компьютерной аппаратуре одно удовольствие.
    У меня стоят 3004. Мне хватает. Правда, думаю поставить 6В питание.
    Всего в планер втыкается 5 машинок.

  5. #44

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ну 6в у меня есть :-) С тренера сниму. Как и приемник AR6200 двухголовый.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Братцы, прошу совета по Кальмато 60:
    - приемник и бортовое питание обмотал в специальный мягкий материал (купил на башне докучи....), засунул, как показано по схеме под боудены тяг газа и рулевого колеса. после цнтровки самолета нужно будет как-то закрепить. Не соображу, как лучше.... подскажите, кто как крепит. Думал сделать по месту специальные отсеки из пенопласта, а на крыло наклеить брусочки из того же пенопласта, чтобы в собраном состоянии располагались между боуденами и поджимали приемник с бортом кверху.
    - консоли крыла склеивать или как? На 40-вом советуют клеить. а тут как?

    Заранее спасибо!!!!!

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    Братцы, прошу совета по Кальмато 60:
    - приемник и бортовое питание обмотал в специальный мягкий материал (купил на башне докучи....), засунул, как показано по схеме под боудены тяг газа и рулевого колеса. после цнтровки самолета нужно будет как-то закрепить. Не соображу, как лучше.... подскажите, кто как крепит. Думал сделать по месту специальные отсеки из пенопласта, а на крыло наклеить брусочки из того же пенопласта, чтобы в собраном состоянии располагались между боуденами и поджимали приемник с бортом кверху.
    - консоли крыла склеивать или как? На 40-вом советуют клеить. а тут как?
    Заранее спасибо!!!!!
    Я не парился. Купил губку толстую для мытья авто рублей за 20.
    Вырезал куб чуть шире фюзеляжа и по высоте от крыла до кока, и по длине так, чтобы можно было двигать вперёд-назад. Прорезал щель внизу (возде кока), засунул туда аккумулятор и ближе к крылу прорезал меньше щель и засунул туда приёмник. Щели прорезал в поролоне так, чтобы аккум еле запихивался и для приёника также. И всё это добро засунул в указанное место в распорку (поролона), подвигал вперёд-назад - нашёл центровку. И вот уже раз 15 летал - оно никуда не ездиет. Под баудены тоже сделал прорези, а то они излишне поджимаются к корпусу. Если нужно - могу сфотать как всё это выглядет.

    С удачной покупкой!

  9. #47

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Если нужно - могу сфотать как всё это выглядет.
    да! хочется фотку...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    да! хочется фотку...
    Ну, тады завтра если не забуду

  12. #49

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Ну, тады завтра если не забуду
    а ведь и впрямь все просто и надежно....а с крыльями как? Клеить?

  13. #50

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    а ведь и впрямь все просто и надежно....а с крыльями как? Клеить?
    Собственно, вот.
    Крыло я не клеел. Толь в одно вкеел Ребро. А так каждый раз на поле его собираю и скотчем склеиваю. В противном случае оно не влезает в бокс на крыше авто.
    Было даже, за траву один раз зацепился одним шасси - самолёт через крыло сделал колесо и встал на шасси - Жив-здоров, только труху травы смёл и обратно в небо. Крылу хоть бы что. Вообще достойный аппарат - крепкий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9221311_изменение размера.JPG‎
Просмотров: 476
Размер:	151.6 Кб
ID:	282657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9221312_изменение размера.JPG‎
Просмотров: 396
Размер:	137.7 Кб
ID:	282658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9221313_изменение размера.JPG‎
Просмотров: 348
Размер:	127.1 Кб
ID:	282659  

  14. #51

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Понял! Спасибо!!!
    Щас отцентрую и можно лететь... Думаю 3-4 октября опробовать. Если соберетесь летать в эти дни, я бы на хвоста сел. Поводили бы меня на шнурке , а то мне как-то стремно одному - первый ДВС и опыта пока не так много. Я на Речном живу, и летать в сторону Солнечногорска мне вполне удобно...
    Кстати, в Клину есть вертолетная площадка - целый аэродром..... там все летают...

  15. #52

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ура! Приобрел наконец!

    Какой-же он БОЛЬШОЙ!!!!! Собирать еще не приступил, но несколько вопросов:

    1. Какой длинны удлиннители серв брать для крыльев?

    2. Винты моторамы, и винты мотора нужно сажать на локтайт? И вообще затяжка моторамы нормальная с завода?

    3. Как определить, какая трубка из бака для наддува, а какая для подачи топлива?

    4. Ну и какие тонкости при сборке?

  16. #53

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Ура! Приобрел наконец!

    Какой-же он БОЛЬШОЙ!!!!! Собирать еще не приступил, но несколько вопросов:

    1. Какой длинны удлиннители серв брать для крыльев?

    2. Винты моторамы, и винты мотора нужно сажать на локтайт? И вообще затяжка моторамы нормальная с завода?

    3. Как определить, какая трубка из бака для наддува, а какая для подачи топлива?

    4. Ну и какие тонкости при сборке?
    Мои поздравления

    1. В принципе, в инструкции всё достаточно подробно написано и нарисовано. Если не устраивает английский и/или японский, на сайте ХоббиЦентра есть к нему инструкция на русском . А так - два самых коротких.

    2. Мотораму лучше сначала отрегулировать под мотор, потом затянуть. На фиксаторы резбы не сажал ничего. На родных гайках работал около часа при обкатке на 1/4 газа, потом ещё минут двадцать на разных режимах (тоже обкатка) - после этого проверил затяжу нормально, ничего не ослабло, правда потом для успокоения поставил гровершайбу и гайку с тефлоном .

    3. Есть три варианта: 1. Прочитать и просмотреть инструкцию; 2. Вытащить бак и посмотреть на просвет - жёсткая трубка, загнутая вверх - это "наддув", а болтающаяся - это подача горилки и 3. Так же вытащить бак, открутить винтик, вытащить пробку и увидить всё своими глазами .

    4. Не заметил ни каких, следуйте инструкции и будте аккуратны. Единственное, если кок алюминиевый, то в комплекте с ним идёт проставка на ось ø8мм, а гайка меньше, поэтому нужно к коку докупить гайку на М8, она же, кстати, будет конргайкой. Я сделал по другому, поскольку всё горело (в одном месте ), а гайки не было, я нарезал резьбу под болт кока прям в валу

  17. #54

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Спасибо большое! А кок я пока не покупал. Вот думаю докупить. Нужен 57 мм. я так понимаю?

    И еще, хочу на тяги со стороны машинок поставить зажимные муфты. Регулировать удобнее и загибать ничего не надо :-)

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Вот думаю докупить. Нужен 57 мм. я так понимаю?
    См. инструкцию, по-моему да, я не помню.

    И еще, хочу на тяги со стороны машинок поставить зажимные муфты. Регулировать удобнее и загибать ничего не надо :-)
    Это точно, я, правда, загнул, а сейчас понимаю, что это совсем не удобно.
    Тяги желательно смазать шрусом или графиткой до установки в боудены. Солидол или Литол 24 не пойдёт, зимой или в холод эта смазка дубеет

  19. #56

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    И еще вопрос возник... Нигде не могу найти, какой диаметр тяг на Кальмате?

    А то хотел сегодня заехать, фурнитуры прикупить... А на какой диаметр не знаю :-(

    И думаю не смазывать. Только грязь соберется.

    ЗЫ. Конечно клеем они петли все пролили капитально! Элероны ели разработал, чтоп хоть как-то шевелились!

  20. #57

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Это точно, я, правда, загнул, а сейчас понимаю, что это совсем не удобно.
    ИМХО, крепление рулевых тяг должно быть надежным. Ровно по-этому я загнул и сверху еще термоусадку напялил (подсмотрел такой вариант на собранных аппаратах в пилотажевском магазине). Регулировать удобно со стороны вилки. Там я вместо штатных штыречков, которые в кабанчик вставляются и на которые потом вилка защелкивается, использую кусок канцелярской скрепки. Сначала регулирую тягу, потом гну часть скрепки буквой "Г", вставляю в тягу и кабанчик и загибаю далее до буквы "П". Ножки буквы "П" заправляю под термоусадку зажигалочкой усаживаю. Вот.

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! А кок я пока не покупал. Вот думаю докупить. Нужен 57 мм. я так понимаю?
    Кок 57 мм я искал. Оказывается это большая редкость. В Москве не нашел и купил на четверть дюйма больше. Смотрится очень не плохо. А в кок меньшего размера уже проп не влезает

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    И еще вопрос возник... Нигде не могу найти, какой диаметр тяг на Кальмате?

    А то хотел сегодня заехать, фурнитуры прикупить... А на какой диаметр не знаю :-(
    Примерно 1,9 мм.

  21. #58

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Отлично. Спасибо. Сегодня тогда посмотрю все, что мне нужно. И наверно уже приступлю к сборке!

    В выходные хотелось-бы уже и облетать :-)

  22. #59

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да... То есть вот эти соединители должны подойти?

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    Кок 57 мм я искал. Оказывается это большая редкость. В Москве не нашел и купил на четверть дюйма больше. Смотрится очень не плохо. А в кок меньшего размера уже проп не влезает
    Я покупал здесь. Похоже у них есть в наличии. Довозят бесплатно до любого метро.

  24. #61

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Да... То есть вот эти соединители должны подойти?

    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/
    Подойдут. В инструкции рекомендуют рассверливать отверстия в качалках под тяги как раз до 2мм.

    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Я покупал здесь. Похоже у них есть в наличии. Довозят бесплатно до любого метро.
    а у этого кока тыльная сторона задней стенки плоская или на ней есть кольцевой посадочный ободок под ту большую шайбу (не зняю, как она называется правильно), которая сидит на валу двигателя?

    а то я с башни заказал кок, а он с ободком. а ободок меньшего диаметра, чем шайба
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: smax_61fx.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	19.6 Кб
ID:	284191  
    Последний раз редактировалось foomytoks; 29.09.2009 в 16:49.

  25. #62

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    а у этого кока тыльная сторона задней стенки плоская или на ней есть кольцевой посадочный ободок под ту большую шайбу (не зняю, как она называется правильно), которая сидит на валу двигателя?

    а то я с башни заказал кок, а он с ободком. а ободок меньшего диаметра, чем шайба
    на нём (коке) есть радиальные насечки (от центра к краю) для лучшей фикзации - может это и есть тот самый ободок? Если он меньше, то ничего страшного, а если этот ободок в виде буртика, то....его всегда можно или спилить или сточить .

    А "та большая шайба" называется - маховик

  26. #63

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Все слова забыл Да именно кольцевой БУРТИК - как посадочное место для МАХОВИКА. Однако, стачивать его с алюминиевого кока - нетривиальная задача..... если буртика нет - тагда куплю!!!!

  27. #64

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Приступил к сборке... Правда ОЧЕНЬ медленно видимо выйдет... :-( Пока ребенка уложишь, пока все приготовиш.... Остается полчаса максимум, потом жена начинает шипеть на дрель.... И вот уже все убирать обратно пора... Еще минут 40, пока все по местам рассуешь....


    Ладно. Вобщем сегодня в ПЖ приобретен кок. И не удержался, купил стартер для 90 движков :-) Ну и одно полукрыло вроде сделал, осталось качалку на центр выставить... Единственное, качалка как-то ОЧЕНЬ слабо выступает из крыла, и мое крепление тяги упирается. Надо будет подключить приемник и проверит, хватит-ли хода машинки до упоров...

    Последний раз редактировалось SHAG; 30.09.2009 в 01:02.

  28. #65

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Ладно. Вобщем сегодня в ПЖ приобретен кок. И не удержался, купил стартер для 90 движков :-) Ну и одно полукрыло вроде сделал, осталось качалку на центр выставить... Единственное, качалка как-то ОЧЕНЬ слабо выступает из крыла, и мое крепление тяги упирается. Надо будет подключить приемник и проверит, хватит-ли хода машинки до упоров...
    Меня тоже беспокоила длинна выступающего поводка качалки, однако, когда я проверил величину хода элерона, я убедился, что положенные 10мм он вполне обеспечивает. В конце-концов можно и надставить, если что..... Стартер тоже купил, но ни разу не пользовался - мотор завелся палочкой со второго тырка Как зимой будет - не знаю....

  29. #66

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Но я-то хочу вообще все расходы выставить максимально возможными конструктивно! Как на тренере сделал элероны на полный конструктивный ход - сразу бочки крутить стало можно почти нормально!

  30. #67

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    Все слова забыл Да именно кольцевой БУРТИК - как посадочное место для МАХОВИКА. Однако, стачивать его с алюминиевого кока - нетривиальная задача..... если буртика нет - тагда куплю!!!!
    На алюминиевом коке, который по ссылке, такой же буртик как на коке у Шага - вторая фотка чуть выше.

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Приступил к сборке... Правда ОЧЕНЬ медленно видимо выйдет... :-( Пока ребенка уложишь, пока все приготовиш.... Остается полчаса максимум, потом жена начинает шипеть на дрель.... И вот уже все убирать обратно пора... Еще минут 40, пока все по местам рассуешь....

    Ладно. Вобщем сегодня в ПЖ приобретен кок. И не удержался, купил стартер для 90 движков :-) Ну и одно полукрыло вроде сделал, осталось качалку на центр выставить... Единственное, качалка как-то ОЧЕНЬ слабо выступает из крыла, и мое крепление тяги упирается. Надо будет подключить приемник и проверит, хватит-ли хода машинки до упоров...
    Это точно . Мне повезло Когда я собирал - жена с ребёнком на даче жили и у меня была лафа - инструмент и гравицапу не убирал, ложился в 3-4 ночи. Не высыпался, но было очень острое шило в ....

    Этого движения вполне хватает, тем более, я смотрю, тяга установлена в дырку на кабанчике чуть ниже, чем написано в инструкции. У меня стоит как в инструкции и этого вполне хватает (до упора качалка не доходит) расходы сделаны больше чем в инструкции. Правда, со временем переставлю чуть ниже.

  31. #68

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    На алюминиевом коке, который по ссылке, такой же буртик как на коке у Шага - вторая фотка чуть выше.

    Нету там никакого буртика! Плоскость с нарезкой и все. Это просто кажется.


    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Это точно . Мне повезло Когда я собирал - жена с ребёнком на даче жили и у меня была лафа - инструмент и гравицапу не убирал, ложился в 3-4 ночи. Не высыпался, но было очень острое шило в ....

    Этого движения вполне хватает, тем более, я смотрю, тяга установлена в дырку на кабанчике чуть ниже, чем написано в инструкции. У меня стоит как в инструкции и этого вполне хватает (до упора качалка не доходит) расходы сделаны больше чем в инструкции. Правда, со временем переставлю чуть ниже.

    Ну вот мне так не повезло... Надеюсь до выходных или на выходных доделать... Хотя что-то погоды совсем не видно :-( Хоть мотор-бы обкатать...

    Как я поставил тягу элерон при максимальном движении качалки чуть-чуть не доходит до упора. Ну надеюсь мне расходов хватит.

    ЗЫ. И вообще, может переставлю тягу в самое нижнее положение... Лиш-бы мошьности сервы хватило.

  32. #69

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Нету там никакого буртика! Плоскость с нарезкой и все. Это просто кажется.
    Тфу, не буртик, оговорился, НАСЕЧКА

  33. #70

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Заказал кок и погоду на выходные кок похоже привезут сегодня, а на счет погоды я не уверен - обещали снег в субботу и заморозки.... Народ в такую погоду летает?

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Приступил к сборке... Правда ОЧЕНЬ медленно видимо выйдет... :-( Пока ребенка уложишь, пока все приготовиш.... Остается полчаса максимум, потом жена начинает шипеть на дрель.... И вот уже все убирать обратно пора... Еще минут 40, пока все по местам рассуешь....
    А я в гараже ковыряюсь - у меня там минимастерская... и модели там храню. Так что жене я не мешаю а мелкий мне помогает или мастерит что-то свое... Правда ему всегда нужен именно тот инструмент, который в данную минуту нужен и мне ....
    Последний раз редактировалось foomytoks; 30.09.2009 в 12:07.

  34. #71

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    Заказал кок и погоду на выходные кок похоже привезут сегодня, а на счет погоды я не уверен - обещали снег в субботу и заморозки.... Народ в такую погоду летает?
    А я в гараже ковыряюсь - у меня там минимастерская... и модели там храню. Так что жене я не мешаю а мелкий мне помогает или мастерит что-то свое... Правда ему всегда нужен именно тот инструмент, который нужен данную минуту нужеи и мне ....
    Летают до -24°С
    Если чуток подморозит, это даже хорошо будет. Только по моим данным будет около +8°С в субботу и около +12°С в воскресенье и с моросью.

  35. #72

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    У меня мелкому пока только 4 года. Ему-то конечно интересно... Но помощьник из него покамест никакой :-)

    А мастерить приходится на кухне. Гаража нету. Вот как я там с фюзеляжем развернусь, пока себе совершенно не представляю!

  36. #73

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    в воскресенье и с моросью.
    Жуть! Но нас ведь это не остановит?

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    А мастерить приходится на кухне. Гаража нету. Вот как я там с фюзеляжем развернусь, пока себе совершенно не представляю!
    с фюзеляжем еще туды-сюды, а вот когда крылья нацепишь, это да - почти 2 метра во все стороны

  37. #74

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    У меня мелкому пока только 4 года. Ему-то конечно интересно... Но помощьник из него покамест никакой :-)

    А мастерить приходится на кухне. Гаража нету. Вот как я там с фюзеляжем развернусь, пока себе совершенно не представляю!
    Моему 2,5 года, ему интересно всё, что связано с любым инструментом, лазеет вокруг меня болтики-гаечки подаёт и всё такое, хоть и помощник ещё тот, но ему же интересно

    Мастерил в холле - там свет очень хороший на складном верстаке, сейчас если что нужно подделать, то уже на табуретке и на полётном ящике - его я позже на даче сварганил.

    Кстати, чертежи этого ящика есть на этом сайте.

    Жуть! Но нас ведь это не остановит?
    Ни за что! голосом зайца из Винни-Пуха
    Я сейчас тот народ опрашиваю.

  38. #75

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Мастерил в холле - там свет очень хороший на складном верстаке
    а что за верстак? можно о нем по-подробне?

  39. #76

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    а что за верстак? можно о нем по-подробне?
    В ОБИ и Леруа продаётся - стоит до тысячи.

  40. #77

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Продолжаю сборку. Еще одно крыло готово, и отрегулированы сервы в обоих крыльях. Единственное - китайцы (или кто там его изготавливает) подложили КАНКРЕТНУЮ СВИНЬЮ! резьба на второй тяге для элерона была чем угодно, но не резьбой! ВСе пальцы стер, но наконечник привинтить не удалось! В итоге пришлось сделать по старинке, согнув тягу буквой Z...




    Да, расходы кажется получились отличные! Почти до упора элерона в крыло. То, что надо!

  41. #78

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Столкнулся с проблемой! Ни одни пропеллер на вал GX61 не лезет почему-то!!! Ни АПС, ни штатный!

    Превый раз сталкиваюсь с таким.... Винты рассверливать что-ли? Если да, то на сколько?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Винты рассверливать что-ли? Если да, то на сколько?
    Если подходить к процессу по-понтовому, то есть специальные развертки под винты. В этом случае винт садится на вал плотно и без малейших смещений и перекосов.
    Сам использую движки разных производителей, и под каждый вал покупать развертку пока не думаю, просто прохожу отверстие сверлом, диаметром равным посадочному месту коленвала и затем балансирую.

  43. #80

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Сегодня произвел попытку облета... Неудачно, но не смертельно.

    Но по порядку. Сначала обкатал мотор, 2 бака с адски открученной иглой. Весь самолет в масле... Еще, после первого бака заметил, что открутилась МОТОРАМА! Хорошо, хоть болтики нашел. Ну матерясь снял мотор, прикрутил мотораму обратно, затянул как следует.

    Более менее отрегулировал мотор (хотя плохо, после долгой работы на холостых глохнет....) И в небо! Разбег, отрыв... И понимаю, что ЭЕЛЕРОНЫ В РЕВЕРСЕ!!!! ЧЕРТ!!! Пять раз проверял... И все пять неправильно :-((((( Попытка лететь дальше так и не увенчалась успехом. Один раз вывел в горизонт, но борьба с креном привела к тому, что упустил по высоте (видимо сработали рефлексы перевернутого полета) и самолет на поном газу уходит в поле... Мысль - ВСЕ. КОНЕЦ КАЛЬМАТЕ...

    Ан нет :-) Он упал под очень небольшим уголом в поле, с травой по грудь, а то и выше. Я его искал полчаса где-то, нашел по звуку сервомашинок. Подхожу, готовлюсь увидеть дрова... А ОН ЦЕЛЫЙ!!!! То есть совсем целый :-) Из повреждений - две дырки в пленке на крыле и оторванная от кабанчика тяга РВ. ВСЕ! Даже винт целый!

    От ведь крепкий самолет!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Огромный тренер Calmato 60 Sport
    от ROS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 22:49
  2. Чертёж Calmato 60 Sports
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 01:32
  3. Calmato 60 sports + max-65la silver ?
    от G@RI в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 16:03
  4. Двигатель для Calmato 60 Sport
    от Кабозя в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения