Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 393

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SHAG Сегодня произвел попытку облета... Неудачно, но не смертельно. Мои поздравления! А глохнуть после продолжительных холостых может, переливает, ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Сегодня произвел попытку облета... Неудачно, но не смертельно.
    Мои поздравления!
    А глохнуть после продолжительных холостых может, переливает, несовершенство карбюратора.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    ЗЫ. И ведь самое обидное, не первый раз так накалываюсь... Надо приучть себя к ПРЕДЕЛЬНОЙ внимательности! В авиации мелочей не бывает! И к моделям это тоже в полной мере относится!

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Мои поздравления!
    А глохнуть после продолжительных холостых может, переливает, несовершенство карбюратора.
    Пока не с чем, разве что с тем, что по собственной глупости чуть не угробил модель!

    А движек еще покручу, надо иглой МГ. поигратся - она на перегазовки очень влияет. Ну и большую иглу отстроить, она пока забогащена.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    ЗЫ. И ведь самое обидное, не первый раз так накалываюсь... Надо приучть себя к ПРЕДЕЛЬНОЙ внимательности!
    Это предполетная горячка, наверное торопились взлететь.
    У самого было, отрывался с отключенными элеронами. Поставил на борт видео, торопился "отсняться" до дождя..., но обошлось, благо РН есть.

  5. #84

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    А я сегодня облетал с помощью ребят из Солнечногорска свой аппарат. Спасибо Юре, Алексею и Константину!!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Я-б наверно не смог... С одним РН... Ща в симуляторе надо попробовть!

    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    А я сегодня облетал с помощью ребят из Солнечногорска свой аппарат. Спасибо Юре, Алексею и Константину!!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ! А я надеюсь завтра таки полетать, если погода позволит.

  8. #86

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    говорят, завтра ветер до 8 м/с

  9. #87

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ветер - эт не страшно. Посадочная скорость только ниже :-)

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Я-б наверно не смог... С одним РН...
    Эта причуда произошла с Высокопланом - Кальматой, поэтому смог развернуть и посадить. С Низкопланом, думаю не справился бы, а сажал по взлетному курсу.

  12. #89

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Это хорошо... А я вот с перевернутыми не смог... Уронил по курсу взлета практически.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Ветер - эт не страшно. Посадочная скорость только ниже :-)
    В общем то да, но смотря что за местность, бывает ровное поле, а у земли участки с такой неоднородностью потока (зачастую в одних и тех же местах), что подбрасывает при посадке на пару метров. На своем "аэродроме" я их заметил и там с высотой не балую. Тоже самое случается над кронами деревьев, причем швырнуть может куда угодно, вбок, вниз...
    Пилотагу, так и есть, больше люблю запускать в ветер. Скорость приличная, все по-барабану и на посадочках хорошо замедляется. Стойки шасси из какой то "трухи" сделаны, но до сих пор целые.

  14. #91

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Можете поздравить! Облет завершен, не смотря на сильный порывистый ветер успешно! Мотор работает отлично, удалось отрегулировать так, что практически "ходит" за ручкой газа. Самолет тоже летит очень ровно и красиво! Только немного не хватает элеронов... Надо будет думать, как увеличить расходы, ибо бочку делает очень медленно! У меня тренер быстрее крутился! Винт у меня пока 12х8 АПС, тяги вроде хватает, но хотелось-бы побольше! Думаю попробовать 13х6, может получше будет... Ну и моторчик может раскатится. Звук у мотора приятный! Такой низкий рокот :-)

    Первая посадка не удалась, то-ли ветер не учел, то-ли просто потерял скорость, но свалился с пары метров в траву плашмя, не долетев метров 5 до полосы. Самолет ОЧЕНЬ радует своей крепкостью!!! Все цело! Следующие посадки все штатно и очень мягко. Пристрелялся, начал заводить не на холостых, а на небольшом газу, убирая совсем только на выдерживании и все получилось!


    Заводим, настраиваем.


    Проверка элеронов перед стартом. На сий раз ПРАВИЛЬНО!



    Ну... ПОЛЕТЕЛИ!!!


  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Поздравляю!
    Поле хорошее, комбинированное, и взлетка есть и "амортизатор" для незапланированных посадок!
    А на счет звука, Вам бы со-временем четырехтактник поставить, вот где песня!
    От одного копийного рокота, - такое удовольствие!
    Успехов Вам в продвижении!

  16. #93

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Спасибо! А поле - это в Руднево. Тут на форуме ветка соответствующая есть.

    А четырехтактник... Лучше уж бензин сразу!

  17. #94

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Винт у меня пока 12х8 АПС, тяги вроде хватает, но хотелось-бы побольше! Думаю попробовать 13х6, может получше будет... Ну и моторчик может раскатится.
    У меня 61 мотор (OS MAX) и такой же, как у Вас, винт. На максимальном газу выдает не более 9000 об\мин. Знатоки порекомендовали попробовать 12х5 и 13х6. Купил оба. Буду пробовать.

  18. #95

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    У меня несколько винтов 12х6, и есть еще 12х8 (он сейчас стоит) и 13х6.

    Эх! Летать охота!!!! Специально сегодня сбежал пораньше с работы... Заехал домой, забрал самолет и быстрее на поле... Все это время погода была ОТЛИЧНАЯ!!! +17 и без ветра почти... Только собрал на поле самолет, завел двигатель.... И ливануло!! Обидно! Лететь под дождем не решился.

  19. #96

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    похоже, в эти выходные погода будет нелетная

  20. #97

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    похоже, в эти выходные погода будет нелетная
    Как раз таки наоборот, лётная и ещё как лётная.

  21. #98

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да... Погода ЛЕТНАЯ! А я сижу, как дурак и жду сантехника :-((( Трубу сегодня прорвало........ Исключительно вовремя!!! :-(

    Ладно! Зато сделал расходы по элеронам МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ! До упора элерона в крыло. Тяри перевесил в самые ближние к поверхности отверстия.

    Ну и экспоненту по элеронам загнал в 60% , чтобы не слишком резко было. Посмотрим, что получится. Надеюсь хоть завтра удастся полетать!

  22. #99

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Ура! Удалось сегодня полетать! Ну что я могу сказать - с расходом элеронов попал в самое оно! По крену рулится ОТЛИЧНО и не слишком резко. Вообще самолет очень нравится - спокойный, устойчивый. Начинаю уже помаленьку хулиганить :-)

    Только вот никак не удается посадочную скорость правильно подобрать! Постоянные перелеты и выкатывания... Кажется, что недолетаю, подгазовываю... И ПЕРЕЛЕТ, касание дальше, чем нужно и выкатывание.... Но ничего не сломал, даже винт, хоть и глох после каждого выкатывания.

  23. #100

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Мда... Полетал сегодня! Поставил винт 13х6 - во самое оно! Тяга отличная! Вверх прет без видимого замедления! И на добавление газа быстро реагирует! Налетался сегодня всласть! Минут наверно 40 в общей сложности в воздухе... Но вот крайняя посадка не удалась... Шел по глиссаде, и что-то упустил, самолет "клюнул носом" а выдернуть уже не удалось, да еще и газку добавил в попытке выдернуть, как выяснилось был еще практически посажен боротовой аккум (после посадки сервы даже и не шевелились!!! А в полете видимо ОЧЕНЬ медленно и не до конца - вот и не хватило РВ)... В итоге оторвал переднюю стойку, и винт сломал... Обидно!

    Но как летает КС-60 - ПОСТО ПЕСНЯ! Я ОЧЕНЬ доволен самолетом! Позволяет вытворять все, что умею, и при этом не срывается и никуда не валится! Просто СУПЕР!

    Вот он. Еще с целой передней стойкой...

    Последний раз редактировалось SHAG; 11.10.2009 в 23:09.

  24. #101

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да. Собственно ВОПРОС:

    В связи с разбитой носовой стойкой думаю переделать-таки на классическое шасси с задним колесом.

    Какого размера стойки брать? Ну и соответственно заднее колесо какое подойдт? В идеале со ссылками на магазин, где купить.

  25. #102

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Ну, нет худа без добра - будет у Вас теперь зато норамльная стойка шасси. Кстати, в "Пилотаже" вроде был большой выбор. По размерам, увы, не подскажу, но мне кажется, они подбираются по ширине посадочной площадки (фюза). Вчера на поле как раз видел Кальмату с переделанными шасси. Владелец говорит, что если стойку крепить без усиления, то ее отрывает при посадке. Он рекомендует усилить фанерой всю площадку между мотошпангоутом и следующим за ним. Саму стойку он закрепил вплотную ко второму шпангоуту....

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Мда... Полетал сегодня! Поставил винт 13х6 - во самое оно! Тяга отличная! Вверх прет без видимого замедления! И на добавление газа быстро реагирует! Налетался сегодня всласть! Минут наверно 40 в общей сложности в воздухе...
    а мне вот пока похвастаться нечем - полетал 10 минут на шнурке. Сам пока не взлетал и не садился....

    Думаю, в следующий раз уже летать самостоятельно. Кстати, винт 13х6 мне тоже понравился. Надо еще попробовать 12,5х5.....

  26. #103

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Конечно клеем они петли все пролили капитально! Элероны ели разработал, чтоп хоть как-то шевелились!
    Всем привет !!!
    А на пластик кто нить, петли маиларовые, менял ??? Я попробовал элероны пошевелить... и тоже был озадачен !!!!
    Кстати, что скажут бывалые : Calmato 60 sports + max-65la silver ?
    Написал просмотров много, а ни кто ни ругает , ни хвалит .......

  27. #104

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Всем привет !!!
    А на пластик кто нить, петли маиларовые, менял ??? Я попробовал элероны пошевелить... и тоже был озадачен !!!!
    А зачем? Они хорошо разрабытываются.

    Сейчас у меня они очень мягко ходят.

    Кстати, винт 13х6 мне тоже очень понравился. Движок с ним, прям-таки, спелся

  28. #105

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Кстати, винт 13х6 мне тоже очень понравился. Движок с ним, прям-таки, спелся
    А для этой парочки Кстати, что скажут бывалые : Calmato 60 sports + max-65la silver ? Как будет ???

    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    А зачем? Они хорошо разрабытываются.

    Сейчас у меня они очень мягко ходят.
    А сервы какие стаят ?? И бортовое сколько V ????

  29. #106

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    А для этой парочки Кстати, что скажут бывалые : Calmato 60 sports + max-65la silver ? Как будет ???
    У меня 61 двигун стоит. И ему очень понравился 13х6 проп.

    А сервы какие стаят ?? И бортовое сколько V ????
    Стандартные Futaba 3004

  30. #107

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А у меня родной 61 двиг и сервы 3003 Футаба. И пропеллер тоже 13х6 ИМХО оптимально!

    ЗЫ. И уже вклеил площадку под переднее шасси... Ищу, где-бы купить стойку.

  31. #108

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    И уже вклеил площадку под переднее шасси...
    а можно подробнее про площадку, я тоже хочу такую. Правда у меня стойка передняя пока цела, поэтому я пока стесняюсь ковырять там...

  32. #109

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Просто изнутри вклеил на смоле кусок толстой фанерки ровно по размеру, между шпагноутами (которые от крыла и дальше к мотору) и усилил с боков накладкаим из реечек. Вот и все. Потом снизу просверлю отверстия и привинчу стойку под 2 колеса. Ну и хвостовое колесо установлю.

  33. #110

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    а снимали обшивку или можно подлезть со стороны отсека для аппаратуры? а можно размеры фанерки?

    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Кстати, что скажут бывалые : Calmato 60 sports + max-65la silver ?
    Написал просмотров много, а ни кто ни ругает , ни хвалит .......
    и у меня стоит 61-й - OS MAX 61FX и Ваш ИМХО подойдет

  34. #111

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    а можно подробнее про площадку, я тоже хочу такую.
    В соседней теме и КС-40й и КС-60й КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...??? все подробно и слишком глубоко.

    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Всем привет !!!
    А на пластик кто нить, петли маиларовые, менял ???
    Меняли и на пластиковые и на металические и не меняли т.ж. - все работает!
    Сейчас стоят плоские пластиковые в перемешку с металлическими самодельными (мотор бенз и рулевые поверхности переделанные). На элероны по 3..4 шт на РН-не менее 3х (если один сломается - хотя бы до земли дотянуть) Стаб-по 3 на каждую половинку(у меня раздельные).

    Цитата Сообщение от foomytoks Посмотреть сообщение
    а можно размеры фанерки?
    Берете картонку и вырезаете ножницами. Подошла - выпиливаете из фанерки. Закладные гайки лучше сразу вставить в "фанерку", после вклейки притянуть винтами к фюзелю. Это кому как удобней.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 15.10.2009 в 23:07.

  35. #112

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Просто изнутри вклеил на смоле кусок толстой фанерки ровно по размеру, между шпагноутами (которые от крыла и дальше к мотору) и усилил с боков накладкаим из реечек. Вот и все. Потом снизу просверлю отверстия и привинчу стойку под 2 колеса. Ну и хвостовое колесо установлю.
    Просто изнутри вклеил, ничего не резал. Размер примерно 82х82 (у меня из 2х частей, так легко засунулось, вырезал чуть больше, потом подогнал по месту) В ту сторону, где стык, усилил двумя накладками с боков фюза.

    Гайками морочится не стал, привинтил на саморезы, вырвет - самолет целее будет!

    Ну и вот, собственно, что получилось:








  36. #113

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Гайками морочится не стал, привинтил на саморезы, вырвет - самолет целее будет!
    А вот это самое место, куда всё прикручивалось, как-то расчитывали или чисто на глазок!!!! Мне очень понравилась ваша реконструкция.... вот задумался , может и мн так сразу сделать ???? Пока я его вообще ещё не собирал. Подскажите пжл. может ест какие то важные моменты... и по шасси Это какой то стандартный размер ??? Или как ????
    Спасибо !!!

    Не затруднит Вас померять стоику , вот эти параметры: ( типо )
    Стойка шасси Вес: 24гр. Высота: 120мм Колесная база: 260мм Ширина крепежной площадки: 55*22мм
    Диаметр передних и заднего колеса !!!!
    Огромное спаибо !!!!

    Решил я всетаки ПЕТЛИ ПОМЕНЯТЬ !!! Сегодня вечером заимусь..... По четыре петли на каждый элерон , три на стабилизатор и две на киль !!!! Думаю, что должно хватить и получиться хорошо. Хотя на элероны, скорее всего, пятьштук поставлю. На моём Тренер Calmato 1400 ЕР я долго разрабатывал маиларовые, пока они сносно, начали работать, а сервы ( стандартные HITEC? даже чуть шустрее чем 3003.... до сих пор чуть поджуживают, не хотят в "ноль" возвращаться, я даже масло в трубки тяг залил... И питание на сервах нормальное !!!!
    Последний раз редактировалось G@RI; 16.10.2009 в 11:06.

  37. #114

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Все на глазок. Ничего не считал :-)

    Стойку сейчас померять не могу... Но, ТОЧНО знаю размер посадочной площадки - 95 мм. Подбирал специально под размер самолета!

  38. #115

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Полетал сегодня с новой стойкой. Отлично! Она еще неплохо пружинит при посадке, в итоге МЯГЕНЬКО получается!

  39. #116

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Откатавши галон горючки, всё-таки познал самую сложную фигуру пилотажа... МОРКОВКА, причём класичекая с втыканием в планету под углом в 90° .

    В связи с этим есть маленькая просьба к владельцам Calmato 60 Sports: Обмерейти, пожалуйста, фюзеляж как можно по бОльшим параметрам (а то нос до крыла в щепки, а крыло осталось целиком живое). Или может у кого есть чертёж фюзеляжа.

    Спасибо.

  40. #117

    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Я в среду отбываю в долгожданный отпуск - бери мою моделю на две недели - снимай любые размеры

  41. #118

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Кстати, по поводу ДВС Kyosho GX61, как оказалось, у меня был маленький косяк с этим движком.
    Когда купил я набор с этим движком, то был безумно счастлив и не опытен с этим видом ДВС.
    Так я понадеялся на производителя, да и, честно, побоялся разбирать двигатель будучи новым, а зря. После обильной кормёжки этого двигателя землёй (писал чуть выше) пришлось его перебрать. И вот что я обнаружил. Поскольку двигатель как-то добирался до России, лежал на складе у продавца, короче, задний подшипник (он открытого типа) закис и не проворачивался. В итоге я коленвал провернул и провернул его внутри втулки подшипника. Так я его обкатал и спалил в таком состоянии галон горилки. Он работал нормально. И так, пришлось его перебирать и промывать и с ужасом это обнаружил. Я раскачал этот горемычный подшипник, разработал. В общем он стал крутиться вместе со втулкой. Собрал, завёл на стенде, работает!!! Звук стал мягче. Ведь теперь работает подшипник.

    Для себя я сделал следующий вывод:
    Любую новую 2-х тактную калилку (может и 4-х тактную) перед первым запуском (даже перед первым вращением коленвала) обязательно нужно перебрать и промыть керосином или ДТ (резинки после керосина следует промыть спиртом или топливом для калилок). Проверить все места вращения и качения, смазать внутри всё касторкой (либо Автораном, либо горючкой).

  42. #119

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Господа керосинщики, а подскажите, насколько большой винт влезает со штатными стойками?Хочу такую птицу на электричестве, а у нас винты побольше... 14" влезет? А 15?

  43. #120

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Господа керосинщики, а подскажите, насколько большой винт влезает со штатными стойками?Хочу такую птицу на электричестве, а у нас винты побольше... 14" влезет? А 15?
    13" - то что надо. 14", думаю, подойдёт со скрипом (надо проверять), а вот 15", скорее нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Огромный тренер Calmato 60 Sport
    от ROS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 22:49
  2. Чертёж Calmato 60 Sports
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 01:32
  3. Calmato 60 sports + max-65la silver ?
    от G@RI в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 16:03
  4. Двигатель для Calmato 60 Sport
    от Кабозя в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения