Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 393

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Всем владельцам данного аппарата, Calmato Sports 60. После недавнего Моркования (было написано чуть выше ) был озадачен: 1. Купить новый ...

  1. #121

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Всем владельцам данного аппарата, Calmato Sports 60.
    После недавнего Моркования (было написано чуть выше ) был озадачен:
    1. Купить новый фюзеляж - это 2800 руб.
    2. Сделать самому.

    Сдел второй выбор.
    По щепкам, остаткам и предоставленному Димой (фумитокс) мне на хранение тушки сделал полный чертёж фюзеляжа (файерфол, шпангоуты, полки и боковины) от носа до задней кромки крыла, т.к. дальше, где пенопласт, заканчиваются фанерные боковинки.
    Так что, если кому вдруг понадобяться (ни кто не застрахован) чертежи CS60 - могу поделиться. Но лучше бы до этого не доходило.
    Чертежи в Компасовском формате, если что, могу и в *.DWG ковертнуть.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Так что, если кому вдруг понадобяться
    Дайте мне 2800 и скажите СОБЕРИ..... не я конечно люблю повозиться с техникой, но скорее всего, не настолько !!! Да и времени..... просто нет !!!!! Что можно сказать МОЛОДЕЦ!!!!

  4. #123

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Поделитесь чертежами.

  5. #124

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    и мне тоже, заранее спасибо

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А идеальный вариант - в теме опубликовать. Думаю, всем будет интересно!

  8. #126

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем привет!!
    Приступил к сборке самолета и сталкнулся с такой проблемой. Тяга на газ очень тяжело ходит.... если другие тяги, при наклоне самолета под собственным весом , сами выскальзывают из бауденов, то эту приходиться проталкивать!!!! При визуальном осмотре обнаружил, что отверстия в шпангоуте крепления моторамы и следующем шпангоуте в котором крепиться боуден не по одной оси проходят. Из-за этого происходит искривление боудена и , соответственно, тяги... На рисунке приблизительно отобразил.
    Решил, что буду более тонкую тягу искать.. Была такая проблема у кого.. или это только у меня ??? Как решили её.
    Всем спасибо!!!
    Последний раз редактировалось G@RI; 09.03.2010 в 09:22.

  9. #127

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    ИМХО маслица капнуть, иди вообще забить на это дело.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    ИМХО маслица капнуть, иди вообще забить на это дело.
    Вот и я так думаю..... не найду тяги потоньше.... так и сделаю !!! Серва стоит стандартная Futaba 3003.... борт 6V 2000mah ? думаю что хватит !!!!

  12. #129

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Вот и я так думаю..... не найду тяги потоньше.... так и сделаю !!! Серва стоит стандартная Futaba 3003.... борт 6V 2000mah ? думаю что хватит !!!!
    Лучше не маслица капнуть, а графиточкой (или шрусом) пройтись по тяге, в морозы графитка себя лучше ведёт и не вытекает из боудена. С потоньше тягой, я считаю, не стоит заморачиваться, т.к. эту тягу даже на 4,8В серва Futaba 3004 таскает нормально. Правда, сейчас я впаял ещё одну банку в штатный Футабовский аккумулятор, теперь у меня 6В И таскает ещё лучше.

    Поделитесь чертежами.
    Обязательно поделюсь (выложу в форум), только чуть позже. Я уже перенёс чертежи на лёгкую фанеру, выпелю, если будут косяки, подправлю в чертеже и добавлю комментарии. Не хочется делиться, тем что ещё не отработано, а то попадётся какой-нибудь горячий парень и скажет, что ты мне за фуфло подсунул .
    Скорее всего на этой неделе выпилю. Начну уже сегодня - руки чешутся.

  13. #130

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Работа над чертежом близится к концу. Завтра, послезавтра выложу.
    Кстати, материал используется следующий. Авиационная фанера 3мм, бальза листовая 2,5мм. Рейка бальза 5х5мм
    Вот что получается:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB091425_PS_изменение размера.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	97.0 Кб
ID:	296478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB111429_PS_изменение размера.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	115.2 Кб
ID:	296479  

  14. #131

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    По моей проблеме тяжёлого хода тяги газа....... Вот прочитал на одной ветке : " Ну почему тягу газа нельзя сделать из велосипедной спицы (а вовсе не из велосипедного тросика)?, нахрена ей боуден?, почему бы не обеспечить тяге полную свободу передвижения?
    Вы знаете..... я с ним согласен.... выдерну боуден и решиться проблема !!! Я всё же сторонник того, что всё должно двигаться без помех......
    Как считаете ???

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    По моей проблеме тяжёлого хода тяги газа....... Вот прочитал на одной ветке : " Ну почему тягу газа нельзя сделать из велосипедной спицы (а вовсе не из велосипедного тросика)?, нахрена ей боуден?, почему бы не обеспечить тяге полную свободу передвижения?
    Вы знаете..... я с ним согласен.... выдерну боуден и решиться проблема !!! Я всё же сторонник того, что всё должно двигаться без помех......
    Как считаете ???
    Писал чуть выше. Зачем что-то выдёргивать. Просто смажте графиткой. Тягу газа даже без масла стандартная аналоговая серва 3004 с напряжением 4,8в таскала очень свободно и без нагрузки на серву. Не заморачивайтесь.

  16. #133

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Работа над чертежом близится к концу. Завтра, послезавтра выложу.
    Кстати, материал используется следующий. Авиационная фанера 3мм, бальза листовая 2,5мм. Рейка бальза 5х5мм
    Вот что получается:
    хм..а конструкция не тяжеловата получается? все шпангоуты и боковины из тройки то? если фанера березовая то она достаточно тяжелая, что на пользу модели никак не пойдет

  17. #134

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    хм..а конструкция не тяжеловата получается? все шпангоуты и боковины из тройки то? если фанера березовая то она достаточно тяжелая, что на пользу модели никак не пойдет
    Все материалы как есть. Каждую большую щепку измерил, по-моему там даже фанера 3,5мм для каркаса (боковин) и шпангоутов. Я лешил попробовать из 3мм лёгкой фанеры (была у меня) + силовые части (Файервол и крепление крыла) микс из авиационной фанеры и лёгкой.

  18. #135

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Просто смажте графиткой.
    Подскажите, а как официально называется и где берут? Поискал в интернете - "графитка" явно какой то жаргон, ничего путного.

  19. #136

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Maverick S.A. Посмотреть сообщение
    Подскажите, а как официально называется и где берут? Поискал в интернете - "графитка" явно какой то жаргон, ничего путного.
    А так и называется "Графитовая смазка"
    Продаётся в любых автозапчастях и на радиорынке.
    Также можно использовать и шруз (используется в ШРУСах) - тоже автозапчасти.

  20. #137

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Все материалы как есть. Каждую большую щепку измерил, по-моему там даже фанера 3,5мм для каркаса (боковин) и шпангоутов. Я лешил попробовать из 3мм лёгкой фанеры (была у меня) + силовые части (Файервол и крепление крыла) микс из авиационной фанеры и лёгкой.
    то что используется при серийном изготовлении таких ARF моделей, как правило очень легкая и хрупкая фанера, для самостоятельного ИМХО удобнее и даже лучше использовать 1мм фанеру и сверху обшить бальзой, хотя может и ошибаюсь.

    ЗЫ Удачной постройки!

  21. #138

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    то что используется при серийном изготовлении таких ARF моделей, как правило очень легкая и хрупкая фанера, для самостоятельного ИМХО удобнее и даже лучше использовать 1мм фанеру и сверху обшить бальзой, хотя может и ошибаюсь.
    Самоль-то достаточно большой по для 1мм (размах 1810мм). Он строится из фанеры 3,5мм и также бальзой обшивается. В фанере много вырезанный облегчений.

    ЗЫ Удачной постройки!
    Спасибо. Сейчас дома уже лежит высыхает почти собраный каркас. Завтра фоты выложу.

  22. #139

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Собственно, бОльшая часть шпангоутов сопряжена (склеена ) с фюзеляжем. Работа продолжается.
    А вот и обещанный чертёж.
    Он выполнен в Компас 3D.
    Для просмотра и печати его можно воспользоваться Компасовской бесплатной утелитой КОМПАС-3D Viewer V11 SP1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB131430_PS_изменение размера.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	102.8 Кб
ID:	297087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB131431_PS_изменение размера.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	122.9 Кб
ID:	297088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB131432_PS_изменение размера.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	84.2 Кб
ID:	297089  
    Вложения

  23. #140

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Если кому нужны фотки внутри и снаружи живого самолёта, могу кинуть по эл. почте в хорошем разрешении, для увеличения и изучения некоторых деталей конструкции, до которых можно было дотянуться объективом.

  24. #141

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Собственно, продолжение марлизонского балета:
    Вклеен Файервол и стрингеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB161433_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	184.0 Кб
ID:	297833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB161434_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	153.4 Кб
ID:	297834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB161435_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	140.7 Кб
ID:	297835  

  25. #142

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Чтож! Отлично получается!

    А я вот сегодня часа 2 мучился с мотором... Ну никак он у меня не желал заводится... В итоге начал проверять все подряд... И наткнулся на проблему номер раз: Трещина шланга наддува в бак! После этого мотор завелся, но работал только на высоких оборотах... А дальше - проблема 2 - выкрутился и потерялся один из винтиков крепления карбюратора!!! Дык вот из-за чего не удавалось нормально отстроить мотор, и почему он отказывался глохнуть при закрытии заслонки! Винтика такого найти не смог... Вклеил чуть меньший на титане (ну чего было... ) посмотрим... Максимум, чем это грозит - потерей холостых, дык я без них и летал сегодня - сбросил газ, заглох и на посадку!

    Завтра попробую отстроить уже герметичный (наверное) карбюратор.

  26. #143

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    это, я так понимаю, только половина фюзеляжа?

  27. #144

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    А вот и обещанный чертёж.
    Спасибо, но вот только у меня компас (скачал по Вашей ссылке) не хочет открывать.
    Ругается, что не прочитан файл, содержащий растровое изображение.

    Поискал от куда можно заказать такую птичку, не из России, не нашел.
    Решил искать чертежи, вот фюзеляж почти есть, осталось только открыть.

  28. #145

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от AZyArt Посмотреть сообщение
    Спасибо, но вот только у меня компас (скачал по Вашей ссылке) не хочет открывать.
    Ругается, что не прочитан файл, содержащий растровое изображение.

    Поискал от куда можно заказать такую птичку, не из России, не нашел.
    Решил искать чертежи, вот фюзеляж почти есть, осталось только открыть.
    Ой, прошу прощения. Не пробовал открывать Просмотрщиком, да и не знал, что растр не открывает. Там просто карьтинка сделана подложкой. Я по ней кривые вычертивал.
    Исправляюсь
    1. Вспомнил, что у Аскона есть ещё урезанная и бесплатная версия Компаса 3D - КОМПАС-3D LT V11 для ознакомительных и учебных целей, но в ней можно делать всё, что нам требуется. Собственно, ради проверки и поставил её на комп и с помощью неё вырезал растр из чертежа.

    2. Вырезал растр из чертежа - должен теперь в Вьювере открываться. Почему-то теперь нет вставки в форум файла *.rar - только картинки
    Выложил на файлообменник пароль: Calmato

    И продолжение постройки: вчера успел только вклеить каркас в хвостовую балку. как видно на фото, там так раньше и было. Именно в этом месте был стык хвоста и носа. Я специально разобрал фюзеляж до этого места, как только уведел соединение. И вычерчивал по живым боковинам от соединения до передней кромки крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB171441_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 670
Размер:	190.1 Кб
ID:	297967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB171438_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	107.5 Кб
ID:	297968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB171436_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	89.3 Кб
ID:	297969  
    Последний раз редактировалось Watson79; 17.11.2009 в 11:38.

  29. #146

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Сегодня опять порвалась трубка наддува! За то выяснил, отчего она рвется! Об острый край штуцера на глушителе! Естесственно сточил...

    Движек почему-то спалил свечку... Да и холостые по человечески так и не отрегулировались... В общем GX-61 - это конечно не OS-MAX!

    Куча каких-то непонятных мелких косяков постоянно вылезает. Да и по мощьности хочется на Кальмату что-то посерьезнее, ибо на вертикалях затухает, и на наже летит только почти в полный газ!

    Да, и вот еще, возник небольшой вопрос по настройке собственно модели:

    Должен-ли самолет при нейтральном положении всех ручек лететь горизонтально? И если да, то при каком уровне газа?

    У меня на среднем газу очень потихоньку опускает нос. На максимальном - не успеваю уловить тенденцию, приходится рулить :-)

  30. #147

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Сегодня опять порвалась трубка наддува! За то выяснил, отчего она рвется! Об острый край штуцера на глушителе! Естесственно сточил...

    Движек почему-то спалил свечку... Да и холостые по человечески так и не отрегулировались... В общем GX-61 - это конечно не OS-MAX!

    Куча каких-то непонятных мелких косяков постоянно вылезает. Да и по мощьности хочется на Кальмату что-то посерьезнее, ибо на вертикалях затухает, и на наже летит только почти в полный газ!

    Да, и вот еще, возник небольшой вопрос по настройке собственно модели:

    Должен-ли самолет при нейтральном положении всех ручек лететь горизонтально? И если да, то при каком уровне газа?

    У меня на среднем газу очень потихоньку опускает нос. На максимальном - не успеваю уловить тенденцию, приходится рулить :-)
    А сколько GX61 отходил? (Просто для информации (статистики)).

    По поводу триммирования:
    Как мне рассказали бывалые, примерно на 3/4 газа (полный газ, кому как нравится) самоль должен лететь прямо. Но опять же, сколько людей, столько мнений. Я на 3/4 сделал.

  31. #148

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да почти и ничего. 2 бака обкатки, и штук 10 полетов по полбака где-то.

  32. #149

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем привет!!!
    Посмотрел я на расходы со стандартной качалкой и что-то они мне маловаты показались !!! Имею опыт, правда не большой, общения с Calmato 1400 EP, там тоже расходы не большие рекомендованы..... Первые полёты мне их кнечно хватало..... и с такими меня всего трясло как..... ну в общем всем знакомо это чувство, но после ..... я сделал их на максимум. Получились в два раза больше чем рекомендуют..... ,так знаете, как-то повеселей стало. Вот и на этом самике я их переделал... собственно поставил качалки чуть побольше и вилки, на тяги, металические. Их я всегда меняю... И люфта нет вообще и понадёжнее плстиковых. Вот что получилось :
    Последний раз редактировалось G@RI; 09.03.2010 в 09:22.

  33. #150

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Да почти и ничего. 2 бака обкатки, и штук 10 полетов по полбака где-то.
    Да-а, что-то совсем ничего. У меня галон горилки слупил и после втыкания в планету, плюс переборка и промывка от земли, только после этого резьба ушла под винтиком на карбюраторе. Не долго парясь, я посадил его на эпоксидку. Но у меня был глюк с подшипником (писал раньше).
    В общем вывод наклёвывается такой: Если есть возможность - покупайте OS MAX, если жаба душит со всех сторон - в принципе, как первый движок подойдёт (и послужит), единственное, нужно (не лениться) правильно ввести его в эксплуатацию и в последствии его обслуживать.

  34. #151

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем привет!!
    По мере свбодного времени продолжаю сборку своего самолёта. Внес некие улучшения:
    Встроеный заправочный клапан, пусковой накал на свечу ( вместо цанги накала.... понты конечно но интересная веСчь и немного переделал крепление тяги газа к, собственно, качалке заслонки карбюратора..... Получилось не плохо..... как считаете ???
    Последний раз редактировалось G@RI; 09.03.2010 в 09:22.

  35. #152

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Неплохо! Только вот с накалом непонятно... А зачем с собой лишний вес таскать?

  36. #153

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    по накалу такой вопрос..питание организовано от отдельного аккумулятора, или на один из дискретных каналов приемника повесили(и вообще можно ли так делать)?

  37. #154

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Неплохо! Только вот с накалом непонятно... А зачем с собой лишний вес таскать?
    Да ладно Вам.... это же не пенолёт !! Там весу то... движок и не заметит . Зато удобно... не нужно цангу подключать, нажал на кнопку и крути пропеллер . А балансировка, я думаю нормуль получиться.....

    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    ..питание организовано от отдельного аккумулятора, или на один из дискретных каналов приемника повесили(и вообще можно ли так делать)?
    Питание от одного аккума 6V 1600mah. Подключаю в свободный канал приёмника.... Накал, при нажатии на кнопку, работает 20сек. и выключается, уверен что много не сожрёт !!

  38. #155

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Питание от одного аккума 6V 1600mah. Подключаю в свободный канал приёмника.... Накал, при нажатии на кнопку, работает 20сек. и выключается, уверен что много не сожрёт !!
    При таком раскладе обязательно поставьте индикатор борта, а то можно и прозивать заряд аккумулятора.

    Завтра, скорее всего, продолжу фотоотчёт постройки. Совсем не было время. Какие-то уроды вскрыли квартиру. Когда мы были на даче. Поэтому воскресенье и понедельник у меня выпали.

  39. #156

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    При таком раскладе обязательно поставьте индикатор борта, а то можно и прозивать заряд аккумулятора.
    Уже поставил.... Разместил прямо перед пилотом..... Он контролирует и , если что, кричит мне..... Если по серьёзному, считаю, что под фонарём это оптимальое место расположения бортового индикатора. Осадки не попадают, масло из выхлопа... и.т.д. А то, что фонарь чуть затонирован, ни чего страшного .... всё чётко видно!! Во время полёта всё равно ни чего не видно. когда он расположен на борту.

  40. #157

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    ...считаю, что под фонарём это оптимальое место расположения бортового индикатора. Осадки не попадают, масло из выхлопа... и.т.д. А то, что фонарь чуть затонирован, ни чего страшного .... всё чётко видно!! Во время полёта всё равно ни чего не видно. когда он расположен на борту.
    +1
    Тоже так стояло и также поставлю.

  41. #158

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Ну, наконец-то, дело сдвинулось с места.
    Собственно, успел кое-что обшить бальзой.
    Вот что получается:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB251442_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	170.3 Кб
ID:	300066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB251445_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	176.1 Кб
ID:	300067  

  42. #159

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Потихоньку, вечерами дело движется:

    1. Зашпатлевал и зачистил некоторые стыки и неровности на обшивке.
    2. Вклеел баудены (направляющие тяг).
    3. Вклеел на будущее для конверсии с рулевым хвостовым колесом деревянную панель (на фото между струбцинами).
    4. Отформовал бальзу для обклейки верхней части носа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC021450_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	177.6 Кб
ID:	301735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC021451_PS_новый размер.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	144.1 Кб
ID:	301736  

  43. #160

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    По-моему, получается отлично! И большое спасибо за подробный фотоотчет - мне такое же на Кальмато 40 предстоит делать из-за отказа в полете питания борта.
    А бальзу чем формовали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Огромный тренер Calmato 60 Sport
    от ROS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 22:49
  2. Чертёж Calmato 60 Sports
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 01:32
  3. Calmato 60 sports + max-65la silver ?
    от G@RI в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 16:03
  4. Двигатель для Calmato 60 Sport
    от Кабозя в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения