Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 393

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; На 5 тыр. лично я предпочитаю купить бальзы и построить своими руками.Да и тема то :"Тренер Calmato 60 Sports.Cтоит ли ...

  1. #201

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    На 5 тыр. лично я предпочитаю купить бальзы и построить своими руками.Да и тема то :"Тренер Calmato 60 Sports.Cтоит ли с него начинать". С него начинать не стоит, однозначно, если есть руки и знания и хочешь сделать хорошо,то сделай САМ.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Декали это хрень - халявная реклама для производителей, которую Вы же сами и поднимаете в небо... А вот по поводу непроклея и плохого качества материалов... Стоит задуматься на сколько плохого. Я свой осмотрел откуда смог - кроме пузырей плёнки вроде норм, а клея так вообще мне показалось местами слижком... Ну а что касается покупки бальсы и собственных рук... Могу сказать, что руки у меня откуда надо растут,( как и у многих других новичков ), только вот зачастую, подобные самолёты предназначены для тех, кто ещё толком не знает "с какой стороны к нему подойти"! И если данный продукт способен выполнить свою главную функцию - знакомство с небом, то всё норм!!! Многие после 2-3 полётов вообще теряют к самолям интерес...

  4. #203

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    Декали это хрень - халявная реклама для производителей, которую Вы же сами и поднимаете в небо... А вот по поводу непроклея и плохого качества материалов... Стоит задуматься на сколько плохого. Я свой осмотрел откуда смог - кроме пузырей плёнки вроде норм, а клея так вообще мне показалось местами слижком... Ну а что касается покупки бальсы и собственных рук... Могу сказать, что руки у меня откуда надо растут,( как и у многих других новичков ), только вот зачастую, подобные самолёты предназначены для тех, кто ещё толком не знает "с какой стороны к нему подойти"! И если данный продукт способен выполнить свою главную функцию - знакомство с небом, то всё норм!!! Многие после 2-3 полётов вообще теряют к самолям интерес...
    Ну как вы думаете 3 полета у новичка сможет протянуть самолет с неприклеянными шпангоутами??? Cкорее всего после первой жесткой посадки такому фюзеляжу придет КАПУТ.Вот тогда-то интерес и упадет на пол 6го.На ПРЕДЫДУЩИХ ФОТО БРАК ЯВНО ВИДЕН!!!
    Последний раз редактировалось ALEKSANDR KALTER; 04.05.2010 в 22:44.

  5. #204

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    На 5 тыр. лично я предпочитаю купить бальзы и построить своими руками.Да и тема то :"Тренер Calmato 60 Sports.Cтоит ли с него начинать". С него начинать не стоит, однозначно, если есть руки и знания и хочешь сделать хорошо,то сделай САМ.
    А Вы сами на нём летали, чтобы советовать стоит или нет? У меня один знакомый говорил: "Я умею всё, но плохо.".
    Кто-то очень хорошо летает, а кто-то очень хорошо строит. Есть и индивидуумы, но их мало.

    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    Ну как вы думаете 3 полета у новичка сможет протянуть самолет с неприклеянными шпангоутами??? Cкорее всего после первой жесткой посадки такому фюзеляжу придет КАПУТ.Вот тогда-то интерес и упадет на пол 6го.На ПРЕДЫДУЩИХ ФОТО БРАК ЯВНО ВИДЕН!!!
    У полного новичка (без полётов в симе) самолёт даже и одного полёта не протянет с проклеенным шпангоутом.
    Такой "явный" брак - единичный экземпляр. Раздули из мухи слона. Данный самолёт на редкость прочный агрегат - даже с непроклеем. Китайские из Пилотажа и подобные просто разваливаются в руках и с проклеем. Был у меня случай - по сумеркам и неопытности при посадке зацепился шасси за траву высокую перед ВПП и самолёт через крыло кувыркнулся. Думал, всё ппц самолёту, ан нет, даже ничего подклеивать не пришлось - очень прочный агрегат. А стоит он сейчас 3990р. Если речь зашла про руки, то возьмите и проклейте непроклей, делов-то.

    Данный агрегат СТОИТ своих денег на 100%. Не жалейте. С данного аппарата начинать можно - сам начинал.
    Последний раз редактировалось Watson79; 04.05.2010 в 23:49.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Молодец Юра! А то с самостроем все так розово?!
    Как минимум месяц, ни одного свободного вечера... бальзовая пыль по всей хате, путешествия за пленкой, фурнитурой, заготовками и т.п.
    Да. Все по-человечески, от души. Но честно сосчитать затраты - выходит вдвое дороже. А новичку надолго ли?

  8. #206

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    А Вы сами на нём летали, чтобы советовать стоит или нет? У меня один знакомый говорил: "Я умею всё, но плохо.".
    Кто-то очень хорошо летает, а кто-то очень хорошо строит. Есть и индивидуумы, но их мало.


    У полного новичка (без полётов в симе) самолёт даже и одного полёта не протянет с проклеенным шпангоутом.
    Такой "явный" брак - единичный экземпляр. Раздули из мухи слона. Данный самолёт на редкость прочный агрегат - даже с непроклеем. Китайские из Пилотажа и подобные просто разваливаются в руках и с проклеем. Был у меня случай - по сумеркам и неопытности при посадке зацепился шасси за траву высокую перед ВПП и самолёт через крыло кувыркнулся. Думал, всё ппц самолёту, ан нет, даже ничего подклеивать не пришлось - очень прочный агрегат. А стоит он сейчас 3990р. Если речь зашла про руки, то возьмите и проклейте непроклей, делов-то.

    Данный агрегат СТОИТ своих денег на 100%. Не жалейте. С данного аппарата начинать можно - сам начинал.
    Молодой человек ,сам я учился летать на таких вещях как "Новопроп" и "Cупранар",когда в СССР ни Kyosho ни симуляторов и в помине не было,а бальзовыми пластинами поощряли за призовые места на соревнованиях. На счет рук:не стоит на себя все примерять.Вот у меня они есть т.к. cам я несколько лет работал руководителем авиамодельного кружка ,в КЮТ при одном Машиностроительном заводе,а если человек впервый раз ,и кроме бумажных самолетиков ничего не делал???И купил такое Г...?он и слов-то таких как шпнгоут,стрингер и т.д. может не знать и не видеть есть брак или нет ,потому как ему насоветовали: БерИ, Очень ,хорошо...В заключении прелагаю подитожить сказанное:конструктивно самолет хороший,с хорошими летными характеристиками, но исполнение его оставляет желать лучшего.Кстати у других производителей также есть альтернатива Calmato,по деньгам примерно в пределах 5000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma1033-cockpit-2.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	39.4 Кб
ID:	342416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma1033-main-2.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	27.4 Кб
ID:	342417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma1033-servos-2.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	47.4 Кб
ID:	342418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma1200-don_lrg.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	38.4 Кб
ID:	342419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma1200-hatch_lrg.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	50.5 Кб
ID:	342420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma1200-wing_lrg.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	46.7 Кб
ID:	342421  
    Последний раз редактировалось ALEKSANDR KALTER; 05.05.2010 в 13:20.

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    у других производителей также есть альтернатива Calmato
    Альтернатива есть, но не такого размера. Всё-таки 180 см.

    А качество у Kyosho сейчас ничуть не лучше, чем у любого китайского производителя.
    Я в прошлом году купил его АRF, для спокойных полётов и чтобы время съэкономить вместо постоянной поклейки моделей вместо полётов, а теперь надо многое переделать. Пришлось даже ободрать крыло, потому что бальза обшивки на одной консоли оказалась такая мягкая, что сразу промнулась от рук. Я её отдеру и приклею другую. Но это будет труднее, чем было бы делать сразу.
    Хвостовое оперение и рули, наоборот, сделаны из такого тяжеленного материала, что хоть стой, хоть падай. Тоже придётся переделать.

    Но для тех, кому самому клеить трудно, Calmato 60 покупка очень хорошая и выгодная.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    :
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Альтернатива есть, но не такого размера. Всё-таки 180 см.

    А качество у Kyosho сейчас ничуть не лучше, чем у любого китайского производителя.
    Я в прошлом году купил его АRF, для спокойных полётов и чтобы время съэкономить вместо постоянной поклейки моделей вместо полётов, а теперь надо многое переделать. Пришлось даже ободрать крыло, потому что бальза обшивки на одной консоли оказалась такая мягкая, что сразу промнулась от рук. Я её отдеру и приклею другую. Но это будет труднее, чем было бы делать сразу.
    Хвостовое оперение и рули, наоборот, сделаны из такого тяжеленного материала, что хоть стой, хоть падай. Тоже придётся переделать.

    Но для тех, кому самому клеить трудно, Calmato 60 покупка очень хорошая и выгодная.
    Ничего не поделаешь,либо строить самому либо доделывать за китайцами Кстати на "Башне" почему-то Kyosho нет вообще,никто не знает почему ась?
    Последний раз редактировалось ALEKSANDR KALTER; 05.05.2010 в 13:51.

  12. #209
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    бальза обшивки на одной консоли оказалась такая мягкая
    Когда ободрал, увидел, что и на фабрике уже крыло промялось и они подклеили изнутри дополнительные кусочки бальзы.

  13. #210

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    Молодой человек ,сам я учился летать на таких вещях как "Новопроп" и "Cупранар",когда в СССР ни Kyosho ни симуляторов и в помине не было,а бальзовыми пластинами поощряли за призовые места на соревнованиях. На счет рук:не стоит на себя все примерять.Вот у меня они есть т.к. cам я несколько лет работал руководителем авиамодельного кружка ,в КЮТ при одном Машиностроительном заводе,а если человек впервый раз ,и кроме бумажных самолетиков ничего не делал???И купил такое Г...?он и слов-то таких как шпнгоут,стрингер и т.д. может не знать и не видеть есть брак или нет ,потому как ему насоветовали: БерИ, Очень ,хорошо...В заключении прелагаю подитожить сказанное:конструктивно самолет хороший,с хорошими летными характеристиками, но исполнение его оставляет желать лучшего.Кстати у других производителей также есть альтернатива Calmato,по деньгам примерно в пределах 5000.
    Я рад за вас, молодой человек.
    Ещё раз спрашиваю, Вы на нём летали?
    С размахом 1800 нет альтернативы у нас за 4000. (хотя в настоящее время может и появилась).
    А на Башне много чего нет хорошего. Плохого тоже нет. Есть много хорошего, но другого

    И вообще, диспут пошёл не по теме, товарищи.
    Кстати, на своём Calmato60 я не нашёл не одного бага.

  14. #211

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Я рад за вас, молодой человек.
    Ещё раз спрашиваю, Вы на нём летали?
    С размахом 1800 нет альтернативы у нас за 4000. (хотя в настоящее время может и появилась).
    А на Башне много чего нет хорошего. Плохого тоже нет. Есть много хорошего, но другого

    И вообще, диспут пошёл не по теме, товарищи.
    Кстати, на своём Calmato60 я не нашёл не одного бага.
    Летал и периодически летаю,в основном после зимы,дабы восстановить навыки пилотирования перед тем как поднимать в воздух модель посерьезней.Предвидя Ваш следующий вопрос сразу отвечаю:Сalmato 60 sports летает хорошо,просто песня,вопросов нет.Качество изделия низкое.
    Рад что у Вас модель попалась без брака,а тем кто захочет приобрести данный самолет могу дать только один совет:проверяйте качество изделия непосредственно в магазине или в присутствии курьера.50/50

  15. #212

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    проверяйте качество изделия непосредственно в магазине или в присутствии курьера.50/50
    Согласен на 100%
    Правда, я бы это делал по возможности с каждой покупной моделью.
    Честно говоря, через меня прошло 2 этих модели красная моя и синяя товарища (он мне её тушку как раз давал на снятия размеров для восстановления моей ) Ни к моей ни к его не к чему было придраться. Местами даже лишка клея выпирала. Эти модели были куплены прошедшим сентябрём. Я брал в комплекте с движком (который меня тоже приятно удивил).

  16. #213

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Согласен на 100%
    Правда, я бы это делал по возможности с каждой покупной моделью.
    Честно говоря, через меня прошло 2 этих модели красная моя и синяя товарища (он мне её тушку как раз давал на снятия размеров для восстановления моей ) Ни к моей ни к его не к чему было придраться. Местами даже лишка клея выпирала. Эти модели были куплены прошедшим сентябрём. Я брал в комплекте с движком (который меня тоже приятно удивил).
    Движки они ставят рабочие т.к.они практически клоны O.S. ов.У меня стоит ASP ,есть маленький минус- не цементированный каленвал,но для бюджетного ДВС и изобилии запчастей это фигня.

  17. #214

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Здравствуйте.
    Подскажите, почему такая разница в цене Calmato 60 SportsCardinal Red стоит дешевле чем CALMATO 60 Sports Blue и дешевле даже Calmato 40 Sports(Red)?
    по ссылкам не реклама

  18. #215

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Распродажа, наверное... А тебе красный цвет не нравиться? а 40-ой можно дешевле купить, если поискать

  19. #216

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Купил как раз вот этот http://www.hobbycenter.ru/product_info_21424.html ,на Повелецкой , у друга такой же тока голубой-ни какой разницы... Возможно цвет через чур уж распространенный??

  20. #217

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Мне машинка понравилась. Был куплен.Летал. Был грохнут. Восстановлен. Опять летает.
    На фото как был разбит.

    Здесь видео 3- майского полета после ремонта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC18927.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	102.5 Кб
ID:	343473  

  21. #218

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    Купил как раз вот этот http://www.hobbycenter.ru/product_info_21424.html ,на Повелецкой , у друга такой же тока голубой-ни какой разницы... Возможно цвет через чур уж распространенный??
    Мои поздравления!!!

  22. #219

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Сегодня получил свою первую порцию адреналина)) Только не с аппой в руках, а с утюгом и тряпкой... Удалял пузыри... Всё получилось супер!!! Главное без фанатизма)))

  23. #220

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Получил посылку.Качество самолёта очень хорошее,косяков нет.Ребят,какие сервы ставите?

  24. #221

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от hammers50 Посмотреть сообщение
    Получил посылку.Качество самолёта очень хорошее,косяков нет.Ребят,какие сервы ставите?
    Использую стандартные аналоговые с усилием 3,5кг/4.8В. Косячок у меня был такой -
    рычажок управления передним шасси (висящий на одной машинке с рулем направления) мешал ходу руля. Плюс боудинг идущий на этот самый руль сильно выгнут внутри фюза и тяга на выходе сильно изгибалась, что тоже не способствовало нормальной работе серво. Но собств. все потихоньку устранил.

  25. #222

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А я этот "косячек" устранил более радикально - устранением переднего колеса :-)
    Нет колеса - не проблемы!

  26. #223

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    А я этот "косячек" устранил более радикально - устранением переднего колеса :-)
    Нет колеса - не проблемы!
    Я пока что в воздух его не поднимал но, в симе мне всё таки легче сажать с передней стойкой... На первых порах всё же решил оставить...

  27. #224

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    А я этот "косячек" устранил более радикально - устранением переднего колеса :-)
    Нет колеса - не проблемы!
    Честно сказать меня тоже не сильно радует передняя стойка и расположение шасси на крыле. Полосы у меня нет, запуск происходит с рук, посадка в высокую траву, что мот быть само по себе и неплохо, но есть некоторые минусы. Как бы не была мягка травка, а все же шасси на крылях бывает заворачивает, да и переднюю стойку бывает подзагнет при жестком приземлении. В связи с этим есть некая боязнь повредить крыло, чего бы очень не хотелось. Поэтому есть желание убрать переднюю стойку и вставить дюральку на два колеса, ну и на хвост колесико.

  28. #225

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да нивапрос! Делов-то на один вечер!

    В этой теме есть минимум 2 рецепта, в том числе и от меня.

  29. #226

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Кстати... Подскажите какой лучше аккум на борт поставить??? И не могу понять-приёмники на какой вольтаж расчитаны-4.8 или 6V? Или они могут держать оба напряжения??? У меня будет стоять SANVA RX-851... Но на нём ноль инфы... Хотя в маге сказали, что можно и то, и то... Я бы хотел 6V... Хотелось бы не попасть с разряженным акком на поле... Да ещё и в небе

  30. #227

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    Кстати... Подскажите какой лучше аккум на борт поставить??? И не могу понять-приёмники на какой вольтаж расчитаны-4.8 или 6V? Или они могут держать оба напряжения??? У меня будет стоять SANVA RX-851... Но на нём ноль инфы... Хотя в маге сказали, что можно и то, и то... Я бы хотел 6V... Хотелось бы не попасть с разряженным акком на поле... Да ещё и в небе
    6В будет получше, сервы шустрее работать будут. По-поводу ёмкости - у меня стояло 600 мА/ч - на день-два полётов (по 3-4 полёта) хватало за уши. Перед полётами всегда проверяю все акки. На 1000 мА/ч борт будет самое оно и по ёмкости, и по весу, и по цене. Это моё личное мнение.

  31. #228

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    я из-за 600 мА/ч разбил 2 модели - такого аккумулятора очень мало, особенно, если летать зимой. в ветке про аппаратуру я выкладывал результаты теста NiCd, NiMH, LiFe.
    итог, в двух словах: при -10 и ниже 600 мА/ч хватает на 2 полета по 8-10 минут. третий уже без гарантии.
    при плюсовой температуре ситуация, конечно, получше, но 4 раза летать на 600 мА/ч я бы не рискнул. и, тем более, дважды по 4 раза.

    на моем кальмато 40 спорт встал, в итоге, 2S LiFe от Гипериона емкостью 2100. весит такая батарейка всего 105г. этого питания хватает надежно на день любых, самых интенсивных, полетов.

  32. #229

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    итог, в двух словах: при -10 и ниже 600 мА/ч хватает на 2 полета по 8-10 минут. третий уже без гарантии.
    NiCd и NiMH не боятся мороза. На борту всегда ставлю индикатор заряда. Этой зимой летал на 600 мА/ч при t -20С три раза в день по 10 мин. И особо не просел аккум.
    Могу предположить три причины почему у Вас не хватало 600мА/ч.
    1. Аккумы потеряли свою ёмкость из-за неправильной зарядки (т.е. штатной зарядкой) - при перезаряде (чего не любит NiXX) банки теряют ёмкость химический процесс уже не помню
    2. У аккумов появился так называемый "эффект памяти" из-за неправильной зарядки и не обслуживании батареии разряд - заряд.
    3. Просто забыл зарядить аккум , у самого было так несколько раз - правда выручает индикатор заряда и сидел ждал на поле когда банки наберут ёмкость .

    Просто NiCd и NiMH требовательны к обслуживанию.
    Литиевые батареи очень боятся мороза, они гораздо быстрее разряжаются на морозе.

  33. #230

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    Кстати... Подскажите какой лучше аккум на борт поставить??? И не могу понять-приёмники на какой вольтаж расчитаны-4.8 или 6V? Или они могут держать оба напряжения??? У меня будет стоять SANVA RX-851... Но на нём ноль инфы... Хотя в маге сказали, что можно и то, и то... Я бы хотел 6V... Хотелось бы не попасть с разряженным акком на поле... Да ещё и в небе
    Не в коей мере не рекламирую и не призываю это делать- у меня на этом самолете стоить бокс на 4 пальчиковых аккумулятора каждая емкостью 2600. На 3-полета минут по 30 без особых выеживаний хватает и еще остается (это про лето зимой не пробовал). Правда припас и пару 6v-вых на 1000 ма/ч, но это уже для бензинки.

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Акуумуляторы могут быть любые, главное, чтобы они были заряжены и не отказали в полёте.
    Как я всегда говорю, ещё сравнительно недавно даже чемпионы мира летали на том, что самое доступное сегодня для нас. То есть 600 мА*час, 4,8 Вольт.

  35. #232

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    NiCd и NiMH не боятся мороза.
    Как показали мной лично проведенныет тесты, это миф.
    гидриды вообще нельзя использовать ниже -10
    кадмий, вообще-то, тоже в ответственных узлах, но если уж очень хочется, то учитывая, что емкость падает в зависимости от температуры чуть ли не на 50%




    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    На борту всегда ставлю индикатор заряда.
    еще одно малополезное устройство. оно не показывает просадку под нагрузкой.


    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Могу предположить три причины почему у Вас не хватало 600мА/ч. 
    И все три причины ошибочны. Я не знаю, что такое штатные зарядки, а аккумуляторы были свежие, отциклованные и свежезаряженные.


    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Просто NiCd и NiMH
    ... не стоит использовать где-либо в ответственных узлах


    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Литиевые батареи очень боятся мороза, они гораздо быстрее разряжаются на морозе.
    Вы путаете с ЛиПо или ЛиИон. ЛиФе на сегодняшний день боятся мороза меньше всех существующих аккумуляторов.


    P.S. единственное, где у меня стоит гидрид - это на подкале и в аппе. в остальных местах - лифе. очень рекомендую 

  36. #233

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Акуумуляторы могут быть любые, главное, чтобы они были заряжены и не отказали в полёте.
    Как я всегда говорю, ещё сравнительно недавно даже чемпионы мира летали на том, что самое доступное сегодня для нас. То есть 600 мА*час, 4,8 Вольт.
    +1

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Как показали мной лично проведенныет тесты, это миф.
    гидриды вообще нельзя использовать ниже -10
    кадмий, вообще-то, тоже в ответственных узлах, но если уж очень хочется, то учитывая, что емкость падает в зависимости от температуры чуть ли не на 50%
    Заблуждаетесь. Почитайте литературу посвещённую аккумуляторам.
    Мои опыты, как раз обратное показывают.


    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    еще одно малополезное устройство. оно не показывает просадку под нагрузкой
    Не знаю что используете вы, но данное устройство как раз замечательно показывает просадку под нагрузкой. (Судя по этому вы используете одноиндикаторное устройство (кстати, тоже вполне пригодное), т.е. зелёный - аккум заряжен, красный - разряжен, а не шкальный).



    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    И все три причины ошибочны. Я не знаю, что такое штатные зарядки, а аккумуляторы были свежие, отциклованные и свежезаряженные.
    Значит бракована одна из банок в батарее.


    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Вы путаете с ЛиПо или ЛиИон. ЛиФе на сегодняшний день боятся мороза меньше всех существующих аккумуляторов.
    Так и есть, но цена на них не сравнима с NiCd - выше в разы. Я, например, сейчас не могу себе позволить такие акки.
    Цена на LiFe скорее завышена из-за новизны и понта.


    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    P.S. единственное, где у меня стоит гидрид - это на подкале и в аппе. в остальных местах - лифе. очень рекомендую 
    Если по карману - то LiFe, если нет - NiCd тоже очень хороший вариант - просто взять 6В и больше ёмкость, например 1000мА/ч, тем более в случае с Calmato 60 - проже делать центровку из-за веса NiCd

  37. #234

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Заблуждаетесь. Почитайте литературу посвещённую аккумуляторам.
    Оно мне надо? с лифе я заведомо уверен, что в любую погоду от -30 до +40 у меня на борту надежное питание, и мне можно просто про него забыть. Вы можете такое же с такой же уверенностью сказать про кадмий?
     
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
     
    Значит бракована одна из банок в батарее.
    На тестах я гонял 2 новых 5-ти баночных футабовских кадмия. Брак в обоих? Не думаю. 
     
     
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
     
    Так и есть, но цена на них не сравнима с NiCd - выше в разы.  
    На самом деле, лифе здорово подешевели. Сейчас можно купить 2S лифе на 2100 от того же Гипериона за ~1000 руб. (у нас, в России, в инет-магазинах будет еще дешевле). Тот же 600-й кадмий стоит рублей 600. Неужели разница в 400 рублей критична? Это треть галлона топлива. Я уж не говорю, что модель стоит намного дороже.
     

  38. #235

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Так всё же ответте на вопрос-приемник выдержит 6V, если в тех данных производителя стоит 4.8V?

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    ПОчти все современные приёмники рассчитаны и не 6 Вольт тоже.
    У вас какой точно приёмник?

  40. #237

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    Кстати... Подскажите какой лучше аккум на борт поставить??? И не могу понять-приёмники на какой вольтаж расчитаны-4.8 или 6V? Или они могут держать оба напряжения??? У меня будет стоять SANVA RX-851... Но на нём ноль инфы... Хотя в маге сказали, что можно и то, и то... Я бы хотел 6V... Хотелось бы не попасть с разряженным акком на поле... Да ещё и в небе
    Такой... В руководстве и на сайте производителя значится только цифра 4.8... А в магазине сказали, что " знают случаи" установки 6V... Очень боюсь ошибиться....

  41. #238

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Какой приемник-то? Точную модель - в студию!

  42. #239

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Оно мне надо? с лифе я заведомо уверен, что в любую погоду от -30 до +40 у меня на борту надежное питание, и мне можно просто про него забыть. Вы можете такое же с такой же уверенностью сказать про кадмий?
    Для общего развития . Если забыть и даже про LiFe, то и он тоже разрядится
    Про NiCd могу сказать, что тоже надёжный аккум (требующий ухода и обслуживания).

    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    На самом деле, лифе здорово подешевели. Сейчас можно купить 2S лифе на 2100 от того же Гипериона за ~1000 руб. (у нас, в России, в инет-магазинах будет еще дешевле). Тот же 600-й кадмий стоит рублей 600. Неужели разница в 400 рублей критична? Это треть галлона топлива. Я уж не говорю, что модель стоит намного дороже.
     
    Ясно, надо будет прошуршать рынок. Я сегодня купил 6В 1500мА/ч NiMH (промышленные банки, т.е. с бОльшей токоотдачей) за 325р. и доволен как слон.

    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    Так всё же ответте на вопрос-приемник выдержит 6V, если в тех данных производителя стоит 4.8V?
    Все современные приёмники работают от 4,8В или 6В
    Так что, колитесь по поводу модели и производителя этого приёника.

  43. #240

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
     
    На самом деле, лифе здорово подешевели. Сейчас можно купить 2S лифе на 2100 от того же Гипериона за ~1000 руб. (у нас, в России, в инет-магазинах будет еще дешевле). Тот же 600-й кадмий стоит рублей 600. Неужели разница в 400 рублей критична? Это треть галлона топлива. Я уж не говорю, что модель стоит намного дороже.
     
    Гмм... А ГДЕ??? Я давно ищу А-123 в России! Но что-то пока не попадалось... Ссылочку не кинете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Огромный тренер Calmato 60 Sport
    от ROS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 22:49
  2. Чертёж Calmato 60 Sports
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 01:32
  3. Calmato 60 sports + max-65la silver ?
    от G@RI в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 16:03
  4. Двигатель для Calmato 60 Sport
    от Кабозя в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения