Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 393

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Лично я брал в Pilot RC http://pilotrc.ru/catalog/100/2314/product-30075.html хмм... видимо, запамятовал про цену в России - ценник 1390. еще брал в ...

  1. #241

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Лично я брал в Pilot RC
    http://pilotrc.ru/catalog/100/2314/product-30075.html


    хмм... видимо, запамятовал про цену в России - ценник 1390.


    еще брал в ХС вот такую
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ck_Lithium_ion

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    О как! Вполне достойно! Надо брать... А то я уже 2 раза ронял самолет по причине просадки борта....

    Кстати, для этой батареии ВЕС нужен, или можно обойтись без него?

    Кстати, вот вопрос: Какой из эитх: http://www.pilotrc.ru/catalog/17/1953/2451
    Движков лучше подойдет для КС60 ? Что-то мне хочется попробовать 4 такта... Сейчас летаю на Киошевском .61 моторе...

  4. #243

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Кстати, вот вопрос: Какой из эитх: http://www.pilotrc.ru/catalog/17/1953/2451
    Движков лучше подойдет для КС60 ? Что-то мне хочется попробовать 4 такта... Сейчас летаю на Киошевском .61 моторе...
    Так http://www.pilotrc.ru/catalog/17/195...uct-30108.html вполне пойдет, тока нафик брэнды эти - ASP 91 в разы дешевле.

  5. #244

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
     
     
    Кстати, для этой батареии ВЕС нужен, или можно обойтись без него?
     
    Кстати, вот вопрос: Какой из эитх: http://www.pilotrc.ru/catalog/17/1953/2451
    Движков лучше подойдет для КС60 ? Что-то мне хочется попробовать 4 такта... Сейчас летаю на Киошевском .61 моторе...
    ВЕС не нужен, подключайте батарею прямо в приемник.
    На мой вкус, на КС60 оптимально будет поставить 115-ю саиту. 
    http://www.pilotrc.ru/catalog/17/195...uct-30110.html
    91-ю тоже можно, но со 115 будет повеселее.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Мне кажется не очень нормально ставить на этот самолёт двигатель,который в пять раз дороже.Это всего лишь тренер и ничего больше.

  8. #246

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Прикупил красавца. Есть мотор SAITO FA-82a. У кого есть опыт полётов 60-ого Calmato с этим мотором - поделитесь пожалуйста впечатлениями!
    С уважением.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вполне себе летает! Безлимитных вертикалей конечно не получится, а в остальном такой тандем, Вас будет только радовать.
    Подберёте винт под свой темперамент, что нибудь из серии 13х8, 14х6, 15х4W, и останетесь вполне довольны.
    Посадочная маленькая, практически "пешком", ни какие флаппероны не нужны.
    На разбег, если "подрывать" с короткой полосы, хватает и трех метров.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Спасибо! Начал собирать!

  12. #249

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    В субботу облетал кальмато на ASP61. Движок еще в процессе обкатки, поэтому много не газовал. С винтом 13х6 и топливе с 5% нитрометана выдал 11100 об/мин, холостые особенно не крутил — 2700-2600, есть провал при перегазовке, но не глохнет.
    Самолет взлетает и садится сам, триммировать практически не потребовалось. В воздух поднимал сам, на поле никого не было. После 15-ти летнего перерыва руки дрожали после первого полета.
    Раньше занимался планерами f1a и совсем немного f3b, а еще раньше кордовыми, поэтому с регулировками двигателя проблем нет . Немного потренировался в симуляторе. Слетал всего три раза, на третьей посадке уже на выкате влепился в бетонный валун, лежащий на взлетке — выбило мотошпангоут, остальное все цело, даже винт не пострадал. Плохо китайцы его вклеили, вклеили бы хорошо и кто его знает чем бы это столкновение закончилось. Зато теперь есть прямой доступ к баку, который можно будет аккуратно проложить чем-нибудь вибропоглощающим, через фюзеляж никак не получалось аккуратно бак вместе с поролоном вставить. И площадку под переделку на хвостовое шасси тоже можно будет сразу изнутри вклеить без заморочек.. В общем получил от поломки не только минусы, но и плюсы.

    Еще не облетанный.

  13. #250

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    59
    Сообщений
    355
    Мой такой же красивый только двигатель ОС 91 4х тактник, я перед полетами снял кусок обшивки снизу сразу за мото рамой и все проклеил и заодно немного усилил ее

  14. #251
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Купил именно как первую модель. Двигатель O.S. Engines MAX-75AX. Винт 13 на 8.
    Доволен, сделал полетов 8. Топлива хватает на 8 минут полета на среднем газу. Буду усиливать трубкой тягу руля высоты. В остальном доволен. В полете ведет себя мощнее стандартного тренера в AFPD

  15. #252

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    59
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Купил именно как первую модель. Двигатель O.S. Engines MAX-75AX. Винт 13 на 8.
    Доволен, сделал полетов 8. Топлива хватает на 8 минут полета на среднем газу. Буду усиливать трубкой тягу руля высоты. В остальном доволен. В полете ведет себя мощнее стандартного тренера в AFPD
    много однако ест!

  16. #253

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    С GMS-76А бака на три полета по 10 минут - легко.

  17. #254
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    С GMS-76А бака на три полета по 10 минут - легко.
    Хм, озадачился... 8 минут безопасного полета. Буду пробовать до сухого... Баки, видимо, сильно разные

  18. #255

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Бак стандартный примерно 350-400мл, летаю меньше чем в полгаза, если на фигурах, то полный газ, винт 13х8, на вертикали до бесконечности не тянет, через какоето время зависает и висит, топливо 80х20 касторки без нитрометана. Самолету два года.

  19. #256

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Всё таки как первый самоль-самое то!!! Я очень доволен!!! Отлетал два галона и пока без происшествий... Очень стабилен и предсказуем, хотя иногда уже хочется немного большего.

  20. #257

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Мотошпангоут с усилениями вклеил на место и сделал сегодня пару полетов вечером - все нормально. Провалы в работе двигателя при перегазовках пропали, обкатался что-ли . Бака у меня хватает на 9 минут и + несколько заходов на посадку.

  21. #258

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    По времени полета на движке ASP61A бачок из комплекта больше 15 минут у меня получилось.

  22. #259

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Расход сильно зависит от винто-моторной группы и погодных условий. Если задаться целью, то реально и больше можно вытянуть, особенно с учетом того, что кальмато в четверть газа горизонт держит.

  23. #260

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    На разных режимах 10-15 минут на стандартном бачке. Больше не пробовал, но судя по закачке-всё на пределе... ASP 61... На днях впихнул Саиту 82... Всё таки ASP-золотая середина-и по качеству, и по деньгам...

  24. #261

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    До 30 минут долетал без особых выкрутасов. Сам удивился сильно.

  25. #262

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    ребят, кто может померить мотошпангоут (высота х ширина) - есть мысль воткнуть туда бензиновый двигатель 20 -26 кубиков сомневаюсь уместится ли... Вроде нагрузка на крыло и масса аппарата позволяют это. В итоге хочу получить тренировочную модель на каждый день, без претензии на 3д, просто для красивого и неспешного полёта (от яков, экстр, чапов - ташнит уже - столько их развелось).

  26. #263

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    11.5 x 9

  27. #264

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото034.jpg
Просмотров: 99
Размер:	80.0 Кб
ID:	420163Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото031.jpg
Просмотров: 76
Размер:	30.7 Кб
ID:	420162Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото030.jpg
Просмотров: 112
Размер:	122.2 Кб
ID:	420161 Поломка пластикового крепления носовой стойки шасси у Сalmato,можно сказать,"детская" болезнь.На моем самолете эта деталь просто рассыпалась после очередного,ШТАТНОГО,приземления.Как только самолет коснулся земли носовая стойка решила ещё немного полетать ,хорошо что посадачная скорость была небольшая, на фюзеляже никаких повреждений вообще.После такого, и крепление стойки и "кабанчик" поставил дюралевые,а то видимо китаезов жаба душит или не знают как сделать надёжно.

  28. #265

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    Поломка пластикового крепления носовой стойки шасси у Сalmato,можно сказать,"детская" болезнь.
    Ваша неправда. Передняя стойка шасси у Сalmato выполнена специально прослабленной, чтобы при не очень ШТАТНОМ приземлении выходила из строя копеечная деталь, а не оставался мотошпангоут вместе с двигателем и стойкой шасси на полосе.
    А у Вас дюралевое крепление передней стойки получилось красивым, наверное и работать будет хорошо, но имейте в виду, что следующим разом ремонт будет более серьезным.

  29. #266

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Ваша неправда. Передняя стойка шасси у Сalmato выполнена специально прослабленной, чтобы при не очень ШТАТНОМ приземлении выходила из строя копеечная деталь, а не оставался мотошпангоут вместе с двигателем и стойкой шасси на полосе.
    А у Вас дюралевое крепление передней стойки получилось красивым, наверное и работать будет хорошо, но имейте в виду, что следующим разом ремонт будет более серьезным.
    Повторяю ещё раз:крепление рассыпалось при ШТАТНОЙ посадке,(читайте внимательнее).Эту модель эксплуатирую уже года 1.5 так что следующего ремонта по причине отрыва шпангоута недождетесь.А может подскажите, где можно купить "копеечные" детали?


    Есть у меня ещё "старье" ,на нем из Kyosho-вского только:плоскости,бак и шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото017.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	112.3 Кб
ID:	420526  
    Последний раз редактировалось ALEKSANDR KALTER; 15.10.2010 в 18:15.

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    ... На днях впихнул Саиту 82... Всё таки ASP-золотая середина-и по качеству, и по деньгам...
    Так а что? Не хватает тяги 82-й Саиты?
    Двухтактник своим выхлопом пленочку быстро размочалит. Всем хорош самолетик, но обтянут - дерьмо полное.

  31. #268

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR KALTER Посмотреть сообщение
    Повторяю ещё раз:крепление рассыпалось при ШТАТНОЙ посадке,(читайте внимательнее).Эту модель эксплуатирую уже года 1.5 так что следующего ремонта по причине отрыва шпангоута недождетесь:
    У меня уже третий Calmato-sports, было два 40, а сейчас второй год - 60тый, и в прошлые выходные при ШТАТНОЙ посадке такая как у вас поломка передней стойки, и так же как у Вас отремонтирована, только не из дюрали, а из капрона.
    а насчет - не дождетесь - не зарекайтесь.

    а прикупить такую детальку можно здесь
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8431
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8432

  32. #269

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    У меня уже третий Calmato-sports, было два 40, а сейчас второй год - 60тый, и в прошлые выходные при ШТАТНОЙ посадке такая как у вас поломка передней стойки, и так же как у Вас отремонтирована, только не из дюрали, а из капрона.
    а насчет - не дождетесь - не зарекайтесь.

    а прикупить такую детальку можно здесь
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8431
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8432
    Спасибо за информацию,вдруг пригодится.

  33. #270

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Здравствуйте! Как я понял аппарат для начала просто отличный до того как прочитал это ещё сомневался, советовали брать электричку Cessna 182 но по деньгам дороже получается. Дело в том что имеется новенький GP61 такчто сомневался не долго.
    До этого пытался летать на самодельном тренере по чертежам Ленивый Хобит но видать коряво собрал постоянно только ремонтировал. А сейчас вот появились денежки и решил приобрести готовую модель а потом уже самому строить чтоб видно было что к чему.

  34. #271

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да. В принципе модель вполне неплоха для старта!
    Только в любом случае нужно сначала научится летать на симуляторе, и только потом пытатся поднять настоящую модель в воздух.

  35. #272

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Симулятор да конечно же есть только FMS. А моделька лежит уже дома завтра начну собирать красавец однако как его увидел всё на чтото другое смотреть уж точно не хочется

  36. #273

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так а что? Не хватает тяги 82-й Саиты?
    Двухтактник своим выхлопом пленочку быстро размочалит. Всем хорош самолетик, но обтянут - дерьмо полное.
    Да это точно пытался разгладить ничего не получается такчто оставлю как есть

  37. #274

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Так а что? Не хватает тяги 82-й Саиты?
    Двухтактник своим выхлопом пленочку быстро размочалит. Всем хорош самолетик, но обтянут - дерьмо полное.
    Нет, всё норм! Но по ощущениям-как то ленивее или тяжелее стал... Это мой первый самоль, ( не считая кордовых в пионеркружках ), и мне пока сложно точно объяснить свои ощущения...
    А по поводу плёнки-я натянул какую то винилку на выхлоп и подвязал к задней стойке. Выглядит убого, но обтяжка пока норм...

  38. #275

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Сегодня облетал носится как угорелый в праздники попробую поставить винт 12*5 попробовать ну и первая поломка вывернуло шасси на крыле видимо проклеено плохо.

  39. #276

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да не так уж и быстро! Газку меньше надо... Он умеет и вполне медленно и неторопливо рассекать.
    А шасси лучше сразу переделать на схему с хвостовым колесом. Надежнее и крылья при грубых посадках не страдают.

  40. #277

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    В-Салда
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Да не так уж и быстро! Газку меньше надо... Он умеет и вполне медленно и неторопливо рассекать.
    А шасси лучше сразу переделать на схему с хвостовым колесом. Надежнее и крылья при грубых посадках не страдают.
    С винтом 12*5 и 12*6 летает нормально а ктонить думал по поводу установки на него вот такой движёчек и цена вроде приемлемая а то на топливе раззоришся Двигатель бензиновый RCGF 15cc

  41. #278

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от vitSolomon Посмотреть сообщение
    С винтом 12*5 и 12*6 летает нормально
    Мне он очень нравился с винтом 13*6 и тяга хорошая, и на посадке сам садится.

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    ... по ощущениям-как то ленивее или тяжелее стал...
    Скорее, стал летать более копийно. А звук какой! А подхват!
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    .
    А по поводу плёнки-я натянул какую то винилку на выхлоп и подвязал к задней стойке. Выглядит убого, но обтяжка пока норм...
    Шов пленки, особенно по правой половинке стабилизатора советую проклеить циакрином. Может быть, даже "прихватить" узким скотчем уголки.
    Песня с этими Кальматами одна. Сначала отклеиваются декали, потом пленка на стабилизаторе,.. на правой консоли крыла, дальше киль и фюз.
    Перетягивать на промасленную бальзу - дело неблагодарное. Дешевле выбросить. Так что следите за стыками пленочки.

  43. #280

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Песня с этими Кальматами одна. Сначала отклеиваются декали, потом пленка на стабилизаторе,.. на правой консоли крыла, дальше киль и фюз. Перетягивать на промасленную бальзу - дело неблагодарное. Дешевле выбросить. Так что следите за стыками пленочки.
    Где то здесь на форуме читал, что швы и накладные рисунки из пленки на месте стыков можно обработать двухкомпонентным автомобильным лаком. Вроде как сильно помогает. Попробовать самому руки не доходили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Огромный тренер Calmato 60 Sport
    от ROS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 22:49
  2. Чертёж Calmato 60 Sports
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 01:32
  3. Calmato 60 sports + max-65la silver ?
    от G@RI в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 16:03
  4. Двигатель для Calmato 60 Sport
    от Кабозя в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения