Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 393

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, может ли быть этот тренер первым? Очень хочется услышать мнение тех кто на нём уже ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202

    Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

    Доброго времени суток.
    Подскажите, пожалуйста, может ли быть этот тренер первым?
    Очень хочется услышать мнение тех кто на нём уже летал.
    В хоббицентре на него сейчас интересное предложение есть с двигателем.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    может ли быть этот тренер первым?
    В хоббицентре на него сейчас интересное предложение...
    Тренер замечательный! ИМХО: Лучше пусть будет вторым. Жалко такую красоту по-первости калечить.
    Мне давали на нем порулить. После тренеров высокопланов чуствовал себя
    не вполне уверенно. 3 - 4 полета привыкал к модели.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Кстати, сейчас летаю на Киошо Миниум Верхнеплан (Mode 2) (Налёта в общей сложности часов 15-20. Умудрился даже на нём вверх пузом пролететь ) Есть ли от него какой толк? Сима ещё не было. Сейчас жду Futaba 7C. Буду ещё тренироваться на симе.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    После верхнеплана все должно быть ОК! Поведение тренера с нижним крылом конечно несколько иное. Крыло уже не плосковыпуклое, подъемная сила появляется только при наличии угла атаки. Нет такой склонности к самовыраниванию, но летает как по рельсам, задал ему крен градусов тридцать - так он и летит.
    А какой размах! В небе читается замечательно! Уже другие впечатления, другие возможности.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Если уверен в себе, то запросто можно с него начинать. Я сдуру купил на ибэе по дешевке двигатель OS91, а потом мне ничего не осталось как купить Calmato 60. Теперь с большим трудом запихиваю его в свою малолитражку. Пока летал пять раз, правда при последней посадке сломал переднюю стойку шасси. Управляется отлично и из за огромного размера очень зрелищно.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Я именно на таком и учился, это был мой первый самолет, до этого даже в симуляторе не летал. Начинал летать с инструктором, примерно полетов 10, а потом самостоятельно . Считаю что это отличный самоет для начинающего, очень стабилен и предсказуем, низкая срывная скорость, устойчив при сильном ветре. И еще, верхнеплан может очень бустро наскучить, а кальмато с нижним крылом позволяет отработать навыки выполения практически всего классического пилотажа.

    P/S Есть одно но, мнения по поводу первого самолета неоднозначны. Кальмато несомненно очень хорош и надежен! Но если бы я тогда знал что есть такой самолет "Метроид", Кальмато бы не взял. Уверен на сто процентов, начинать надо именно с такого ! http://rc70.ru/forum/index.php/topic,1100.0.html

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Не могу не сказать еще одно мнение(пусть меня загрызут продавцы, но это мое мнение, основанное наличном, и не только опыте), ДВС самолеты в качестве учебной мадели, очень выгодны в первую очередь для продавцов! Купив ДВС самолет вы еще не раз придете в магазин за топливом, стартером, стартовой панелью, индикатором напряжения борта, дровами, и т.д. и не исклюенно что за Новым самолетом! (тьфу -тьфу конечно). Не исключенно , что Вам потребется инструктор, который то же будет просить денег за обучение! Именно поэтому продавцы навязывают большие ДВС самолеты в качестве первой модели, нежели предложить дешевый неубиваемый пенолет, на котором хотябы навыки руления "от себя" и "к себе" и посадку можно отрепитировать, а потом и пилотаж, небоясь разбить недешовый самолет. И вот уже когда поймете, что Вы управляете самолетом а, не он управляет Вами, станет ястно, каой будет Ваш следующий серьезный самолет, плавно летающий тренер для души, или резвый пилотажный самолет.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    ДВС самолеты в качестве учебной мадели, очень выгодны в первую очередь для продавцов!
    Где как. Меня упорно отговаривали от Кальмато ДВС в пользу пенопластовой Цессны - электрички. А я уперся, хочу мол и все - мечта детства.
    В одном им благодарен - настояли чтобы поупражнялся в симуляторе ("уж если не хотите фирменный - скачайте хоть бесплатный FMS), а то ведь в тот же день хотел модель в воздух поднять.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    дешевый неубиваемый пенолет, на котором хотябы навыки руления "от себя" и "к себе" и посадку можно отрепитировать, а потом и пилотаж, небоясь разбить недешовый самолет. И вот уже когда поймете, что Вы управляете самолетом а, не он управляет Вами, станет ястно, каой будет Ваш следующий серьезный самолет
    Я чуть выше писал, что уже летаю на Киошо Миниум (и даже при ветре, но не сильном, При сильном его даже стоя на земле опрокидывает - 18гр. вест ) - это такой, маленький самолётик (пенолётик) с трёхканальной аппаратурой. Пропорциональное управление газом, РН и РВ. Налёта на нём в общей сложности уже 10-15 мин. Не считая времени привыкания к нему.

    По-идее даже такой маленький самолёт должен давать основные навыки.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    хочу мол и всё - мечта детства
    Я тоже по этой самой причине очень хочу ДВС

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    А что симулятор разве не даёт основные навыки? Мне кажется достаточно полетать на симуляторе. А мелкий пенолёт вообще может отбить желание заниматься авиамоделями, это как то не серьёзно. Это моё не афторитетное мнение, так что сильно не пинайте.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Shellest Посмотреть сообщение
    А что симулятор разве не даёт основные навыки? Мне кажется достаточно полетать на симуляторе. А мелкий пенолёт вообще может отбить желание заниматься авиамоделями, это как то не серьёзно. Это моё не афторитетное мнение, так что сильно не пинайте.
    За что пинать-то? У каждого есть своё мнение, а кто его выслушивает уже для себя решает сам - подходит это ему или нет.

    А по-поводу мелкого пенолёта - он у меня только усилил тягу к авиамоделизму. Да и на даче есть чем побаловаться

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    А по-поводу мелкого пенолёта - он у меня только усилил тягу к авиамоделизму. Да и на даче есть чем побаловаться
    Правильно говорите, дядя Ватсон!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Я тоже по этой самой причине очень хочу ДВС
    А в чем же дело? Берите и летайте! То, что первая модель должна разбиться в первом же полете, не более чем стереотип.
    На своем Кальмато по-первости совершил восемь безаварийных полевых выезда, по 1 - 3 полета в каждом.
    Да. Были жестковатые посадки, но самолет оставался вполне пригоден к следующему вылету.
    Все это после двухнедельного ( прим. 20 часов) опыта в FMS.
    Установил его на ноутбук, благо системные требования у этого сима лояльные, и упражнялся. То дома, то в командировках, в придорожных мотелях - "на сон грядущий"...
    И ничего, что такой вот "экспресс-курс". Был вполне уверен и готов.
    Единственный предполетный "мандраж" испытал за рулем, еще в двух-трех километрах от поля. Позже уже было некогда. Устанавливаем крыло, заправляем, тестируем, заводим-тестируем и т.д.

    Цитата Сообщение от Shellest Посмотреть сообщение
    А мелкий пенолёт вообще может отбить желание заниматься авиамоделями, это как то не серьёзно.
    Согласен с Шелестом! Но это мое ИМХО. В подобных вопросах нужно быть весьма дипломатичным. Соколу свой лёт - Лебедю свой!

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А в чем же дело? Берите и летайте!
    Жду аппаратуру с Башни и зарплату

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    К сожалению вы не летали на Метроиде, не представляете его полетные характеристики, и сравниваете не стеми пенолетами. Весит Метроид около 700г. и отлично летает при очень сильном ветре. Очень жаль что аналога этого самолета нет в продаже, пока этот самолет в различных вариациях собирается самодельщиками на коленках из Китайских запчастей за общей стоимостью 2000р.

    Учтите еще один момент: Кальмато будет летать значительно быстрее, резвее, я уже молчу про посадку, пасадка будет еще сложней ! В любом случае, если есть возможность полетать с опытным человеком, обязательно воспользуйтесь! Есть очень много нюансов!
    Учитесь на чужих ошибках!

    Первый запуск Модель самолета Calmato 40 Sports (Red) Kyosho 11215RB
    Последний раз редактировалось SHvp; 10.07.2009 в 12:44.

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Подскажите где можно подешевле купить его ? (зарубежные инет магазины)

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    мне кажется дешевле чем в хоббицентре не найдёшь.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Shellest Посмотреть сообщение
    мне кажется дешевле чем в хоббицентре не найдёшь.
    Дешевле чем из за бугра тащить?

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    если в твоём городе есть дилер хоббицентра, то будет дешевле и быстрее. а если нет, то тут уже можно и поискать. В Самаре есть дилер, я купил за 5984 руб, привезли через 4 дня. Более выгодного предложения я не нашел.

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Тренер Calmato 60 Sport за 5984 - это супер. У меня в Ульяновске нету дилера хоббицентра Есть магазинчик с продукцией ТТ , но цены там очень высокие.

  24. #21

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Отличный тренер?
    5984 - смешная цена (тушка)! Но для первого самолета дороговата все равно!
    Двигатель я ставил ASP 91 - как раз для него, тяги до дури!
    Налетавшись на базовом (только с перенесенным шасси), поставил на него бензиновый мотор XYZ26 укоротив мордашку. Тяга превосходная для него особенно с винтом 18х6. Налетавшись на тренере переделал его в экстримальную пилотажку, переделав элероны, киль и стабилизатор. Сейчас этот КальматоСпорт-60 близок к 3D-шке и летает на столько превосходно, просто кайф управлять им стало намного интересней и проще. Летает "на ноже", висит, переворачивается через голову при даче газа и стаб на/от себя из висения (я не 3Д-шный пилот, поэтому описываю то что сам попробовал). Интересно выполняет инерционные фигурки т.к. после всех модернизаций потяжелел на полкило, но и площадь крыла значительно увеличилась. Скорость сваливания уменьшилась.
    Т.ч KS-60 пригоден не только для начального обучения, но и на перспективу для приближения к 3Д-шным моделям, но с доработками!
    Фотки смотрите в теме КальматоСпортЭкстрим! Сейчас выложу!

  25. #22

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Первые полеты и настройка - только с опытным наставником.
    За тем тренировки взлет посадка и все. Ну одну две фигурки на высоте.
    Про посадки - КС60 садится в основном "сам", главное ему не мешать. Человек впервые взявшись за управление моим КС-60 после пенолета прекрасно посадил его на выкошенную полосу шириной 5 м и длинной 15 м, взлетел и опять приземлил.
    Очень удобно первые полеты и тренировки совершать на снегу на лыжах (река, поле) такие мягкие посадки могут только снится. (конечно при t воздуха не ниже минус 7 град). При этом пушистость, мягкость снега значения не имеют. Главное, что вы всегда будете садить самолет строго против ветра, т.к река и поле широкие.

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Shellest Посмотреть сообщение
    если в твоём городе есть дилер хоббицентра, то будет дешевле и быстрее. а если нет, то тут уже можно и поискать. В Самаре есть дилер, я купил за 5984 руб, привезли через 4 дня. Более выгодного предложения я не нашел.
    Там же в Хоббицентре сейчас есть этот тренер KS-60 с 2 такт. двигателем KYOSHO GX-61 за 8640р.

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А вот это (ИМХО) тупиковый вариант, так как мотор тока тока будет, аналог 40го с 40 киоши.
    При стоимости 91 четырехтактника в 160 долларов думаю лучше подужаться но взять мух отдельно котлет отдельно

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    А вот это (ИМХО) тупиковый вариант, так как мотор тока тока будет, аналог 40го с 40 киоши.
    При стоимости 91 четырехтактника в 160 долларов думаю лучше подужаться но взять мух отдельно котлет отдельно
    Вопрос был об использовании именно как ТРЕНЕРА, как первый самолёт.
    А 4-х тактник да ещё 91 для новичка будет великоват. И так носится на первый взглят как торпеда. И термин "подужаться" в семье с маленьким ребёнком и ипотекой не прокатит.
    Скажу от себя. Данный самолёт в купе с ДВС GX61 - достойный вариант, чтобы с него начинать. Единственное, нужно быть уверенным в себе, т.к. летает он достаточно быстро и как его поставил так он и полетит. Двигатель мне понравился. Обкатал и настроил, после стал заводится с одного рывка (завожу руками). Газ "в пол" без провалов и чихов.
    Сам самолёт летает как по рельсам. В штиль садится довольно резво. В сильный ветер - как на парашюте. Ветра особо не боится.
    Так что, кто положил на него глаз - берите - очень достойный вариант.

    P.S. Единственный малюсенький недостаток - это его размер, т.е. нужно продумать как его возить. У меня он точно ложиться в бокс-багажник Туле на крыше авто (в своё время брал специально для детской коляски), правда крыло приходится разбирать - не влезает по длинне.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Единственный малюсенький недостаток - это его размер, т.е. нужно продумать как его возить.
    Приличный размер - это не малюсенький недостаток, а огромный плюс. Все познается в сравнении. Попробуйте пилотажечку, да тот же тренерок, с размахом 1,4 м. По возвращению к "Спорту", знаете какое на Вас снизойдет блаженство!
    Касательно перевозки, Super Frontier 2,04 м. с не разборным крылом, легко перевозится и на ВАЗ-овской шестерке, плюс за рулем был водила. Зачастую, в том же варианте, второй моделью брал NexStar 1,8 м.
    Складывается переднее пассажирское сидение и никаких вопросов не возникает.
    В небольшом же кроссовере, типа Subaru Forester, без труда перевожу и по три полновесных модели.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 07.09.2009 в 12:25.

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Приличный размер - это не малюсенький недостаток, а огромный плюс. Все познается в сравнении. Попробуйте пилотажечку, да тот же тренерок, с размахом 1,4 м. По возвращению к "Спорту", знаете какое на Вас снизойдет блаженство!
    Касательно перевозки, Super Frontier 2,04 м. с не разборным крылом, легко перевозится и на ВАЗ-овской шестерке, плюс за рулем был водила. Зачастую, в том же варианте, второй моделью брал NexStar 1,8 м.
    Складывается переднее пассажирское сидение и никаких вопросов не возникает.
    В небольшом кроссовере, типа Subaru Forester, без труда перевожу и по три полновесных модели.
    Чесно, говоря, не подумал, что можно подумать по другому
    Мерял своими мерками, т.к. у меня салон исключается - кресло ребёнка с ребёнком и женой, поэтому переднее сидение не разберёшь, а заднее кресло, чтобы открыть, нужно снять детское кресло - потом поставить его обратно, вот поэтому я и исключаю салон. А так в салон Лансера IX можно три таких запихнуть и для каждого по полётному ящику.

    А в полёте - большой размер - это, конечно, огромный ПЛЮС.

    P.S. Если кому интересно - мой второй полёт на Calmato 60 Sport после триммирования. Если позволяет трафик - смотреть лучше в HQ.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ватсон! Мои поздравления!
    Красота то какая! А что же Вы его так далеко отпускаете, даже движок временами не слышно? Весь кайф когда, вот оно тут, рядом...
    Успехов Вам в дальнейшем продвижении!

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ватсон! Мои поздравления!
    Красота то какая! А что же Вы его так далеко отпускаете, даже движок временами не слышно? Весь кайф когда, вот оно тут, рядом...
    Успехов Вам в дальнейшем продвижении!
    Спасибочки

    Звука почти не слышно - это из-за фотика. Поскольку моя зеркалка видео не умеет делать, пришлось позаимствовать цифромыльницу - как оказалось у неё микрофон слабоват - рядом ничего, а чуть дальше шумы давят сам звук. А поднимал высоко - ещё было страшновато, да оно и сейчас иногда бывает страшновато.

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    59
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Спасибочки

    Звука почти не слышно - это из-за фотика. Поскольку моя зеркалка видео не умеет делать, пришлось позаимствовать цифромыльницу - как оказалось у неё микрофон слабоват - рядом ничего, а чуть дальше шумы давят сам звук. А поднимал высоко - ещё было страшновато, да оно и сейчас иногда бывает страшновато.
    Где такое хорошее поле, у меня тренер верхнеплан 1600 размах, в субботу летал первый раз в Руднево но без взлета и посадки , посчитал что впечатлений для первого дня хватит

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от amplifier Посмотреть сообщение
    Где такое хорошее поле, у меня тренер верхнеплан 1600 размах, в субботу летал первый раз в Руднево но без взлета и посадки , посчитал что впечатлений для первого дня хватит
    Именно это поле за Солнечногорском, но как оказалось - оно брошено, т.к. от туда попросили убраться месные жители и дачники. Сейчас же летают все в том же направлении, но дальше. Там поле ещё лучше.

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    59
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Watson79 Посмотреть сообщение
    Именно это поле за Солнечногорском, но как оказалось - оно брошено, т.к. от туда попросили убраться месные жители и дачники. Сейчас же летают все в том же направлении, но дальше. Там поле ещё лучше.
    Спасибо! Посмотрел по карте далеко, на другом конце, я живу на семеновской, может когда и удасться выбраться.

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    КS-60 в машине удобно распологается между кресел вдоль салона,с стабилизатором к торпеде машины винтом к заднему креслу на подлокотник мордой, и это в седане. Киль в сторону переднего пассажира, его он не стесняет.(Машина КИА Маджентис = Хундай Соната) еще остается 20 сантиметров. При этом можно везти еще 3 человек и 1..2 самолета размахом 1600мм. Так мы и ездим. Еще один метровый самолет распологается за задними подголовниками на полке у заднего стекла в разобранном есс..сно состоянии.

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    КS-60 в машине удобно распологается между кресел вдоль салона,с стабилизатором к торпеде машины винтом к заднему креслу на подлокотник мордой, и это в седане. Киль в сторону переднего пассажира, его он не стесняет.(Машина КИА Маджентис = Хундай Соната) еще остается 20 сантиметров. При этом можно везти еще 3 человек и 1..2 самолета размахом 1600мм. Так мы и ездим. Еще один метровый самолет распологается за задними подголовниками на полке у заднего стекла в разобранном есс..сно состоянии.
    Как вариант. У меня просто в Бокс на крыше всё помещается.
    А салон и багажник полностью пустой.

  38. #35

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    И всетаки! Ответте! Как моторчик GX61? Очень заманчиво выглядит предложение вместе с мотором!

    ЗЫ. Для меня самолет не первый. Много электричек, с ДВС - второй. Первый - Кальмато тренер с OS 46AX. Им более чем доволен. Вот будет-ли так-же с GX61????

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Кальмато тренер с OS 46AX. Им более чем доволен. Вот будет-ли так-же с GX61????
    С GX61 сам не пробовал, но уж если никто не отвечает, то:
    1. Saito-82, несмотря на то, что четырехтактник .82, весьма неплохо таскает 60-го Спорта.
    2. На форуме есть раздел "Тяга ДВС статистика", посчитайте соотношение массы самоля к тяге двигателя на своем 40 Спортс и сравните для 60 скажем, с ASP-61.

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    И всетаки! Ответте! Как моторчик GX61? Очень заманчиво выглядит предложение вместе с мотором!
    Преложение действительно заманчиво и достойно.
    На ваш ответ про моторчик я писал чуть выше - в 25 посте.
    Если нужно что-то более конкретно - спрашивайте про это конкретное.

  41. #38

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Спасибо большое! Конкретнее интересует, хватает-ли тяги? Сколько метров разбег на взлете? Как на вертикалях? Легко-ли "выдернуть" мотором при неудачном заходе на посадку?

    Могу рассказать про Тренер 40 и OS 46AX -

    Взлет - 5-7 метров, и то полный газ не даю.
    Вертикали с винтом 12х4 - безлимитные, прет вверх без видимого замедления.
    При неудачном заходе достаточно добавить газ и самолет легко и непринужденно переходит в набор высоты, даже при козле, с первого отскока легко выдергивал на второй круг!

  42. #39

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Могу рассказать про Тренер 40 и OS 46AX -
    Взлет - 5-7 метров, и то полный газ не даю.
    Вертикали с винтом 12х4 - безлимитные, прет вверх без видимого замедления.
    При неудачном заходе достаточно добавить газ и самолет легко и непринужденно переходит в набор высоты.
    Взлёт примерно также. Тяги хватает, но летает больше по самолётному. У вас винт не штатный.
    Для GX61 идёт винт в комплекте 12х8 - вроде как для него максимум, но, я думаю, можно поставить 13х7 и будет летать как у вас. Ещё не пробовал, но мысли уже посещали о таком винте.

  43. #40

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А 13х7 за землю не зацепится? А то переделывать шасси что-то не очень охота!

    На тренере 40 12 винт уже на пределе. При рулежке активно травку бреет :-)

    ЗЫ. Вобщем все больше и больше убеждаюсь - БРАТЬ!

    Да, кстати, у Спорт 60 сколько серв на элеронах? Одна или две?

    И еще, какие сервы ставить? 3003 или нужно что-то лучшее?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Огромный тренер Calmato 60 Sport
    от ROS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 22:49
  2. Чертёж Calmato 60 Sports
    от Watson79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 01:32
  3. Calmato 60 sports + max-65la silver ?
    от G@RI в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 16:03
  4. Двигатель для Calmato 60 Sport
    от Кабозя в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения