Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

pilatus pc-09

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Занимаюсь автомоделизмом,но решил попробовать себя в авиа,хочу приобрести первую модель выбар пал на PC-09.Что вы можете сказать про данную модель ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376

    pilatus pc-09

    Занимаюсь автомоделизмом,но решил попробовать себя в авиа,хочу приобрести первую модель выбар пал на PC-09.Что вы можете сказать про данную модель в качестве тренераhttp://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4688/?Какой лучше движок 46 или 52?Посоветуйте пожалуйста из 2х тактных:ASP,PRO,GP(дорогой пока не нужен).В конце июля буду в Питире и могу все приобрести.Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    А поиск на что?
    pilatus pc-09- что выбрать?

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Самолет неплохой, но сразу купи пленку и переобтяни фюзеляж до сборки.
    46-го движка хватит.

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    По опыту, геморрой был с боуденами в фюзе.. у меня приклеены были наоборот. Пленка дрянь. В первом полете с РВ слезла: как посадил не помню. Моторама хлипкая, пропитывается топливом и гниет- вывод : Промазать все необходимо обязательно. Машинки в крыле лучше утопить поглубже-сильно вниз торчат. Летает спокойно к сваливанию не склонен одним словом тренер.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    По опыту, геморрой был с боуденами в фюзе.. у меня приклеены были наоборот. Пленка дрянь. В первом полете с РВ слезла: как посадил не помню. Моторама хлипкая, пропитывается топливом и гниет- вывод : Промазать все необходимо обязательно. Машинки в крыле лучше утопить поглубже-сильно вниз торчат.
    Цитата Сообщение от Дима-Алтуфьево Посмотреть сообщение
    ... сразу купи пленку и переобтяни фюзеляж до сборки.

    Может просто посмотреть в сторону другого тренера, типа Calmato Sports...

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Может просто посмотреть в сторону другого тренера, типа Calmato Sports...
    Да внимательно изучив форум выбор пал на CALMATO 40 или 60.

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Был у меня такой же.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    Много минусов.
    "Может просто посмотреть в сторону другого тренера, типа Calmato Sports..."

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Был у меня такой же.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    Много минусов.
    "Может просто посмотреть в сторону другого тренера, типа Calmato Sports..."
    Из этих вариантов:http://www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html илиhttp://www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Ну да. Только ссылки на одну модель.
    Жаль что я Спортс разложил по глупости своей.
    До него летал на электричках.
    Когда Спортс разбил, подумал и взял верхнеплан Пилотажевский тренер v2. Хоть привыкну к ДВС.
    Отличный тренер! Рекомендую.
    Если не летали никогда, то мой Вам совет - возьмите верхнеплан.
    Научитесь летать на нем. А Спортс он тренер с натяжкой.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Ну да. Только ссылки на одну модель.
    Жаль что я Спортс разложил по глупости своей.
    До него летал на электричках.
    Когда Спортс разбил, подумал и взял верхнеплан Пилотажевский тренер v2. Хоть привыкну к ДВС.
    Отличный тренер! Рекомендую.
    Если не летали никогда, то мой Вам совет - возьмите верхнеплан.
    Научитесь летать на нем. А Спортс он тренер с натяжкой.
    Да с сылкой тупанул вотhttp://www.hobbycenter.ru/product_info_21424.html,почему лучше взять с верхним крылом?В чем разница?И еще вопрос посоветуйте движок из недорогих вариантов для начала ASP,GP,PRO.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Дребыч Посмотреть сообщение
    почему лучше взять с верхним крылом?В чем разница?И еще вопрос посоветуйте движок из недорогих вариантов для начала ASP,GP,PRO.
    Что лучше - решать Вам! Это исходя из уверенности, уровня подготовки в симуляторе, Ваших субъективных способностей...
    Высокоплан имеет плосковыпуклый профиль и верхнее расположение крыла. Летает практически сам. Медленно. Подъемная сила будет действовать на крыло даже в горизонтальном полете, а его склонность к самовыравниванию, потребует от Вас лишь минимум усилий на корректировку. Модель сугубо для начального обучения, ну и если хотите, получения кайфа от полета. Тренера - Высокопланы мне нравятся, и до сих пор держу их в своем авиапарке.
    Низкоплан перспективней, на нем вполне освоить весь базовый пилотаж. (Тут еще тоже забота, - определиться в своих стремлениях, типа "а оно мне надо?")
    60 -й Sports более поворотливый и "незадумываясь" исполняет то, что он него требуют. Достаточно пару раз подряд ошибиться в движениях и "приложите".
    Профиль крыла хоть и с "толстым лобиком", но уже близкий к симметричному.
    Фигуры исполняются легко и красиво, много легче полет в инверте, но и скорости уже по-больше. На малых, для обеспечения достаточной подъемной силы, приходится летать уже чуть под углом. Посадочки несколько по-сложнее будут...
    Если у Вас настрой на 60-й, есть варианты уже с Киёшевским двигателем. Цены на подобные комплекты очень разнятся. У нас такой в магазе до сих пор по 9000 руб.
    Касательно приобретения другого двигателя, боюсь давать строгих советов.
    Сам бы поставил Saito-82. "Прошки" и GP не пробовал, а из расхожих вполне бы подошел двухтактный ASP-61.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Вот эта аппаратура подойдет для началаhttp://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/?

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Дребыч Посмотреть сообщение
    Вот эта аппаратура подойдет для началаhttp://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/?
    Для симулятора вполне, Для полетов к ней еще приемник нужен, к тому же кварцы санва- пилотаж дифицит. Лучше на перспективу JR2,4 на 7 каналов .

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    По поводу двигателя вопрос:есть комплект с GX 61 или лучше из ASP,GP,PRO,просто автомодельные GX полное г..о,одно время намучался с ними?

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва, г.Московский
    Возраст
    33
    Сообщений
    127
    А у меня до сих пор кальмато 40 спортс. Очень хороший аппарат.
    с OS 46AX творит что душе угодно.
    Родные движки насколько я понимаю стоят у него довольно дешево и качество именно на эту стоимость.
    Если есть по этой модели вопросы то можно в ЛС.
    По поводу аппаратуры:
    Если планируете дальше рости - лучше брать качественную. ИМХО - 2,4 рулит.
    DX6I - DX7

  19. #16

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    У меня был РС-9, вполне нормальный самолет. Отлетал на нем по чти 2 года. Недавно разбил (в полете сгорел кварц в передатчике) сделать можно было, но незахотел (уже пару раз серьезно делал). Самолет предсказуем, немного скоростной (не для новичков). очень похож на кальмато спорт (только качество похуже) но и дешевле. двигатель ос.мах.46ах (ослик) хватает за глаза. Поповоду двигателей - купил ослика и проблем незнал. бери не пожалеешь, он немого дороже остальных тайгеров, АСП и пр. зато проблем не будешь знать. Как альтернатива неплохо отзываюся об тайгерах. Если ты хочешь взять первый самолет то надо брать с верхним крылом (тренер) кальмато тренер - это класика, можно и подешевле найти. Ну а аппаратуру трудно советовать всё равно тут не угодаешь. я бы взял на барахолке пусть б/у но хорошую. и вслучае чего продать можно будет потеряв минимум денег.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели LaRacer и PC-09 для AFPD
    от _SVK_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 17:19
  2. Переделка тренера Pilatus под фотосьёмку
    от FVA в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 10:43
  3. pilatus pc-09- что выбрать?
    от ua3agz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения