самолет с мотором 1.5 см3

Denis_Denk

Здраствуйте ув. форумчане! по случаю достался мне модернизированный ЦСТКАМ 1.5 КР-АС, он переделан в авиа вариант, на нем стоит винт 7*4, работает прекрасно, (трубы в комплекте нет) на горючем содержащем 5% нитрометана, 17 масла и остальное метанол.
Хотелось бы найти чертеж радиоуправляемого самолета, самого простого тренера под этот моторчик.
Имеется аппаратура Hitec Optic 6 QPCM и 3 микро серво машинки, весом каждая по 8 грамм и усилением 1 кг, также есть бачок под этот мотор на 50 мл. Фото мотора прилагаю.

Denis_Denk

я в английском очень не силен, но всеже, из чего она делается?=)
такое чуство что из какогото гофрокартона или полипропилена

BigDaddy

Да, это своего рода пластиковый гофрокартон. Сотовый, мякий на ощупь, хорошо сгибается. По другому еще называется коропласт. Такой используют рекламщики для стендов и вывесок.

Denis_Denk

спасибо, я также прочитал что самолет под .15 двигатель, это 2.5см3, но разве подоцдет 1.5 см3?
хотя по легенде, мотор крутит 30 000 оборотов с винтом 7*4, это получается что он мощней КМД 2.5…может и правильно

BigDaddy

Немного уменьшить размер, фюзеляж сделать меньшего сечения, сервы легкие, борт самый легкий и полетит как миленький. На чертеже ведь бойцовка, а вам тренер нужен. А у тренера тяговооруженность может и поменьше быть чем у бойцовки. Зато прочность (живучесть) такого тренера-“картоныча” будеть на высоте.

Denis_Denk

да, если это бойцовка, да с бойцовым мотором это будет чтото, лучше я изменю немного профиль крыла, фюзеляж из кабель короба можно нормальный сделать, насверлить в стенках дыры для облегчения, 2 серво, 4 ААА аккумулятора, приемник, думаю вес совсем небольшой будет

Vlad73

У калилки малого рабочего объема такая мощность возможна при установке винта малого диаметра , да еще и при принудительной накачке топлива (мягкий бак, либо какой-то другой способ создания давления на входе).
Еще учтите, что ресурс скорее всего будет порядка 3-х моточасов.Немного для тренера.А отсутствие карба?Получится бешеная табуретка.
Такого типа модели делали под дизельный МК-17 того же рабочего объема, но дизель и такая калилка вещи несравнимые.