Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

переход с электровозов на ДВС, подскажите?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DmitryB Мне например электрички даром не надо. Это не самолет. Жужжалка в небе, не поймешь что ее двигает....

  1. #41

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Мне например электрички даром не надо. Это не самолет. Жужжалка в небе, не поймешь что ее двигает.


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    и вот в ентом интерестном положении - отсечка.а.а.а.

  4. #43

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    и вот в ентом интерестном положении - отсечка.а.а.а.
    Так конечно на много лучше:


    Перевожу на бананы то что писал про пилотов и механиков раньше - Есть люди кому нравится рык, дым, грязь и возня, для них нитро не заменим, да и на полукопию или копию вроде как просится 4х тактник. Других же волнуют исключительно лётные характеристики, но там уже разговор в основном не о тренерах, посмотрите сколько на западе нитро моделей среди двух метровых моделей профессионалов Ф3А и Ф6А. Да и нитро пилотажек в наши дни производится мизер отнюдь не от того что на них больший спрос.
    Тренеры и полукопии идут в основном в нитро исполнении.

    Меня не убедите в том что на той же 1,8 метровой пилотажке стоит добавить веса, отказаться от тяги, разгона и уделывать её 100 грамами масла каждых 10 минут полёта ради звука триммера, так же как не убедите владельца полукопии в необходимости электричества.

    Рулит не что то конкретное а то что оптимально удолетворяет потребности и то что по душе. Споры о единой силовой установке для всех вызовут только раздражение с обоих сторон.

    P.S.
    Говоря о топик стартере, модель у него собрана и летает. Если ему хочется возни дыма масла и звука, не вопрос, надо переходить на нитро, но кроме этого он получит только дополнительный вес и ничего больше, так что пусть сам решает.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 27.11.2009 в 23:18.

  5. #44

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вроде автор московский, а в ролике на горизонте пальмы растут.
    Вот у нас один из лучших пилотажников - летает на всём и на электро и на нитре и на бензине - надо самому всё попробовать.


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Надо просто учится управлять любой моделью с закрытыми глазами, я считаю это профессианализмом.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Надо просто учится управлять любой моделью с закрытыми глазами, я считаю это профессианализмом.
    Это как? Буквально?! По звуку? Вот бы посмотреть!
    И почему любой? В этом ли профессионализм?

  9. #47

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    с закрытыми глазами означает, во первых не боятся, во вторых летать уверенно, и делать то что не могут другие на всем что летает.
    Это лишь мое мнение, можно было и не придираться)

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Это лишь мое мнение, можно было и не придираться)
    Кирилл, да ладно Вам, я пошутил!
    Просто мысленно представил, такой аттракцион...

  12. #49

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    "антенной попу почесать" атракцион реальнее, особенно если передатчик на мегагерцах.
    я другого непонимаю, моделизм видимо религия, и люди от темы к теме начинают спорить аля: какая аппаратура лучше, двс или лепестричество, пенопласт или бальза, уголь или кевлар, мода1 или мода2...блондинки или брюнетки

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    я другого непонимаю, моделизм видимо религия
    Вы знаете, - да! И есть клан, особо ревностных и непримиримых...
    , но эти рассуждения лучше оставить для "Курилки".

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ух ты ептель.... вот понаписали то... а я тут на старый пост откликаюсь... будем читать значит....

    Да, все так. Каждый для себя сам решает как и на чем летать. и уж тем более лучше летать на чем угодно, чем не летать из за чего то, например из за того что двигатель не запускается зимой.
    Профессионалы летают на всем и разницы нет, летают на том что рекомендовано в конкретном случае и на том что более подходит конкретному самолету.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 30.11.2009 в 11:02.

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Правилно Дима,
    А то опять что лучше - кому арбуз а кому сало. Всё одинаково летает если одного веса размера и тяги.
    У ДВС один минус - в некотрорых местах запрещены полёты - окружающая среда и шумность. Ну а пока для России это не актуально.

  16. #53

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    У ДВСов есть еще беда - малые обороты.. они или не малые.. или глохнет..

  17. #54

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а тут вот у каждого посвоему...

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    У ДВСов есть еще беда - малые обороты.. они или не малые.. или глохнет..
    Именно поэтому Электро в тыщу раз лучше. Не переходите на ДВС!

  19. #56

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    я для себя сделал следующий вывод: большие модели около 2 метров это бензин, всё что меньше это электро!!!

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    большие модели около 2 метров это бензин, всё что меньше это электро!!!
    И никаких компромиссов? Дороговата двухметровая электричка будит.

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    вот я и говорю два метра это бензин! к стати у меня вопрос самый маленький бензин какую тягу даёт?

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    я для себя сделал следующий вывод: большие модели около 2 метров это бензин, всё что меньше это электро!!!
    Наверное вы не так выразили свою мысль. О размахе говорить некоректно. Вот Пайпер Каб за 2м и вполне о.46 мотором обходится - что замнить под электро самое то. Мой Ултимат Биплан где то 1.5 м размахом так там на электро конверсии разоришся. Так что надо говорить не о размаххе/весе а о тяге. Сеичас 50-60 класса модели вполне можно конвертировать в электро без больших затрат. Затраты на кнвесию 90 класса пока дороги

  23. #60

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Про пилотажки Ф6А говоря: электричка, 120-140 класса на 6 банок липо обходится не так уж и страшно дорого в наши дни - Мотор Скорпион/Рипер/Гиперион/Neu или т.п. 100$-160$, регулятор тот же Casstle Creations ICE 100 - 110$, батареи Зиппи 6S 5000mah 25С (ни чего вроде ходят) - 62$ штука, полётное время на них 8 минут.

    Видео примеры на более менее схожих мотоустановках и 6 банках:

    1.)178см. Тут мотор чуток правда слабее того что большинство ставит.


    2.)194см
    http://video.google.com/videoplay?do...7916930599540#

    3.)198см


    Если хочется что бы как нитро летали, можно кирпичь на борт подвесить . Если нужна возня, масло и рык то это другой вопрос.

    В нитро варианте надо ставить Саито 180 или Ямаду 140, цена обоих приблизительно 500$ без налогов. Без того в нитро варианте прилично добавляется вес и на порядок уменьшается отзывчивость. 8 минут 3D это будет порядка 400мл 25% нитро. В Латвии например с ценой 56$ за галлон 25% топлива, точно не на экономишь .
    По мне, рычать на подобных моделях уже лучше 30-37 кубовыми бензиновыми моторами, и возни с ними меньше . Bсе три варианта на видео выше, в альтернативе под них и предусмотрены.

    Второй вариант но на 37 кубовом бензине:


    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    вот я и говорю два метра это бензин! к стати у меня вопрос самый маленький бензин какую тягу даёт?
    Маленькие бензинки, из разряда 26 кубов и меньше за частую геморные.
    30 и 37 кубов моторы дают тягу 8,5 и 11кг с родным глушителем и +20-30% с резонансной трубой, cтоят 260 и 395 долларов. Подходят к пилотажкам 180-200см, к остальным с большим размахом.
    50-55 кубовые моторы, на пилотажки 220-230см, обеспечивают тягу 12-14 кило с навесным глушителем, с резонансной трубой соотвественно больше.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 08.12.2009 в 03:03.

  24. #61
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Спорить можно до бесконечности и это не первый раз. Лучше иметь и то и другое. И бензин и лектричество. И оба больших размеров. И никаких разногласий. У меня так.

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Лучше иметь и то и другое.
    Полностью согласен.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Поверьте, для первого ДВС его срок службы не имеет никакого значения.
    У человека это не первая модель, поэтому есть основания полагать, что мотор умрёт своей (не насильственной) смертью. Ресурс мотора сильно зависит от эксплуатации. Можно правильно обращаться с китайцем - и он долго проработает, а можно японца за один полёт убить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. глохнет после перехода с максимальных на холостые
    от yrok39 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:41
  2. Подскажите с запчастями на ДВС 8 баггу
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 00:44
  3. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  4. Переход с электро на двс
    от dilly_bons в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 14:24
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения