переход с электровозов на ДВС, подскажите?

Wherewolf

не… это МИНИМУМ половна. кайфа… 😃))

как сказал классик… каждый идёт в ад своей дорогой…
так что выбор ТОЛЬКО за Вами…

пы сы… електричку вот задумал себе завесть… может быть… и то, только для разнообразия…

2 months later
Fedostas

Переходите и не думайте - понравится

Jevgeniy

Потому и делят моделистов на пилотов - те кого интересует именно сам процесс полёта, и механиков - те кого интересует возня с самими моделями.

А по поводу разгорающегося спора, всегда и во всех аспектах найдутся люди навязывающие именно им нравящиеся вещи. Так просто, нравится им и остальным должно. И неважно чего желает добится от модели человек 😉.

Алексей_Vgg
Jevgeniy:

Потому и делят моделистов на пилотов - те кого интересует именно сам процесс полёта, и механиков - те кого интересует возня с самими моделями.

Неа! Диагноз - только электро! Зачем оно Вам? Вонь, уделанный стабилизатор, неустойчивый зимний пуск, проблемы с топливом… А электричка - у-у-у-у-у и пошел… Причем в любой момент сможете как “заглушить” двигатель, так и его “возродить”. Электро рулит! Причем форева!

DmitryB

Э не друг… ты не прав… Каждому свое, рев ДВС мало на что можно променять. Мне например электрички даром не надо. Это не самолет. Жужжалка в небе, не поймешь что ее двигает. Так что ДВС рулит! Причем форева! 😃))))

Wherewolf

А кто тут что навязывает? Топикстартер САМ задумался об этом… значит его таки что-то тянет к ДВС-ам…

Я сам на ДВС летаю с самого начала… 2-т,4-т, Бензин…
Завёл себе давеча Электролёт, для расширения кругозора - маленький Эджик…1200 мм размахом…
Да, у него есть куча плюсов… НО… это-ж не самолёт… нет ощущения самолёта… так, цацка… 😃 хотя и летает весьма неплохо…
А уж лучше звука 2-х ДВС-ов на твине я не слышал пока ничего…

Jevgeniy
Fedostas:

и вот в ентом интерестном положении - отсечка.а.а.а.😆

Так конечно на много лучше:

www.youtube.com/watch?v=mYkhIBXlh_o

Перевожу на бананы то что писал про пилотов и механиков раньше - Есть люди кому нравится рык, дым, грязь и возня, для них нитро не заменим, да и на полукопию или копию вроде как просится 4х тактник. Других же волнуют исключительно лётные характеристики, но там уже разговор в основном не о тренерах, посмотрите сколько на западе нитро моделей среди двух метровых моделей профессионалов Ф3А и Ф6А. Да и нитро пилотажек в наши дни производится мизер отнюдь не от того что на них больший спрос.
Тренеры и полукопии идут в основном в нитро исполнении.

Меня не убедите в том что на той же 1,8 метровой пилотажке стоит добавить веса, отказаться от тяги, разгона и уделывать её 100 грамами масла каждых 10 минут полёта ради звука триммера, так же как не убедите владельца полукопии в необходимости электричества.

Рулит не что то конкретное а то что оптимально удолетворяет потребности и то что по душе. Споры о единой силовой установке для всех вызовут только раздражение с обоих сторон.

P.S.
Говоря о топик стартере, модель у него собрана и летает. Если ему хочется возни дыма масла и звука, не вопрос, надо переходить на нитро, но кроме этого он получит только дополнительный вес и ничего больше, так что пусть сам решает.

crafter

Надо просто учится управлять любой моделью с закрытыми глазами, я считаю это профессианализмом.

Алексей_Vgg
crafter:

Надо просто учится управлять любой моделью с закрытыми глазами, я считаю это профессианализмом.

Это как? Буквально?!😲 По звуку? Вот бы посмотреть!
И почему любой? В этом ли профессионализм?

crafter

с закрытыми глазами означает, во первых не боятся, во вторых летать уверенно, и делать то что не могут другие на всем что летает.
Это лишь мое мнение, можно было и не придираться)

Алексей_Vgg
crafter:

Это лишь мое мнение, можно было и не придираться)

Кирилл, да ладно Вам, я пошутил!
Просто мысленно представил, такой аттракцион…

crafter

“антенной попу почесать” атракцион реальнее, особенно если передатчик на мегагерцах.
я другого непонимаю, моделизм видимо религия, и люди от темы к теме начинают спорить аля: какая аппаратура лучше, двс или лепестричество, пенопласт или бальза, уголь или кевлар, мода1 или мода2…блондинки или брюнетки

Алексей_Vgg
crafter:

я другого непонимаю, моделизм видимо религия

Вы знаете, - да! И есть клан, особо ревностных и непримиримых…
, но эти рассуждения лучше оставить для “Курилки”.

DmitryB

Ух ты ептель… вот понаписали то… а я тут на старый пост откликаюсь… будем читать значит… 😃

Да, все так. Каждый для себя сам решает как и на чем летать. и уж тем более лучше летать на чем угодно, чем не летать из за чего то, например из за того что двигатель не запускается зимой.
Профессионалы летают на всем и разницы нет, летают на том что рекомендовано в конкретном случае и на том что более подходит конкретному самолету.

spyder3

Правилно Дима,
А то опять что лучше - кому арбуз а кому сало. Всё одинаково летает если одного веса размера и тяги.
У ДВС один минус - в некотрорых местах запрещены полёты - окружающая среда и шумность. Ну а пока для России это не актуально.

MaestroEv

У ДВСов есть еще беда - малые обороты… они или не малые… или глохнет…