Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

переход с электровозов на ДВС, подскажите?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; доброго времени суток всем пилотам. летаю я на электричках, сначало было много мелких самолётов, последнее время летаю на Calmato sport ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471

    переход с электровозов на ДВС, подскажите?

    доброго времени суток всем пилотам. летаю я на электричках, сначало было много мелких самолётов, последнее время летаю на Calmato sport 1400 ep. вот ударила в голову мысль перейти на ДВС, до этого с ДВСами дело ни когда не имел. думаю сделать это на самолёте Calmato 40 Sports PIP with GX46, этот вариант идёт в комплекте с мотором Kyosho GX-46. так вот подскажите пожалуйста на сколько надёжен этот мотор и если кто знает какой у него срок службы? если можно подскажите какие тонкости могут быть при использовании ДВС и каких настроек они требуют? заранее всем безгранично благодарен за помощь!!!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Поверьте, для первого ДВС его срок службы не имеет никакого значения.

    А вы не хотите поставить ДВС на свою нынешнюю модель?
    Подойдёт лёгкий OS .46LA . Он весит без глушителя 270 грамм, а ваш нынешний мотор весит 150 грамм. Добавится бак с топливом ( можно на 150 миллилитров ), машинка и нетяжёлый аккумулятор. Но уберётся более тяжёлый силовой аккумулятор и контроллер.

    Нужно будет удалить деталь, на которой крепится электромотор.
    И добавить мотораму, бак и одну рулевую машинку и выключатель.
    Ещё покрасить переднюю часть чем-нибудь для защиты от топлива.

    Придётся немного повозиться, зато получите модель с уже знакомыми характеристиками, при этом мощность значительно возрастёт.

    Модель получится очень интересной.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Полностью согласен что с мотором для тренера особо замарочиватся не стоит, потому как он с очень малой вероятностью подойдёт на следующую модель.
    А мне так вообще после первого нитро мотора их покупать перехотелось .

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    большое спасибо за совет, но calmato 1400 всё таки хочется оставить так как он есть, он уже собран и летает, а так будет просто аппаратура валятся.

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    А мне так вообще после первого нитро мотора их покупать перехотелось .
    а почему покупать перехотелось?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если вы будете делать с нуля - можно взять четырёхтактник. Он проще, надёжнее, долговечнее и экономичнее, но менее энерговооруженный. Это значит что такой же мощности 4-х тактник почти в два раза больше по объёму. Свой первый двигатель я брал с рук был третий хозяином, за два сезона эксплуатации я ни разу его не разбирал - работал как часики. Сейчас у него уже пятый хозяин, а он всё так же хорошо работает. В настоящее время у меня две модели ДВС, из них одна конверсия из электрички.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    большое спасибо за совет, но calmato 1400 всё таки хочется оставить так как он есть, он уже собран и летает, а так будет просто аппаратура валятся.


    а почему покупать перехотелось?
    Да все эти обкатки, настройки (взависимости от изменения влажности, давления и температуры воздуха), чистки после полётов, изменения поведения в зависимости от угла наклона (без насоса) и.т.д. . Да летать можно дольше но у электричек намного выше крутящий момент и отзывчивость (у маленьких 2х-такнтиков вобще полный ахтунг). 200грамовый электромотор развивает мощность .82 4х-тактника при меньшем итоговом весе и вероятность отказа возможно немного пониже. Стоит отметить что по началу звук нитромотора конечно очень даже впечятляет.
    Так как меня интересуют 3D пилотажки то нитро с ихними особенностями и возня с ними не по мне. Но это мой выбор, и каждый сам решает что ему подходит а что нет.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 01.09.2009 в 20:41.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    четырёхтактник. Он проще, надёжнее, долговечнее и экономичнее, но менее энерговооруженный.
    Давайте не будем говорить глупости.

    Четырёхтактник не проще, а гораздо сложнее, потому что имеет больше деталей.

    Четырёхтактник гораздо менее надёжен, потому что в нём больше деталей и они
    не такие простые и прочные, как в двухтактном моторе. И он требует более сложных регулировок.
    Там, где после морковки двухтактный мотор нужно всего лишь разобрать и промыть в керосине, четырёхтактный мотор нужно ремонтировать.

    Да, он более экономичный, потому что менее мощный при таком же объёме.
    Но это не повод, чтобы выбирать его в качестве первого мотора.

    Я бы сравнил двухтактный мотор с револьвером, а четырёхтактный с пистолетом.
    Револьвер надёжен и безотказен, всегда готов к бою и безопасен в обращении.
    Пистолет более точен, обладает высокой скорострельностью, легко перезаряжается. Но имеет более сложную конструкцию, более опасен в обращении, менее готов к применению и требует более бережного обращения.

    Так же и моторы.
    Двухтактные просты и надёжны как револьверы, четырёхтактные тоже по-своему хороши.
    Но первый ДВС всё-таки лучше двухтактный!

    Что же касается возни с ДВС, то многим занятия с мотором нравятся сами по себе, даже без планера.
    Потому что авиамодельный ДВС - сам по себе модель авиационного мотора внутреннего сгорания, а электромотор - нет.

    ( У меня, кроме ДВС, тоже есть электрический Calmato Sport 1400. В начале этого лета я установил на него мотор Pilotage 3025/8. C батареей 3S1P летает как ДВС объёмом 6,5 куб. см., но недолго, очень велик ток. И регулятор из-за этого на 80 ампер )
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 01.09.2009 в 21:41.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    так ну кое что я понял, большое спасибо. а вот то что касается мотора который идёт в комплекте Kyosho GX-46 он двухтактный или четырёхтактный? может кто нибудь сталкивался конкретно с ним?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Двухтактный.
    Да вот почти такой только что продавался в барахолке ( http://forum.rcdesign.ru/f18/thread139263.html )
    "Киошо GX-40(6,5 cc), мотор сильно поюзан, но работоспособен и легко заводится от руки, компрессия в норме. "
    Так что можно написать в личку тому, кто его продал и узнать из первых рук.
    Наверняка обычный средний мотор такого класса.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    большое спасибо! а про настройку и обкатку мотора расскажите? какие нюансы и особенности в таких двигателях?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Про настройку и обкатку коротко не рассказать.
    Поэтому надо смотреть FAQ- Часто Задаваемые Вопросы раздела ДВС: FAQ- Часто Задаваемые Вопросы

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    По поводу мощности четырёхтаткника, могу сказать что из за того что воспламенение топлива происходит в два раза реже коней у них конечно меньше но экономичность и крутящий момент выше. При выборе обёма четырёхтактника, обём рекомендуемого двухтактника надо умножить примерно на 1,4.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    . . . Потому что авиамодельный ДВС - сам по себе модель авиационного мотора внутреннего сгорания, а электромотор - нет. . . .
    К сожалению (или к радости ) на моделях стоят скорее модели моторов триммеров чем самолётов.


    К сказанному Вячеславом о моторах, хотел бы добавить что ABC двухтакник (четырёхтактники все кольцевые) меньше подвержен повреждениям от перегрева или работы на забеднённой смеси.

    Четырёх такники лучше подходят к 3D пилотажкам из за больших пропеллеров и скорости отзыва на газ. И полукопиям из за более низкого тона звука.
    Двухтакники скоростным моделям.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 02.09.2009 в 00:09.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    сборище заблуждений и мифов. читать уже тошно такие перлы.

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    К сказанному Вячеславом о моторах, хотел бы добавить что ABC двухтакник (четырёхтактники все кольцевые) меньше подвержен повреждениям от перегрева или работы на забеднённой смеси.
    автор в руках не то что бы нормальный мотор не держал, но даже мануал не открывал.
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    При выборе обёма четырёхтактника, обём рекомендуемого двухтактника надо умножить примерно на 1,4.
    ага - смотря для чего и каких размеров.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Четырёхтактник не проще, а гораздо сложнее, потому что имеет больше деталей.
    Четырёхтактник гораздо менее надёжен, потому что в нём больше деталей и они
    не такие простые и прочные, как в двухтактном моторе. И он требует более сложных регулировок.
    Это какие интересно? только про клапана не надо зачесывать.у нормальных моторов эта процедура делается раз в сезон, а то и реже и проста как два пальца.
    4Т на порядок более надежен в работе и эксплуатации чем 2Т, даже в силу принципа своей работы. Большее количество деталей - это отнюдь не повод для уменьшения надежности. Это только автотаз - чем сложнее тем хуже. Нормальные моторы работают совсем иначе.
    Там, где после морковки двухтактный мотор нужно всего лишь разобрать и промыть в керосине, четырёхтактный мотор нужно ремонтировать.
    об асфальт убивается совершенно одинаково.
    Последний раз редактировалось toreo; 02.09.2009 в 00:22.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    сборище заблуждений и мифов. читать уже тошно такие перлы.



    автор в руках не то что бы нормальный мотор не держал, но даже мануал не открывал.

    ага - смотря для чего и каких размеров.


    Это какие интересно? только про клапана не надо зачесывать.у нормальных моторов эта процедура делается раз в сезон, а то и реже и проста как два пальца.

    об асфальт убивается совершенно одинаково.
    Мде, очередной Ёрик

    Пришлось ни одному человеку с ними помогать, хоть и сам уже давно перешёл только на бензин и электричество. Ни в одном мануале не видел информации о разнице повреждений разных типов двигателей при неправильной эксплуатации, может быть вы нас просветите, выложите мануал ? Или после подержания нормального мотора вас просто озарило о приемуществах кольцованых двигателей в подобных ситуациях ? Тогда уж и с нами поделилитесь . . .

    Где вы видели ABC чтерырёхтатник ?

    И что вы скажете по поводу - некачественное топливо что убёт четырёх-тактник, двух-тактник возможно проглотит ?

    Вы утверждаете что при скользящем ударе об асфальт нельзя повредить голову 4х-такника ? И что-же станет 2х тактнику ? - это один из примеров.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 02.09.2009 в 00:56.

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я бы сравнил двухтактный мотор с револьвером, а четырёхтактный с пистолетом.
    С двухтактными я последний раз занимался почти 40 лет назад. Тогда ещё не было ни нитрометана ни метанола, а был только этиловый спирт и касторка. Я бы тогда его и до пистолета бы не дотянул. Но тогда 4-х тактника и в помине не было.
    Сейчас для меня 4-х тактник почти то же самое, что и электродвигатель. Что его разбирать, если он работает - не трож технику и она тебя не подведёт. Мой второй двигатель уже дорабатывает третий сезон и он ещё не знает разборки.
    Заводится с полоборота, таскает как зверь - что ещё надо?

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Что то я совсем запутался... Даже начинаю сомневаться стоит ли переходить на ДВС...

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Что то я совсем запутался... Даже начинаю сомневаться стоит ли переходить на ДВС...
    Если хочется ДВС, потарахтеть и полетать подольше, то стоит.

    А по поводу мифов и особенностей - многие говорят что в любое топливо надо касторку добавлять - мол не сгорает при высоких температурах и при перегреве защищает двигатель. Не знаю по поводу данного бонуса и остальных касторок, но от российской (та что у нас продаётся) на двигателях только нагар. После нескольких галонов надо клапана шлифовать и.т.п., иначе чувствуется не большая потеря мощности. Конечно в случаях когда в топливе банальный недостаток масла это поможет, но налёт всё равно появится.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 02.09.2009 в 12:11.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    а это Вы сами для себя решайте. Кому что. Кому то нравится повозится с моторкой, кому то не нравится протирать модель после полетов. А я например ни на что не променяю драйв рева ДВС в небе и запах масла. Есть одна электричка, так год валяется без дела уже практически, не втыкает и дело не в самолете, а в двигателе.
    По поводу что лучше 2т или 4т, по началу думаю надо 2т попробовать, я вот например 4т еще не юзал, должен первый со дня на день подъехать только, но из того что читал, 2т легче в настройке, кроме того не требует много нитры, а значит дешевле гарь. Если для 2т 5% нитры это нормально а 10 хорошо, то для 4т 10% это мало, а по хорошему 20% надо и больше, а это совсем другие деньги.
    По поводу особенностей эксплуатации ДВС... Глупости, обкатав и настроив один раз, дальше летаешь и летаешь, но конечно надо каждый полетный день сначала подправить, я так делаю во всяком случае, но это в реальности занимает ну около 10 - 15 секунд, полный газ и два движения настроечного винта, все на слух. Так что вот. Удачи! Пробуйте обязательно, вполне возможно что потом и смотреть не будете на электрички.

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    В том то и дело что хочется! Вот только как это грамотнее сделать? Вот это вопрос...

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Попробовать надо обязательно самому. Аппетит приходит во время еды. У меня две электрички и две ДВС-ки. Летаю без простоя. Если выезжаю не надолго вечером то электро, а если времени хватает хочется побольше ощущений, то ДВС.

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    В том то и дело что хочется! Вот только как это грамотнее сделать? Вот это вопрос...
    Напишите конкретную модель и народ вам чего нибудь посоветует. А там уже выберете.

    Заодно возможно понаблюдаем войнушку .

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Конкретную модель и двигатель я указал в самом первом сообщении

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    Конкретную модель и двигатель я указал в самом первом сообщении
    Очень возможно, но не факт что GX46 это Гонк Конгский Магнум (с тогоже завода что ASP, SC, PH, Sanye), котрые возможно являются клонами O.S. из материалов попроще. Так что можете почитать отзывы о них.
    По мощности самое то что нужно на тренер.

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сам такую не делал, но как летает видел - хорошо. Про двигатель ничего не скажу.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У моего друга, летаем вместе есть .40 киошо. отличный моторчик, уверяю вас.
    Чистокровные китайцы, кроме ASP рядом не валялись...
    Я думаю берите, не пожалеете.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Пришлось ни одному человеку с ними помогать, хоть и сам уже давно перешёл только на бензин и электричество. Ни в одном мануале не видел информации о разнице повреждений разных типов двигателей при неправильной эксплуатации, может быть вы нас просветите, выложите мануал ?
    Знания - конечны и измеримы. Дурь имеет бесконечную структуру. Опухнете читать.
    Где вы видели ABC чтерырёхтатник ?
    ОS-FL70 навскидку, если вас так волнует вопрос кольцо- не кольцо

    И что вы скажете по поводу - некачественное топливо что убёт четырёх-тактник, двух-тактник возможно проглотит ?
    что такое некачественное топливо?Где его купить или как сделать? уж что только ни бодяжил, но ни разу не встречал топливо-энжинкиллер.
    Вы утверждаете что при скользящем ударе об асфальт нельзя повредить голову 4х-такника ? И что-же станет 2х тактнику ? - это один из примеров.
    Эхх... лейся песня

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    подскажите пожалуйста, а бывают бензиновые двигатели небольшого объёма?

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    С 15 кубов начиная. (Саито 4-х тактник есть 13,5 кубовый, но дорогой и тяжелый).

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Да не бойтесь вы ДВСов. GX-40 и GX-40 очень даже ничего за свои деньги, не хуже ASP и ТТ.
    На тренере вы не почувствуете особой разницы между 2т и 4т., поэтому берите что дешевле. Если в дальнейшем серьёзно займётесь пилотажем, то конечно, 4т предпочтительнее.
    О приемуществах 4т toreo уже рассказал, добавить нечего.
    Кстати, по поводу электричек. Для зимнего сезона я специально держу две электропилотажки. Потому что зимой проводить в поле по пол дня весьма затруднительно, потому что как только пальцы промерзают, польза от тренировки сильно уменьшается. Вполне достаточно 3 - 4 полёта по 12 минут, и домой, отогреваться.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 04.09.2009 в 01:57.

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение


    А вы не хотите поставить ДВС на свою нынешнюю модель?
    Подойдёт лёгкий OS .46LA . Он весит без глушителя 270 грамм, а ваш нынешний мотор весит 150 грамм. Добавится бак с топливом ( можно на 150 миллилитров ), машинка и нетяжёлый аккумулятор. Но уберётся более тяжёлый силовой аккумулятор и контроллер.

    Придётся немного повозиться, зато получите модель с уже знакомыми характеристиками, при этом мощность значительно возрастёт.

    Модель получится очень интересной.
    Холивар так холивар: НЕ БУДЕТ модель более мощной. И более лёгкой. Хотя бы потому, что акк 3S 5000 мАч весит всего 380 грамм, и позволяет летать 15-20 минут, а тяга установки на электричестве будет побольше (посмотрите какие винты крутят электрички)

    Топикстартеру: глядя на возню коллег по полю со всеми этими бутылочками, стартёрами, подкалами, жиклёрами, с вонючим топливом и проч., советую переходить лишь если нравится звук и запах. Других поводов просто нет. Увы. Помер микро-ДВС, аминь.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    ...переходить лишь если нравится звук и запах. Других поводов просто нет. Увы. Помер микро-ДВС, аминь.
    Ни микро ни макро ДВС-ы, отнюдь не померли.
    Как часто Вам доводилось видеть автомобиль, катер, мотоцикл на электрической тяге?

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а я даже в отпуск брал один только мотор ДВС прибитый на доску, чисто позаводить

    самолет целиком в машину не помещался, вещей остальных было много...

    так что для меня кто бы что ни говорил "возня с ДВС" - это половина удовольствия от авиамоделизма

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    не.... это МИНИМУМ половна. кайфа... ))


    как сказал классик... каждый идёт в ад своей дорогой...
    так что выбор ТОЛЬКО за Вами...

    пы сы... електричку вот задумал себе завесть... может быть... и то, только для разнообразия...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    не.... это МИНИМУМ половна. кайфа..
    Три четверти!

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Переходите и не думайте - понравится

  39. #36

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Потому и делят моделистов на пилотов - те кого интересует именно сам процесс полёта, и механиков - те кого интересует возня с самими моделями.

    А по поводу разгорающегося спора, всегда и во всех аспектах найдутся люди навязывающие именно им нравящиеся вещи. Так просто, нравится им и остальным должно. И неважно чего желает добится от модели человек .

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Потому и делят моделистов на пилотов - те кого интересует именно сам процесс полёта, и механиков - те кого интересует возня с самими моделями.
    Неа! Диагноз - только электро! Зачем оно Вам? Вонь, уделанный стабилизатор, неустойчивый зимний пуск, проблемы с топливом.... А электричка - у-у-у-у-у и пошел.... Причем в любой момент сможете как "заглушить" двигатель, так и его "возродить". Электро рулит! Причем форева!

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Э не друг... ты не прав... Каждому свое, рев ДВС мало на что можно променять. Мне например электрички даром не надо. Это не самолет. Жужжалка в небе, не поймешь что ее двигает. Так что ДВС рулит! Причем форева! ))))

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    А кто тут что навязывает? Топикстартер САМ задумался об этом... значит его таки что-то тянет к ДВС-ам...

    Я сам на ДВС летаю с самого начала... 2-т,4-т, Бензин...
    Завёл себе давеча Электролёт, для расширения кругозора - маленький Эджик...1200 мм размахом...
    Да, у него есть куча плюсов.... НО.... это-ж не самолёт... нет ощущения самолёта... так, цацка... хотя и летает весьма неплохо...
    А уж лучше звука 2-х ДВС-ов на твине я не слышал пока ничего...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да ладно вам господа! Даже помидорку кто то кинул...
    Уж и пошутить нельзя...
    У меня из дюжины самолетов - ни одной электрички

Закрытая тема

Похожие темы

  1. глохнет после перехода с максимальных на холостые
    от yrok39 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:41
  2. Подскажите с запчастями на ДВС 8 баггу
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 00:44
  3. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  4. Переход с электро на двс
    от dilly_bons в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 14:24
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения