Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Петли элеронов-фибер или металл...

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Охх,Кроссинг мой несчастный,три года ему,а всё летаем.этим летом начал испытывать на выносливость,гонял во весь газ и во всё небо. результат-сломалась ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518

    Петли элеронов-фибер или металл...

    Охх,Кроссинг мой несчастный,три года ему,а всё летаем.этим летом начал испытывать на выносливость,гонял во весь газ и во всё небо.
    результат-сломалась металлвилка на серве Рн,а вчера обнаружил обрыв двух центральных петель на левом элероне,и одну в центре на правом.
    это уже второй раз в этом году!сегодня была оказия оказаться в Москве,да и ещё рядом с пилотажем на Сущёвском.-Вам какие,пластик или металл?
    с таким вопросом меня встретил "Пушкин",т.е.лохматый юноша-менеджер с бакенбардами а-ля пушкин(он наверно где то ещё в театре подрабатывает,образ не убрал)
    мне надёжные-отвечаю.Мне кинули на прилавок пачку пакетов с разными вариантами и занялись другими клиентами.Короче ОТВЕТА по существу не было,"сам выбирай пути,сам за себя отвечай,сам себя в ошибках вини...".
    Эй-й,- дёргал я другого сотрудника-хиппи,а-а-й,-уже орал я старшему по залу...Короче выбрал металл,отдал 230 р.за 10 шт.
    Вопрос-петли металл и фибер.осознал разницу,но не до конца,Какой ресурс у металла?И его предпочтение
    перед пружинным фибером.Монтаж начал уже этим вечером,надеюсь сегодня к 12 ночи закончить.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:49.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    А я тоже петли маиларовые заменил, на Тренер Calmato 60 Sport. Поставил металлические, точно такие же как на предыдущих фотках. Хоть мне и говорили, на нашем форуме. что мол разработается и так нормально..... значит просто не Пробовали сами ставить или лень..... У меня теперь все рули как на подшипничках ходят.... чуть плоскость наклоняешь и они откланяются. А для бортового питания ДВС, это мое мнение, очень важно минимально снизить нагрузки .... что бы увеличить срок работы батареи!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Здесь единственный минус-начинается вибрация.В шарнирах дешёвых рояльных петель, зазор не устранить.Значит неизбежен дребезг от рулей.Есть петли с минимальным зазором.И чуть ли не на подшипниках.Интересно.каков у них ресурс.Можа стоит разориться?Что б на всю жизнь хватило.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Металлом не пользовался, а нейлон от Дю-Бро и ГП отличные клею на ЗАП для петель - Хиндж Глю без сверления и зубочисток. Вырвать можно толко с кромкой. Майлар тоже отличные на жидком ЦА. Всё ОК если технологию не нарушать. Про металл - не знаю. Ставить бы сам не стал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Майларовые петли из АРФ наборов лучше выбросить сразу, чтоб соблазна вклеить их не было. Сколько рулей потеряли по их вине и сколько моделей! Ресурс у них разве что для отработки фигуры "морковь" годится. Зубочистки или булавки рекомендуются. Убедился на горьком опыте. На Катане - 40 от "Пилотажа" после установки 2Т мотора на 12,5 кубиков на пятом - седьмом полете вырвало с кусочками бальзы элерон. Жесткая посадка и ... усиление петель зубочистками.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Странно! У нас все летает на майларе подолгу и помногу.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Майларовые петли из АРФ наборов лучше выбросить сразу
    Сначала тоже выбрасывал.Клеишь, как по инструкции на циакрине -майлар становиться хрупким,при хорошей нагрузке лопается,да и усилия которые прилагаешь на рули увеличиваются.Другие петли на небольшие самолеты тоже не подарок,свои плюсы-минусы. В общем взял разные петли и давай их тянуть на приспособе с безменом,т.е.хотя бы на разрыв попробовать.Мои выводы-пластик на самое легкое или выбросить,металл начинает люфтовать,а майлар-то вообще ф...г порвешь.После этого клею без опаски, но только на эпоксидку,обязательно на каждой вклеиваемой стороне петли, острым шилом, сквозные отверстий ,чтобы эпок. затекала,отверст. для петель предворительно тоже пролить .После вклеивания на рабочим участке смыть эпоксидку.Еще преимущество-пока эпоксидка полимер. можно огрехи подкоректировать,зазоры например. Рулевые поверхности ходят легко без усилий. Майлар так вклеивал до размаха 1700мм ,с эксплуатацией ни один год.Ни одной проблемы.Пробовал выдирать на образцах -только с "мясом" или бальза ломается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    а майлар-то вообще ф...г порвешь
    Просто мы о разном майларе наверное говорим. Тот, что мне попадался в АРФ-наборах часто рвался руками. Комлектация может разная. Клеили на эпоксидку, конечно. Больше всего понравился подход "World Models" к сборке " La Raser 40" - там все рули вклеены аккуратно на шарнирных петлях. Уж АРФ так АРФ.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Странно! У нас все летает на майларе подолгу и помногу.
    +1

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >> Просто мы о разном майларе
    Верно. То что идёт от Чайна Моделс он же Пилотаж, выкидывается всё оптом с петлями, кабанчиками и майларом не открывая пакета. Хороший майлар от ГП и еще от Е-Флайт на более мелкие модели. Конечно клеить надо нормально и клеем СА жидким, ну и тоже не Китайского производства. Например тем же ГП или Запп, хотя они не дешевы Запп например $10.

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    От навески рулевых поверхностей на гибком пластике давно отказались - обрывается после одного, двух, сезонов эксплуатации. Если модель под двигатель не более 10 - 15 КУБ. то ставим на материал которым обшиваются лобики крыла мотодельтоплана. Он армирован чёрными прочными нитями, очень прочный и надёжный - обрывов никогда не наблюдалось. Берём обрезки в фирме где шют крылья на дельты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 10:40
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21
  4. TREX 600NSP, Какие детали идут в металл?
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 15:52
  5. Как лучше вклеить петли элеронов
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения