Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Вопрос о "Дровах"...

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Первого полета мне ждать еще не скоро. Вот слышу дрова, дрова. А вот обьясните, если не в лом. Какие "дрова" ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Вопрос о "Дровах"...

    Первого полета мне ждать еще не скоро. Вот слышу дрова, дрова. А вот обьясните, если не в лом. Какие "дрова" при каких ошибках получаются?
    Понимаю, что недостаточная высота при выходе из петли превращает модель в полные "дрова", там уже наверно и электроника разбивается. А вот какие поломки бывают при задевании крылом земли при посадке, при клевке на той же посадке?? При посадке на высокую и средние травы? Некоторые советуют
    первые полеты проводить вообще без шасси. Ну там, залет в кусты и т. д. Наверняка многие имеют(или имели!) подобный опыт. Как выдерживает
    удары ДВС? Он ведь впереди находится!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А вот какие поломки бывают при задевании крылом земли при посадке...
    Зависит от скорости самолета в момент касания крылом земли. Может кувыркнуться так, что мало что останется.

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    ... при клевке на той же посадке??
    Скорее всего - минус винт. А дальше - как повезет.

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    При посадке на высокую и средние травы?
    Зависит от прочности обшивки.

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Как выдерживает
    удары ДВС?  Он ведь впереди находится!
    На этот счет есть иллюстрация:

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...fa0e6ba07a450e0
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...fa0e6ba07a450e0
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...fa0e6ba07a450e0

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Нету сил. Люди, да вам что летать хочется или просчитывать вероятность поломки двигателя? Все в поле бегом!! И летать, летать.... Хватит уже монделизмом заниматься. Простите за грубость. Уж лучше спросить про ремонтропригодность конструкции или ее прочность, а не программировать себя на эти самые "дрова". Нету их и все. Вы их не заметите если хотите лететь.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Тут все зависит от размера, скорости и массы самолета. Если это обтянутый скотчем пенопласт 350-500 граммов, то его можно засадить колом в пашню и последсвий будет сломанный винт за 1$ и отстегнувшееся крыло. Все это чинится прямо на поле за 10 минут . Кусты - вообще без последствий. Но летать на таком самолетике не сильно интересно.
    Если же задеть крылом при посадке нормальной бальзовой пилотажки кило 3 весом, то можно получить ремонта на несколько дней

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от labor Посмотреть сообщение
    Зависит от скорости самолета в момент касания крылом земли. Может кувыркнуться так, что мало что останется.
    Скорее всего - минус винт. А дальше - как повезет.
    Зависит от прочности обшивки.
    На этот счет есть иллюстрация:

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...fa0e6ba07a450e0
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...fa0e6ba07a450e0
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...fa0e6ba07a450e0
    А чего? Почти все детали ДВС целы. Да!..... Нет слов.
    И при какой фигуре и скорости приключился сей казус?......

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Нету сил. Люди, да вам что летать хочется или просчитывать вероятность поломки двигателя? Все в поле бегом!! И летать, летать.... Хватит уже монделизмом заниматься. Простите за грубость. Уж лучше спросить про ремонтропригодность конструкции или ее прочность, а не программировать себя на эти самые "дрова". Нету их и все. Вы их не заметите если хотите лететь.
    Пока в поле, нет возможности, да и с симулятором еще не все отработано. Вот интересно будет когда-нибудь версия FMS с реальным показом того, чего получилось при той или иной ошибке?

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Тут все зависит от размера, скорости и массы самолета. Если это обтянутый скотчем пенопласт 350-500 граммов, то его можно засадить колом в пашню и последсвий будет сломанный винт за 1$ и отстегнувшееся крыло. Все это чинится прямо на поле за 10 минут . Кусты - вообще без последствий. Но летать на таком самолетике не сильно интересно.
    Если же задеть крылом при посадке нормальной бальзовой пилотажки кило 3 весом, то можно получить ремонта на несколько дней
    Моя ошибка в том, что я не обозначил модель. Я имею ввиду простенький
    деревянный тренер 2.5кг с ДВС 7.5 куб/см. ...Чего-то я гнилую тему, мне кажеться затронул?

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,599
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Пока в поле, нет возможности, да и с симулятором еще не все отработано. Вот интересно будет когда-нибудь версия FMS с реальным показом того, чего получилось при той или иной ошибке?
    В Риал Флайт вроде есть симуляция повреждений при посадке.

    Но вообще симулятор нужен не для отработки эффектного превращения самолета в дрова, а дла предотвращения этого. Или ты считаешь, что научившись стукать самолет об землю с минимальными повреждениями чему-то научишся?
    Чем обсуждать достоинства и недостатки симуляторов - надо просто сеть - и честно до одури тренироваться. Даже когда будет казаться, что ты стал асом.

    PS: А то некоторые (никого конкретно не имею ввиду - вас много) тут любят заявлять, что, мол, ФМС фигня, не научившись толком летать но уже разбивши пару моделей

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Первого полета мне ждать еще не скоро. Вот слышу дрова, дрова. А вот обьясните, если не в лом. Какие "дрова" при каких ошибках получаются?
    Понимаю, что недостаточная высота при выходе из петли превращает модель в полные "дрова", там уже наверно и электроника разбивается. А вот какие поломки бывают при задевании крылом земли при посадке, при клевке на той же посадке?? При посадке на высокую и средние травы? Некоторые советуют
    первые полеты проводить вообще без шасси. Ну там, залет в кусты и т. д. Наверняка многие имеют(или имели!) подобный опыт. Как выдерживает
    удары ДВС?  Он ведь впереди находится!
    Скажу лишь то, что было у меня: вогнал пилотагу свою в пашню (слегка влажная почва). Падение под такими углами: по тангажу - 45 градусов, по крену - 30 градусов. При падении крутануло так, что ошметки лежали в радиусе 2 - 3 метра. Думаю, что упал..... мммм... если можно так сказать - удачно. Благодаря тому, что самолет крутануло, начинка (сервы, аккумулятор, а так же замотанный в два слоя паралона приемник) пробив легкий бальзовый корпус просто разлетелась во все стороны не попортив друг друга. Да и двигатель не воткрулся в землю, а прошел по касательной. Так что если уж падать и ставить целью сохранить начинку (в обмен на корпус) то уж лучше крутануться чем войти "морковкой" (кажется это так называется) в землю/асфальт.

    P.S.
    хмммм... интересно, а при падении ктонить успевал задуматься "кажется падение неизбежно .... хммм... как бы получше упасть...?!! "

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Если без экстрима, то самые распространённые ошибки - это посадка мимо полосы, в траву и касание крылом полосы. В первом случае модель обязательно кувыркнётся, повреждения будут зависеть от скорости - если скорость посадочная, небольшая, их не будет вовсе, даже крыло не отстегнётся, если большая - можно сломать киль и/или руль высоты. Во втором случае - это ободраные законцовки крыла - поэтому лучше заблаговременно наклеить на законцовки полоски скотча в несколько слоёв - обдираться будут они, а не обшивка. Правильно выставленный винт за заглушенном моторе не ломается.
    Мягкой посадки!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    хмммм... интересно, а при падении ктонить успевал задуматься "кажется падение неизбежно .... хммм... как бы получше упасть...?!!  "
    Бывают ситуации, когда думаешь как бы половчее вогнать, чтобы не зацепить машину, людей, еще чего-нибудь. У меня раз было, когда я сознательно направил самолет в землю и выключил передатчик.

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В Риал Флайт вроде есть симуляция повреждений при посадке.

    Но вообще симулятор нужен не для отработки эффектного превращения самолета в дрова, а дла предотвращения этого. Или ты считаешь, что научившись стукать самолет об землю с минимальными повреждениями чему-то научишся?
    Чем обсуждать достоинства и недостатки симуляторов - надо просто сеть - и честно до одури тренироваться. Даже когда будет казаться, что ты стал асом.

    PS: А то некоторые (никого конкретно не имею ввиду - вас много) тут любят заявлять, что, мол, ФМС фигня, не научившись толком летать но уже разбивши пару моделей
    С тем, что до дури тренероваться - это ДА. И с тем для чего нужен симулятор, тоже согласен. А касательно "полезности" симулятора, то другого выхода просто нет. Полетавши на FMS-ке, для себя я зто понял.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    ...Чего-то я гнилую тему, мне кажеться затронул?
    Молодец! Быстро понял. Вот и не продолжай ее.

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Если без экстрима, то самые распространённые ошибки - это посадка мимо полосы, в траву и касание крылом полосы. В первом случае модель обязательно кувыркнётся, повреждения будут зависеть от скорости - если скорость посадочная, небольшая, их не будет вовсе, даже крыло не отстегнётся, если большая - можно сломать киль и/или руль высоты. Во втором случае - это ободраные законцовки крыла - поэтому лучше заблаговременно наклеить на законцовки полоски скотча в несколько слоёв - обдираться будут они, а не обшивка. Правильно выставленный винт за заглушенном моторе не ломается.
    Мягкой посадки!
    Спасибо за дельный совет со скотчем, обязательно подклею. А первый случай, это когда "мимо полосы" - имеется ввиду тренер с шасси с передней стойкой? Помоему с шасси с двумя колесами под крыльями и одним под
    килем даст возможность посадить модель в невысокую траву без опрокидывания. Правда никак не могу найти "Тренер" с таким расположением колес шасси. Все продаваемые модели были только с передней стойкой! ....а кстати, ваше мнение что лучше? Я не собираюсь искать хорошие ВПП, предполагаются посадки на лужайках и на землянных площадках (если это возможно?)...

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    P.S.
    хмммм... интересно, а при падении ктонить успевал задуматься "кажется падение неизбежно .... хммм... как бы получше упасть...?!! "



    Это всё отчётливо видишь и понимаешь, но сделать ничего не можешь,
    как в кошмарном сне. Происходит всё быстро, но ощущения как в
    замедленном фильме. А потом в голове многократно эту ситуацию
    проигрываешь и удивляешся: как я мог такое "исполнить".

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    P.S.
    хмммм... интересно, а при падении ктонить успевал задуматься "кажется падение неизбежно  .... хммм... как бы получше упасть...?!!  "
    Это всё отчётливо видишь и понимаешь, но сделать ничего не можешь,
    как в кошмарном сне. Происходит всё быстро, но ощущения как в
    замедленном фильме.  А потом в голове многократно эту ситуацию
    проигрываешь и удивляешся: как я мог такое "исполнить".

    У меня немного иные чувства, когда модель падает (а это во сновном из-за отказов и помех), я пытаюсь ее выровнить, даже если понимаю что падение не избежно (во сновном, все таки успеваю понять) я пытаюсь чего нибудь придумать, порой планы грандиозны ... И только после падения я осознаю что случилось, во время падения страха нет.

    Вот на пример, падал на Quizzical'е- причина вырвало руль высоты, модель по тихоньку падает, я понял что она как то по высоте не рулится, доземли не далеко, и вот какой у меня родился план, Мои мысли:
    Так, ща ставлю на "нож" прибавляю газу, чтоб поднять нос, спускаюсь до земли, перед самой травой, перевожу самолет в горизонтальное положение, збавляю газ, и мягко плюхаююсь...
    Могу добавить, что плюхнулся не очень мягко, хоть и с чуть задраным носом, скорость слишком большой аказалась...

  20. #17
    Zenija
    Что касется шасси: ну, во-первых, при посадке на высокую траву шасси вообще не имеет смысла- основную нагрузку в любом случае примут фюзеляж и крыло, во-вторых, само по себе шасси подрузумевает посадку на асфальт или грунт, что нежелательно при первых полетах, так что лучше сначала научиться сажать модель на "пузо"-это гораздо проще чем на "точки".Мягких посадок!!!

  21. #18

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Зря вы забиваете себе голову дровами.При падении двух одинаковых самолётов,при одинаковых ошибках,получить два одинаковых камплекта дров трудно.Лучше если вы никогда не увидите дрова вживую.Построите самолёт,полетаете на симуляторе может первое время обойдётся без дров.Плохие мысли только увеличивают мондраж,а это плохо помогает при полёте.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Мудрые слова кажет Кузьмич. Тема - гнилая.
    Это как на рыбалку идти и твердить себе, что клева не будет.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Я читал где-то что если целый день твердить что будет все плохо то так оно и будет

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    Я читал где-то что если целый день твердить что будет все плохо то так оно и будет
    Да фигня все это. Правда встречаются особо внушаемые люди. Их можно попросить просто не читать подобные темы. К тому же никто и не твердит как все плохо. Просто интересно, что будет если?! Почему бы не пообщаться?!
    Лично мне интересно и я получил ценные советы. Вот концы крыльев я обязательно подклею скочем, а попытка спасти самолет при неисправных рулях высоты тоже занимательна. Да нормально все...

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    В самом деле, тема не такая уж гнилая, если не зацикливаться на чернухе.
    Нужно осознавать возможные последствия возможной аварии, а не вздрагивать судорожно при слове "дрова", делая привычные ритуалы для отвода несчастья. Если о какой-то проблеме не думать совсем, можно упустить мероприятия по ее предотвращению. Что, собственно недавно и было доказано другим участником форума.

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Zenija Посмотреть сообщение
    Что касется шасси: ну, во-первых, при посадке на высокую траву шасси вообще не имеет смысла- основную нагрузку в любом случае примут фюзеляж и крыло, во-вторых, само по себе шасси подрузумевает посадку на асфальт или грунт, что нежелательно при первых полетах, так что лучше сначала научиться сажать модель на "пузо"-это гораздо проще чем на "точки".Мягких посадок!!!
    Это надо видеть! ...и при таких посадках совершенно не страдает модель?
    Догадываюсь, что все "тренеры" легко планируют с выключеным ДВС и правильно установленный винт тоже не страдает. А интересно шасси имеют
    возможность оперативного снятия их при наличии высокой травы и полного отсутствия ВПП? К сожалению ничего еще не собирал и с конструкцией не знаком. Нахожусь на стадии выбора "тренера".
    .......И кажется выбрал: Tiger Trainer 40... Кстати как выбор?

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, вот тренер с двухточечным шасси:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCXT9&P=0

    Красавец.

    Правда крупноват, да и цена страшная для тренера.

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Спасибо за дельный совет со скотчем, обязательно подклею. А первый случай, это когда "мимо полосы" - имеется ввиду тренер с шасси с передней стойкой? Помоему с шасси с двумя колесами под крыльями и одним под
    килем даст возможность посадить модель в невысокую траву без опрокидывания. Правда никак не могу найти "Тренер" с таким расположением колес шасси. Все продаваемые модели были только с передней стойкой! ....а кстати, ваше мнение что лучше? Я не собираюсь искать хорошие ВПП, предполагаются посадки на лужайках и на землянных площадках (если это возможно?)...
    Я тоже задавал этот вопрос, когда покупал своего тренера :-)
    На самом деле, передняя стойка имеет массу плюсов. Облегчается взлёт и посадка, самолёт не капотирует (а капотирование на асфальте может привести к поломке винта, кока, заднего оперения). Доступна посадка с последующей рулёжкой самолёта к себе.
    Снимать/ставить шасси можно, но нет резона, особенно если это шасси с управляемой передней стойкой.

    Вообще, могу посоветовать почитать топики по ниже приведённым ссылкам.

    Novatrainer40(Первый удачный полет в моей жизни)
    Шасси - трехточка или заднее колесо?-1
    Шасси - трехточка или заднее колесо?-2

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от labor Посмотреть сообщение
    В самом деле, тема не такая уж гнилая, если не зацикливаться на чернухе.
    Нужно осознавать возможные последствия возможной аварии, а не вздрагивать судорожно при слове "дрова", делая привычные ритуалы для отвода несчастья. Если о какой-то проблеме не думать совсем, можно упустить мероприятия по ее предотвращению. Что, собственно недавно и было доказано другим участником форума.
    У меня сын любит повторять девиз, кажется древних викингов, если не путает:
    "Делай как должно, - и будь что будет"
    Подходит к авиамоделизму очень!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    всем привет, гак говорят каждый человек кузнец своего счастья. однозначно ARF, RTF или KIT конечно покупать хорошо но имееться неограниченное кол-во минусов с которыми приходиться мерится,ведь модель уже куплена облетана и если что не так никто назад её не вернёт.в лучшем случае кто то выкупит в худшем как бабка со своим(разбитым) корытом.
    к чему я клоню все очень хорошие киты и пр. их производные стоят дорого, так себе адекватно и летают, плохие покупают НОВИЧКИ(в основном)
    а тому же новичку спишит то некуда взял бы макулатуру занялся статистикой глядишь и определился чего конкретно хочет (аппаратура,мотор,мелочевка всякая чертёж и БАЛЗ(С)а, ну кто как произносит.плюсы:
    не умеет работать,научится (вед однозначно модель ремонта требует в 90%случаев это когда без шнура.
    построит хорошую молодец.
    построит плохую(пардон) сам виноват.


    и самое главное Д Ё Ш Е В О (относительно конечно)
    а модель следуя сему совету можно действительно хорошую модель построить. vovic е даст соврать у нас не то что в городе в стране нет модельных магазинов а строим модели и ошибаемся порой но получаются самики не хуже китовских.
    И напоследок, этот опус я отписал имея немалый опыт спортсмена(кордовика) а после радиста пришёл именно к вышеуказанному выводу.

    всем удачной охоты и безававарииных полётов

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от labor Посмотреть сообщение
    Кстати, вот тренер с двухточечным шасси:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCXT9&P=0

    Красавец.

    Правда крупноват, да и цена страшная для тренера.
    Да, красив нечего сказать! Качественная модель. Цена соответствующая.
    Кстати цены на модели в наших магазинах меняются взависимости от сезона? Если да, то когда цены минимальные? Может зимой?... Зашел на сайт Хобби и
    увидел новую цену на выбранный мной TIGER TRAINER 40 - 155 у.е. Подешевело на цельных 14 у.е... Скоро возьму и... начнется.

  32. #29

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Я тоже задавал этот вопрос, когда покупал своего тренера :-)
    На самом деле, передняя стойка имеет массу плюсов. Облегчается взлёт и посадка, самолёт не капотирует (а капотирование на асфальте может привести к поломке винта, кока, заднего оперения). Доступна посадка с последующей рулёжкой самолёта к себе.
    Снимать/ставить шасси можно, но нет резона, особенно если это шасси с управляемой передней стойкой.

    Вообще, могу посоветовать почитать топики по ниже приведённым ссылкам.

    Novatrainer40(Первый удачный полет в моей жизни)
    Шасси - трехточка или заднее колесо?-1
    Шасси - трехточка или заднее колесо?-2
    Вот вроде все ясно с выбором шасси. У каждой системы есть плюсы и минусы. Причем очень большие! Но выбор сложен. Тут надо учиться на своих шишках... Может когда-то позже и я чего-нибудь посоветую.

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    всем привет, гак говорят каждый человек кузнец своего счастья. однозначно  ARF, RTF или KIT конечно покупать хорошо но имееться неограниченное кол-во минусов с которыми приходиться мерится,ведь модель уже куплена облетана и если что не так никто назад её не вернёт.в лучшем случае кто то выкупит в худшем как бабка со своим(разбитым) корытом.
            к чему я клоню все очень хорошие киты и пр. их производные стоят дорого, так себе адекватно и летают, плохие покупают НОВИЧКИ(в основном)
    а тому же новичку спишит то некуда взял бы макулатуру занялся статистикой глядишь и определился чего конкретно хочет (аппаратура,мотор,мелочевка всякая чертёж и БАЛЗ(С)а, ну кто как произносит.плюсы:
    не умеет работать,научится (вед однозначно модель ремонта требует в 90%случаев  это когда без шнура.
    построит хорошую молодец.
    построит плохую(пардон) сам виноват.
    Мне не так жалко денег, потраченных на самолёт, как своего труда по его сборке. Поэтому, в качестве учебного самолёта я приобрел АРФ. Согласитесь, если Вы несколько месяцев сами проектировали и изготавливали самолёт - отношение будет к нему почти как к ребёнку, разбить его - кощунство и большая трагедия.
    Кроме того, тренер АРФ - это гарантировано хорошо летающий, простой в управлении самолёт, а что наваяет новичёк самостоятельно - никому не известно, и это самое "сам виноват" поставит крест на увлечении.
    Мягкой посадки.

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    13
    полностью согласен я собрал планер с 3-й попытки (хотел все бросить и бросал два раза месяца на три) он был даже не самодельный а кит. Чуть всю тягу к полетам не отбил.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    всем привет. рацциональная изюминка в ваших отзывах есеь но никак не согласен с тем что модель построеная мною более ценна нежели покупная.
    для того чтобы на нашем постсовковом пространстве со своими проблемами нужно иметь определенное мужество и я полагаю боольшуюя любовь к моделизму чтоб им заниматься. если его нет и руки могут опустится после первои неудачи от этого никто ничего не потеряет, ибо скажут небыл он моделистом.прийдут другие ведь свято место пусто небывает.

  36. #33
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Кстати, я имею сказать, что ДВСы, как правило, удар держат хорошо.
    Вот этот OS 25, на пример, посте ухода на пол метра в грунт отделался лишь обрывом иглы газа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	57.9 Кб
ID:	40309  

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    На первых фотках двс конечно разоравло сильно, но по совему опыту могу сказать, что по крайней мере мой двс морковки в асфальт при посадках выдерживает нормально, и благодяря коку на винте еще ни разу не ломался винт. У меня самолет весит около 2кг полетного веса. И мотор hype 0.46. Да, когда я покупал кок, то мне он казался великоватым, но меньше просто в магазине не было. Теперь понимаю - он спас несколько винтов за счет того, что относительно мягкий - пластмасса. Как правило при морковакх или неудачных посадках в траву трескалась обшивка на крыле, но трещины были небольшие и с ними можно было продолжать летать, а дома уже залатывал. Самое нехорошее, это когда после падения самолет переворачивается - в этом случае в диффузор набивается трава и потом она попадает в движок и движок начинает плохо работать - надо мыть. Поэтому когда двиг глохнет я газ сбрасываю, чтобы дроссельная заслонка закрылась. Вот вобщем-то и все, и если летать высоко а перед этим всю зиму на симе, то проблем на первых порах не возникает.
    А может это самолет прочный - я его делал с учетом что это тренер и кой какие услиления на него поставил.
    Вообще же предыдущий опыт не-rc говорит, что иногда поломки случаются в самых неожиданных местах.

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от labor Посмотреть сообщение
    Зависит от скорости самолета в момент касания крылом земли. Может кувыркнуться так, что мало что останется.
    Скорее всего - минус винт. А дальше - как повезет.
    Зависит от прочности обшивки.
    На этот счет есть иллюстрация:

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...fa0e6ba07a450e0
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...fa0e6ba07a450e0
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...fa0e6ba07a450e0

    На мой взгляд, для самолёта с крестами..., самое прекрасное фото! Спасибо - греет душу!

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    И что, os fs-120 sIII не жалко?

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    И что, os fs-120 sIII не жалко?
    Ни чуть!
    Может я и не прав, но модели самолётов, принесших столько горя на землю Русскую, с удовольствием бы из дробовика... и без малейшего сожаления! - предел есть всему, даже цинизму!

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А мне жалко. Лежит такой и ждет достройки Спитфайера

  42. #39

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А мне жалко. Лежит такой и ждет достройки Спитфайера
    Такой самолёт, или мотор?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка модели из "дров"
    от vaaa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 00:08
  2. Очистка "дров" от остатков топлива
    от Roman Bars в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 04:46
  3. Кто-нибудь восстанавливает "дрова"?
    от Alex Zharoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 17:25
  4. Покупка "дров" ???
    от Ocelot в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2004, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения