Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

"Тимка" и управление карбом

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался: удлиняет ли кто вал сервы? собираю Тимку (тренер, типа Шериф, говорят), решил ставить на него ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    "Тимка" и управление карбом

    Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался:
    удлиняет ли кто вал сервы?

    собираю Тимку (тренер, типа Шериф, говорят), решил ставить на него
    управление газом двигателя (у меня ASP-25), а места под серву удобного не нашел, пришла мысль ставить ее под двигателем, чуть сзади, при этом просверлить "палубу" и пропустить вал сервы через эту дырку в фанере.

    Надо только удлинить вал сервы.
    Кто-нибудь делал такое? Или не париться, "продрелить" всю мотораму мимио бака и приделать длиннющую тягу?

    Заранее благодарен...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Можно и продрелить... А при удлинении или избегать больших нагрузок, или "удлинитель" в дальней от сервы точке закрепить, чтоб мог вращаться... Т.е. чтобы нагрузки на вал серво были только вращательные, а не боковые (наклоняющие вал). Наверное, так!

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
    собираю Тимку (тренер, типа Шериф, говорят), решил ставить на него
    управление газом двигателя (у меня ASP-25), а места под серву удобного не нашел, пришла мысль ставить ее под двигателем, чуть сзади, при этом просверлить "палубу" и пропустить вал сервы через эту дырку в фанере.

    Надо только удлинить вал сервы.
    Кто-нибудь делал такое? Или не париться, "продрелить" всю мотораму мимио бака и приделать длиннющую тягу?
    Летали на тимках в свое время. romychs делал тягу мимо бака внутри,
    я поставил серву сразу за баком вертикально вплотную к борту, качалка
    сервы и тяга - снаружи фюза. Не очень удобно, однако, но времени на
    это ушло минут 15. Рекомендую все-таки тягу внутри. Потом еще добавил
    руль поворота - серва выступала сверху фуза и pull-pull система на руль.
    Киль переделывал полностью.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
    Надо только удлинить вал сервы.
    Кто-нибудь делал такое? Или не париться, "продрелить" всю мотораму мимио бака и приделать длиннющую тягу?
    "Продрель". Серва под мотором долго не проживет - вибрация, масло... Да и идея удлиннять вал какая то сомнительная . Центровка опять же. И "дрелить" все равно придется, чтобы провод протянуть . Так что лучше сделать по человечески с сервой в фюзе и тягой мимо бачка.
    С уважением, Эрно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо всем! Приму к сведению...
    Хорошо все-таки делать старую модель !
    Все про нее знают...

    Хороших полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 46 подойдёт для "Тимки"?
    от DAC в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 17:50
  2. "Тимка" и max-40la совместимы?
    от Yojic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 18:47
  3. Вопрос тем кто собирал "Тимку"
    от KOX в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2004, 16:58
  4. Набор "Тимка"
    от SpecialK в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2003, 21:08
  5. Очень нужны чертежи самолета "Тимка"
    от mixik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения