Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Тренер ДВС

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! требуется помощь в виде советов и критики Хочется построить своими руками тренер низкоплан Calmato до этого был и ...

  1. #1
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91

    Тренер ДВС

    Привет всем! требуется помощь в виде советов и критики

    Хочется построить своими руками тренер низкоплан Calmato

    до этого был и есть тренер верхнеплан но с ним неудобно при перевозках вот я и надумал сделать самолётик поменьше

    1. начал делать крыло размером 1200 две половинки нужно соединить , посоветуйте каким образом ? фото ниже
    2. каким размером должен получиться фюзеляж при этом размахе ?
    3. в какой вес нужно уложиться ? и какой мотор в него воткнуть ?

    в наличии имеется OS 21 и ожидается OS 30
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1200 002.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	56.6 Кб
ID:	285537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1200 003.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	59.8 Кб
ID:	285538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1200 004.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	127.0 Кб
ID:	285539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1200 005.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	143.8 Кб
ID:	285540  
    Последний раз редактировалось edi; 04.10.2009 в 19:39. Причина: загрузка фото

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Если хочешь модель поменьше - то тут пожалуй крыло лучше разборное сделать, на трубе.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    До советов вам ещё далеко. До критики и подавно.

    Сначала нужно посмотреть множество доступных чертежей и статей. А уж потом спрашивать, если что будет непонятно, но это вряд ли.

    120 см - это и так очень мало, ни к чему делать разборное крыло.

    Но, если хочется, то разборными такие крылышки обычно делают путём изготовления деревянной вставки между лонжеронами, которые должны образовывать пенальчик для этой вставки. Или с помощью толстой стальной проволоки, втыкающейся в обе консоли.

    И используйте имеющееся крыло от тренера.
    Из него и сделайте низкоплан. И можно его распилить на 2 половинки.

  5. #4
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Тренер уже построен (смотрим дату темы) и совершил два полёта только не кальмато а вертихвост от Графа

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Можете выложить фото детища?

  8. #6
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    можно но попозже готовых фоток нету есть немного фотографий постройки вот в этой теме





    сегодня опять летал и морковка получилась оборвалась петля на элероне и он по спирали в низ

    минус пропеллер ,вырвало шасси , и немного переднюю кромку крыла между нервюрами поломал но ремонтопригоден

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Симпатичный Такой везде уместится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    минус пропеллер ,вырвало шасси , и немного переднюю кромку крыла между нервюрами поломал но ремонтопригоден
    ой бай,жалко то как....
    если бы это случилось в Рязани,то об этом знала бы вся Рязань,и Москва немного.Т.к.статистика авиакрешей настолько мизерна,(берегут-с модели словно нечто девственное)что о подобном краше молва растекается по всей ЦТ,Центрл.Россиии...Моделистов настолько мало,(они словно мажоры свободного времени),что подобные авариии в России расцениваются как автоаварии единственного и последнего авто.по ценам конечно.и бюджету восстановления.
    Вы можете представить себе ситуацию,когда смерть Вашей авиа модели была бы равна смерти вашего семейного ВМV авто?А у нас тааа-ккк...
    извините если что не так,но такова русская жизнь.

  12. #9
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    ой бай,жалко то как....
    если бы это случилось в Рязани,то об этом знала бы вся Рязань,и Москва немного.Т.к.статистика авиакрешей настолько мизерна,(берегут-с модели словно нечто девственное)что о подобном краше молва растекается по всей ЦТ,Центрл.Россиии...Моделистов настолько мало,(они словно мажоры свободного времени),что подобные авариии в России расцениваются как автоаварии единственного и последнего авто.по ценам конечно.и бюджету восстановления.
    Вы можете представить себе ситуацию,когда смерть Вашей авиа модели была бы равна смерти вашего семейного ВМV авто?А у нас тааа-ккк...
    извините если что не так,но такова русская жизнь.



    вы о чём это?


    если про это
    А у нас тааа-ккк...
    извините если что не так,но такова русская жизнь.
    то я в курсе как у вас там ясам родился и вырос там в России

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    семейного ВМV авто?
    Это что-то китайское?

  14. #11
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Можете выложить фото детища?

    отремонтирован и сфотан



  15. #12

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос - угол атаки крыла по отношению к горизонтальной оси самолёта и угол отклонения каковы?.. ведь этож всёж врхнеплан?

  16. #13
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Вопрос - угол атаки крыла по отношению к горизонтальной оси самолёта и угол отклонения каковы?.. ведь этож всёж врхнеплан?
    Угол атаки крыла у меня стоял1.5 выкос двигателя в низ 1.5до 2.5 в общем как на тренерах в право тоже 1.5-2 градуса после первых полётов поймёте где добавить где уьеньшить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер ДВС под электричку, Для начинающего деревенского пилота?
    от T300 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 12:13
  2. Первый самолет(тренер ДВС) на бензине.
    от Bare в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения