Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

traner 40 artf - это хороший выбор?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Помогите с выбором модели тренера. Практические знания отсутствуют напроч, но руки растут почти оттуда, откуда надо! Из заслуг - часов ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    traner 40 artf - это хороший выбор?

    Помогите с выбором модели тренера. Практические знания отсутствуют напроч, но руки растут почти оттуда, откуда надо! Из заслуг - часов пять налетов на FMS. Все знания - это Ваши советы на форуме. Нужен еще один.
    Одобряете ли вы мой выбор? Хотелось делать на нем демонстрационные полеты для своих на природе. Петлю то он с бочкой делать будет???
    Вот его ссылка: www.rc-shop.ru/catalog/?good=10

    Еще на примете: 1. TIGER TRAINER 40 (155$) 2.PEGASUS 40 (140$)

    А вот и он (126$):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A_ARTF6504_03.jpeg‎
Просмотров: 172
Размер:	5.8 Кб
ID:	1466  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Петлю то он с бочкой делать будет???
    И петлю будет, и на спине, и бочку будет, правда как и все тренеры кривоватую поначалу, но можно наловчиться.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    И петлю будет, и на спине, и бочку будет, правда как и все тренеры кривоватую поначалу, но можно наловчиться.
    Как я понимаю самолет стоит брать, ибо ничего плохого я о нем не услышал. Выбора у меня нет, ибо я не собираюсь "с первого раза сажать пилотажку на асфальт.
    Какой двигун к нему купить? - Это последний _основной_ вопрос. Мне понравился AIRCRAFT ENGINE PRO 46 Обьем 7.46 Вес 482 гр. Говорят это самая продаваемая модель ДВС в данном магазине. 125$...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Как я понимаю самолет стоит брать, ибо ничего плохого я о нем не услышал. Выбора у меня нет, ибо я не собираюсь "с первого раза сажать пилотажку на асфальт.
    Какой двигун к нему купить? - Это последний _основной_ вопрос. Мне понравился AIRCRAFT ENGINE PRO 46 Обьем 7.46 Вес 482 гр. Говорят это самая продаваемая модель ДВС в данном магазине. 125$...
    А где ссылочку можно глянуть на этот самоль? Я бы и себе такой прикупил, но нет поблизости. И 126 - это цена АРФа или КИТа?

    Мотор на этот аппарат лучше всего взять ослика - 46АХ или 46ФХ. Надёжный и устойчивый мотор, не заглохнет в критический момент. Запас по тяге большой...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    А где ссылочку можно глянуть на этот самоль? Я бы и себе такой прикупил, но нет поблизости. И 126 - это цена АРФа или КИТа?

    Мотор на этот аппарат лучше всего взять ослика - 46АХ или 46ФХ. Надёжный и устойчивый мотор, не заглохнет в критический момент. Запас по тяге большой...
    Вот ссылка:www.rc-shop.ru/catalog/?good=10
    А эти движки импортные? Если под рукой ссылочка на них есть, то киньте.
    Хотя я думаю, что я и так их найду в магазинах... Спасибо за совет..

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Вот ссылка:www.rc-shop.ru/catalog/?good=10
    А эти движки импортные? Если под рукой ссылочка на них есть, то киньте.
    Хотя я думаю, что я и так их найду в магазинах... Спасибо за совет..
    Здесь можно увидеть внешний вид.

    Попутно предложение: берите в магазине ДВА таких тренера (ещё и скидку можно выпросить). Второй я готов обменять на свой OS46FX - абсолютно новый мотор, в масле. Детали - мылом: vp-cv@yandex.ru

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором модели тренера. Практические знания отсутствуют напроч, но руки растут почти оттуда, откуда надо!   Из заслуг - часов пять налетов на FMS. Все знания - это Ваши советы на форуме. Нужен еще один.
    Одобряете ли вы мой выбор? Хотелось делать на нем демонстрационные полеты для своих на природе. Петлю то он с бочкой делать будет???

      Еще на примете: 1. TIGER TRAINER 40 (155$)  2.PEGASUS 40 (140$)
                               
            А вот и он (126$):
    Нормал. Тока вот моторчик я порекомендовал бы попроще для начала. Я вот китаезский АСП 52 взял стоит 70 у.е. Работает почти супер, единственное что не нравиться это когда газ резко даешь то он сначала немного захлебывается , короче на обороты выходит не сразу, хотя может это из -за свечи или оно так и должно быть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    Нормал. Тока вот моторчик я порекомендовал бы попроще для начала. Я вот китаезский АСП 52 взял стоит 70 у.е. Работает почти супер, единственное что не нравиться это когда газ резко даешь то он сначала немного захлебывается , короче на обороты выходит не сразу, хотя может это из -за свечи или оно так и должно быть.
    Вообще-то хочется движок более менее качественный. Штобы модель хорошо таскал. А то и так летать не умею, а он еще захлебываться будет! Хотя возможно я не прав....

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    А где ссылочку можно глянуть на этот самоль? Я бы и себе такой прикупил, но нет поблизости. И 126 - это цена АРФа или КИТа?

    Мотор на этот аппарат лучше всего взять ослика - 46АХ или 46ФХ. Надёжный и устойчивый мотор, не заглохнет в критический момент. Запас по тяге большой...
    Привет. Это Ripmax Trainer 40. Вот его "родная" страница, кроме всего прочего, здесь же можно скачать мануал к нему.
    Присоединяюсь к мнению - OS Max 46АХ или 46FХ - идеальный мотор для этого самолёта. У новичка нет опыта настройки мотора - для этого мотора он и не нужен, самолёт полетит на ненастроенном моторе! Мотор очень надёжен - он не заглохнет неожиданно, что для опытного пилота не страшно, а для новичка - могут быть дрова. Ну и наконец, этот мотор надолго - с очень большим ресурсом.
    У меня "родной брат" этого самолёта - Nova 40 Trainer.
    Отличается только креплением крыла не на резинках, а винтами, закруглёнными законцовками крыла и цветом. С мотором 46АХ и винтами 11х4-11х7 делает петли (прямую и обратную), бочки (можно по две подряд, но со снижением), иммельманы, полёт на спине, вертикальный подъём вверх, висение (но недолго - не хватает рулей, либо вываливается, либо надо добавлять газ и уходить вверх), полёт на ноже (горизонтальный или со снижением). Садится с работающим мотором на холостых и с заглушенным - практически никакой разницы, рулится по полосе, на холостых стоит на месте. В качестве эксперимента - подымал повыше, переворачивал на спину, убирал газ и полность убирал руки с пульта. Самолёт сам делает плавную полупетлю и переходит на горизонтальный прямой полёт :-)
    Очень рекомендую в качестве первого самолёта.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором модели тренера. Практические знания отсутствуют напроч, но руки растут почти оттуда, откуда надо!   Из заслуг - часов пять налетов на FMS. Все знания - это Ваши советы на форуме. Нужен еще один.
    Одобряете ли вы мой выбор? Хотелось делать на нем демонстрационные полеты для своих на природе. Петлю то он с бочкой делать будет???
    Вот его ссылка: www.rc-shop.ru/catalog/?good=10

       

    Очень хороший выбор.
    Классный самолет для обучения.
    Делает фигуры пилотажа, при некотором навыке получается делать их ровно.

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    А где ссылочку можно глянуть на этот самоль? Я бы и себе такой прикупил, но нет поблизости. И 126 - это цена АРФа или КИТа?

    Мотор на этот аппарат лучше всего взять ослика - 46АХ или 46ФХ. Надёжный и устойчивый мотор, не заглохнет в критический момент. Запас по тяге большой...
    Какой набор не знаю, полное название RIPMAX TRAINER 40 ARTF. Это как???
    Спасибо за совет с ДВС-ом. Теперь я точно знаю, что поставлю именно его.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    Нормал. Тока вот моторчик я порекомендовал бы попроще для начала. Я вот китаезский АСП 52 взял стоит 70 у.е. Работает почти супер, единственное что не нравиться это когда газ резко даешь то он сначала немного захлебывается , короче на обороты выходит не сразу, хотя может это из -за свечи или оно так и должно быть.

    тоже поддерживаю.
    Работает он супер, если налить хотябы 6.2% нитры....(6.2% получается, если купить литр нитры, разделить на три равные части, и одну часть заливать на 5 литров стандартного топлива)

    С нитрой двиг работает как часы...
    А на стандартном топливе, и OS сложно настроить...

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Привет. Это Ripmax Trainer 40. Вот его "родная" страница, кроме всего прочего, здесь же можно скачать мануал к нему.
    Присоединяюсь к мнению - OS Max 46АХ или 46FХ - идеальный мотор для этого самолёта. У новичка нет опыта настройки мотора - для этого мотора он и не нужен, самолёт полетит на ненастроенном моторе! Мотор очень надёжен - он не заглохнет неожиданно, что для опытного пилота не страшно, а для новичка - могут быть дрова. Ну и наконец, этот мотор надолго - с очень большим ресурсом.
    У меня "родной брат" этого самолёта - Nova 40 Trainer.
    Отличается только креплением крыла не на резинках, а винтами, закруглёнными законцовками крыла и цветом. С мотором 46АХ и винтами 11х4-11х7 делает петли (прямую и обратную), бочки (можно по две подряд, но со снижением), иммельманы, полёт на спине, вертикальный подъём вверх, висение (но недолго - не хватает рулей, либо вываливается, либо надо добавлять газ и уходить вверх), полёт на ноже (горизонтальный или со снижением). Садится с работающим мотором на холостых и с заглушенным - практически никакой разницы, рулится по полосе, на холостых стоит на месте. В качестве эксперимента - подымал повыше, переворачивал на спину, убирал газ и полность убирал руки с пульта. Самолёт сам делает плавную полупетлю и переходит на горизонтальный прямой полёт :-)
    Очень рекомендую в качестве первого самолёта.
    Спасибо за самую полную информацию. Пойду читать описание, тем более что я уже его заказал...

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Очень хороший выбор.
    Классный самолет для обучения.
    Делает фигуры пилотажа, при некотором навыке получается делать их ровно.
    Вроде с выбором не ошибся. Спасибо за ответ...

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Привет. Это Ripmax Trainer 40. Вот его "родная" страница, кроме всего прочего, здесь же можно скачать мануал к нему.
    Присоединяюсь к мнению - OS Max 46АХ или 46FХ - идеальный мотор для этого самолёта. У новичка нет опыта настройки мотора - для этого мотора он и не нужен, самолёт полетит на ненастроенном моторе! Мотор очень надёжен - он не заглохнет неожиданно, что для опытного пилота не страшно, а для новичка - могут быть дрова. Ну и наконец, этот мотор надолго - с очень большим ресурсом.
    У меня "родной брат" этого самолёта - Nova 40 Trainer.
    Отличается только креплением крыла не на резинках, а винтами, закруглёнными законцовками крыла и цветом. С мотором 46АХ и винтами 11х4-11х7 делает петли (прямую и обратную), бочки (можно по две подряд, но со снижением), иммельманы, полёт на спине, вертикальный подъём вверх, висение (но недолго - не хватает рулей, либо вываливается, либо надо добавлять газ и уходить вверх), полёт на ноже (горизонтальный или со снижением). Садится с работающим мотором на холостых и с заглушенным - практически никакой разницы, рулится по полосе, на холостых стоит на месте. В качестве эксперимента - подымал повыше, переворачивал на спину, убирал газ и полность убирал руки с пульта. Самолёт сам делает плавную полупетлю и переходит на горизонтальный прямой полёт :-)
    Очень рекомендую в качестве первого самолёта.
    Нашелся один недостаток (я посчитал это недостатком) , как я понял по описанию сборки , в этой модели задействовано три серво машинки, т.е. нет
    поворота передней стойки. Я правильно понял? Кстати, крепление сервомашинок стандартные? У меня набор "LASER 4" Вопрос главный для меня: Этот тренер управляется элеронами? Там все на английском, в котором я... как бы это по мягче сказать?...

  19. #16

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    В инструкции видно что там 4 машинки.
    Рулем направления и поворотом передней стойки управляет одна машинка.Остаются три ...высота ,газ ,элероны.

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Доброе утро! Я присоединяюсь ко всему вышесказанному. Летаю на данном тренере с лета 2004 года. Мотор на нем установил O.S. MAX 46AX. Мощности мотора хватает с избытком. Летает он очень хорошо. Конструкция полностью из бальзы, обтянута самоклеющейся пленкой. Собирается очень легко, но надо быть очень внимательным при сборке хвостового оперения, чтобы не допустить перекосов, иначе самолет будет постоянно куда-то тянуть.
    Да, раньше, года два тому назад, я уже покупал именно такой тренер. Устанавливал на нем двигатель MDS 40 Pro. С двигателем постоянно были проблемы в полете, он постоянно глох по непонятным причинам, именно поэтому я и разбил самолет.
    Так вот, нынешний набор намного качественнее предыдущего. Одним словом тренер довольно неплохой.
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:28.

  21. #18

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Доброе утро! Я присоединяюсь ко всему вышесказанному. Летаю на данном тренере с лета 2004 года. Мотор на нем установил O.S. MAX 46AX. Мощности мотора хватает с избытком. Летает он очень хорошо. Конструкция полностью из бальзы, обтянута  самоклеющейся пленкой.  Собирается очень легко, но надо быть очень внимательным при сборке хвостового оперения, чтобы не допустить перекосов, иначе самолет будет постоянно куда-то тянуть.
    Да, раньше, года два тому назад, я уже покупал именно такой тренер. Устанавливал на нем двигатель MDS 40 Pro.  С двигателем постоянно были проблемы в полете, он постоянно глох по непонятным причинам, именно поэтому я и разбил самолет. 
    Так вот, нынешний набор намного качественнее предыдущего. Одним словом тренер довольно неплохой.
    Спасибо за предостережения при сборке. Вопросик - А почему второй самоль-тренер? Или переход к пилотажным или иным моделем более долог??

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr
    У меня "родной брат" этого самолёта - Nova 40 Trainer.
    Хай! А какая длина фюзеляжа в коробке? Можно ли заводскую упаковку выбросить и содержимое всунуть в ящик длиной 105 см?

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Спасибо за предостережения при сборке. Вопросик - А почему второй самоль-тренер? Или переход к пилотажным или иным моделем более долог??
    Как вам точнее сказать , после десятка полетов "блинчиком" начнете потихоньку "хулиганить" - это крутить беспорядочные петли , бочки. Но с момента когда первый раз возмете ручки и до ... , все равно моделю приложите. Увы я вас не запугиваю , в авиа через это все прошли . Начиная от детских болезней и кончая ошибок в пилотировании на которые выробатывается со временем реакция нужно много налета. Вот практика и показывает первые пару тройку самиков это тренера. Особенно хорошо когда их два , если с первым что случилось и пока он ремонтируется есть второй. И не теряя драгоценного времени вы можете продолжать летать.

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как вам точнее сказать , после десятка полетов "блинчиком" начнете потихоньку "хулиганить" - это крутить беспорядочные петли , бочки. Но с момента когда первый раз возмете ручки и до ... , все равно моделю приложите. Увы я вас не запугиваю , в авиа через это все прошли . Начиная от детских болезней и кончая ошибок в пилотировании на которые выробатывается со временем реакция нужно много налета. Вот практика и показывает первые пару тройку самиков это тренера. Особенно хорошо когда их два , если с первым что случилось и пока он ремонтируется есть второй. И не теряя драгоценного времени вы можете продолжать летать.
    После десятого полета блинчиком?! Да вы о бо мне плохого мнения! Я предполагаю в первом же полете сделать петлю и бочку как минимум по одному разу. Вроде как с симулятором упражняюсь. Правда мне до реальных полетов еще как минимум месяца полтора. А кстати, зимой люди летают? Ну там на лыжах. ...а то может и до весны...

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Нашелся один недостаток (я посчитал это недостатком) , как я понял по описанию сборки , в этой модели задействовано три серво машинки, т.е. нет
    поворота передней стойки. Я правильно понял? Кстати, крепление сервомашинок стандартные? У меня набор "LASER 4" Вопрос главный для меня: Этот тренер управляется элеронами? Там все на английском, в котором я... как бы это по мягче сказать?...
    Четыре машинки: одна в крыле, управляет элеронами, три в фюзеляже - газ, руль высоты, руль направления/передняя стойка. пазы прорезаны под установку именно стандартных машинок. При установке машинок могу посоветовать подклеить дополнительно полоски фанеры шириной 0,5-1,0 мм и длиной чуть больше толщины машинки в местах вкручивания саморезов крепления машинок - гарантировано не будет разбалтываться при сильных нагрузках, ударах и т.п. Сделать это удобно так - клеишь к пальцу двусторонний скотч, к нему фанерку, наносишь на фанерку циакрин, аккуратно ставишь на место, вровень с краем окна под машинку, прижимаешь на несколько секунд, убираешь палец со скотчем. Машику надо ставить так, чтобы обеспечить зазор между нею и треем со всех сторон. Рекомендую обернуть машинку несколькими слоями изоленты и в таком виде размечать отверстия под саморезы, перед установкой машинки изоленту снять, понятное дело.
    Вообще инструкция по сборке очень подробная и хорошая, лучше, чем на Нова-40, я пользовался обеими при сборке своего самолёта.

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Четыре машинки: одна в крыле, управляет элеронами, три в фюзеляже - газ, руль высоты, руль направления/передняя стойка. пазы прорезаны под установку именно стандартных машинок. При установке машинок могу посоветовать подклеить дополнительно полоски фанеры шириной 0,5-1,0 мм и длиной чуть больше толщины машинки в местах вкручивания саморезов крепления машинок - гарантировано не будет разбалтываться при сильных нагрузках, ударах и т.п. Сделать это удобно так - клеишь к пальцу двусторонний скотч, к нему фанерку, наносишь на фанерку циакрин, аккуратно ставишь на место, вровень с краем окна под машинку, прижимаешь на несколько секунд, убираешь палец со скотчем. Машику надо ставить так, чтобы обеспечить зазор между нею и треем со всех сторон. Рекомендую обернуть машинку несколькими слоями изоленты и в таком виде размечать отверстия под саморезы, перед установкой машинки изоленту снять, понятное дело.
    Вообще инструкция по сборке очень подробная и хорошая, лучше, чем на Нова-40, я пользовался обеими при сборке своего самолёта.
    Буду стараться придерживаться советов, но пока сняв целлофановые чехлы и с глубоким удовлетворением осмотрев детали, принял первую попытку разобраться что для чего и куда! Осмотрев все , убрал все обратно в коробку. Пока нет достаточного настроя. Не хочется спешить. А хорошее описание..., может и хорошее, но вот только на английском. Был у меня когда-то давно переводчик, но он потерян. Переводил он смешно, зато можно было понять смысл. Но ничего, постараюсь поаккуратней собрать. Ок! Спасибо...
    Удачных полетов всем нам!

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Буду стараться придерживаться советов, но пока сняв целлофановые чехлы и с глубоким удовлетворением осмотрев детали, принял первую попытку разобраться что для чего и куда!   Осмотрев все , убрал все обратно в коробку. Пока нет достаточного настроя. Не хочется спешить. А хорошее описание..., может и хорошее, но вот только на английском.  Был у меня когда-то давно переводчик, но он потерян. Переводил он смешно, зато можно было понять смысл. Но ничего, постараюсь поаккуратней собрать. Ок! Спасибо...
    Удачных полетов всем нам!
    Спрашаивай, если что.
    Я тут сам не так давно доставал вопросами по сборке такого же тренера :-)

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    Хай! А какая длина фюзеляжа в коробке? Можно ли заводскую упаковку выбросить и содержимое всунуть в ящик длиной 105 см?
    113 см.
    Возможно, если коробка в плане будет порядка 50х105. Войдёт по диагонали.
    А ты не хочешь купить моего тренера? Всё равно придётся продавать, есть даже покупатель, но у тебя будет приоритет при покупке.

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Привет всем!

    Мне кажется что к тренеру не стоит относится на столько серьёзно. Тренер- это как поддерживающие колёсики на велосипеде. Через некоторое время он станет не только скучным, но и станет *тормозить* ваше развитие как пилота.
    Поэтому, я считаю, что лучше купить подержанный тренер и летать пока хвост не отвалится . Ну а потом постараться его продать.?


    мои пять копеек.

  30. #27

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Мне кажется что к тренеру не стоит относится на столько серьёзно. Тренер- это как поддерживающие колёсики на велосипеде. Через некоторое время он станет не только скучным, но и станет *тормозить* ваше развитие как пилота.
    Поэтому, я считаю, что лучше купить подержанный тренер и летать пока хвост не отвалится . Ну а потом постараться его продать.?
    мои пять копеек.
    Пока я еще не могу даже и предположить что будет. Единственное в чем я уверен, продать его уже не получится. Эх, мечта у меня петли с бочками покрутить. Так что его судьба вполне предсказуема. Дрова... Только бы не сразу.

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Taiga, не забивай себе голову бочками и петлями. Собирешь модель, выбирешь время по весне, договоришься с мужиками с форума или как нибудь подругому (естесно затаришься пивком). Помогут проверить все и облетают и что главное узнаешь все не по переписке, а в живую. И больше чем уверен, что первое время бочки и петли самому не захочется делать, адриналина и так будет предостаточно. Будешь летать и паралельно собирать что-то посолиднее. А на счет дров и не думай про это, будь уверен в себе (это тоже не помешает). Не боги горшки обжигают.

    Удачи тебе. Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Спрашаивай, если что.
    Я тут сам не так давно доставал вопросами по сборке такого же тренера :-)
    Ну и как собрал? Как он в полете? Кстати из вопросов - как крепятся шасси?
    С передней стойкой все относительно понятно, а вот задние стойки?? Отверстия под эти стойки на моем самоле высверленны не симметрично и сделанны в поперечном пазе. Стойки втыкаются в отверствия сделанные в пазу и паз заливается клеем?

  33. #30

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Taiga, не забивай себе голову бочками и петлями. Собирешь модель, выбирешь время по весне, договоришься с мужиками с форума или как нибудь подругому (естесно затаришься пивком). Помогут проверить все и облетают и что главное узнаешь все не по переписке, а в живую. И больше чем уверен, что первое время бочки и петли самому не захочется делать, адриналина и так будет предостаточно. Будешь летать и паралельно собирать что-то посолиднее. А на счет дров и не думай про это, будь уверен в себе (это тоже не помешает). Не боги горшки обжигают.

    Удачи тебе. Алексей.
    А почему "по весне"? Зимой летать нельзя?... Кстати насчет "дров". Я не думаю об этом как о неизбежном исходе. Скорее лукавлю и отшучиваюсь.
    Главное для меня в этой теме узнать о слабостях различных конструкций, о
    поведении пилотов в нештатных ситуациях. Интересны способы спасения аварийных самолетов. Вот из твоего письма я узнал о своем предполагаемом поведении при первом полете. Первый полет тоолько "блинчиком"!!! Ну и
    конечно интересно узнать и о последствиях при различных падениях. Страха
    нет. Но конечно адреналина будет много, спору нет...
    А с последним согласен полностью.

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Главное для меня в этой теме узнать о слабостях различных конструкций, о
    поведении пилотов в нештатных ситуациях.  Интересны способы спасения аварийных самолетов.
    Привет,

    Из моего шестилетнего опыта могу сказать, что если мотор настроен правильно(слегка богатый) бак и трубки установлены правильно, радио исправно, машинки и тяги правильно и надёжно установлены, и ватарея заряжена----- то единсвенная внештатная ситуация это...............ПИЛОТ!
    К счастью, почти все тренеры легко прощают большенство ошибок и дают немного времени подумать.
    Так что ВПЕРЁД!!!! Но без лишней инициативы.
    А , вот- ВЫСОТА ЛУЧШИЙ ДРУГ!!! (добавит время для принятия решения)

    Удачи!

  35. #32

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Привет,

    Из моего шестилетнего опыта могу сказать, что если мотор настроен правильно(слегка богатый) бак и трубки установлены правильно, радио исправно, машинки и тяги правильно и надёжно установлены, и ватарея заряжена----- то единсвенная внештатная ситуация это...............ПИЛОТ!
    К счастью, почти все тренеры легко прощают большенство ошибок и дают немного времени подумать.
    Так что ВПЕРЁД!!!! Но без лишней инициативы.
    А , вот-  ВЫСОТА ЛУЧШИЙ ДРУГ!!!  (добавит время для принятия решения)

    Удачи!
    Все хотел спросить, на FMS у меня были случаи простого улета самолета. Т.е. самолет на расстоянии становится маленьким и невозможно понять от тебя или на тебя летит самолет. Ну естественно путается лево и право. ...Дрова!
    Часто подобное происходит в реальных полетах? На каком расстоянии будет виден обсуждаемый нами тренер, с размахом 1м55см, на голубом небе?

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Ну и как собрал? Как он в полете? Кстати из вопросов - как крепятся шасси?
    С передней стойкой все относительно понятно, а вот задние стойки?? Отверстия под эти стойки на моем самоле высверленны не симметрично и сделанны в поперечном пазе. Стойки втыкаются в отверствия сделанные в пазу и паз заливается клеем?
    Это прикол? Я писал чуть повыше, как он летает.
    Крепление стоек показано в мануале. Они, как ты говоришь, втыкаются в отверстия, так, чтобы обе стойки проходили параллельно в пазу, сверху прикручиваются пластиковые пластинки - две четырьмя шурупами (рекомендую шурупы заменить на более прочные, эти нормально не вкрутишь - отвёртка разрывает головку шурупа, дерево очень твёрдое.
    В итоге получаются стойки, которые работают на кручение - типа торсиона - и не гнутся, в отличие от носовой, при жёстких посадках.

  37. #34

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Это прикол? Я писал чуть повыше, как он летает.
    Крепление стоек показано в мануале. Они, как ты говоришь, втыкаются в отверстия, так, чтобы обе стойки проходили параллельно в пазу, сверху прикручиваются пластиковые пластинки - две четырьмя шурупами (рекомендую шурупы заменить на более прочные, эти нормально не вкрутишь - отвёртка разрывает головку шурупа, дерево очень твёрдое.
    В итоге получаются стойки, которые работают на кручение - типа торсиона - и не гнутся, в отличие от носовой, при жёстких посадках.
    Извини, людей тут много, перепутал... Все понял, и почему отверстия не симметричны тоже. Вообщем получаются довольно прочные стойки. Умно
    придумано...

  38. #35

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Крепление стоек показано в мануале. Они, как ты говоришь, втыкаются в отверстия, так, чтобы обе стойки проходили параллельно в пазу, сверху прикручиваются пластиковые пластинки - две четырьмя шурупами (рекомендую шурупы заменить на более прочные, эти нормально не вкрутишь - отвёртка разрывает головку шурупа, дерево очень твёрдое.
    В итоге получаются стойки, которые работают на кручение - типа торсиона - и не гнутся, в отличие от носовой, при жёстких посадках.
    Вот наступили выходные. Ну думаю, пора начать сборку моего тренера. Но к своему огорчению не нашел в наборе клея! Вначале бегло осмотрев содержимое коробки принял бензобак за пузырек с клеем. В мануале нарисован набор пузырьков.Что в пузырьках? Догадываюсь, там обезжириватель и клей. Может отечественным все это можно заменить? Чем ты клеил?

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Что в пузырьках? Догадываюсь, там обезжириватель и клей. Может отечественным все это можно заменить? Чем ты клеил?
    Обезжириватель - , вообщето он нам не нужен. В бутыльках клеи различных вязкостей и назначений. У нас продают циакроновые клеи они дещевля предлогаемых в модельных магазинах но качеством не хуже. Первую фирму которую лично я использую - DONE DEAL - их несколько видов . Я пользую "индустриальный" - он более густой и " затекающий" очень жидкий позволяет скливать элементы которые уже соединены но требуют склейки он протекает и пропитывает место склейки. 30гр. бутылек у нас стоит 178руб ( в москве должен еще дешевле ) , по сравнению с предлгаемыми однотипными но в флакончике по50 гр. и с лейбой модельной фирмы но по цене 380руб. Места где желательна пластичность склейки использую "Момент - столяр".
    P.S. Большая часть топика посвящена бохвальству что вы супер пилот на симуляторе. Когда запустите свой самолет, тогда начнет работать психологический фактор ответственности - моделя то ваша кровная а не виртуальная и вы за неё малого того что денег заплатили но еще и трудились над ней. Симулятор вещь хорошая и вы по сравнению с начинающим который не видел его на голову выше. Но увы первые шаги они всетаки первые.
    Некоторое время уйдет на то чтобы не думать а летать т.е. на выроботку реакции на непредвиденное поведение модели - порыв ветра , помеха.
    Потом пока вы начнете ориентироваться в настоящем 3-х мерном пространстве , монитор то дает толькр 2-х мерное представление.
    Я вас не пугаю но процесс обучения все проходят почти одинаково.
    Похвально ваше желание овладеть умением управлять.
    Почти всегда советую одно и тоже. На поле самое главное для упешного освоения надо идти с наставником. Есть куча мелких ньюансов о которых просто иногда не говорят и не пишут понимая что вроде знают это все , но вы новичек и этого незнает. Второе это ваш наставник только может сказать где вы сделали ошибку и заострить внимание на ней. Самое обидное если разобьете самик и не поймете почему это случилось , и совсем другое дело если вам подскажут в чем ваша ошибка и следующий раз вы уже будете готовы к ней.
    ----------------------------------------------
    Нехочу вас пугать дровами но бьют все даже АСЫ и причин много.
    Но 10-15 минут удачного полета иногда стоят этого - это наркотик войдя во вкус , уже избавится трудно. Но с опытом аварий просто намного меньше - чаще потом идет р_______во, на тему как мы круты или ленивы.
    Удачи!!!

  40. #37

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Обезжириватель - , вообщето он нам не нужен. В бутыльках клеи различных вязкостей и назначений. У нас продают циакроновые клеи они дещевля предлогаемых в модельных магазинах но качеством не хуже. Первую фирму которую лично я использую - DONE DEAL - их несколько видов . Я пользую "индустриальный" - он более густой и " затекающий" очень жидкий позволяет скливать элементы которые уже соединены но требуют склейки он протекает и пропитывает место склейки. 30гр. бутылек у нас стоит 178руб ( в москве должен еще дешевле ) , по сравнению с предлгаемыми однотипными но в флакончике по50 гр. и с лейбой модельной фирмы но по цене 380руб. Места где желательна пластичность склейки использую "Момент - столяр".
    P.S. Большая часть топика посвящена бохвальству что вы супер пилот на симуляторе. Когда запустите свой самолет, тогда начнет работать психологический фактор ответственности - моделя то ваша кровная а не виртуальная и вы за неё малого того что денег заплатили но еще и трудились над ней. Симулятор вещь хорошая и вы по сравнению с начинающим который не видел его на голову выше. Но увы первые шаги они всетаки первые.
    Некоторое время уйдет на то чтобы не думать а летать т.е. на выроботку реакции на непредвиденное поведение модели - порыв ветра , помеха.
    Потом пока вы начнете ориентироваться в настоящем 3-х мерном пространстве , монитор то дает толькр 2-х мерное представление.
    Я вас не пугаю но процесс обучения все проходят почти одинаково.
    Похвально ваше желание овладеть умением управлять.
    Почти всегда советую одно и тоже. На поле самое главное для упешного освоения надо идти с наставником. Есть куча мелких ньюансов о которых просто иногда не говорят и не пишут понимая что вроде знают это все , но вы новичек и этого незнает. Второе это ваш наставник только может сказать где вы сделали ошибку и заострить внимание на ней. Самое обидное если разобьете самик и не поймете почему это случилось , и совсем другое дело если вам подскажут в чем ваша ошибка и следующий раз вы уже будете готовы к ней.
    ----------------------------------------------
    Нехочу вас пугать дровами но бьют все даже АСЫ и причин много.
    Но 10-15 минут удачного полета иногда стоят этого - это наркотик войдя во вкус , уже избавится трудно. Но с опытом аварий просто намного меньше - чаще потом идет р_______во, на тему как мы круты или ленивы.
    Удачи!!!
    За совет с клеем спасибо. А насчет того что у меня большие успехи в полетах на симуляторе, это не так. Максимум - на три с плюсом. Из того, что я усвоил: Первый полет только с опытным моделистом. Причина главная - самолет надо научить летать, триммировать (помоему правильно написал). Согласен и с "фактором ответственности", я его ощутил когда только соеденил вместе две детали крыла! Ну так представил самоль в сборе. А насчет наркотика "вкуса" -
    уменя это к сожалению есть. Спасибо Евгений. Удачных полетов... Олег.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и слава богу а то с первых постов показалось - еще один зазнайка.
    Поправка по обезжиривателю - выпустил. Обычно мы пользуем ацетон и то только при ремонте самика , когда попало топливо в места склейки.
    Насчет удачен выбор или нет - я всегда считаю что легче учиться на 6см3 самолете. Вопервых хорошая масса и он не так реагирует на порывы ветра .
    Мелкашки немного сложнее и при ветре большинство ведут себя непредскозуемо - вес маленький и ветер их болтает как сосиску в проруби.
    Так что не пугайтесь летать все будет нормально , вы сделали правильное решение .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где хороший выбор Quick uk?
    от Слепой Пью в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 11:31
  2. Easy Traner 40 и 36 движок
    от Слепенков Андрей в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 10:05
  3. Где есть хороший выбор бальзы и подешевле
    от dred в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2003, 19:14
  4. Пилотажные змеи-это хорошо или плохо?:)
    от papa_karlo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2002, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения