Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Стоит ли переходить с Calmato-sport сразуна...скажем на Zlin 50E ?

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Возник ещё вопрос (на перспективу сезона следующего года, скажем так): Целесообразно ли освоив азы пилотирования на таких низкопланах, как Calmato ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892

    Стоит ли переходить с Calmato-sport сразуна...скажем на Zlin 50E ?

    Возник ещё вопрос (на перспективу сезона следующего года, скажем так):
    Целесообразно ли освоив азы пилотирования на таких низкопланах, как Calmato sport-40 и Colt-40, попытаться перейти сразу на пилотажные полукопии.
    К примеру, такие, как: Zlin 50E
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9864/

    Katana 50V2
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9634/

    ....установив на модели минимальные расходы рулей, и поставив на неё двигатель несколько меньшей кубатуры (на Zlin рекомендуется ДВС 60 класса, а поставить...к примеру 52).
    Стоит ли рискнуть? Или модели эти по природе своей очень вертлявые и нужно ещё сезончик поднатаскаться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Я не видел ваших навыков, но думаю можно. Кстати если 52 двигатель есть то ставьте, а нет, то лучше приобретать что говорит манул. Тоже и с расходами- по мануалу. По вертлявости - у меня опыт лёта на: знаменитом Е-Стартер, Киошо Питтс, Супер Декатлон 1.75м, Сигал Ултимит биплан 125 Саито 5кг, Голдберг Тренер 1.6м, Чероки ГП моноплан 3кг весом, еФлайт Паипер Каб 1.6м размахом електро. Самый вертлявый как раз ... Пайпер Каб 3-Джей потом Е-Сратер. Как раньше говорили без поллитра не взлетишь. Ваши Злин и Катана вертлявостью никогда не славились. Я говорю про взлёт. В полёте обычно даже у новичков на любых моделях проблем бывает не много (если не вы....я). На посадке самый сложный из моих самолётов ГП Чероки из за высокой посадочной скорости (если без флапов). Самор главное как вы поняли - взлёт / посадка. Полёт обычно трудностей не принесёт. Берите ваши Злин/Катана навыки у вас есть. Придерживаитесь правила - чем больше модель (больше масштаб) - тем проще
    Последний раз редактировалось spyder3; 29.10.2009 в 03:18.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Спасибо за столь содержательный ответ. Оптимизму явно прибавилось

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Спасибо за столь содержательный ответ. Оптимизму явно прибавилось
    Всё будет работать, если конечно навыки полёта есть, и без пилотажа пока не освоитесь, а разбег, взлёт, посадка (где обычно и бъют самики) на этих моделях я думаю подобна вашему Calmato sport

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,503
    вот только по двигателю посоветую сменить полярность. ставь не поменьше, а побольше, в пределах разумного веса. выигрываеш во всём, даже в раходе топлива. запас по мощности нужен в критических моментах, да и летать с более мощным двигателем приятнее.
    если рекомендуют 60-90, смело ставь 90. некоторым моделям даже лучше 120.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    вот только по двигателю посоветую сменить полярность. ставь не поменьше, а побольше, в пределах разумного веса. выигрываеш во всём, даже в раходе топлива. запас по мощности нужен в критических моментах, да и летать с более мощным двигателем приятнее.
    если рекомендуют 60-90, смело ставь 90. некоторым моделям даже лучше 120.
    Только летать, видимо, лучше тогда в пол-газа (на всю катушку только при взлёте его разгонять)

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Мой первый самоль (тренер) был и есть пилотажевский пайпер(25 размер), очень не устойчивая модель, после 2 месячных полётов стал надоедать и захотелось что нибудь уже по серьёзней взял себе катану но правда 40 размер.Отличный самоль расходы не менял всё как есть.Управлять очень приятно правду говорят чем больше маштаб тем легче, да и про двигатель это правда большой запас мощности это просто прелесть когда с малых оборотов самоль уходит ракетой на вертикаль это не передаваемые очучения............. Конечно переходить только я больше за катану.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    ...взял себе катану но правда 40 размер.Отличный самоль расходы не менял всё как есть.Управлять очень приятно правду говорят чем больше маштаб тем легче, да и про двигатель это правда большой запас мощности это просто прелесть когда с малых оборотов самоль уходит ракетой на вертикаль это не передаваемые очучения............. Конечно переходить только я больше за катану.
    А можно подробнее: что за модель такая, чъё производство? (можно дать ссылочку?)

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Здравствуйте, какую модель вы имели ввиду??? Катану??? если да то катана пилотажевская первая вот такая:http://www.aerohobby.ru/product/23/200/ Сейчас она уже есть более доведённая до ума усилина лучше вот такая:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ Но это правда моё личное мнение и может конечно я неправ .

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, какую модель вы имели ввиду??? Катану??? если да то катана пилотажевская первая вот такая:http://www.aerohobby.ru/product/23/200/ Сейчас она уже есть более доведённая до ума усилина лучше вот такая:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4622/ Но это правда моё личное мнение и может конечно я неправ .

    Да, первый вариант Катаны (первая ссылка) я, помню, изучал очень внимательно, но...увы, нигде её в продаже нет (поскольку, по всей видимости) снята с производства.
    Что касается второй ссылки (данная модель, на сколько я помню, появилась в "пилотажах" этим летом).......возможно, как вариант.
    Хотя, Zlin мне нравиться больше (чисто конструктивно)

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Ну тогда Zlin Sport, мне он больше нравиться либо можно взять Futana.Фотя все они в принципе один класс только производитель разный ну какчество......

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    Ну тогда Zlin Sport, мне он больше нравиться либо можно взять Futana.Фотя все они в принципе один класс только производитель разный ну какчество......
    Если, Zlin sport, то тогда, наверняка вот этот:
    http://masterhobby.ru/product_info.p...oducts_id=4028

    Просто, по сравнению с теми же Катанами, Сушками и Экстрами, Злины выпускают реально меньше производителей.
    Собственно, на данный момент на нашем рынке только эти две модели и есть: "Пилотажевская" и Hobbypro.

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Да этот, я даже одно время хотел его купить, но меня остановила то что у него короткая хорда по отношению к крылу хотя может быть и нормально тут я не советчик может кто летал на таком и скажет как он себя ведёт устойчивый он или нет.Как он на посадке, валиться,большая ли посадочная скорость???

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Если уж Злин, то почему бы не взять сразу хороший. Я думаю ГП пудет вне конкуренции с Китайцами
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1024.html

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если уж Злин, то почему бы не взять сразу хороший. Я думаю ГП пудет вне конкуренции с Китайцами
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1024.html
    Согласен. "Грэт плэнс" - очень хорошая фирма. Одни её знаменитые "суперспортстеры" только чего стоят.
    Вот только, ИМХО конечно, но данный вариант дизайна и расцветки модели мне что-то не очень.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    С-ПБ
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Кстати я так и подумал что будет такой ответ

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    Кстати я так и подумал что будет такой ответ
    Самое плохое в ГП - монокот. Его никогда не натянешь как Ораковер. Лично я, если бы хотел Злина такого формата, всё равно взял бы от ГП и перетянул бы Ораковером/Ултракотом. Вот тут то и получается отличное качество сборки модели, нормальная не гнилая фанера и бальза, супер покрытие и своя, какой душе захочется цветовая гамма. Конечно перетягивать надо до сборки.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Timoha47 Посмотреть сообщение
    Кстати я так и подумал что будет такой ответ
    Ну, думал, или НЕ думал - это вопрос риторический. А факт в том, что такой модели в Российских магазинах всё рано нет. Если и заказывать, то только из за бугра, да потом иметь дело с таможенными приколами (есть примеры пропажи заказов, не у меня, правда).

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Самое плохое в ГП - монокот. Лично я, если бы хотел Злина такого формата, всё равно взял бы от ГП и перетянул бы Ораковером/Ултракотом. Вот тут то и получается отличное качество сборки модели, нормальная не гнилая фанера и бальза, супер покрытие и своя, какой душе захочется цветовая гамма. Конечно перетягивать надо до сборки.

    Тогда уж лучше брать комплектик сразу "в дровах"

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше брать комплектик сразу "в дровах"
    Да нет, если только в удовольствие возится с дровами, вот в больших моделях про Пчёлку. Он уже больше полугода собирает. Хотя эти дрова всем дровам дрова. Перетягивать тоже в удовольствие не всем. Я люблю работать с Ораковером
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1256094772
    - кстати на Чероки от ГП, перетягивал только фёзеляж и то частично так как не мог растянуть заводские Монокотовые складки. Навозился с этим Монокотом - одним словом плохая плёнка. Ултимат под 125 Саито и Пайпер перетянуты полностью, а Декатлон от Феникс как был так и есть, толко виниловая графика от Кирби (тот кто на Аэроворкс работает). Мой вам совет берите тот Злин что есть в ваших местных магазинах и на который потом МОЖНО ЧАСТИ БЕЗ ПРОБЛЕМ заказать - ну там крыло или фюзеляж итп.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мой вам совет берите тот Злин что есть в ваших местных магазинах и на который потом МОЖНО ЧАСТИ БЕЗ ПРОБЛЕМ заказать - ну там крыло или фюзеляж итп.
    Именно этого правила я и стараюсь придерживаться.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и как успехи в выборе ( времени то немало уже прошло) ????
    А я вот категорично не рекомендовал бы злина 50.........
    Имею как мелкий в электро варианте так и был большой типа аля хобби про ( пилотажевский думаю не исключение) .
    Специфичная черта у них пилотирования - очень срывные и любят скорость. Но на скорости присущь обоим эффект горизонтальной раскачки ( фюз короткий а размах большой) .
    *******************************************
    Думаю наиболее оптимистичный вариант - новая катька от пилотажа и нормальный мотор ( я бы всупонил к примеру АСП-80 ) .
    Нет смысла пытаться ставить на эту модель мотор типа 46 размера из семейства 2т или мотор меньше 80 размера 4Т.

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    [QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;1683843]Ну и как успехи в выборе ( времени то немало уже прошло) ????


    Да, лежит у меня коробка со "Злином-50" дома уже.
    Когда только приобрёл, такую тему сразу создал:
    Хотел бы узнать доступные технологии изготовления прозрачного фонаря для полукопии Zlin

    К сборке модели пока не приступал (планирую не раньше весны её осваивать).
    Моделей, готовых (или почти готовых) к полётам у меня пока хватает. А для данной модели, чуствую, пока ещё навыков недостаточно.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    ну и ладно .
    когда будете облетывать злина - не пытайтесь сильно гасить скорость.
    наступает момент когда он валится на крыло и вывести с этого можно только на высоте набрав скорость.
    поэтому подняв повыше нащупайте тот момент когда модель будет критична.
    а потом уже примерно расчитывайте как и на какой скорости садить.
    раздолбасил обоих на посадке .
    электро живой а вот на двс смотреть не хочу.
    сорри без заглавных букв - в походных условиях

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ....электро живой а вот на двс смотреть не хочу...
    Евгений! Раз уж такая тема пошла, позвольте пару вопросов:
    -У вас на обеих Злинах в тоже коплекте фонари были с матовым серебристым напылением??? (или всё-же прозрачные).
    -При построыке Злина вы услиливали и изменяли какие-либо элементы штатной конструкции? (соответствующую тему я читал уже, но Ваш опыт тоже интересен).

    И....если вам не сложно, поведайте пожалуйста подробнее, какие каверзы ожидать от данного самолёта при посадке (уж, раз у вас был столь печальный опыт).
    Всё-таки стоит набраться теоретических познаний (чтобы первый полёт Злина не стал последним, хотя времени ещё до этого полёта....месяца четыре (не меньше)).

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У большого серебро , а маленький не помню - на балконе лежит.
    ----------------------------------------------------------------
    Насчет посадки - все прекрасно садиться и даже на маленькой скорости .
    Но при условии что вы очень точно зашли на посадку.
    Если вам это не удалось то лучше дать газу и на второй круг , так как манипуляции рулями в какой то момент его ложат на бок .
    Причем если дать резко газу , то реакция можит быть такая же и потому плавно газом нужно работать.
    Точно так же будет если подзадует боковичек.
    Я не ожидал что у модели с таким размахом это будет так проявляться . Ведь нагрузка на крыло то копечная - ранее у меня так вели только перетяжеленные модели. Но увы специфика низкоплана тут очень остро себя проявила.
    Развалил ДВС пытаясь зайти на второй круг на малой скорости и с трех метров жесткая морковка с полным отсутвием на манипуляции ручек ( до этого прикладывал тоже но не так печально и опять же на посадке и по одному же сценарию).
    На высоте резкий газ приводил к подобной же аброкадабре но набрав скорость упровление возращалось.
    Все с точностью повторяет и электрический его собрат.
    ---------------------------------------------------------
    Усиливал что там в теме описанно - я снес площадку крепления стойки и сделал угол стойки больше , чтоб убрать выламывающий момент при соприкосновении с землей на посадке и распорки сделал стабилизатора.
    Еще фаервол и тумбу мотрамы обклеивал легкой китайской упаковочной фанерой - фанера была супер стремная в моей модели.
    Да вроде писал там - перед склейкой половинок крыла в корневых нервюрах сделал вырез и вложил стеклотекстолит - чтоб носик - шип не оторвало.
    --------------------------------------------------------
    Каких то 3D качеств в этой модели не ощутил - если она не любит малых скоростей , что с неё взять.
    -----------------
    Короче вывода два , я не смог сдружиться с ней .
    Хоть я не ас пилот , но и новичку с ней тоже будет проблемно.
    _____________________________________________________________
    Причем я давно не смотрел тот топ - но кажится все переколотили этот драндулет. Просто у меня эти моменты произошли не спонтанно и не виной какие то катаклизмы - я смог анализировать свои манипуляции и поведение модели.

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Спасибо за информацию!
    Если ближе к событию возникнут ещё вопросы - я Вам тогда в личку написал бы.
    Надеюсь, вы не против?

  30. #27

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Да, лежит у меня коробка со "Злином-50" дома уже.
    Возьмите еще и Katana 50V2 - не пожалеете,сама летит.Самолетов много не бывает,да и летать желательно уметь(учиться) на всех типах самолетов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  2. cтоит ли переходить с dsm2 на fasst
    от kolmol в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 22:01
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 17:16
  4. Стоит-ли связываться с бензиновыми?
    от Калашников Андрей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 13:17
  5. Стоит ли начинать с Micro?
    от ВС в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2003, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения