Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Тренер PT-60 Great Planes, прошу совета

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, уважаемые! Собираю сейчас РТ-60 и возникли у меня вопросики 1. Относительно угла V крыла. В мануале пишут ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086

    Тренер PT-60 Great Planes, прошу совета

    Доброго времени суток, уважаемые!

    Собираю сейчас РТ-60 и возникли у меня вопросики

    1. Относительно угла V крыла. В мануале пишут так:
    Угол V по умолчанию довольно большой (для большей устойчивости), для начинающих. Его можно сделать меньшим (Sport), если подготовить другие косынки крыла. Вопрос такой. Если вообще сделать без угла V (ровное крыло). Мне кажется устойчивость будет достаточной (профиль толстый), вес большой, но петли и бочки будут ровнее и в целом полет интереснее, хотя посадка, наверно, сложнее. Убедите меня, что я прав (В симуляторе ставил 0 угол V на PT-40, он поманевреннее после этого и меньше стал вверх лезть на полном газе). Полет стал похож на Piper (сужу по симулятору). Если изменение угла V в реале сделает PT-60 похожим на по поведению на Piper, то это то, что нужно.

    2. Серва элеронов. Предусмотрена одна машинка, но я думаю подготовить место под две. Просто страшно: 3,5 кг самолет на одной элеронной серве. Или я зря переживаю?

    Самолет у меня не первый, опыт на уровне тренера у меня имеется (летал на РТ-40, на Ленивом "первом" и китайском Апаче III).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Если опыт полетов есть - не заморачивайтесь, делайте без V крыла. Сервы хватит и одной пока (на 3,5 -4 кг усилием, элероны ведь не очень большие по площади - вытянет). А вот ДАЛЬШЕ можно будет и экспериментировать - выдернуть маленькие элероны, штобы увеличить их в 2 раза (соответственно 2 сервы надо будет), увеличить в те же 2 раза РВ и РН - и пробовать экстремалить (висеть, харриер и т.д.), иначе тренер слишком быстро надоедает.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Согласен с Евгением, управлять в простом пилотаже будет легче. С V крыла это будет довольно проблематично.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Спасибо за ответы! Сделал без угла V.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Great Planes YAK 55 FlightFlex и мучения при сборке
    от yarick в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 14:07
  2. Тренер pt-60?
    от Wied в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2004, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения