Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Год летал на симуляторе

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Goldenpen Именно поэтому я и сделал вывод после экспериментов о никчемности (по крайней мере - зимой) индикатора Александр, ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Именно поэтому я и сделал вывод после экспериментов о никчемности (по крайней мере - зимой) индикатора
    Александр, если под индикаторами бортового питания, Вы подразумеваете лишь светодиоды интегрированные в AR500 , - делать обобщающие выводы о непригодности, по всем существующим устройствам, было бы по крайней мере лукавством.
    Ваши исследования, претендующие на стройную теорию по бортовым АКБ, внимательно прочитал, и искренне поблагодарил за оригинальный подход и последовательность в решении поставленной задачи.
    Ошибка та же, - всего по одному изделию (какого состояния?) на испытания и у Вас, вместо осторожного предположения, - готовый неоспоримый постулат.
    Немного скромности, так присущей талантливым учёным, Вам бы не повредило.
    Что могу добавить из личного опыта:
    1. Красная 600 мАч NiCd Футаба у меня есть (начинка там скорее Sanyo).
    Разряд до критического значения (по индикатору VoltSpy) отмечаю и вправду быстрее прочих АКБ (Robbi, ТТ, Зелёный NoName), но при температурах -5 -10, мне её хватает на 80 - 100 минут полета. (Пилотага, 5 серво)
    2. До полного разряда, что едва удалось вернуть самоль, летал 180 минут на Hitec 1300 мАч NiMg. Зимой, минус 10 по-любому было. (Тренер, 5 серво)

    Тем не менее, эксперементы мне понравились и если возьметесь испытывать по 3 новых "прокачанных" образца (для корректности) - готов принять финансовое участие.
    Успехов!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Александр, если под индикаторами бортового питания, Вы подразумеваете лишь светодиоды интегрированные в AR500 , - делать обобщающие выводы о непригодности, по всем существующим устройствам, было бы по крайней мере лукавством.
    Ваши исследования, претендующие на стройную теорию по бортовым АКБ, внимательно прочитал, и искренне поблагодарил за оригинальный подход и последовательность в решении поставленной задачи.
    Ошибка та же, - всего по одному изделию (какого состояния?) на испытания и у Вас, вместо осторожного предположения, - готовый неоспоримый постулат.
    Немного скромности, так присущей талантливым учёным, Вам бы не повредило.
    Что могу добавить из личного опыта:
    1. Красная 600 мАч NiCd Футаба у меня есть (начинка там скорее Sanyo).
    Разряд до критического значения (по индикатору VoltSpy) отмечаю и вправду быстрее прочих АКБ (Robbi, ТТ, Зелёный NoName), но при температурах -5 -10, мне её хватает на 80 - 100 минут полета. (Пилотага, 5 серво)
    2. До полного разряда, что едва удалось вернуть самоль, летал 180 минут на Hitec 1300 мАч NiMg. Зимой, минус 10 по-любому было. (Тренер, 5 серво)
     
    Тем не менее, эксперементы мне понравились и если возьметесь испытывать по 3 новых "прокачанных" образца (для корректности) - готов принять финансовое участие.
    Успехов!
    Алексей, я ни в коей мере не претендую на научность моего скромного исследования. Просто очень хотел разобраться в причинах двух отказов и, надеюсь (хотя и не уверен), мне это удалось.
    Под индикаторами бортового питания я имел ввиду (конечно, я понимаю, что диод в AR500 индицировать качество питания не может априори) два диодных устройства, которые у меня есть.
    одно такое - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...oltage_Display
    второе такое - http://pilotrc.ru/gallery/product/28539_big.jpg
    На них обоих практически "до последнего" горели диоды "самый полный заряд" или "почти полный"
    Каюсь, забыл описать тестируемые аккумуляторы. Все - новые. Ni-Cd, использованный в первом тесте, прошел где-то 10 циклов. Во втором - не более 20. LiFe из третьего эксперимента - новый. Был один раз разряжен и затем заряжен программой LiPo до напряжения 7,3

    Конечно, по-хорошему нужно провести еще несколько исследований аккумуляторов Ni-Cd 600 mah от Futaba из разных партий, но, откровенно говоря, не хочется тратить на их покупку деньги. Тем более, что новые LiFe, судя по всему, скоро будут уверенно вытеснять Ni-Cd, в том числе и по весу (кадмий Футабы на 600 весит грамм на 30 больше Феррума на 2100 от Гипериона).
    Что касается тестов LiFe, то у меня на подходе вот такой аккумулятор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ck_Lithium_ion
    Обязательно оттестирую его.

    И большое спасибо Вам за одобрение моих тестов!

    Что действительно интересно - это то, что у Вас на пилотаге хватает Футабы 600 на 80-100 минут. А какая у Вас аппаратура? FM или 2.4?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Александр, это меняет дело. Если недоглядел - извиняюсь. Думал тесты проходят только по светодиоду приемника.
    Такие же индикаторы, как от Пилот.РЦ у меня имеются. Всю прошлую зиму они нормально показывали состояние NiCd, NiMg 4.8V батарей. Охаивать эти "линейки" у меня нет никакого повода. Все Нижегородские полеты проводил только с ними.


    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Что касается тестов LiFe, то у меня на подходе ...
    Что действительно интересно - это то, что у Вас на пилотаге хватает Футабы 600 на 80-100 минут. А какая у Вас аппаратура? FM или 2.4?
    Информация по LiFe, была бы очень интересной на перспективу. А пока "бортов" в избытке и еще хорошо "держат".
    Аппаратура Hitec Optic 6, FM PPM/QPCM
    Что касается 80 - 100 минут Футабы - это по таймеру передатчика. Собственно в воздухе, наверное на 5 - 10% по-меньше.
    Тем не менее я ею не доволен, возможно попалась древняя спайка.

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Александр, это меняет дело. Если недоглядел - извиняюсь. Думал тесты проходят только по светодиоду приемника.
    Не за что Вам извиняться, Алексей. Я же сам забыл описать индикаторы.
    А фото с Нижегородских полетов - супер! Все-таки верхнепланы красиво в небе и на земле смотрятся!
     
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Информация по LiFe, была бы очень интересной на перспективу. А пока "бортов" в избытке и еще хорошо "держат".
     
    Судя по всему, LiFe у меня станет основным источником питания бортовой электроники (летаю ДВС only). Если тема интересна, то все новые тесты я буду выкладывать продолжением темы про свои 2 креша.
     
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Аппаратура Hitec Optic 6, FM PPM/QPCM
    Похоже, вот это ключевой момент - FM аппаратура менее чувствительна к некачественному питанию.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    (летаю ДВС only)
    Тогда жму Вашу руку! Я и сам электро, мягко говоря, не воспринимаю.


    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Судя по всему, LiFe у меня станет основным источником питания бортовой электроники . Если тема интересна, то все новые тесты я буду выкладывать продолжением темы про свои 2 креша.
    Если тема будет об исследовании бортовых батарей, то лучше начать "с чистого листа" и чтобы название наиболее полно анонсировало её содержимое.
    В этом случае, кому интересно, и будет что сказать по существу вопроса - обязательно её заметит.
    Все предыдущие, законспектированные данные, Вы сможете просто в неё скопировать.
    При постановке последующих экспериментов, можно было бы учесть некоторые замечания коллег из AR500. Безусловно, только те, что Вы сочтете справедливыми.
    Успехов Вам, и лётных и творческих!

  8. #46

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    АКБ борта паяю сам.
    Упаси вас Бог паять АКБ самому
    1. Аккумуляторы которые продаются для фотоаппар. и бытовых приборов
    не расчитаны на такие нагрузки которые могут потребоватся для рулевых
    машинок , возможна просадка по напряжению , вследствии чего-потеря
    управления .
    2 Вы не сможете обеспечить надежной пайки без перегрева аккумулятора,
    он будет частично или полностью испорчен.
    3 Не такая большая разница купить готовый АКБ или купить пальчиковые
    акки, только лишняя работа.

  9. #47

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Значит все кто этим занимается полные лохи. Да, кстати где гарантия, что покупной китайский ак. будет надежней.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Тогда жму Вашу руку! Я и сам электро, мягко говоря, не воспринимаю.
    Взаимно! Модель должна орать, вонять и дыметь

    Вы правы, начну эксперименты в отдельной теме с чистого листа.
     

  12. #49

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Значит все кто этим занимается полные лохи. Да, кстати где гарантия, что покупной китайский ак. будет надежней.
    Кто этим занимается и как их называть это только ваш выбор.

  13. #50

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Модель Calmato 40 Sports с двигателем Kyosho GX-46
    если всенормально будет в четверг привезут и аппаратура Futaba 6EX, с технологией FASST 2.4Ghz. и приёмником Futaba R607FS
    чего скажите,мужчины?

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    По-моему, отличный выбор! Единственное, я бы смотрел в сторону 7-ми каналок на перспективу.

  15. #52

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    я думаю,что и мне 6 на первое время хватит,и так из бюджета вышел,25 почти получилось.

  16. #53
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Спектрум не надо для ДВС крайне не надежен, бери JR или Футабу, количество каналов от размера кошелька .
    БРЕД.Летаю на бензине с этой аппой 2года.Проблем не выявлено

  17. #54

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    БРЕД.Летаю на бензине с этой аппой 2года.Проблем не выявлено
    Отчего же бред? Я еще в новогодний загул не ушел и на данный момент вполне вменяем. Вам наверно очень повезло с передатчиком, мне нет и еще многим спектрумоводам(смотрим соответствующую тему). Кто пиарит эттот аппарат похоже им и торгует.
    Мои поломки: 1. Ролик для меню - склеен циакрином.
    2. Выпавшая строчка на экране - передатчик поменян в магазине.
    3. потенциометр на р.в. - октябрь 2008 г. первые холода модель уронил, благо пенопласт. лечение клеем помогло не на долго, замена всего блока от 5-ки.
    4. потенциометр на газ, замена всего блока от 5-ки.
    5. Разболтались контакты где вставляются батарейки - подогнул и купил JR.

    Было большое желание расколотить этот передатчик об голову барыги что мне его продал, но жадность не позволяет - надеюсь продать подороже.
    Все дефекты вылазят при минусовой температуре, может Вы летаеты в теплую погоду?
    Я просто предупреждаю что может случиться. Что будет с ДВС-ом, если откажет Р.В. или газ, по отдельности или сразу? тем более у начинающего пилота.

  18. #55

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Привет,друзья.
    Купил кальмато 40 спорт,собираю,
    не могу понять,тяги руля и руля высоты длинные в инструкции написано что их надо сгибать,под 90 градусов,и там сантиметра 4 остается , а остальное что откусывать?

  19. #56

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Именно так, откусывать

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Вам наверно очень повезло с передатчиком, мне нет и еще многим спектрумоводам(смотрим соответствующую тему).
    Все дефекты вылазят при минусовой температуре, может Вы летаеты в теплую погоду?
    можете дать ссылку на обсуждение этих проблем?

  20. #57

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    и кок винта еще не дали( завтра поеду куплю.
    и еще вопрос если можно,может чтобы тяги не гнуть под 90 крадусов и не откусывать,перед тем, как запихивать их в сервомашинки,докупить боченки которыми газ и переднее колесо крепится?

  21. #58

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Мое ИМХО - лучше, все-таки, именно загнуть тяги, т.к. тяги, которые нужно гнуть, отвечают за ключевые элементы управления - элероны, РВ. "Бочонки" менее надежны.
    Это несложно - делается двумя плоскогубцами.

    А кока в комплекте быть и не должно (правда, не уверен насчет комплекта с движком).

  22. #59

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Посадить получится в любом случае,но в каком состоянии будет модель? можно только предполагать...Я не сразу на взлётку стал попадать,то перелёт ,то криво как то,но сажать в любом случае приходится.
    +1

  23. #60

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Всем доброго времени суток!
    Очень интересно, как же прошел первый полет, а главное посадка !?
    Интересно мне потому, что я сделал пока только три полета "на шнурке" с учителем. Когда первый раз услышал от учителя команду : "Сам!" и начал "рулить", то понял, что это далеко не симулятор. Правда, в качестве первой модели я временно получил не тренера,а клубную бойцовку с размахом около метра, на ДВС 25 класса и носилась она по небу, как угорелая
    Хоть получается у меня (со слов учителя) совсем даже не плохо (во 2-ом полете сделал бочку, имельман и петлю), желание посадить самолет самому еще не появилось
    А еще, чтобы летать помедленнее и наслаждаться видом спокойно тарахтящего самолета, купил себе тренерок Sky Baby 25L под тот же 25-ый мотор.
    До этого, опыта управления, кроме кордовых в очень далеком детсве, - Нет.

  24. #61

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Добрый! Первая посадка прошла нормально(трясло конечно),сажал на асфальт,на третей посадке запрыгнул на сугроб,но ничего не сломал

  25. #62

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    сугроб? сообщение от седьмого июня. местоположение автора судя по профилю - Москва. откуда сейчас в Москве сугробы? ))))

  26. #63

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    когда начинал ,еще снег лежал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учимся летать в симуляторе
    от vguyver в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:34
  2. Полеты на симуляторе приближенные к реальным вертолетам.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 18:32
  4. Полёты на симуляторе вертолёта.
    от Kulichik в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2001, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения