Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Год летал на симуляторе

Тема раздела ДВС Тренеры в категории Cамолёты - ДВС; Привет,друзья год с перерывами отлетал на симуляторе AeroFly Professional Deluxe и RealFlight G4 так же приобрел Lama v4, научился уверенно ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323

    Год летал на симуляторе

    Привет,друзья
    год с перерывами отлетал на симуляторе AeroFly Professional Deluxe и RealFlight G4
    так же приобрел Lama v4, научился уверенно летать по комнате и по даче по двору
    и хочу исполнить мечту детства, полетать на самолете с ДВС
    аппу присмотрел Spektrum DX6i
    если есть возможность посоветуйте самолет и движок и что надо еще докупить.
    Спасибо

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Из того, что удалось испытать, мне больше понравился Hobbico NexStar.
    Sanman -y Pilotage Trainer.
    На них хорошо "стоят" двигатели .46 - .52 размера. Покупать брэнд (OS) или бюджетную (ASP) калилку, - выбор за Вами. И те и другие движки вполне себе летают. Ресурс у АСПов, как минимум, вдвое меньше, но ремонтируются "на ура" и на них есть недорогие запчасти.
    Сервомеханизмы - стандартные. Вполне подойдут дешевые HS-311, 325. Цена им до 400 руб. В РН и спаренную с ним носовую стойку шасси бывало ставил совсем "расхожие" сервы, типа Tower Pro. Что хорошая, что плохая, - у новичков в этом узле они долго не живут.
    Бортовой АКБ, лучше NiCd (Sanyo), хотя без проблем отлетал прошлую зиму на NiMg.
    Индикатор бортового напряжения 4.8 & 6.0 V
    Выключатель с "хвостом" для подзарядки
    Касательно других самолей для начального обучения, иногда вполне подходят Calmato 40, 60 Sports. Немного по-сложней в управлении, но больше возможностей в дальнейшем совершенствовании навыков.
    Про оба Кальмато достаточно написано на форуме.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Спектрум не надо для ДВС крайне не надежен, бери JR или Футабу, количество каналов от размера кошелька .

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Ну зачем же лить грязь на спектрум. Этот сезон отлетал на двс, аппарпатура спектрум DX6i приемник 6200 и никаких проблем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    Привет,друзья
    год с перерывами отлетал на симуляторе AeroFly Professional Deluxe и RealFlight G4

    Спасибо
    если аппаратуры не было, на джойстике летал?
    тогда сначала аппаратуру подключить к симулятору... и ещё полетать чуток...

    ну и читать...про тренеры расписана куча тем....

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Ну зачем же лить грязь на спектрум. Этот сезон отлетал на двс, аппарпатура спектрум DX6i приемник 6200 и никаких проблем.
    Я грязь не лью, а говорю что есть на самом деле, если аппаратура плохая (у меня 3 отказа за год это хреновые потенциометры+ питание на батарейках - следить надо за контактами), то не нужно ставить ее на ДВС.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    ну, на Спектруме у нас на бензинках люди летают... и ничотак...
    может неповезло просто? (хотя я сам купил Футабу, почитав про Спектрумы )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    если аппаратуры не было, на джойстике летал?
    тогда сначала аппаратуру подключить к симулятору... и ещё полетать чуток...

    ну и читать...про тренеры расписана куча тем....
    первые две недели летал на джойстике ,потом на аппе от вертолетика Lama v 4
    притом впарили мне mode1, переделал под mode2 .

    зашел в магаз на беговой,там сказали что в Spektrum DX6i идет в комплекте мини приемник ,а надо я так понял обычный для этого самолета Calmato 40, 60 Sports.
    и еще,а правда что с первого раза посадить не получается практически не когда?
    Спасибо

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Посадить получится в любом случае,но в каком состоянии будет модель? можно только предполагать...Я не сразу на взлётку стал попадать,то перелёт ,то криво как то,но сажать в любом случае приходится.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    там сказали что в Spektrum DX6i идет в комплекте мини приемник ,а надо я так понял обычный .
    и еще,а правда что с первого раза посадить не получается практически не когда?
    На самолётку нужен приёмник AR6200 Full Range с сателлитом. В комплекте с DX6 по моему идёт приёмник AR6100 Park flyer с ограниченной зоной действия из которой самолёт легко вылетит и потеряет управление.
    Насчёт посадки ерунда, можно и нужно посадить с первого раза нормально. Если в симе получается посадка 10 из 10-ти раз, а тем более летаешь на верте, то посадить реальную модель самолёта-тренера не очень сложно.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    ,а правда что с первого раза посадить не получается практически не когда
    Не верьте! Происки все это. Даже в самом первом полете, с трех - четырех заходов получается нормальная (ну может с козелком), несмертельная посадка, пусть даже с большим недалетом (перелетом). Не питайте особых иллюзий о посадке на дорогу, не попадете, поэтому учиться лучше и безопасней в поле.

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    а какой магаз в москве есть, где все купить сразу можно?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    а какой магаз в москве есть, где все купить сразу можно?
    Вы бы огласили список, на чем собственно остановились
    1. Модель (высокоплан или низкоплан)
    2. Двигатель (брэнд или дешевый)
    3. Аппаратура (пафос или бюджетная)
    .....

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    первые две недели летал на джойстике ,потом на аппе от вертолетика Lama v 4
    притом впарили мне mode1, переделал под mode2 .

    зашел в магаз на беговой,там сказали что в Spektrum DX6i идет в комплекте мини приемник ,а надо я так понял обычный для этого самолета Calmato 40, 60 Sports.
    и еще,а правда что с первого раза посадить не получается практически не когда?
    Спасибо
    а... тогда нормуль...
    и руки на месте, я смотрю... проблем вроде не должно быть

    я сам начинал зимой... первая посадка - в снег... зато взлетал сразу с колёс
    летом, да на хорошем поле... особых проблем нет.

    да, кстати, в реале всё немного проще, чем на симуляторе... в плане полёта...
    вот только сим не даёт навыков настройки ДВС... так что правильная компания весьма желательна.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы бы огласили список, на чем собственно остановились
    1. Модель (высокоплан или низкоплан)
    2. Двигатель (брэнд или дешевый)
    3. Аппаратура (пафос или бюджетная)
    .....
    низкоплан, это я так понял у которого крялья снизу,тогда конечно он
    двигатель -дешевый
    и аппаратура -бюджетная ,но хотелось бы 6 каналов с запасом на верт)
    интересно в 20 впишусь

  19. #16

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    В 20 должны вписаться, но придется посидеть на телефоне, а потом покататься на метро по магазинам, Вам проще, Вы в Москве.Я посчитал по прайсам разных магазинов.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    За 20, не торопясь, можно заиметь вполне неплохой вариант, включая все стартовые принадлежности.
    В случае, если время терпит - напишите в личку. Подскажу, где обычно сам закупаюсь.

  21. #18

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    сдается мне, если полазить у нас на форуме в барахолке, можно уложиться и в меньшие деньги с лучшим качеством....



    ищущий да обрящет

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    1. Модель Calmato 40 sports
    2. Двигатель ASP S40A
    3. Аппаратура futaba T-6EX 6/6/1 3107 40MHz

    что скажите?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Двигатель лучше 0.46 или 0.52 - бодрее будет, а по крепежным отверстиям они совпадают.
    Из пусковых приспособлений, чем покупать все по отдельности, лучше стартовая панель с интегрированной помпой.
    Гораздо удобнее, и в канистру будет меньше лететь мусор. Хорошо бы еще завести крышку с заправочными фитингами. Миниатюрные цанги подкала по зиме быстро разряжаются и нет возможности регулировать величину тока. 5A - мперного аккумулятора, случается что хватает и на неделю полетов.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 12.12.2009 в 13:23.

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    Двигатель ASP / Magnum 46AII,Вы такой имеете ввиду?

  25. #22

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Аппаратуру futaba T-6EX я бы не стал покупать, обратите внимание на Hitec Optic 6, интересная аппаратура Мультиплекс кокпит с икс.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    Двигатель ASP / Magnum 46AII,Вы такой имеете ввиду?
    Да. Если бюджет ограничен, вполне пойдут ASP-46 или ASP-52 (двухтактные)

    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    обратите внимание на Hitec Optic 6,
    Ничего, кроме лестных слов, о Хайтеках Optic сказать не могу.
    Есть и "Optic 6" и "Optic 6 Sport". На обоих присутствуют заточки под Хели.
    Как вариант, можно за 4000 руб взять новый передатчик 6 Sport
    Сервомеханизмы, бортовой NiCd АКБ и хороший зарядник выбрать самостоятельно.
    На первых порах, приемника хватит и шестиканального, с двойным преобразованием.

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    хороший самолет , аппаратура тоже отличная, движок нужно брать соответствено типа ОС МАКС 46.
    Бортовой АКК от 1500 мАч. Электростартер нужно - рукой замучаешься зимой запускать.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Бортовой АКК от 1500 мАч.
    Тяжеловат конечно для такого самоля, но за то такой емкости на день хватать должно.
    Как вариант, делать АКБ легкосъемным и иметь 2 по 750 мАч.
    По-первости, лучше бы не перегружать, может и бак 120 сс поставить. Новичку с лихвой на 10 минут хватит, а зимой больше и не надо.

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Тяжеловат конечно для такого самоля, но за то такой емкости на день хватать должно.
    1000 мАч вполне хватит... да и за день поначалу вряд-ли более 3-х вылетов будет....

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    323
    позвонил сейчас в магазин,рассказал что хочу,дядька насчитал 28 тр
    аппаратура вот эта (6EX-R617FS-F24P2DX Универсальная, компьютерная, 6-ти канальная аппаратура Futaba 6EX, с технологией FASST 2.4Ghz.)
    и стартер за 2500
    это нормально?

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Не надо покупать такую аппаратуру, ну и стартер посчитали какойто навороченный, стартер стоит порядка 1300-1500рублей, если интересно могу расписать всю раскладку что и где приобретать в личку.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alex0015 Посмотреть сообщение
    позвонил сейчас в магазин,рассказал что хочу,дядька насчитал 28 тр
    Дядьку звали случаем не Тони, не Себа?
    Давайте считать:
    1. Шестиканалка цифровая Optic 6 Sport c dual приемником и кварцами 5000 руб
    2*. 5 стандартных аналоговых серво по 350 руб = 1750руб
    3*. АКБ борта 500 руб
    4*. Выключатель борта с "хвостом" зарядки 200 руб.
    5. Зарядное устройство цифровое 2000 руб.
    6. Стартер 90-й 1300 руб.
    7. Панель с помпой 1500 руб.
    8. Стартовый ящик модульный Anderson 1400 руб.
    9. АКБ стартового ящика 400 руб.
    10. Двигатель ASP-46 или ASP-52 3000руб.
    11. Кальмато 40 Спортс, в Москве легко найти за 4500 руб.
    Получается **21550 руб.
    и Вы во всеоружии, как пилот-профессионал.

    * - пункты 2; 3; 4; - можно купить в комплекте, так называемый Флайт Пак.
    Выходит он процентов на 20 дешевле.
    ** - от бюджета полторы штуки перебор, но если закупаться в одном месте, -
    Вам их легко скинут.

  33. #30

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Мне кажется можно еще сэкономить: ящик сделать можно и самому, я завожу без стартера, хотя он есть у меня - нравится повозиться с мотором, да и зарядка шла в комплекте с аппаратурой, что на первый год вполне хватало. АКБ борта паяю сам.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    ... да и зарядка шла в комплекте с аппаратурой, что на первый год вполне хватало.
    Стоковая Хайтековская зарядка на фиг не нужна, если есть возможность не платить за неё деньги, то отчего же... (Цену Оптика 6 Спорта, обозвал без з/у)
    Лучше сразу купить путный зарядник, с возможностью "тренировки" батарей, регулировки зарядного тока и пр.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Мой бюджет на тренер был таков:
    Аппа Футаба 6ех 2,4ГГц с "башни"(3 недели ждал из-за НГ праздников)-8000р(полный к-т со всеми шнурами и 4-мя сервами)
    Двиг ОС-55 АХ тоже с "башни"-4500р
    самоль пилотажевский тренер - 3000р
    топливо-1200 за галлон
    стартер(только зимой пользую)-1200
    ящик полетный-на строй рынке купил
    пропеллеры тыщи на 2 )), куртка "на убой"
    вот и двадцатник
    два года летаю регулярно на стоковых зарядниках и бортовых штатных никадах 600 милиамперчасовых, ни одного отказа со стороны технической части не было,только ошибки пилота
    Конечно,бюджет давно уже разросся, и сразу пара самолей уже было "под парами",и планерочек,приходилось и сервы докупать,и приемник, но первоначально-то,что перечислил
    Лучше на хороший движок разоритесь - меньше гемора будет и больше полетов

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    два года летаю регулярно на стоковых зарядниках и бортовых штатных никадах 600 милиамперчасовых, ни одного отказа со стороны технической части не было
    По-началу, за неимением других, тоже пользовался стоковыми зарядниками, но со временем, в силу "эффекта памяти", разряд происходит все быстрее. И надо бы устроить тренировочный цикл, а если для этого устройство непригодно?
    - Оставлял для разряда батарей, включенными борт и передатчик.
    И если последний сигнализирует о критическом состоянии, то АКБ борта упорно молчит. Случалось по недосмотру, что просаживал его до "абсолютного ноля".

    Можно и не тратится на хорошее з/у, а банально докупать новые АККи, но согласитесь, иногда бывает проблематично найти в тех же габаритах.
    Помимо того, случается необходимость и в ускоренной зарядке, а стоковые, в своем большинстве, умеют лишь заряжать малым током.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Мой бюджет на тренер был таков:
    забыл накал или цангу со стартовой панелью,+ акк для стартовой панели/стартера

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Индикатор борта - полезная штука зимой. от 150 до 600 руб

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Индикатор борта, как показал мой эксперимент с осцилографом - Проблемы AR500 + DX7 - роняю уже второй самолет - вещь абсолютно бесполезная, по крайней мере зимой.

  40. #37

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Индикатор борта, как показал мой эксперимент с осцилографом - Проблемы AR500 + DX7 - роняю уже второй самолет - вещь абсолютно бесполезная, по крайней мере зимой.
    Так проблема то скорей всего была не в индикаторе, а в старой маломощной батарее, я ранее предложил на полноразмерный самолет со стандартными сервами ставить минимум акк 1500 мАч. Индикатор же помогает приблизительно оценить заряд батареи.
    Ну не с осцилографом же самолет запускать!

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Оптик 6 Спорт не рекомендовал бы, т.к у него ВЧ модуль встроен. Лучше брать обычный оптик, на него со временем можно модуль 2,4 воткнуть. А то народу в это хобби идет все больше, и пересечение на 35-40 Мгц - оно ни к чему

  42. #39

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Так проблема то скорей всего была не в индикаторе, а в старой маломощной батарее, я ранее предложил на полноразмерный самолет со стандартными сервами ставить минимум акк 1500 мАч. Индикатор же помогает приблизительно оценить заряд батареи.
    Ну не с осцилографом же самолет запускать!
     Конечно, в моем случае проблема была именно в плохом аккумуляторе. Но индикатор-то на этом аккумуляторе стоял - и именно он ввел меня в заблуждение, что с аккумулятором все ок. Именно поэтому я и сделал вывод после экспериментов о никчемности (по крайней мере - зимой) индикатора

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    После лежания в тепле разряженной батареи индикатор может показать полную емкость, но если дать нагрузку - поработать сервами и горит красным, то батарею на зарядку.
    А как проверить хорошая батарея или нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учимся летать в симуляторе
    от vguyver в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:34
  2. Полеты на симуляторе приближенные к реальным вертолетам.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 18:32
  4. Полёты на симуляторе вертолёта.
    от Kulichik в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2001, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения